Войти
Мама двоих (7 лет, 3 года), жду мальчика, 31 неделя Москва

Мысли без цензуры

47
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ой так хочется вас обнять ! Неужели ещё есть нормальные женщины...которые живут для себя и для детей !! А не ради х.я Счастливые дети только если мама счастлива.... Оч приятно вас читать! Я не одна такая ....
0
18.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
✌️
0
18.02.2017
Мама троих (21 год, 15 лет, 9 лет) Сочи
А кем вы работаете ,если не секрет? Просто без высшего образования занимать руководящую должность нереально,а вы имеете такой доход,явно топ менеджером нужно быть))) И квартиру купили и машину,по миллиону на клинику тратите и тд.
0
18.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Кто вам сказал что нельзя занимать руководящую должность без высшего образования?))) представим, что я бы закончила смугнупну какой-нибудь, что бы изменилось? Да, в госсекторе это не поймут, а в коммерции всем, кроме отдела кадров важен не мой диплом, а профессиональные навыки. Сейчас работаю на высокой позиции но без большого штата, раньше всякое бывало, и с нуля начинать в одиночку и большими отделами руководила. Ну и, думаю, впереди ещё свой бизнес, когда-нибудь да создам. Пока сил набираюсь)))
0
18.02.2017
Мама троих (21 год, 15 лет, 9 лет) Сочи
Не знаю как в Москве,ну у нас на все руководящие должности высшее образование и стаж работы от 5 ти лет обязательно. В резюме когда указываешь образование,если не высшее,то его даже не рассматривают,ну может это у нас в Сочи все такие снобы .....
0
18.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Последнюю работу резюме я уже даже не составляла. На предыдущей работала почти 10 лет на разных должностях. Опыт и репутация гораздо важнее. Такие вещи, как высшее образование, для меня всегда при отборе кандидатов на работу были на последнем месте. Говноработников с дипломами полно. Впрочем как и без дипломов))) Хотя, признаю, во всех вакансиях всегда и везде пишут ВО обязательно ещё и специальность иногда указывают, но вакансии пишут и публикуют HR специалисты, девочки и мальчики стоящие на 5 голов ниже по должности, так что резюме, как и собеседование с ними-это глупость, решение о найме руководителя принимает вышестоящий руководитель, а не менеджер по персоналу.
0
19.02.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Согласна. Личные и проф. качества и куда важнее. Сама, как руководитель, это утверждаю.
0
19.02.2017
Москва
ой, прям узнаю себя-Скорпиона. Тоже все сама-сама, никому ничего не должна, и мне никто не должен. Со всеми тремя работала до родов, приданое также покупала, на квартиры-машины зарабатывала. Каждый декрет - как бизнес-проект, 9 месяцев подготовки, какую квартиру купить, чтобы сдавать, чтобы с творческим моим мужем с голоду не сдохнуть, и как машину поменять, чтобы дети поместились. А сейчас как отрезало - НАДОЕЛО. Уволилась с работы в третьем декрете, отсудила у первого мужа алименты, а то давно не платил, зараза, второго мотивирую на активные заработки. Родителей перевезла в Москву, помогают теперь активно, экономлю на няне. Сама занимаюсь детьми и собой. Вспомнила, как гуляют люди в парках, читают книжки, и вообще расслабляются. Прекрасные ощущения)
0
21.03.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Мне пока работа по кайфу. Это драйв, жизнь, общение. Хотя, не исключаю, что и меня достанет так что брошу на какое-то время)
0
24.03.2017
Москва
У меня, похоже, случилось профессиональное выгорание к 35 годам. Я была очень успешна в своём направлении, и кайфовала от работы, но в какой-то момент как отрезало, смысл пропал, и удовлетворение. Попробовала работать тупо за деньги - не то. Вот теперь всю энергию на дом и детей трачу, и пытаюсь разобраться в себе, чем же я хочу и могу зарабатывать. Пока не поняла)
0
27.03.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
У меня тоже было несколько таких кризисов, уходила, не работала 3-4-5 месяцев. Но потом отпускало и появлялись мысли, идеи, энтузиазм, начинала все заново))) люди не роботы, выгорание я считаю нормальный процесс, а переключиться и зарядиться проще всего с детьми)
0
27.03.2017
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Надюш,а Вы в какой сфере работаете? (Если не секрет),мне просто до независимости полной еще расти и расти.учусь на чужих примерах
0
28.03.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
ИТ
0
28.03.2017
Мама троих (23 года, 18 лет, 9 лет) Апатиты
Я пожалуй та умница, только пока 15 лет в браке))) Я поняла глядя на таких женщин, что к тебе будут относиться так, как ты позволишь! Конечно любовь зла и все такое, но когда мужиков обвиняют во всем я тоже не поддерживаю. В отношениях есть два человека и оба работают на благо этих самых отношений. Да и тащить на себе я бы все не стала. У отца перед детьми тоже есть определенные обязательства, которые можно потребовать в судебном порядке в конце концов! А Вы молодец! Жалеть таких женщин нет смысла - им так нравится(
0
18.02.2017
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Уфа
Комментарий удален
0
19.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Судя не для меня. Захочет - даст, препятствовать не стану. Но заставлять не буду. Все, что надо дам детям сама, а что от меня не зависит, силой не выбьешь.
0
19.02.2017
Мама троих (23 года, 18 лет, 9 лет) Апатиты
Ну, если честно, мне сложно судить потому как не сталкивалась и не хочу!)))) Знаю точно, что после развода дети папам в основном побоку, даже если они утверждают обратное( Надеюсь, что я тоже если что справлюсь сама!
0
19.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
Надя) мои мысли. Пока от идеи до воплощения еще плыть и плыть. Но я плыву. Реву каждый день, боюсь, переживаю, мне тяжело. Но сука, я не хочу больше никогда в жизни подходить к мужику и просить деньги на что-то, неважно на что. Реально. У меня щас такая упертость, что лучше сдохнуть, пытаясь что-то изменить, чем зависеть отмужика, его настроения или может погода на него не так повлияла и он психанул. Сейчас мне тяжело настолько, что я блять просто охуеваю, если честно, но а если не хуево? Если не тяжело? То что? Та же рутина, что была все эти 5 лет? Те же, почему мало секса? А ты где был? А ты почему не то приготовила и т.д. Нахуй нет. Мне кажется, что половина всех этих дам, понятия не имеют что их ждет в случае развода, жаль совсем зависимых, которые и не работали может никогда. А я работала с 16 лет, мне пофиг, если совсем припрет, я могу и пол мыть и шапки вязать и продавать и еще кучу всего))) греби бля, гребу бля) эт щас про меня)
0
21.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Правильно! Поверь мне, будет легче. 100% будет легче. И будешь вспоминать как страшный сон это все. Своих психов хватает, чтобы ещё чужие в свою жизнь пускать и зависеть от них.
0
21.02.2017
Мама девочки (10 лет) Москва
Вот-вот) полностью разделяю точку зрения. А все меня клюют, что нужен мужик, семья и бла-бла. А меня устраивают встречи с молодым человеком, любимая дочка и работа) и 99%живут по принципу : мужик должен быть, подойдёт любой, главное-жить вместе))) пусть приносит деньги, пусть копейки, но приносит. Я Вами восхищаюсь и капельку учусь)
0
18.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Вот пусть "все" с любым и живут)))))
0
19.02.2017
Мама четырех (от 2 года до 18 лет) Брянск
Я искренне восхищаюсь вами и понимаю, что я бы так не смогла. Я из тех женщин, кто прячется за спиной мужа. Благо, за этой спиной реально как за каменной стеной. Если бы не дай Бог жизнь трухнула, то, конечно, собралась бы и вытянула и себя и детей, но не дай Бог такого.
0
18.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Я честно говоря не считаю, что в счастливом браке женщина должна заначку там копить или что-то ещё в этом духе, но саморазвитие мне кажется обязательным. Даже не на случай "если что", а чтобы было в чем душу отвести. Для меня это работа. Я люблю работать, люблю добиваться целей, мне кайфово и радостно от этого.
0
19.02.2017
Мама троих (10 лет, 9 лет, 6 лет) Лимассол
Можно вставлю свои 5 копеек?) И вроде все правильно, и зависеть никогда нельзя ни от кого, хотя бы быть готовыми в любой момент перехватить содержание семьи. Но категорично говорить что муж не нужен... Честно, я завишу от своего супруга. Не материально, но обязанностей по обеспечению семьи это с него не снимает) А морально. Ближе и роднее человека нет, и даже (не дай Бог) если мы расстанемся, пережитое вместе не даст ему стать козлом по отношению ко мне, а мне не даст стать с..ой по отношению к нему.
0
20.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Про расстанемся не зарекайтесь ни от чего. А про остальное, так я вроде и не говорила, что не нужен, очень даже нужен, когда он любимый и любит вас. Ничто на заменит родного человека, не важно вписан он в ваш паспорт или нет. Жаль, что большинство семей держится не на любви, а на всякой другой фигне.
0
20.02.2017
Мама мальчика (9 лет) Москва
полностью поддерживаю 👍 Несмотря на то что я давно в браке , никогда не позволяла себе расслабиться , быстрее выше сильнее , муж долго ждал что я успокоюсь и стану домашней а не тут то было )) Зато это не даёт ему возможности расслабиться , всегда на стреме😉 Мужики приходят и уходят а жизнь продолжаться
0
25.02.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
Прямо приятно читать! Молодец, а все кто не согласен - в сад!
0
19.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Кто не согласен тот не согласен) все люди разные
0
20.02.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
ну да )) в саду )
0
20.02.2017
Мама двоих (22 года, 12 лет) Санкт-Петербург
Надя, искренне вами восхищаюсь! Вы молодец! Я та самая счастливица, которая счастлива в браке уже 14 лет. Эх, балует меня муж и это чертовски приятно. Но! Как говориться-на мужа надейся, а сама не плошай. Вот и своё маленькое дело открыла. Но, свечи в машине поменять не смогу и даже не знаю где гвозди лежат.
0
18.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Я сейчас уже тоже не смогу ))) и на забивку гвоздей в стену вызову специально обученного человека. Я против того, чтобы женщина выполняла мужские обязанности, просто только ради этого терпеть рядом с собой нелюбимого не стану. Проще вызвать "муж на час" и заплатить 3000р. Счастливицы конечно есть и это прекрасно!)
0
19.02.2017
Мама шестерых (от 4 года до 17 лет) Москва
Ой! Вы похоже чем-то на мою тетю))) Она очень у нас шустрая, несмотря на то, что тоже без высшего образования, без мужа, купила давно уже 2 квартиры в Москве, машину и живет припеваючи, к сыну на свадьбу в мае едет, в Южную Корею (Сеул).
0
23.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Ну так это же здорово!)
0
23.02.2017
Мама троих (25 лет, 21 год, 11 лет) Северск
Не посещайте вы данное сообщество. Я поняла у кого всё хорошо туда не заглядывают. И мусором голову не хотят засорять, одно дело ввыговориться, другое спрашивать совета, когда в самом посте ответ очевиден. и при том что очень часто просто троллят там.
0
23.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Да, тоже заметила, одни и те же склочные бабы)))))
0
23.02.2017
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Вы молодец!Я тоже ушла...с двумя детьми и теперь одна мысль только,что нужно заработать на квартиру....Немного угнетает даже. Жду возможности взять ипотеку с гос поддержкой...эх...скорей бы
0
24.03.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Ничего, все получится!! Глаза боятся, руки делают!
0
24.03.2017
Москва
Надя, знаете, я периодически тоже себя сижу, жалею, а прочту ваш блог - и прям сразу позитив, всего сама добилась и хвост пистолетом)
0
19.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
)) я только рада такому
0
19.02.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Москва
Надя, прям аплодирую стоя. Чудесно, когда есть мужчина рядом, но и самой не надо быть лохушкой по жизни и терпеть. Выход есть всегда.
0
18.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
Факт! Мужчина это мужчина, своей жизнью жить надо, а не чужой
0
18.02.2017
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Уфа
А к Вам вопрос про отца ребёнка , родится малыш вы ребёнка ем уже покажите ?
0
19.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
От него будет зависеть. Придёт-препятствовать не стану. Просто не хочу сидеть и ждать под дверью
0
19.02.2017
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Очень классно! Ты меня реально воодушевляешь!
0
18.02.2017
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
😘😉
0
19.02.2017
Волгоград
прочла....,"мыло"....,ЕДИНСТВЕННАЯ КЛЮЧЕВАЯ И ВЕРНАЯ ФРАЗА\на мой взгляд и малый опыт\:НИКОГДА НА МУЖИКА НЕ НАДЕЯЛАСЬ...УМНИЧКА,РЕСПЕКТ!!!!=УДЕЛ СИЛЬНЫХ!!!!!!!....,САМОЙ ЖИЗНЬЮ УПРАВЛЯТЬ?-ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО И УМНО!!!!!...,а про то,что вернется-не вернется=хорошо=удел слабости и несоответствия....,либо В "СВОЕ РУСЛО",ЛИБО НАПИСАННОЕ "МЫЛО"....,как-то так....=РЕАЛЬНЫЕ-ПРОЖИТЫЕ МЫСЛИ....
0
18.02.2017
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Уфа
+100500 к этой записи . Я удалила из своей жизни всех " подруг " которые-то держаться за е**нутых мужей, потому что я искренне их не понимаю. И я люблю сильных баб.
0
19.02.2017
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Согласна с каждым словом! Женщины порой не имеют самого элементарного самоуважения, а хотят многого. Так жаль их(
0
19.02.2017
Свободу попугаям!!! Пост-подготовка к рождению плюс обзор небольшой

Похожие записи