Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Нюрнберг

он не хочет ходить в садик

134
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Все вокруг как заговоренные повторяют сакральную фразу о том, что "ребенку нужен коллектив!" Ненавижу этот аргумент. У меня перед глазами есть один пример идеального, на мой взгляд, вступления в садик: девочка росла дома с родителями до трех лет. В 3 года ровно ее решили отдать в садик (причем, девочка сама уже проявляла интерес к другим деткам. Просилась, чтоб ее отдали в сад, итд). В итоге так получилось, что ее мама после декрета смогла устроиться детским психологом как раз в тот сад, куда отдавала свою дочь, и они одновременно стали ходить в этот садик вместе. В результате у ребенка вообще не было никаких проблем с адаптацией в саду, ведь она знала, что мама постоянно где-то поблизости, могла сбегать к ней в любой момент, да и сама мать частенько заглядывала к дочери на минутку... Когда я думаю о том, что мне вдруг прийдется отдавать Лёву в сад, мысленно я бы хотела поступить похожим образом - попытаться устроиться в его предполагаемый садик (неважно, кем - хоть нянечкой, хоть кухаркой, лишь бы вакансии были), и хотя бы полгодика поработать рядом с ребенком, чтоб он был уверен в совем тыле.
0
05.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
меня тоже напрягает эта фраза. Почему он нужен? Зачем?
0
05.01.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Типа, как же он без садика потом в школе будет? А после школы - в институте, офисе, итд... Ведь половина нашей жизни проходит в коллективах, и как же нам к ним не привыкать и не адаптироваться заранее? Но лично я думаю, что в нашем обществе давно уже пошел обратный процесс: когда мы стали настолько "приучены" и "адаптированы" к коллективу, что жить без него не можем! Посмотри: чуть ли не каждая вторая новоиспеченная мать, кидающаяся на работу, аргументирует это тем, что она "не может сидеть дома", "мозги засыхают без работы", "я одичала без людей, мне надо в коллектив", итд.... И годовалые карапузы отдаются в садик или повисают на бабушках, благодаря великолепной социальной адаптации сових родителей. То есть, мы уже настолько привыкли находится в этом пресловутом коллективе, что попросту не умеем жить за его пределами!
0
05.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
Да, в семье жить не умеем, это важнее, думаю. Лично я не была в садике, но не могу сказать, что мне это помешало. Помню только, что в первом классе учительница сказала строиться по парам, садиковцы похватали любого, кто стоял рядом. Я же ждала, что выберут меня и осталась без пары. И еще не умела клеить цепочки новогодние на труде) .В остальном же, отлично училась, рано научилась читать и т.п. Я индивидуалистка, независимая, и мне это нравится.)
0
05.01.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Забавная история про выбор пары ))))
0
05.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
я просто никогда не ходила в паре до школы)
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как ты хорошо сказала: мы не умеем жить в семье.
0
05.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Как же вы это здорово сказали (хоть и давно)))). Я столько мучалась (под давлением), что сын диковат. А теперь забила - он умничка мой!!!!! И никакой сад нам нафих не сдался... А мы точно слишком социализированы - я, например. Я вообще с яслей ходила спокойнехонько. И без общества не могу, засыхала в декрете, депрессовала - сейчас вот только отошла. Зато культуры "семейных уз" никакой в Советском Союзе не было
0
03.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Это точно, за 70 лет советской власти культивировались в основном коллективные ценности и радости. И еще счастье всего человечества)))) У меня старший сын тоже дикий, но я пока не спешу делать из этого какие-то выводы, он же еще маленький.
0
04.10.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Я, честно, в этом тольку одну для себя лично проблему вижу - я с сыном в бассейн хочу, а он со мной нет пока)))) Надеюсь, со временем захочет))) А остальное херня - главное, он добрый и воспитанный (чего многим "социализированным в саду" не хватает)
0
04.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да-да, будто без сада дети в вакууме живут...
0
05.01.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
когда Сандре было полтора года, она останавливалась возле садиков, прижималась мордочкой к забору и рыдала: "мои дети, мои дети!!!" image В садик пошла в 2 года, но за год сходила раз 30...
0
07.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я помню, болела(
0
07.01.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
болела да... но по любому, для такого маленького ребенка в сад на всю неделю, на полный рабочий день это слишком много... у нас в саду был такой мальчик, каждое утро плакал...сейчас, вроде, уже не плачет, Сандра с ним дружит. а что делать, если не прожить на одну зарплату.. жалко-жалко!
0
07.01.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Вот видишь - она сама хотела! Это совсем другое дело, когда ребенок сам тянется к сверстникам, а не родители за уши тянут его "в коллектив", потому что так надо. Кстати, а у нее, наверное, вообще не было проблем с адаптацией? Она не скучала по дому и не просила, чтоб ее забрали из сада?
0
07.01.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
не помню, чтобы такое было... но у нее до сих пор находит изредка, что она просит папу с ней посидеть. Потом приходит кто-нибудь с кем она дружит,берет их за ручку и идет в группу.  у меня муж был антисоциальным ребенком image его из сада на скорой привозили без сознания от обезвоживантя! плакал до обезвоживания!  свекровь за Сандру боялась, знала чья она дочь image
0
07.01.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Вот это ты мне ужасы на ночь написала ((((( Плакал до обезвоживания (((( Блин, я щас сама расплачусь ((((( И что в итоге с ним сделали? Привык или забралали домой?
0
07.01.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
домой забрали! один дома был, он так хотел и мечтал об этом... спал до 10, завтракал сам, в 12 приходила мама на обед с работы до 13.00, а в 14.00 возвращался старший брат из школы...
0
07.01.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Уффф, ты меня успокоила ))) У этой истории хороший конец ))))  
0
07.01.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
он кайф ловил от того, что он один дома!!! image
0
07.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, мне кажется стремление к детям не означает еще стремления в садик...
0
07.01.2011
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
Не могу такое читать...сердце кровью обливается... Я своих в два года и три месяца хотела отдать в садик... искать работу... Но на собрании для родителей в детском садике, нам заведующая рассказывала, какой стресс это для деток, особенно для эмоциональных, ранимых деток, у которых бывают истерики...все это может только еще более усугубится!!!Что , по возможности, отдавать ребенка в сад, лучше с трех лет! Я забрала документы сразу же....Хоть нам и нужна была очень работа , но я решила все же быть с детками еще годик!!! И не жалею об этом ни капельки!!!!   спасибо за статью! Хорошие слова : Когда они прекращают плакать и пытаются примириться со своим положением, это не означает, что они перестали страдать.
0
04.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какая замечательная заведующая попалась!
0
04.01.2011
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
В Чехии педиатры категорически против  сада для детей, которым меньше трех лет. У меня Дилан такой же, у него панический страх, что я куда-то уйду.
0
04.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в ясли у вас, наверное, редко отдают? у меня такое впечатление (статистику не знаю), что здесь многие дети с года ходят в ясли или к няням.
0
04.01.2011
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
У нас  яслей вроде и нет. Кажется одни на весь город.Есть детские центры, куда ходят мамы с детьми. Дилан и там меня держит за ногу. Особенно после того как я его оставляла на 3 недели у мамы в Бресте - он это запомнил и сейчасменя нне отпускает ни на шаг. Меня саму отдали в ясли  в 6 месяцев, а тут сидят до 3-4,лет  а потом частенько сразу заводят другого.
0
04.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
классно!!! матери не вынуждены работать?
0
04.01.2011
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
три года обычно все остаются дома, декньги не деньги
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
молодцы какие. здесь нет острой финансовой необходимости работать сразу после года, но общество не орентировано на семью((
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
 Говорят в гремании легче найти работу с маленьким ребенком. енсть возможности работать на полставки и т.д.  Это правда?
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
возможно, конечно, если есть, с кем оставить ребенка. но в германии вообще экономический парадокс: часто людям, которые получают социальную помощь, просто невыгодно работать. выходит по деньгам то же самое или почти то же.
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
у нас так цыгане живут. а у вас скорее всего турки и арабы.
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, но и не только. немцев тоже много таких.
0
05.01.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Сердце разрывается читать эти строки. Нет! Никакого сада до полного осознания вещей-что там интересно,маму увижу позже и она за мной обязательно придет! Так и только так! И бредни все это,что ребенок будет замкнутый и социально неадаптированный,если не пойдет в садик в 1.5/2/2.5 года! Придется,если что,идти на крайние меры(чтобы другие не приставали) и беременнеть вторым. Хрен с ним со стажем и потерей квалификации! Ребенок важнее!
0
07.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
беременеть вторым, чтобы не отдавать первого в садик?)) а потом третьим?)))мне кажется, это касается только семьи, а всех пристающих лучше вежливо отшивать...
0
07.01.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Блин, что-то вспомнилось: я в свое время страшно не хотела менять гражданство. Думала, буду жить в России с видом на жительство, продлевая его периодически. Но тут такая засада: все иностранцы с видом на жительство обязаны в этой стране легально РАБОТАТЬ! А я ну ващеееее не собиралась устраиваться на классическую легальную работу, я планировала рожать ребенка, перебиваясь периодически фотоподработками. Но страна желала видеть меня у станка, и вариант "на иждивении у мужа" вообще не прокатывал (((( Однако никто не отменял декреты! Вот я, короче, и решила, что сначала одного ребенка рожу, посижу с ним 3 года, а шоб не работать после этого - рожу сразу второго, а еще через 3 года - третьего.... А там, глядишь, может законы поменяются, или мы страну поменяем, или мало ли чего за столько лет произойдет.... ))))) В итоге, правда, я все-таки сменила гражданство, едва успев родить первого )))) И вопрос с необходимостью работы тут же отпал. Но сейчас мне так смешно вспоминать, как я собиралась рожать каждые 3 года, чтоб легально находиться в стране и не работать ))))
0
07.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, мне знакомы законы об иностранцах...))
0
07.01.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Кстати, а у вас, в Германии, тоже есть такая тема? В смысле, ты тоже должна обязательно работать?
0
07.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если бы я получала помощь от государства, они бы меня напрягали на эту тему. а так им все равно)
0
07.01.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Это удобный вариант :)
0
07.01.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Ну второй то все равно не за горами. Мы затягивать не хотим:) а там может ситуация и поменяется,кто его знает...
0
08.01.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Если посмотреть по сторонам, то можно встретить массу примеров домашних детей, которые растут общительными, открытыми, веселыми и контактными. И наоборот - немало найдется замкнутых садоских деток, имеющих сложности с общением. Ведь на коммуникативные способности влияет огромное количество факторов: характер, воспитание, пример родителей, темперамент, атмосфера в семье, интеллект и многое другое! Но почему-то все это не кажется очевидным, потому что на поверхности лежит стереотип: "сидит дома - значит задрот, ходит в сад - значит социально адаптированный!" И, опять же, тут такое дело: если садовский ребенок растет "диким", то про него скажут, что это у него характер такой, а если домашний ребенок растет замкнутым, то все будут наперебой твердить, что это он из-за отсутствия коллектива такой ((((
0
07.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
все дали ребенку: и колектив, и садик, а он все дикий и дикий... точно, характер)))
0
07.01.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Ярославль
Абсолютно согласна!))каким-то образом нужно отходить обществу от стереотипов,созданных в советские времена. У меня сестра отдала ребенка в год и три. Муж ушел в Чечню и,чтобы не свихнуться,она вышла на работу... У меня сердце разрывалось от того,что племянница такая маленькая пойдет в ясли... А её ничто не остановило...
0
08.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
и опять свои мысли у тебя прочитала!!! ээххх..
0
26.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
image
0
27.03.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я щас в роли этой воспитательницы. у них тоже сердца разрываются. рассказываю, что мама скоро вернется, что должна уйти, чтоб зарабатывать. а что блин поделаешь. а потом дела по дому никто не отменял. Бедные работающие мамы. сочувствую(
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
с Орешкой?
0
10.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
угу..
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сколько ему сейчас?
0
10.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
9 мес
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
((( но ему очень повезло с няней!
0
10.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хотелось бы надеяться. а-то в такие моменты себя ощущаешь бестолковой тряпкой
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты же не его мама и не можешь ей быть. но ты очень внимательная и чуткая к потребностям детей.
0
10.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
так жаль, что нет у меня одного этого совершенного средства-мама. но никуда не денешься( без работы выселят из страны
0
10.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сколько у вас декрет?
0
10.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
смотря какая работа. полтора года вроде в среднем Таня переходила с работы на работу. Чтоб жить с "мужем" в одном городе. Он переезжал и она следом. Оттуда уволилась, а на новом месте надо было устраиваться и выходить срочно, чтоб виза была. Хотя ее там полгода ждали тоже. вот в 5 мес и вышла на работу. короче какие-то заморочки всё. Сама знаешь эти документные дела(
0
10.01.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мда... я задумалась... Нет, про садик я однозначно думаю, что не пригодится, слава Богу, успела прочесть много, да и не сильно вижу необходимость. Я вот тоже лет до 12 страшно плакала, когда отводили в сад. Даже потом в пионерлагерь дважды ездила, но всегда висла грузом на шее папы, когда приезжал проведать - так и увозил домой... Мама многое значит... Сейчас еще вспомнила - я каталась буквально сегодня на лыжах, а муж с дочерью гулял недалеко - первые 3 минуты рыдания, но я скрылась из виду и все. Муж говорит, не пикнула даже. Как вернулась я, дочь отпустила руку папы, взяла молча мою и больше не отпускала... дурында я. Как же уходить, если надо?? А? Незаметно, по-английски? 
0
06.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как это - до 12 лет в сад?) наоборот, проговаривать, объяснять. иначе у ребенка еще больше страх потери.
0
06.01.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
эээ... это я подумала об одном, а мысль уже ускакала:))). Фуф, смеюсь))))))). Короче, до 12 я очень была привязана к родителям:)). За совет спасибо! Часто стала замечать, что что-то инстинктивно-природное во мне очень слабо... сама не докумекаю, только собирая мнения и примеряя на себя, нахожу истину. Поэтому спрашиваю...
0
06.01.2011
Мама девочки (13 лет)
дд. взвешиваю все за и против детского сада.вы пишете, что много читали про это. не посоветуете книги?
0
16.06.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Добрый день. Я в основном читала Ньюфелда "Не упускайте своих детей" и брошюру в первую очередь и статьи Ольги Писарик. В целом, про детсад больше не читала. Этого достаточно
0
16.06.2014
Мама девочки (13 лет)
Давно наметила почитать Ньюфелда, некогда было. теперь точно почитаю.А книги Писарик есть?
0
16.06.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мне кажется книга Ньюфелда на века. И сейчас и в подростковом периоде — она всегда должна быть во внимании...у Писарик в основном статьи. Она как-бы адаптирует книги других на обычное восприятие. Есть свои семинары. Вот тут ее брошюра — надо прочесть - http://alpha-parenting.ru/library/broshyura/
0
16.06.2014
Мама девочки (13 лет)
Спасибо.
0
16.06.2014
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
А мне нравится наблюдать как меняются мысли людей))) ( ты поняла о чем я image)
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
обо мне?)) мне тоже нравится, что они так меняются)))
0
05.01.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
О тебе) А благоаря твоему посту про ясли мы с  тобой и пересеклись тут)
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да?!))) и что ты мне писала?))) надо поискать))вот я была пример сознания, подчиненного стереотипам))
0
05.01.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Писала что ясли это кака))   Сейчас зашла по твоей ссылке на Амазон,рецензии  почитала))  Все то же самое) Борьба стереотипов с людьми))  
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не читала рецензии, но отзывы, судя по количеству звезд, положительные.
0
05.01.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Вот я одну звезду открыла, а там 16 комментов)
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да? я только общий результат псоомотрела. его взгляды действительно очень отличаыются от общепринятых.
0
06.01.2011
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
)) Я наоборот удивилась,что на 1 негативный отзыв столько думающих людей ответило) 
0
06.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Когда я была беременной думала, что отдам Вика в ясли в 6 месяцев, так расстраивалась, что не могли ничего найти. Мне все ТАААААК ясли хвалили комунальные! И я ТААААААААААААААК разочаровалась.. Да, я понимала, что Вику было плохо и что болел он именно из-за этого. Я не захотела его напичкать антибиотиками и решить проблему быстро. Да, я разозлилась на систему. Но общество тебя не понимает: начальство ,друзья, педиатры, такие же мамы как ты... Очень хочу когда-нибудь иметь влияние на создание соц защиты и обеспечение и сделать так, чтобы работа матери (как в принципе и отца) ценилась как и любая высоко-специализированная работа.  Я понимаю Сюзанну (и других мам как я), ты приходишь с работы и страшно устала, ещё нужно что-то придумать на поесть, как-то разгрести завалы в доме. И тут твой ребёнок просто не слазит с тебя. Я с ужасом вспоминаю прошлый год: было не важно, когда забирать Вика из яслей, в любом случае он был комком нервов, рыдал и протестовал по любомум поводу. Чтобы его накормить нужно было держать его на руках, показывать машины на дороге и вкладывать еду в рот руками. И так весь вечер и весь день, после рабочего дня.. Если бы я могла вернуться назад, Вик бы не пошёл в комунальный сад. Он бы пробыл год дома с няней на полдня а потом с нами.. И всё же, если вести ребёнка в ясли, то только те, где сейчас Вик! Это просто рай для мамы и ребёнка! Воспитательницы отзывчивые, период привыкания, сколько хочешь. Можно отвести ребёнка и самой там быть целый день! Иногда, когда я устаю, но хочу побыть с Виком, я его веду в ясли. Там мы вместе, но нет проблем его накормить, спать уложить, он не висит на мне, а спокойно играет и с удовольствием мне показывает, что делает. Сейчас не могу представить себе, чтобы он туда не ходил. А в следующем году будет огромная проблема: комунальный сад. Там плохо. Самое ужасное, что нет альтернативы. У нас единственный частный сад, вальдорховский, но туда водить это только на развитие, мне нужно будет целый день уделять только ему, а в сад он, в принципе, ходит потому что я хочу уделять время и другим вещам..  Какой-то каламбур получился.. Больная тема..
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Оксан, а почему альтернативы нет? может, все-таки няня? или дорого?(
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Няня здесь стоит от 8 евро в час, если идти на 8ми часовой график, то это такая сумма в конце месяца.. Да и найти няню, которая его может как-то увлечь непросто.. И он уже привык в коллективе, тянется туда.. Хотя конечно в таком садике лучше без коллектива дома..
0
06.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а тагесмуттер?
0
06.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
тагесмутер стоит сколько няня на дом, а следит за 3-5 детьми - зачем мне такое? (у нас даётся пособие на покрытие тагесмуттер только до 3х лет ребёнку, а потом по полной цене..)
0
09.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Как много общего с Владимиром Леви! Хорошая книга. (и перевод :)
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а я не читала Леви. советуешь?
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Мне очень нравится. Читала его "Кважды ква", "Комическая атака" и самая-самая - "Новый нестандартный ребенок". Он всегда на стороне ребенка. Мне это очень импонирует. И так живо написано!
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо большое!
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
о, ме тоже леви нравится))) я правда читала только "новый нестандартный ребенок". особенно глава про сад запомнилась..
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Я слышала, что должно выйти, или уже вышло, продолжение этой книги :)
0
06.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
о! надо проверить! спасибо! мне мама только в том году подарила, неужели уже есть продолжение?
0
06.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Спасибо за статью. Когда читала, сердце рвало на части. Но я тоже мама, я чувствую. и благодарна судьбе, что у меня ЕСТЬ возможность быть с детьми и не водить их в сад. Старшая, к слову, до 4 лет была не готова куда-либо. Совсем. Была только маминой девочкой. Но она и на ГВ была очень долго, так что зависима от меня. Но при этом, время взяло свое, после 4 лет она резко стала нуждаться в коллективе, мы стали ходить в патные школы, я всегда сижу и жду за дверью кабинета, так что дочь уверена, что она выйдет, а мама вот. никуда не ушла. Человечек зреет сам. Это вопреки распространенному мнению, что деть, который у маминой юбки всегда, никогда от нее не отлипнет) Меня, наоборот, коробит, кода ПРИУЧАЮТ СОЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ. Другой момент — государственный, когда кормить детей надо и необходимо работать, а детку в сад устраивать....
0
17.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну, ГВ садику не помеха)Скажите, пожалуйста, где-то ссылку дали на эти посты? Почему-то опять стали комментарии приходить)
0
17.10.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Мы в сад не ходим по другим причинам, наверное, и не пойдем. Но я не считаю это проблемой, о которой так любят судачить советские женщины. Да, подружка у меня в дневе поделилась ссылкой. Я полюбопытствовала)))ГВ, конечно, же не проблема. Просто Я не готова была к тому, что ребенок может быть без меня))
0
18.10.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А, все, уже увидела:)
0
17.10.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
а как книга называется в оригинале? не могу найти ничего подобного(
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ее нет в сети. вот обложка такой же, как у меня.
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
нет ее похоже и в английском переводе((((
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, наверное, она пока только на испанском и на немецком((
0
05.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
самое страшное, когда мама НЕ вынуждена искать работу, а просто устала... поэтому в 1,5 года ребенок вот так вот идет в ясли... меня тоже все донимают, когда мы в сад пойдем. отбиваюсь, что очередь не подошла. ну какой нафиг сад в 1,5 года???
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
от кого отбиваешься?
0
05.01.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
от ВСЕХ! каждый считает своим долгом мне посочувствовать. я ж так устала по их мнению сидеть с ребенком в четырех стенах :)))
0
05.01.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Ох, по больной ране пост твой(((У меня тоже Андрюха рыдает, когда отдаю... А воспитатель говорит, что целый день ходит нормально, играет. Ну и еще может разрыдаться, когда увидит меня на территории... увы, работаю там же.И сама в яслях этой же воспитательницей работаю... жалко деток до боли((( А вот еще по поводу этого предложения хочу сказать (Но воспитательница  также не принимает всерьез влияние разлуки на детей такого возраста...), что нет такого... Воспитатели очень даже сочувствуют детям, просто это сочувствие уже не показывают, особенно те, кто давно работает. Потому что если каждому сочувствовать, то сорвешься очень быстро... Эмпатия ведь так же бьет по психике, неврозы — это профессиональная болезнь педагогов. Я как-то наблюдала в травмпункте, как медсестры между собой весело общались и по доброму шутили с обгоревшим пациентом, которого трясло от боли и страха... И я их в тот раз очень понимала их, потому что если относиться серьезно и воспринимать все близко к сердцу, то лучше там вообще не работать... Вот и при адаптации в саду так же((( Воспитатели все чувствуют, и им жалко деток... но все что они могут сделать, это всеми педагогическими способами мягко адаптировать. Заменить там ребенку мать — это невозможно, и этого делать даже нельзя, а ведь детям такого возраста только мама и нужна. Вот такая у нас гадкая действительность((На счет Андрюхи, то так рада, что у нас еще ГВ. Послесадовские прикладывания очень его успокаивают, и спит он хорошо. А то как наслушаюсь, как его ровесники-одногруппники по ночам кричат, истерят по любому поводу — жутко становится(Дурацкие ясли, жду того дня, когда государство их вообще закроет. Лучше бы платили матерям пособие до 3-х лет нормальное. 
0
18.10.2014
Моздок
А мне придется отдавать в два года(((( заранее боюсь( Сегодня подруга повела своего ребенка (1.7) в садик в первый раз. (она мама-одиночка, и ей нужно работать) Говорит - он без нее 2 часа нормально провел, а одна девочка там рыдает без остановки уже вторую неделю((( воспитатель маме советует напоить дочку пустырником, и ни в коем случае не реагировать на плач(((( я не изучала этот вопрос, но чувствую, что это не нормально(
0
06.09.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже думаю, что не реагировать на плач ненормально.
0
06.09.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вот я считаю, что воспитателей в детском саду просто обязательно нужно обучать таким вещам. Всех мам не обучишь, ясное дело. Но если хотя бы воспитатель  будет понимать проблему - скольким мамам он может помочь понять ее тоже. Все-таки, нельзя заниматься с детьми, ничего не понимая в их психологии.
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
психологи тоже часто пишут вещи вроде "поплачет-привыкнет".
0
05.01.2011
Комментарий удален
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
помню. глупости я хотела))) ты еще писала, что мое мнение изменится, и была права!))
0
05.01.2011
Комментарий удален
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
будешь восстанавливаться?
0
05.01.2011
Комментарий удален
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
есть варианты?
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Сюзанна - никак. Гиблое дело. А вот у меня слезы наворачиваются. Я живо все это представила.......Жалко. Что жизненные ситуации иногда идут не в пользу ребенка
0
26.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
очень часто, я бы сказала((
0
26.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
часто ведь в садик отдают не из-за экономической необходимости, а просто потому что уверены, что так надо, что садик лучше мамы и т. д
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
правда. но мне у Гонзалеса нравится, что он ни в чем не винит мам, а винит общество с его фальшивыми ценностями.
0
05.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Полин, а в электронном виде её нет (пусть на немецком)? я бы дала нашему папочке почитать. а то он иногда считает, что я чересчур балую сына)))
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нема(((
0
05.01.2011
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
я тоже в садике и играла, и смеялась, и вообще ничего так себя вела, но это не мешало мне ненавидеть его всей душой, потому что там я оставалась без мамы(( всегда было больно когда она уходила, оставляя меня там
0
05.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
я не была в садике и женю не отведу
0
05.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
будет с бабушкой?
0
05.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
пока да
0
05.01.2011
Комментарий удален
0
07.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
учтем на будущее, если что.
0
07.01.2011
Комментарий удален
0
07.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, эта книга очень отличается общего подхода. к сожалению (для общего подхода).
0
07.01.2011
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Мудрая книжка!
0
04.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, очень необычная на общем фоне книг по детоводству)
0
04.01.2011
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Ты хорошо переводишь.
0
04.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо) легким языком написано.
0
04.01.2011
Мытищи
Грустно...
0
04.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
но выход есть)
0
04.01.2011
Мытищи
Конечно есть. Главное  хотеть его увидеть))
0
04.01.2011
хороший ребенок, плохой ребенок Quality time

Похожие записи