Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

победа с другой стороны

47
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я всегда буду говорить - фащизм не имеет национальности. А жадных до власти идиотов везде хватает... Почему тогда мы не просим прощения за практически полностью уничтоженную интелегенцию России? За Набокова, Гумилева и Анну Андреевну, Бродского, Маяковского, Есенина... Даже у Солженицына при всех пышных приемах его в России прощения никто не попросил... Да. И еще один немец - Ремарк... Его "Искру жизни" до сих пор боюсь перечитывать....
0
08.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а кто должен извиняться? это русские внутренние дела. ужасные, конечно.
0
08.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
да хотя бы у своих граждан. я просто немного выбита из равновесия.. по городу расклены листовки про буржуинов с призывом голосовать за коммунистов. а зюганов в Орле жил до того, как политком стал... и его орловчане, его ровесники, матюками кроют за развал заводов и производства. и ничего. сидят себе, штаны протирают "за народ". ужасно раздражает лицемерие. и все равно находятся люди, которые ратуют за них, за железный занавес и опять тотальный контроль.. убивает просто однобокость...
0
08.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, так спокойнее им, наверное. под железным занавесом и с железным кулаком.
0
08.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Ну да. Не думать всегда проще.
0
09.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
просто в основном это ратуют люди жизнь которых прошла под этими лозунгами. и когда они просят вернуть портреты сталина , тем самым пытаясь оправдать собственную жизнь. что она прожита не зря.конечно, забывать преступления против собственного народа -нельзя. возвращать это-тем более. да, я думаю, ничего уже и не вернется. вымрут поколения и все..
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если бы только старшее поколение выступало. а когда молдоежь такие вещи говорит, уже страшнее.
0
09.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
согласна
0
09.05.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
никто не должен извиняться, но может можно было извиниться. А то ведь до сих пор в России полно людей, котрые почитают батюшку сталина, еще одного монстра человеконенавистника.Германия за грехи своих соотечественников голову пеплом посыпает до сих пор. 
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Марика, я боюсь, этот культ сталина сознательно поддерживают в россии.
0
09.05.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
моя бабушка считает,что на сталина всё наговаривают......он сделал много хорошего.культ штука сильная...
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, с бабушкой-то что уже спорить. моя, правда, считала совсем иначе.
0
09.05.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
полностью согласна
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Девушка, когда читаю ваши комменты, мне больше нечего добавить! А Ремарк - это отдельная страница в моей жизни. Советую прочесть всё.
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Дeвушку зовут Маша) я думаю, она читала)) а я вот кстaти, не читала "Искру жизни". почитаю теперь после ваших комментов.
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Поль, расскажи вообще про настроение в Германии? что говорят о войне? о России?мы сегодня много говорили с мужем о немцах, мне их честно жаль в этот день.. я ставлю себя на их место и мне становится гадко. я бы чувствовала тупую вину. тупую - потому, что ведь не я убивала. а была запущена адская машина, которая могла появится и в Голландии, ну или во Франции, где угодно. просто Германии не повезло, что гитлер родился именно там. Кстати, а как о нем говорят??
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, Маш, Гитлер австриец. потом уже оказался в германии. адская машина, думаю, могла быть запущена только при определенных обстоятельствах, которые создались, например, в германии или в италии. голландия и франция ведь воевали с фашизмом. думаю, это неслучайно. а гитлер - это ведь только один человек.многие интеллигенты старшего поколения стыдились того, что сделала германия. иногда даже стыдились того, что они немцы.в современном быту об этом уже мало думают. о россии судят по эмигрантам и туристам на курортах. то есть, по общей массе. а культурный уровень у этой масcы...хм.. разный)есть и неонацисты. на первое мая стабильно вылазят, сталкиваются с полицией. но это молодые, глупые. часто сами не знают, чего хотят. а так - даже на стенах часто граффити антифашистские рисуют. еще очень болезненно относятся к символике, к свастике, к изображениям гитлера. арестовать могут, если увидят у тебя это. сегодня, кстати, не день победы здесь, а день матери (всегда второе воскресенье мая).день победы (день европы) 8 мая отмечают, когда был подписан акт капитуляции германии.я читала недавно одну молодую немку-историка. она пишет: "я немка, но не жила при этих событиях. я непричастна к ним. что мне делать с моeй историей?"
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ай блин, точно, австриец, и тем не менеея знаю, что Фр и Голл боролись против, я как пример сказала, такой же "гитлер+обстоятельства" могли волей судьбы где угодно появится, поэтому нельзя никого винитьой видела я русских эмигрантов, когда жила в Страсбурге и соотв-но ездила в Германию за продуктами (город Kehl), там же все-таки дешевле было. так вот матом ругаться не хочу, а по-другому и не скажешь ((p.s. у нас кстати этих подонков неонацистов тоже полно, ужасный парадокс просто..
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, правда, я и среди русских неонацистов встречала. сволочи...всю нацию винить нельзя, конечно.а что ты в страсбурге делала?
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
я училась, точнее стажировалась в политилогическом университете. классное время было! и вот мы, бедные студенты, на автобусе ездили в Германию за провизией ))
0
09.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
со многим согласна, но ты знаешь, когда мы гостили в мленькои деревушке недалеко от регенсбурга у моей подруги, у меня сложилось двоякое впечатление о немцах. ладно я, мы пробыли там недолго, а вот рассказы моей подруги не очень вселили уверенность в душевность их..у нее и ее мужа итальянца там своя пиццерия. так на поверхность, люди буквально расцеловываются друг с другом. а по тем взглядам, которые старые немцы бросали на нас, сидя за 8 бокалом пива можно было подумать многое , но только не хорошее)) ( вели мы себя замечательно),к слову... так вот даже к ее мужу итальянцу(чудесному человеку) во многом было предвзятое отношение.это все долго писать и объяснять, просто я думаю, что некоторые (особенно старые) немцы не могут успокоится, что проиграли ту воину. нам -людям третьего сорта ( по их мнению). P.S. в деревушке, населением с наперсток, кто то умудрился разбить и поглумиться в тои пиццерии моей подруги.взяли только любимые вина мужа,которые он не продавал,побили цветочные горшки.а деньги не взяли.а складывалось впечатление,что все вокруг только и хотят помочь (
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вандалы везде есть... и в маленьких деревнях не слишком хорошо относятся к иностранцам, это правда. и злость, что проиграли войну, у некоторых тоже есть. люди разные. при этом на западе еще иногда терпеть не могут восточных немцев.
0
09.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
это я к тому,что у некоторых раскаяние может носить чисто внешний вид
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у таких обычно и внешний не носит. но, в целом, официальная позиция, конечно, раскаяние.
0
09.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
это радует)
0
10.05.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
Спасибо.что подняла эту тему.Я как раз задумывалась над тем,как это воспринимают в Германии.Удивительно знаешь,что? Что в проигравшей стране "на стенах часто граффити антифашистские рисуют. еще очень болезненно относятся к символике, к свастике, к изображениям гитлера".А у нас скинхеды по улицам разгуливают...с свастикай и лозунгами-хай гитлер! Куда это годится....Сегодня ещё передача была...взгялды совр.молодёжи на войну и победу...так вот многие говорили...что Ленинград надо было сдать....
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
глупые, не понимают. надеюсь, потoм им будет стыдно.здесь просто за этим четко следят.
0
09.05.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Мне как-то кажется, обвинения в адрес самой немецкой нации - это просто фольклор такой простонародный, который никто всерьез не воспринимает. Ну как бы людям свойственно смеяться над самым ужасным, это не хорошо, не плохо, но мне кажется, помогает выжить. Последний раз когда мне встречались подобные обвинения - это была миниатюра Камеди, но это скорее была ирония над российским футболом))
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я с этим, наверное, не сталкивалась, на самом бытовом уровне разве что.
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вспомнила, видела я этот камеди))
0
09.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
спасибо за рассказ. для меня это действительно такой важный праздник с соленым привкусом. наши дети должны помнит это. как ты попала волонтером туда? как нибудь расскажи подробно)
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
моя мама работает в лютеранской кирхе в харькове (она лютеранка). руководитель молодежной группы там организовывала всякие-разные поездки. я узнала о Кшижовой и поехала.
0
09.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
вот это да. интересно очень)
0
09.05.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
а я знаю еще одного человека из немцев Вильгельм Буш-проповедник Христа ,его бросили во времям рейха в застенок и он пишет такое:(пересказываю):когда я очутился в тюрьме он призывал имя Господа ,молился.однажды с осужденными произошло такое.что они стали кричать .выть .тюремщики тоже в панику ударились-стали стрелять .от этого страх стал еще сильнее и было очень страшно.. тогда он  В Буш произнестихо:Иисус.ты здесь?и стал петь христианскую песню ..и сразу все стихло
0
08.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мольтке тоже писал жене из тюрьмы, что он борется за свои идеи «… не как протестант, не как крупный землевладелец, не как аристократ, не как пруссак, не как немец…, но как христианин и никто иной»
0
08.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ездили на День Победы в Великий Новгород - проезжали на машинах бескрайние болота северо-запада... Сколько же там народа осталось! В голове не укладывается...Никак не могла отделаться от мысли, что я вот еду на машине, в тепле и сытая, и мне уже порядком поднадоело, а кто-то в промозглом марте или ноябре там провел не одну неделю и воевал, и умирал...Еще (знаю, что таких цифр много, и все равно) поразили 2 дедушки в Новгородском Кремле, которые несли плакат: " NNN Гвардии Дивизия NNN **/**/1941 - 10 000 чел, **/**/1942 - 82 человека" несли вдвоем...
0
11.05.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Все правильно, но вот мне больно слушать, когда некоторые немцы(а их у нас таких большинство) уверены, что фашистов победила Америка а не Советский Союз.  СССР типо воспользовалась моментом.
0
10.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в америке тоже так считают. ну и пусть.
0
10.05.2010
Мама пятерых (от 9 лет до 31 год) Гиватаим
Меня восхищают люди осмелившиеся пойти против всех, против власти, против потерявшей разум толпы. Спасибо, Полинка, за этот рассказ(.пс. Может и в ЖЖ его стоит запостить?)
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
запостю) спасибо.
0
09.05.2010
Мытищи
Поль, какая ты умничка - столько интересного пишешь))
0
08.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а мы с Машей тут недавно беседовали на эту тему, и я все это вспомнила) тогда же и прочитала, что Фрея фон Мольтке умерла в этом году.
0
08.05.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вчера узнала, что в Британии тоже есть такой праздник. толкьо он называется "победа Европы " и празднуется 8 мая, а не 9грустно.
0
10.05.2010
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
спасибо! очень интересно, пока только по диагонали посмотреть успела
0
08.05.2010
Комментарий удален
0
09.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
можно... но не нацию, а идеологию. жажду власти. неуважение к человечексой жизни, своих же сограждан.
0
09.05.2010
бу-бурчу спасибо!!!

Похожие записи