Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва

Родительское чтиво.

67
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Уфа
Подборка очень хорошая, про некоторые издания впервые услышала) Но вот с этим "Наложение обществом гендерных ролей с самого раннего детства не только вредно и травмоопасно, но и глупо" в корне не согласна. ИМХО. Попахивает ЛГБТ.
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
:)) согласна ) есть вещи, которые приемлимо и неприемлимо делать мальчикам и девочкам, это, я считаю, нормальным. Просто как и во всех остальнх делах, главное без фанатизма ))
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
например?
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
например мальчикам носить платья и юбки :))
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Разве мальчика надо специально учить не носить юбки и стыдить, если однажды например он напялит в игре платье сестры? 
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
стыдить в любом случае не нужно. Но что делать, если не "однажды", а что если он начинает копировать мамино поведение, а не папино (в плане косметики например). Я не вижу смысла в нашем споре в принципе, просто как-то слишком категорчино, что фраза "ты же мальчик" это сразу унижение и порицание. Я считаю, наоборот, что такими фразами, особенно в хвалебной форме и формируется "настоящий мужчина". Каждая мама вкладывает в это понятие свой смысл и хочет видеть своего сына в будущим именно таким. Когда у меня ребенок не поачет от физической боли, я ему говорю, что ты у меня молодец, не заплакал, как настоящий мужчина, замечательный мальчик. 
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Никакого спора, исключительно дискуссия :)Думаю, что копирование маминого поведения может быть таким периодом, скорее всего я посмеюсь вместе с ним, измалеванным косметикой. Копирование поведения обоих родителей вполне нормально. Кстати, если девочка берет молоток или лезет с папой под капот машины, или смотрит футбол, это практически не вызывает отрицательных эмоций, но стоит мальчику взять поиграть куклу или накинуть на себя бусы - все, атас. А насчет боли, кстати. А если заплакал?
0
25.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Ну пока маленький, не страшно. Но для меня лично было бы очень странно, если уже подросший ребенок, ну к годам семи примерно, плакал бы от укола например или от легкого падения )) я, конечно, не беру в расчет серьезные травмы.
0
25.03.2014
Мама мальчика (8 лет) Томск
Простите, но откуда такая узколобость!!! Мне вот 25 и я до сих пор могу упасть в обморок от укола, а вы про семилетнего РЕБЕНКА! И с чего вы решили, что имеете право определять какой повод для него достаточный, чтобы расстроиться до слез, а какой нет??? Пример с мужем, простите, абсолютно некорректен, поговорим, когда он переживет " кризис сорока лет".
0
29.08.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мне близко мнение автора о том, что мальчик и так станет мужчиной, без серии унижений в детстве. Что и мальчик, и мужчина имеет право на слезы, что он может быть расстроенным и может проявлять эмпатию. Мальчик может играть в куклы, может готовить и может быть в доверительных отношениях с мамой. Ничто из этого не помешает ему стать мужчиной. Лгбт -это сообщество людей, устроенных иначе гормонально, но тоже имеющих чувства. Про геев в книге отдельная глава тоже имеется, и это явно не их осознанный выбор.это вообще не выбор.
0
24.03.2014
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Уфа
Я понимаю Ваше мнение, но останусь при своем)Про моего мужа скажу немного. Он вырос в семье военного, какие там сюси-пуси, когда отец полковник) Сейчас ему 26, он полноценный отлично воспитанный мужчина. И к матери относится с огромным уважением, чего, по-моему, не хватает многим мужчинам сейчас. Его воспитывали так: до 3-4 лет он с мамой, папа вообще не вмешивался. Потом все, папа им занялся всеръез) Мне ближе такая модель, хотя книгу изучу) По-моему, там примерно то же самое имеется в виду.Гей-модель поведения закладывается в дошкольном возрасте, благодаря подражанию, научению и прочему. Что сейчас активно насаждается сми и прочей литературой. Ну, об этом не хочу распространяться)
0
25.03.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
ДД! а что ни будь продаете из Вашей библиотеки?)
0
13.09.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
немногое) а что интересует?
0
13.09.2015
Мама девочки (11 лет) Москва
2. Сью Герхардт "Как любовь формирует мозг ребенка" 2. Э.Дж.Айрес, Ребенок и сенсорная интеграция 1. Вандерейт, Плой "Капризничает? Значит развивается!" 2. Фабер и Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили 9. Ньюфелд, Матэ "Не упускайте своих детей" 8.Ж.Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым" 5. Гиппертейнер. "Общаться с ребенком, как?" в общем интересны все книги из рубрики Психология. общение с ребенком
0
13.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Добрый день. Мне очень нужна книга "высокочувствительный ребенок", продадите сво? Если осталась)) Спасибо за обзор книг, оч интересно
0
25.05.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Отдала ее подруге давно, увы( у издательства ресурс периодически бывают переиздания
0
04.06.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо! Нашла ее))
0
06.06.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
А где вы нашли Ее?)))
0
06.08.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
Откликнулась девушка, у которой лежала эта книга. Я ее и забрала))
0
06.08.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
огромное спасибо за обзор! очень полезно! я кое-что читала, есть авторы, которых читала, но другие книги, одну уже открыла для прочтения!вопрос! это правда реально кормить грудью приемного ребенка? какого возраста он должен быть? насколько сложно наладить процесс? есть конкретный опыт других мам? расскажи вкратце, мне очень надо знать!
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ох, Юль, лично я таких мам не знаю. Но истории подобные читала про девушек, которые смогли разогнать лактацию, даже не рожав. Если я правильно помню, это называется индукция лактации. Дело очень энерго- и времязатратное, но безусловно того стоящее. Про возраст не подскажу, знаю , что используют специальную система докорма поначалу.
0
24.03.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
Спасибо, попробую почитать про это.
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
в лялечке много информации по теме (правда большинство постов подзамочные) по тегу  кормление приемного ребенка
0
25.03.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
почитала немного.. решила, что спрошу у консультантов в ШПР, пусть расскажут, а может, и дадут контакты мам, кто успешно кормит.. но если для этого надо принимать гормоны (в одном посте прочитала), я не готова.. 
0
25.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
насколько я поняла, гормональная терапия - лишь один из способов организации релактации. В любом случае, просто важно знать, что кормить приемного ребенка реально. Дальше уже совершенно глубоко личное дело, что с этим знанием делать :)
0
25.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Посмотрите информацию на сайте www.gvinfo.ru
0
28.03.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет)
спасибо! обязательно почитаю!
0
28.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Спасибо, некоторые из этих читала, некоторые собираюсь. А расскажи, какой вот вариант наказания провинившегося ребенка ты для себя вынесла после прочтения всех этих книг? Вот если ребенок явно не нечаянно делает плохо, что стоит делать?п.с. Озерова стоит 1200 р.??? давно хотела почитать, но это слишком...
0
25.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
честно говоря,за 2.4 года я не сталкивалась с ситуацией, когда ребенок специально делает плохо. Ну то есть не было такого, чтобы я интерпретировала его поведение как осознанную вредность и желание быть плохим. Вообще, главное, что я вынесла из этих книг - это умение видеть не поступки, а мотив; слышать не слова, а чувства, которыми они вызваны. Поэтому если сын намеренно пытается тюкнуть кота, стучать поздно вечером по батарее или возмущается в магазине, я говорю о том, что вижу, о том, что он чувствует и о том, кому от этого плохо. Проблема наказания в том, что что бы ты ни сделал, - плохо будет тебе (=тебя накажут). Если же объяснять, что коту больно, соседи хотят спать, а мне неудобно сейчас что-то покупать, то это совсем другие мотивирующие процессы вырабатываются. У нас нет наказаний. Но я и не делаю вид, что все всегда хорошо. Если я растроена, я об этом говорю. Если я злюсь, я тоже об этом говорю. И если я устала, тоже самое. 
0
25.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Я так и говорила всегда, что соседи спят и т.д. Но сегодня вот я впервые столкнулась с ситуацией, когда дочь специально два раза подряд обплевала пол едой. Я постоянно объясняю, что с едой нельзя играть. Она у нас малоежка, и часто выплевывает что-то. У нас уговор: не хочешь глотать-твое право, иди к мусорке и плюй туда, но сорить нельзя, и она всегда так и делает: или в тарелку, или руку мою берет и в неё. А тут один раз обплевала. Меня бесит, но я промолчала расстроенно и убрала. Она следом наплевала в другом месте. Или вот на улице после 2,5 часов гуляния её не уговоришь идти домой, вчера убегала от нас через полпарка. Это ладно, сейчас хоть мама помогает гулять,у меня ведь еще младенец в коляске. А скоро мы уезжаем и я буду вынуждена гулять в большинстве случаев с ними одна. Как вот с ней поступать? Говорить и объяснять не помогает, уже язык намозолила. Вот и спрашиваю, может, ты чего ценного вычитала на этот счет)
0
25.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Оо, теперь я вижу, что у тебя двое.. Здесь я совсем теоретик, полагаю вам всем непросто последнее время, и дочке тоже, так что вполне закономерны и откаты назад, и не самые приятные способы обращать на себя внимание. Думаю, я старалась бы минимизировать свои воспитательные требования, ограничив их рассказом о том, чего я от нее ожидаю и объяснением, как я расстроена тем, что мне приходится тратить силы на то, чтобы убирать еду с пола и что в нашей семье не принято играть с едой и мне неприятно, когда это происходит. 
0
25.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
ну то есть в конечном счете все сводится просто к терпению) это правило старо как мир)) моя мама сказала мне сегодня, что перечитала много литературы, да и я была не подарок), и пришла к выводу, что менять можно только своё отношение к чему-то, то есть просто спокойнее относиться ко всему и самому быть примером
0
25.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
терпение - это очень такое опасное занятие, можно терпеть-терпеть, а потом вскипеть не на шутку. Но мы в общем об одном и том же говорим, и с мамой твоей полностью согласна. Просто когда что-то не нравится или раздражает, я об этом говорю ребенку, не коплю в себе. Ну и пытаюсь понять, что можно изменить, чтобы не раздражало
0
27.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
у Озеровой цена неадекватная, это точно. Мне ее подарили, в принципе есть вариант поискать закупку или купить в электронном виде.
0
25.03.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Ух, отличная подборка! Пока готовлюсь стать мамой, поэтому прочитала немного, но есть куда стремиться:) С удовольствием буду читать ваш дневничок :)
0
31.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
спасибо! я тоже опять готовлюсь :)) и стараюсь вот побольше всего успеть прочитать, в первую беременность упустила это чудесное время, читала интернетик и пару книжек. 
0
31.10.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
А вот из действительно нужных в первые месяцы жизни малыша что стоит почитать? Читаю сейчас известного в узких кругах  Комаровского:)"Жизнь после родов"?
0
31.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ее точно рекомендую, мне понравилась! Вообще в ближайшее время хочу по этой теме отдельную подборку сделать.
0
01.11.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Оо, здорово! Буду ждать :)
0
01.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Курск
Очень интересная и любопытная подборка! Многое захотелось прочитать. Я сама читала книгу Найджела Латта http://www.labirint.ru/books/344961/Книга хорошая, вселяет уверенность, что все будет хорошо и с любой проблемой с детьми можно справиться) но некоторые его методы, на мой взгляд, могут подойти только совсем смертельно замученным родителям (например, оставить малыша орать в кровати, если он ну совсем не спит без укачивания постоянного на маминых руках). Но автор так и пишет — не надо прибегать к этому методу, если работают какие-то другие. Но в случае, если стоит выбор между пойти повеситься и оставить ребенка поорать, лучше выбрать второе — ничего страшного с ним не случится... Как-то так:) в общем, книга понравилась, там конкретные практические советы на конкретные проблемы с детьми разных возрастов. Отдельно есть книга про подростков, про сыновей и дочерей. Их еще не читала, но прочла бы с удовольствием!)
0
29.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
спасибо за наводку, закину в отложенные книжки на лабиринте!
0
31.10.2014
Волгоград
Здравствуйте! Если у кого-то есть заболевание и врачи не в силах помочь обращайтесь к нам мы поможем Документы если в виде описание диагнозов не нужны так же плохого качества и описание причины. Только в электронном виде диагнозы все оригинальных -- в электронном виде -- материалах обследования. это долны быть материалы свежие, в крайнем случае годичной давности. Про цену говорить можно только на основании исследования материалов обследования. Вс бумаги 2012-2014 год. Это неактуально. https://drive.google.com/open?id=1zdfjt_ebrNJD8ComApnq4kQcSh-SPu0j по этой ссылке вы найдете образец заполните поля и отправляйте по e-mail вместе с мед-документамиhttps://youtu.be/Opo0Qahxmm4
0
29.05.2018
Мама мальчика (11 лет) Рига
Тата, спасибо за такую классную подборку и ваши рецензии. Сколько же надо всего еще прочитать... ааааа :))) 
0
09.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
"Сколько же надо всего еще прочитать" как я согласна!!!
0
09.09.2014
Мама мальчика (11 лет) Рига
Начала вчера  читать по вашему совету "Настоящие мальчики"С трудом нашла в электронном виде (купить даже пришлось), достаточно любопытная книжка! Только жаль, что она в неудобном электронном формате.Вы случайно не знаете, может есть где-то возможность купить или скачать для ipad ibooks (в epub формате)?
0
10.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Нет, к сожалению, в электронных вариантах совсем не ориентируюсь
0
10.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Мурманск
У меня много книг из вашего списка, хочу такую  посоветовать, на бб много у кого видела кусок из этой книги, купила целую, мне понравилась924a86f03db7e6c1ccddedbdd081a6cf.jpg
0
13.02.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
О, крайне актуально! Спасибо!!!
0
13.02.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо еще раз за рекомендацию! Книжка очень пригодилась!
0
10.08.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Окленд
А мне тут очень рекомендовали и даже дали почитать вот это. Ты никогда не интересовалась? Я конечно очень медленно сейчас читаю, младенец не лает особо расслабиться. Поэтому ничего конкретного еще сказать не могу bf0b0da60513e75a9931ac46e6688dc7.jpg
0
01.06.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я не тормоз, я не тормоз))))Печатную монтессори не читала, только отдельные статьи и ее биографию. У меня двоякое отношение. Мне близок ее подход к детям, но не очень нравится, во что это превратили в России - получилось очередные "ранние развивашки"
0
22.06.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Окленд
Да уж, любую хорошую идею можно испортить плохим исполнением
0
23.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
До Настоящих мальчиков всё руки не дойдут. А Не упускайте своих детей очень понравилась. Точнее, отозвалась.Ещё очень хороша Ж. Цареградская "Ребенок от зачатия до года". Очень глубокие разносторонние описания ребенка по месяцам буквально - не только физическое, но и психическое, эмоциональное развитие, очень интересно. Правда, уже пройденный этап. Хочу ещё её книгу про здоровье детей, кажется, от 3х до 8ми, но её нигде нет, а сама Ж.Цареградская в опале :(
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ага, про Цареградскую спасибо! Я в курсе биографии, но ничего ее не читала еще
0
24.03.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Наташа, спасибо тебе огромное за такой список! В начале б.просто поблагодарила тебя за советы по выбору книг и все. А сейчас, прочитав книг 5 из списка, понимаю до чего же крутая у тебя подборка, и как она точно синхронизуется с моими ощущениями и мыслями о воспитании. Готова петь тебе дифирамбы :))
0
23.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
ничего, что 3 месяца спустя я прочитала твой комментарий, мне все равно очень приятно :)))
0
13.09.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киров
ого какая ты молодец огромная!! какие книги и как необходимо их прочитать мне,прямо вот Карлос Гонсалес "Целуйте меня"-хочу,хочу найти очень!!! (очень хочу знать от чего они просыпаются за ночь много раз) и потом Карлос Гонсалес. "Мой ребенок не хочет есть" - а то у меня вечно сытые дети))
0
26.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Вот здесь можно попробовать заказать http://www.puzo-karapuza.ru/catalogue/knigi/
0
27.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Вы знаете, который раз читаю ваши посты и они очень близки мне по духу. Половина книг есть у меня библиотеке, "Настоящие мальчики" и "не упускайте своих детей" очень хочется, но денег пока жалко. Кстати вместе с этими книгами мне еще рекомендовали Дольто "на стороне ребенка", купила, но еще не читала.
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
про Дольто не слышала, спасибо, посмотрю обязательно!
0
25.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Очень интересная подборака.. захотелось некоторые прочитать)) а подскажи пожалуйста вторая книга она до какого возраста описывает??
0
25.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
до 72х недель. уже в прошлом все :)
0
25.03.2014
Мама двоих (14 лет, 29 лет) Домодедово
Спасибо! пост в закладки, буду с интересом следить за дополнениями.
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Пожалуйста
0
24.03.2014
Мама двоих (36 лет, 14 лет) Москва
Спасибо! Завтра побегу в книжный, многое заинтересовало))
0
24.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
В Лабиринте сильно дешевле ;) 
0
24.03.2014
девочки, поделитесь у кого есть в эл.версии книга ирина рюхова - ваш грудничок старше года. врач очень советовал почитать
0
21.10.2015
Жестокость в сказках книжечки

Похожие записи