Войти

хороший ребенок, плохой ребенок

Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Такое мнение действительно бытует в обществе - что плохо кормить, носить на руках и т.д.?

P.S. Это твой перевод? Если да, то - браво!

0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а разве нет?..( у меня, помню, в первую неделю тоже был идиотский страх "приучить к ручкам". по поводу того, что я кормлю грудью "такую большую девочку", некоторые знакомые выражают вежливое недоумение. наш первый педиатр с апломбом объяснял, что совместный сон может быть причиной внезапной детской смерти, и т.д. да даже один стереотип: домохозяйка = тупая клуша. и все это сидит где-то на подкорке((

мерси за комплиман)) но тут на самом деле ничего сложного, думаю, в оригинале, на испанском, тоже написано просто и доступно, как и в немецком переводе. поэтому и на русский легко переводить. правда, я выпускала и объединяла некоторые абзатцы.

0
04.01.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Первые 4 месяца(!) я тоже вскакивала каждый час к кроватке. Но это мне самой казалось, что ребенок должен спать отдельно. Никто особо ничего не навязывал, не советовал.
А так, общественное мнение, видимо, как гипноз - кто-то поддается, а кто-то нет ))

Ничего сложного в переводе, да еще на русский язык?! Поверь, у тебя недюжинные способности. Я это дело изучала 3 года :)

0
05.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

никто не советовал, но все вокруг так делали)) для меня во время беременнсоти тоже было откровением, что можно просто спать с ребенком.

кстати, а про вскакиваниеон тоже пишет, мол, проверять, дышит ли ребенок - естественный инстинкт.

не поддаваться общественному мнению очень трудно, мы часто и сами не замечаем этого.

мне вот с русского сложнее переводить. когда мы в универе переводили Петрушевскую - мамадарахая!!! вот как перевести, да еще объяснить, что такое "коммуналка", "уплотнение", "секретный почтовый ящик"?))))

0
05.01.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Конечно с русского сложнее переводить! Самый лучший перевод - именно на свой родной язык, в котором можешь подобрать нужные слова, передать нюансы и т.д.

Вокруг меня практически никто не кормит грудью, например. Или, максимум, пару месяцев. Так смешно слышать их серьезные доводы: голодный, молока не хватает... Но я не пускаюсь в объяснения.

0
05.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в том-то и дело((
0
05.01.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
А думаешь, есть смысл (объяснять)?
0
05.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
постфактум, наверное, нет. хотя, когда моя подруга после двух детей не знаю в какой раз начала говорить о том, что она немолочная, меня прорвало)) слушала внимательно. сейчас беременна третьим, посмотрим)
0
05.01.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
Когда подруга, то другое дело. У меня больше знакомые, коллеги... A oни как-то подозрительно относятся к таким непрошенным вмешательствам.
0
06.01.2011
осень
Солнце, 15 лет Москва

у моей сестры третий малыш сейчас - месяц с  маленьким хвостиком.

молоко пропадает, как с двумя первыми.

подскажите, пожалуйста, ссылки.

если можно

0
13.11.2011
осень
Солнце, 15 лет Москва



спасибо большое за книгу!

0
13.11.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
0
13.11.2011
осень
Солнце, 15 лет Москва

спасибо большое.

Надеюсь, ей поможет.

А то она тоже считает, что немолочная(((

В этот раз очень расстраивается

0
15.11.2011
Леся
Арина, 13 лет 8 месяцевМаксим, 10 лет 7 месяцев Висбаден

Девочки, извините, что вклинилась в разговор. Полина, мне бы очень хотелось прочитать книгу на немецком, ты не подскажешь где ее можно найти? Амазон выдает только на испанском....

0
21.08.2013
Леся
Арина, 13 лет 8 месяцевМаксим, 10 лет 7 месяцев Висбаден

Спасибо!

0
21.08.2013
Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва
Ооо, как интересно )))
Я помню когда Тима только родился я следила за лентами развития и все как под копирку писали что "ну а когда же мне заниматься домашними делами" и поэтому например давали соску и оставляли ребенка одного лежать т .д... меня все удивляло - неужели у них НАСТОЛЬКО развит культ чистоты что забивает материнский инстинкт.. Неужели заброшенный ребенок лучше не такой чистой квартиры..
0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да-да-да.

я помню, как мы беседовали с одной девушкой (кажется, даже в твоем посте!).  она писала, как ей тяжело переносить беспорядок в доме, поэтому пусть 3-месячный ребенок полежит перед тепевизором. при этом несколько раз подчеркнула, что у нее есть возможность нанять домработницу. культ чистоты, именно. если ты ежедневно не моешь полы, о тебе подумают, что ты плохая хозяйка.

а еще я не понимаю, когда недоумевают, когда же уделять время мужу. будто это не одна семья, или муж - старший  ребенок...

0
04.01.2011
Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва
Охохо...(((
0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в общем, да, песня не новая, но всякий раз грустно как-то.
0
04.01.2011
Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва
Да, это так... Хотя меня в целом отпустило ))) 
0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я уже тоже не вступаю в войны) могут только дать информацию, а там уже... имеющий уши да услышит))
0
04.01.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
именно так про полы мне мама со старшей и внушала. пока Соня спит (а спала она одна минут 30 максимум) НАДО БЫСТРЕНЬКО вымыть полы, постирать ручками, приготовить пожрать и поесть самой. и потом лежи-отдыхай. ага.
0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
точно как в той сказке, как поп работницу нанимал))
0
05.01.2011
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Хорошо написано. Приятно, когда мужчина понимает и выступает в защиту материнства.. Это правда, современное общество накладывает очень жёсткие табу на материнство и ребёнка. Я никак не могу понять моих подруг с культом чистоты: некоторые нанимают нянь, чтобы заняться уборкой в доме! Они не доверяют уборку в доме посторонним людям, а вот ребёнка им не так страшно доверить.. 

Я за имение "приватной сферы". Хотя для меня это значит выскочить раз в год на час-два вместе с мужем куда-нибудь и побыть парой, а не семьёй.. С враслением мне кажется, что детям даже нравится оставаться одним, без родителей, им это кажется взрослым.. А вот отдых без детей не понимаю. Мне иногда очень хочется побыть несколько дней одной, с мужем, отдохнуть. Но причина не в ребёнке, а в работе, которая не учитывает факта, что ты несёшь и важную социальную роль: растишь будущее поколение. Но потом я понимаю, что я глаз не сомкну на таком отдыхе, мне будет невыносимо грустно и скучно, я вся измотаюсь и вместо отдыха получу язву. Мне кажется это очень важно проводить отпуск всей семьёй..

0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот и я бы в отпуске без ребенка только извелась.

конечно, есть места, куда родители ходят без детей, но иногда кажется, что это ставится во главу угла и очень беспокоит молодых мам.

0
04.01.2011
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца
моих знакомых больше беспокоит уборка. Мы уже все из серии "кому за..", видимо нагулялись и особенно и неохота куда-то там ещё ходить. Ну разве что в музей или на выставку.. А вот если бы у меня родился малыш когда мне только 20 было, я бы наверное извелась мыслями о потерянной молодости (хотя это тоже приоритеты и кого как воспитывали)..
0
05.01.2011

не поняла, я не сталкивалась с такими табу. по не как никто ничего и не запрещает. люди сами делают свои выбор. не всегда правильный. но книжка хорошая, наверное)

прости, почитала твои коменты ниже. поняла

0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
напрямую запрещают редко, но тоже бывает. детские врачи, например (Гонзалес пишет, что одна мать у него на приеме укачивала ребенка в коляске, вместо того, чтобы взять на руки, он спросил у нее, почему. оказывается, эта мать боялась взять ребенка на руки в присутсвии педиатра, т.к. педиатры обычно не рекомендуют "приучать к рукам"). а вообще речь больше о стереотипах. их влияние тоже нельзя недооценивать.
0
04.01.2011
соглсна
0
04.01.2011
Альбина
Дашенька, 16 лет 7 месяцевТимурка, 10 лет 11 месяцев Иваново
лично меня в прошлом месяце отчитала тетка-невролог за то, что ребенок спит с нами с мужем. Убийственный аргумент против: я ставлю потребности ребенка выше потребностей мужа. Остается только улыбаться в ответ :-)
0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
бедный, бедный муж)))
0
04.01.2011
Альбина
Дашенька, 16 лет 7 месяцевТимурка, 10 лет 11 месяцев Иваново
да уж :-) особенно, если учесть, что он сам предложил положить дочку с нами и если я иногда кладу её в свою постель, то он просыпается (точнее вскакивает, как полоумный) среди  ночи и по всей кровати ищет свое дитя :-)
0
05.01.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
ОЧ. ХОРОШО НАПИСАНО...
0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я жалею, что не могу перевeсти всю книгу)) но кое-что еще хочу запостить.
0
04.01.2011
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва
интересно есть ли на русском? буду ждать твоих переводов))
0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
нет, думаю, нет. но есть наверняка что-то другое наподобие)
0
04.01.2011
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва
надо посмотреть. хоть и все понятно, но почитать интересно)))
0
04.01.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
Полин, с огромным удовольствием почитаю!
0
04.01.2011
Lyusi
Владлена, 17 лет 3 месяца Любляна
будем ждать продолжения ;))
0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
будет))
0
04.01.2011

Как же точно написано, Полин, буду с нетепрением ждать продолжения поста.

Я даже не знаю, после стольких громких дебатов по поводу младенцев... Эти дурацкие посты про телевизор для младенцев, ИВ, пустышки все равно появляются. Возможно указывая на эти моменты упускается именно та важная составляющая материнства -

На самом деле, запрещается самая приятная часть материнства: позвoлить ребенку уснуть на руках, спеть ему, наслаждаться близостью с ним.

Возможно, именно поэтому некоторым женщинам так тяжело дается их материнство. Когда мать опасается взять ребенка на руки, спать с ним рядом, кормить его грудью и утешать его, она воспринимает детский плач с чувством собственной беспомощности, которая со временeм переходит во враждебность (вместо "бедный малыш, что с тобой?", она думает: "чего опять хочет этот каприза?!")

0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, он приходит к интересным выводам. мне еще нравится, что он обвиняет не матерей, а общество.
0
04.01.2011
Ольга
Платон, 16 лет 8 месяцевМалышка, 13 лет 9 месяцев Севастополь
Как хорошо что мне уже давно никому не приходится ничего доказывать Но няней я последний месяц пользуюсь с удовольствием Совмещать работу и уход за ребенком без помощников очень тяжело, побывала.   
0
05.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ты работаешь из дома?
0
05.01.2011
Ольга
Платон, 16 лет 8 месяцевМалышка, 13 лет 9 месяцев Севастополь
Да, слава богу Надеюсь в чужой офис ходить не придется 
0
06.01.2011

Ух ты как здорово!

Поможет мне пережить легче этот "слезный" период у Темки. Маленький мой ребенок.

А отпуск без детей - когда я слышу доводы таких мам, у меня просто руки опускаются. Все равно же не переубедить. Аргументы у них всегда найдутся.

0
05.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не надо переубеждать, но вода камень точит. радует, что есть  такие книги.

сил вам обоим!

0
05.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Блин...прочитала про эти табу...Это есть во мне.Да, я реально оборачиваюсь на мнения врачей (подруг,родственников и т.п) в вопросах сна и ГВ.Как же так,ему уже скоро 9 месяцев, а он не спит в своей кроватке,засыпает с грудью,так порой еще и укачиваясь...и я мучаюсь от мысли: А вдруг они правы?Вдруг я действительно приношу ребенку вред?

0
29.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не мучайся) просто установки в обществе другие.
0
29.01.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Как хорошо написано!!!!То есть,пожалеть огорченного мужа,прижать к себе,лечь с ним рядом,просидеть с ним ночь-это хорошая жена.А все тоже в отношении любимого ребенка?!-"не достаточно хорошая мать,идущая на поводу...":)))Покормить голодного мужа-обязанность хорошей жены!Но..покормить голодного ребенка-....Странный,перевернутый мир...:(((
0
05.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

странный...

насчет общественного мнения: ты читала в ЕР перепост из лялечки и комментарий к нему, дескать, ребенка вредно кормить долго, ведь в обществе живем, а оно не одобряет? вот и иллюстрация. стереотипы у нас в крови.

0
05.01.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Ох уж это общественное мнение...  Оно много на что влияет...
0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я бы сказала, на все.
0
04.01.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Да уж. Мне кажется во все времена было общественное мнение и "революционные" взгляды.
0
04.01.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
оооооооо,все эти табу мне советовали применять,просто одолели,если честно. особенно моя бабушка:зачем ты ее все время на руках носишь?приучишь; накорми ее манной кашей,чтобы всю ночь спала;пусть плачет,ничего с ней не случится...ррррррррр
0
06.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
то-то и оно((
0
06.01.2011
Алена
Виталик, 24 года 9 месяцевАнечка, 14 лет 1 месяц Ярославль

Ага, а мне про старшего ребенка в в свое время воспитатель в детском саду сказала, что он у  нас заласканный и залюбленный, представляете? Вот не избалованный, а залюбленный. Бред полный. Я ей на это ответила, что невозможно ребенка заласкать и залюбить, и в ее советах не нуждаюсь. А уж про ГВ и совместный сон, так вообще советчиков полно, никого не слушаю. Старшего до 3 лет кормила и спал со мной долго, и маленькую кормлю, и спит тоже со мной. Мне так удобно, и ребенок спокойный и это главное, а что думают по этому поводу посторонние тетки и дядьки нам до лампочки.

0
21.08.2013
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 6 месяцев Мемфис

а как называется книга в оригинале? что-то гугл ничего вразумительного по этому поводу не говорит...

0
09.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Besame mucho
0
09.01.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

вау

прочла бы и дальше! отличный перевод, Полина :))

0
04.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
комплимент, скорее, автору, перевод почти буквальный, но мне все равно очень приятно, спасибо)))
0
04.01.2011
Tatiana
Бруняша, 13 лет 6 месяцевАдрианочка, 11 лет 7 месяцев Москва

Согласна и каждый день борюсь с этим обществом и целую, и обнимаю моего пуську) 

0
20.08.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
какой полезный книг
0
07.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
весьма)
0
07.01.2011
Ольга
Алиса, 25 лет 1 месяцМаксим, 23 года 3 месяцаЯрослав, 21 год 2 месяцаЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 5 месяцев Обухов
как точно написано
0
05.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я тоже так думаю (с)))
0
05.01.2011
та самая школа злословия с гиппенрейтер он не хочет ходить в садик

Похожие записи