Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

проще пареной репы

64
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
в смысле, готовить отдельно или покупать банки, чтобы потом медленно и трудно адаптировать ребенка к общему столу - вот с этим не соглашусь категорически. У нас не было педприкорма, Тимофей ел  специально приготовленную для него отдельно еду. Постепенно стали давать ему "кусочек чего-то" со своего стола. Ест аж за ушами трещит - никакой медленной и трудной адаптации не было и нету. Сейчас по-прежнему готовлю ему отдельно, если у меня на столе какая-то агрессивная пища, не подходящая для желудка полуторагодовасика.
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня нет на столе агрессивной пищи, в том-то и дело. тут все тот же мой принцип "не требуй от ребенка того, что не делаешь сам".если не было адаптации, это здрово) но я каких-то жутких рассказов начиталась и наслушалась, как детей буквально рвало от обычной еды и как они отказывались ее есть.
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
У нас единственное, что было проблемно (но это я - паникёр только так думала) переучить есть цельную пищу, не перемолотую. Но пару раз дала суп не молотый - и всё пошло как по маслу ТТТ ))))Агрессивная для меня -это та же жареная пищу. Я вот дала немножко попробовать Тимофейке, но в систему это точно не войдёт. Не хочу я. А вот мы с мужем любим жареное (но едим тоже редко - бережём желудки)))
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мы едим жареное, вареное, печеное, сырое, всякое)) Дениза ест с нами, вот и все) если вы сами редко жареное едите, знaчит, и Тиимофейка будет редко есть, ноу проблем.я стараюсь избегать магазинной консервации, например. всяких готовых соусов, кетчупов, майонезов. соков, опять же.
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
и мы такое почти не едим. а что вы вообще едите? назови ваши частые блюда
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты мне наступаешь на больную мозоль, я периодически извращаюсь на тему "что приготовить", так все надоело)) курицу часто едим, в разных видах. салаты едим каждый день. гарнир у нас в основном картошка, тоже в разных видах, или каша гречневая. рис редко, я люблю, а миша нет. рыбу миша любит, тоже разную. вот в кляре на днях делала, а часто запекаю просто, чтобы не возиться долго. супы сейчас редко, зимой чаще. а, ну и фрукты постоянно разные. с чаем также, как у тебя, могу дать отхлебнуть, но целенaправленно наливаю только воду.  
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
а компоты?
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, ну да, компоты еще. квас делала. но сейчас только воду. компоты, морсы - все равно с сахаром.
0
30.07.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
Полина я не думаю,что эти жуткие истории вымысел,все дети ведь разные,что одному хорошо,другому не очень.... Возможно ты помнишь как у нас неудачно начинался прикорм,я хотела было попедприкормничать,но не тут то было.... Меню до сих пор скудное,наверное на каждый третий новый продукт-сыпь.Кусками Владка не ела до года.... Я прям мечтаю её перевестина наш стол...но наврное ещё годик придётся подождать....
0
31.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если такая реакция, конечно, не нужно спешить.я знаю, что такие истории не вымысел.
0
31.07.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
жаль,что у нас не сложилось.......успокою себя мыслью,что со вторым будет иначе :))) а ты молодец!
0
31.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Люд, перестань, пожалуйста) ведь не ребенок для методов, а наоборот. все у вас прекрасно сложилось и складывается!
0
31.07.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
просто я понимаю,что педприкорм это лучше банок и т.п....
0
31.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
смотря, в каком случае. если бы была реакция, я бы притормозила или готовила отдельно.
0
31.07.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
поддерживаю...нашу еду Женя готов есть всегда..просто иногда она не для него..трудностей перевода не предвижу. хоть сеичас полностью. некоторые блюда уже ест. каши взрослые в основном.
0
30.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
а я сначала все же готовила ей отдельно... монопродукты, чтобы не смешивать... а потом эти продукты смешивать стала и тогда уже все подряд со стола... а сначала например давала так - картошку отдельно, цуккини отдельно, морковку отдельно, но я быстро мешать стала, через месяц-полтора примерно после начала... единственое в банках сначала покупала мясо, тоже посмотреть она его вообще есть будет или нет, но потом поняла, что смысла покупать нет, проще кусок дать того мяса, которое например в супе был... накупила ей еще заранее каш детских - теперь вот думаю, зачем? ведь все пачки так закрытыми и стоят))  
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
детские каши для меня вообще большая загадка) я тоже не сразу все подряд давала, конечно))
0
30.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
imageа я и не думала о них) вроде как надо было купить) купила вот! надо выкинуть что ли...
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да ну. в каритас отдай, если возьмут.
0
30.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
сначала надо срок годности проверить)))image
0
30.07.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Точно , как всегда сначала свойственно преувеличивать....а когда только начал, как говорится, почувсвтвовал, что надо ребенку и сколько, то вообще получаешь только позитив от этого, и никаких доп.гоотовок отдельно и все такое. главное, тоже делать все с умом, а то шаалык в 9 мес..и некоторые родители считают, что это нормально....ну ведь мы не педприкорме.....(((
0
31.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
конечно, не все сразу.
0
31.07.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
ну шашлык, по мне, так лучше вообще ни разу)))
0
01.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в том-то и дело, что ребенок  приобается к рациону семьи. если родители не едят шашлык или вообще мясо, то и ребенок не ест, разумеется.
0
01.08.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
я говорю о размуном и в меру. даже если родители едят шашлык, то ты считаешь нормальным  в 6 мес ребенка этим кормить, если он изъявил пищевой интерес??по мне так это ни в какие рамки не лезет.....
0
04.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в 6 месяцев - нет.
0
04.08.2010
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
если, честно, то мне вообще, ну вот совсем-совсем ну вАще, не понятен такой сыр-бор вокруг педприкорма))) ну это так просто, это всё с точностью до наоборот от схем и милиграмов. Это просто как дважды два. Хочет ребёнок - ест, не хочет - не ест. Всё. Точка. Сколько, когда и что (понятное дело речь о здоровой пище) - пусть мам это не волнует. Доверие - это основа.
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Сыр-бор, как мне кажется, из-за того, что многие люди не могут назвать свою пищу здоровой, и в их сознании здоровое - это что-то ужасно противное, типа той же протертой брокколи :))) Соответственно перед ними в случае педприкорма "выбор": либо кормить дитя неполезными вкусняшками со своего стола, либо самим есть "полезные брокколи". О том, что пища бывает одновременно полезной и вкусной, да и вообще о размытостях границ этого "полезного" многие не догадываются. Ну, во всяком случае, в семье мужа это было именно так. Хотя сейчас уже многое изменилось.
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне трудно представить себе родителей, которые едят ВСЕ вредное)
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Да едят-то может и не все вредное, просто такие представления о полезном :) Типа полезно - все только на пару, протертое (чтоб ре не подавился), без соли и сахара)))
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, сами же они такое не едят) к соли и сахару я тоже отношусь с осторжностью, поначалу не солила нашу еду. досаливали в тарелке.
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
примерно так, да. во всяком случае, у меня как-то никогда не было страха, что съела мало, не наелась и т.п.
0
30.07.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Мы сейчас накануне прикорма, через месяц, с сентября начнем пожалуй. Лев уже пытается еду потянуть в рот, но все же хочу начать с 6 месяцев. Но вот пока что педприкорм как неприрученный зверь. Причем вопросы касаются не категории "что давать", а "сколько".
0
30.07.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
всего, что захочет и когда захочет. но по-маленьку.
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
крошечку. самую крошечку сначала. и даже за уши оттаскивать, не сoблазняться, если еще хочет.
0
30.07.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А какими темпами увеличивать? Вот это пока для меня самое непонятное )
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у тебя математичекое мышление)) мне кажется, это больше всего смущает мам в педприкорме. и еще, если им кажется, что ребенок мало ест.я не помню, чтобы я специально увлеичивала. я просто Денизе предлагала то, что у меня в атрелке. а она брала. или не брала. потом появились еще всякие промежуточные перекусы. опять же, фукты на столе лежат, если хочет, берет. много сначала все равно не съест. а ограничивать в количестве перестала - ну, месяцев с 8, наверное. как-то она сама регулировала. и не заставляла никогда, конечно.
0
30.07.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я как раз не боюсь, что недоест ) У такой молочной мамы, как я, этопочти невозможно ) Но ты права, эта неорганизованность и непонятки мне не нравятся. Еще почитаю )
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
согласна, прикорм оказался проще пареной репы и че над ним все голову ломают? сказали бы мне сразу кормить из своей тарелки)) хотя, многим педприкорм не подходит, ну тем, кто ест пельмени под шубой (с)
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну так ребенок же все равно будет есть то же самое, они же не будут ему до совершеннолетия все на пару гoтовить)
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
да, но тонны майонеза в младнчестве могут сыграть злую шутку с неокрпшим ЖКТ
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
. ну не один же маянезик в семье едят, в конце концов))
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
не один, еще жареную свинину и прочие вредности, все таки педприкорм не для всех
0
30.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Знаешь, мне кажется основная проблема прикорма в том, что многие его понимают, как необходимость заменить ГВ или смесь. И очень активно беруться за это дело. И для этого нужны граммы, чтобы быть уверенной, что ребёнок ну точно поел, раз слопал 100-200-1000 грамм)))    А ты говоришь о доверии. Изначальном)
0
31.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я читала, что педприкорм и на ИВ возможен, но плохо себе это предстваляю. смесь же по режиму.
0
01.08.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
согласна, что не все так сложно. но я все же готовлю жу много отдельно. например первые блюда. я ему практически не солю, естественно без зажарки и вообще не даю супы или борщ на мясных бульонах, хотя мы едим далеко не всегда постное..не даю жаренное вообще, котлеты и прочие радости жизни) не даю салат, заправленный майонезом..думаю всего этого он еще наестся) а делится в семье надо, поровну..согласна..хотя мне, маленькои, всегда отдавали сердечко от курочки и серединку арбуза без косточекimage
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а мне горбушку))
0
30.07.2010
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Пед прикорм рулит) Едим все,а когда это начали и не заметно почти))  
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот, да. я сейчас голову ломаю, когда начали давать жaреное, когда увеличили порции...
0
30.07.2010
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
)) Не помню)) Когда фишка легла))
0
30.07.2010
Мытищи
Я могу из банки покормить в дороге, а могу и с общего стола. В общем по-желанию))
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот насчет дороги у меня проблемы. в лучшем случае, беру какие-то фрукты. в худшем - покупаю что-то по дороге на обеим. в самом худшем - ничего не едим))ну и грудь до сих пор выручает.
0
30.07.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
оо грудь  -это супер кормилка))))
0
30.07.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Хорошо сформулировано.. Мне тоже кажется, что педприкорм, это просто, возможно я слишком самоуверенна в этом вопросе) посмотрим, еще не пробовали
0
11.08.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это действительно просто, как дышать)
0
13.08.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
туда можно фотографии с перемазанной Акулой совать)))
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, тоже идея)))
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Да, все оказывается проще, чем выходило по рассказам "бывалых" :) Хоть Андрей и не целиком педприкормыш, и есть некоторые моменты, которые к следующему ребенку хотелось бы прояснить-изменить, но плюсы несомненные. Есть с чем сравнивать, у нас ровесник есть, которого совсем по-другому растят.
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
где подписываться? ;-)
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, мы с тобой уже давеча на эту тему беседовали))
0
30.07.2010
Комментарий удален
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а чем вообще детские каши отличаются от обычных? более мелкая крупа?
0
30.07.2010
Комментарий удален
0
30.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну почитай в сообществе. там, правда, и задумываться особо не над чем))
0
30.07.2010
страхи в прикорме

Похожие записи