Войти

О хлебе насущном.

23
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Нам, к счастью никогда не приходилось сталкиваться с подобными "дикарями". Это просто нонсенс в нашей школе - отбирать еду. Наоборот, дочь часто приносит ссобойки обратно, потому что в столовой накормили до отвала. Бывает, конечно ситуация, когда некая девица "дружит за еду". Это когда: "Дай мне печеньку, а я с тобой дружить буду". Дочь научила, как отвечать: "Бери просто так" или "Сегодня не дам, не расположена с тобой общаться". Но она самодостаточна, предпочитает сама выбирать, с кем дружить. Но в подобных ситуациях, как у вас, когда уже "последняя капля", мама идет на разборки. Да, уже слышала от одноклассников дочери: "Моя мама добрая, не как у тебя", но когда обижают моего ребенка, в стороне остаться не могу. Отлавливаю обидчиков, усаживаю напротив и сообщаю четко, спокойно и внятно: "Давай знакомиться. Я - мама Любы. Запомни меня. Я НИ-КОГ-ДА не даю свою дочь в обиду. Все понял?". Ну и по тексту суть проблемы. Как правило, "проблема" испаряется в неизвестном направлении. Видимо, гипноз действует так: мама Любы, как призрак, невидима и беспощадна, всегда рядом. )) Но это уже после разговора с дочерью, учителем и свидетелями. Простите за простыню.
0
20.10.2017
Санкт-Петербург
Вы не имеете права никого отлавливать. Все вопросы решаются через родителей.
0
20.10.2017
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Да, но это только в том случае, если родители адекватные и трезво оценивают своё чадо. А если они долбоёбус вульгарис, то действеннее отловить лялона и сделать внушение ему. У нас в школе есть такие экземпляры (родителей), которые на замечания учителя, записанные в дневник, вместо того, чтобы всыпать люлей своему дебилоиду, ещё и строчат учителю в ответ гадости. Что и как с такими можно решать? Тем более, как правило, именно родители и преподают своему ребенку определённую модель поведения с другими детьми.
0
20.10.2017
Санкт-Петербург
Все равно нельзя.
0
20.10.2017
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Ну, я не знаю... пусть педагоги тогда подключаются. Просто тут всё вполне предсказуемо: сегодня это печеньки, завтра - деньги, послезавтра - мобильники, ценные вещи. Безнаказанность в таких вопросах недопустима. Уже сейчас как минимум три мальчика вполне явно демонстрируют задатки тех самых упоротых классных хулиганов, которых если не привести в чувство вот сейчас, то потом будет поздно. А с родителей, которые за столько лет так и не научили своих детей вести себя прилично, какой спрос?
0
20.10.2017
Санкт-Петербург
Действуем через педагога плюс учим своего обороняться, только так.
0
21.10.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Такие вопросы, как правило, не разрешаются с помощью родителей. Редко. Так, в случае, когда мальчик пинал мою дочь в живот, его мама просто плакала от беспомощности. А он продолжал. А мальчик в бассейне, который топил мою дочь, на авторитетного тренера даже не реагировал. Или когда родители встают в глухую оборону - он не мог! "Ты же не мог, правда?". Хотя полкласса свидетелей. К сожалению, многие дети сейчас понимают только спокойную силу. И не думайте, что я спокойным строгим разговором сильно унизила обидчиков.
0
20.10.2017
Санкт-Петербург
Нельзя разговаривать с детьми. Пишется заявление на имя директора, что "топил, пинал, хулиганил". Директор решает проблему.
0
21.10.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
))) Вот поэтому наши деточки нынче никаких авторитетов не признают. Им не дают решать своои проблемы, все решается на уровне: родитель-директор, родитель-родитель.
0
21.10.2017
Санкт-Петербург
Как раз-таки если ребёнок не может решить свою проблему (отнимают еду, бьют, обижают) на своем уровне (то есть самостоятельно), то тогда его родители решают его проблему через учителя и родителей обидчика. Хотите, чтоб они решали все на своем уровне- не включайтесь в их разборки. Если видите, что ребенок сам не в состоянии справиться, то обращайтесь к учителю или родителям.
0
21.10.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Если ребенок сам не справляется, я ему помогаю. )) Поверьте, в основном родители обидчика в курсе происходящего и ни у кого претензий нет. Мало того, я была несколько раз благодарна маме одноклассника дочери, которая по делу поставила ее на место. Это возымело потрясающий эффект, дочери было стыдно. А это важно.
0
21.10.2017
Санкт-Петербург
Если родители дали согласие, то можно. Если нет, то нельзя.
0
22.10.2017
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Вот и я поражаюсь - вроде у нас таких семей, чтобы вот прямо у последней черты бедности, не наблюдается, и мы точно не превосходим многих по уровню достатка. Печеньками нынче также никого не удивишь, дети все приносят лакомства, а бутерами сыты после столовой. Это просто беспредел какой-то. Я сегодня встретила двоих наиболее борзых в фойе, провела беседу вот именно Вашими словами - если ещё раз, хоть пальцем и т.д, Надеюсь, вкурили. И учительницу также поставила в известность.
0
20.10.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
У нас учитель сначала сама пытается утрясти конфликт. И очень досадует, когда об этом раньше времени узнают родители. Она считает, что не справилась педагогически. )) Ее усилиями дети сами учатся решать конфликты. Но у вас, я смотрю, совсем другой вариант...
0
20.10.2017
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Повезло Вам с учителем) Нет, наша учительница в целом хорошая, очень спокойная, тактичная дама (относительно остальных), мы стремились попасть в её набор, но сколько я ни пытала сына о том, как улаживаются у них конфликты, об её участии он не упоминал. Она вообще интересную штуку придумала: назначила самого рослого мальчика в классе бессменным "дежурным" и наделила его неограниченными полномочиями по урегулированию всех разборок среди учеников. Когда сын поведал о таком лайфхаке в педагогике, я думала - шутит или недопонял чего, но нет.
0
20.10.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Просто нет слов.
0
21.10.2017
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Комментарий удален
0
22.10.2017
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Очень не приятная ситуация, и сразу вопрос возникает: а куда учитель смотрит в это время? у нас в началке нормальная практика была, когда дети приносили с собой еду и в пакетиках и в термосах! шли с классом на завтрак и обед и там либо школьное кушаешь, либо что сам принес. Все в тишине, без озорства... и попробуй кто пискни, учитель прививал правило - когда я ем, я глух и нем)) В общем я бы пошла к учителю, она отвечает за дисциплину в классе! ну и Дену показать пару приемчиков для самообороны (к сожалению, не знаю занимается ли он каким то спортом, скажу одно - кто занимается спортом, очень сильно выделяется на фоне других одноклассников в физическом плане) Да, дети очень жестоки порой бывают :( В общем удачи вам!
0
20.10.2017
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
К сожалению, у нас учитель не смотрит вообще. Я буквально на днях случайно из беседы с сыном узнала, что на переменах они выпнуты в коридор и предоставлены сами себе, а учитель уходит по своим делам. Не знаю, насколько это нормально. Помню, за нами всегда присматривали минимум один из учителей нач.школы и дежурные (старшеклассники) по этажу. В столовую он пробовал брать свой ланчбокс, тоже покушаются. К сожалению, спортом Ден не занимается, ещё и худой, но самооборону да, пора осваивать. Спасибо за пожелание!)
0
20.10.2017
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
У Лёвы было так же на подготовке. Но подготовка длилась всего час, и, конечно, острой необходимости давать перекус вообще не было, Лёва сам попросил, потому что все остальные дети приносили еду. Но постепенно я убрала все мандаринки и печенья, кормила его вкусным перед школой. У меня действительно нет возможности кормить других детей и знать, что моему ничего не досталось. Убедить его хотя бы что-то оставлять себе не получалось, это вечное Лёвино в урегулировании конфликтных ситуаций - мне нравится! - не оставляет мне шансов. Сейчас ест в столовой, хоть что-то в школе, что я могу отметить как плюс. Кстати дежурного такого же тоже назначали, самого проблемного ребёнка (которого отдельно отправляли за справкой к психиатру), он замыкал шествие в столовую и "следил за порядком", а точнее колотил всю дорогу впереди шедшего сына, которому пришлось отбиваться в уже привычной школьной манере. От того, что там творится я пока в шоке..
0
22.10.2017
Санкт-Петербург
Пусть не раскладывает печеньки. Это первое. Второе, это найти детей, кто тоже есть из контейнеров и есть вместе. Третье, это не надо давать с собой барни. Делайте ему бутерброд. Давайте яблоко, грушу. И четвертое, это.. Ждать, пока он пойдет вашим путем и сам начнет давать отпор.
0
20.10.2017
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Да, для начала решили отказаться от ланчбокса: он яркий, ещё и состоит из двух коробочек, конечно, привлекает сразу излишнее внимание. К сожалению, бутерброды и яблоки он и в столовой не ест, пусть хоть печеньем перекусит, и это не самые роскошные лакомства в классе - дети приносят и шоколадки, и безе, только делиться всем этим не собираются, хомячат в одно лицо, и только мой такой безотказный лошарик. Отпор, боюсь, научится давать нескоро: в сад, как и я, не ходил, законов стаи не знает(((
0
20.10.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
Начни с учительницы)
0
19.10.2017
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Ага, я так и сделала. А она такая: йобана! вот это да! быть не может! прямо вымогают печеньки? Кошмар! Надо как-то решать эту проблему. Подумаю, как педагогично донести до детишек, что клянчить еду нехорошо! В общем, спасение голодающих - дело рук самих голодающих.
0
20.10.2017
01.09.2017. Гирулизмы.

Похожие записи