Войти
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

йaду мнe

Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

Полин, а помнишь кажется это был твой пост про капризы и ты говорила, что если капризничает, значит ребенок в чем то нуждается. А Марика, я и многие другие мамы писали что иногда есть плач когда действительно чего то не хватает, а иногда есть вынос маминого мозга., так сказать "проверка мамы на прочность".

Не волнуйся, не только у тебя такая капризуля. Главное не дать ей сейчас взять верх над тобой. Потом покоя не будет вовсе!

Только не подумай, что я такая вся умная и опытная, но когда я родила Русланку, мне в роддоме одна уже довольно таки пожилая Hebamme, когда я рвалась к кроватке на каждое "покрякивание", сказала "приучай ребенка ждать! От того что она поплачет 5- 10 мин. с ней ничего не станет!" И я стала так делать. Конечно я не могу сказать, что она у меня сейчас супертерпеливая и не ноет без повода, но все мамочки которые ко мне иногда заходят всегда спрашивают где мои дети, потому что их не слышно и они знают если мама сказала жди, значит жди. А если поведешься и начнешь прыгать на каждый всхлип, то все... ты проиграла. У них вместо слов "мама можно мне то или это" будет только рев.

0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не поверишь, у меня по-прежнему стойка на слово "капризы" и производные от него) я совершенно определенно знаю, что она не делает мне это назло и не бодаюсь с ней. и с акушеркой касательно ожидания для новорожденных я категорически не согласна. у таких малышей нет чувства времени  и подрываться на каждый кряк - нормальный материнский инстинкт.
0
19.02.2011
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Полина,не совсем в тему поста,но хочу сказать большое спасибо тебе и Кате Мери Лу.Благодаря вам я практически полностью исключила из своего лексикона слово"каприз"и его производные,а если вдруг,случайно по старой памяти,произношу"Яша капризничает",то говорю это не с раздражением,а с жалостью и сочуствием.Потому что ему значит плохо.Сегодня пересказывала мужу статью Гонзалеса про двойной стандарт поведения в отношении детей и взрослых.Он был в шоке от наглядности примеров(замены слова"ребенок"на "жена",например).

И меня шокирует,когда люди говорят,что их ребенок(особенно возраста Денизы)делает что то назло.Неужели они действительно в это верят?

0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю... у меня мировоззрение благодаря ребенку вообще сильно изменилось.

а Гонзалес силен, да)

0
19.02.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
image
0
19.02.2011
у меня Жу умеет ждать. если я говорю -пошла за водой, то он сам лежит в темнои комнате и ждет. я деиствительно за неи хожу, не то что вышла и с концами.
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Жу не новорожденный. и, мне кажется, тут важно, что ребенок четко понимает, с какой целью мама ушла и что сейчас принесет.
0
19.02.2011
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

Конечно она не делает ничего на зло, она еще не понимает этого. Но она знает, что так она полуит желаемое быстрей!

Что касается приучать ждать - а разве ранне высаживание с месяца от роду на горшок это не приучение к ожиданию? Это по моему еще большее извращение, хотя большая половина мам с ББ это пропогандируют и хвастаются невероятными достижениями. Это нормально, а вот приучать ждать - это издевательство.

А на счет остального тебе видней. У каждого свои взгляды на воспитание своих детей. Я высказала свое мнение, свои примеры того как выросли мои девочки.

0
20.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я высаживание не практиковала. но, насколько я понимаю, там ребенок подает сигналы, мама на них реагирует. 

конечно, если я не могу чего-то сделать вот прямо сию секунду, я этого не делаю и прошу подождать. но специально ее ждать в воспитательных целях никогда не заставляла.

кроме того, у твоих девочек просто могут быть разные характеры: младшая спокойнее, старшая энергичнее, например.

 

0
20.02.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ничего, если я вмешаюсь?

имхо, нет никаких проверок на прочность, это все наши извращенные взрослые интерпретации, просто бывает плач от усталости, как выход раздражения, это особенность детской психики, и заканчивается обычно крепким сном)) Вам ли как маме двоих этого не знать.

и проигравших тут нет, простите, разве вы ведете игру против ребенка?

0
19.02.2011
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Катя,как ты красиво написала!Ты такая молодец!Вот прям спасибо тебе!

П.С.У меня плач-это тоже реакция на усталость или обиду или раздражение.И если я плачу,устав,какой ужас,что мой муж,например,будет считать,что делаю это назло ему....:-(((

0
20.02.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
:) незачто))
0
20.02.2011
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Есть за что,потому что благодаря тебе я становлюсь лучше.Я это чувствую.Правда,работы еще непочатый край.Так что не останавливайся:-)

0
20.02.2011
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

Здесь речь идет не о игре против ребенка, а о том кто кого воспитывает. Ребенок это естественно самое важное и ценное что у нас есть, но разве не важно дать понять, что хоть ты самое ценное, но ты ребенок, а я мама. И разве воспитание ребенка не имеет ничего общего с играми? И можете забросать меня помидорами, но когда будешь вестись на каждое безпричинное нытье, я имею ввиду сейчас не новорожденного малыша, а уже ребенка который может нормально сказать чте ему нужно, ну или хотя бы показать, то тогда это нытье станет постоянным средством достижения желаемого, будь то даже просто желание водички попить.

И да - я как мама двоих это отлично знаю! Моя старшая с рождения практически каждый день была у бабушек пока я доучивалась и воспитывалась по методу "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало" Так она и до сих пор иногда пытается достичь всего этим же способом, а второй такое "счастье" не выпало и она совсем не такая.

0
20.02.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
дети не плачут просто так- всегда на это есть причина. Если вы расцениваете каждый плач не как просьбу о помощи, а "беспричинное нытье" , то ребенок  смирится и перестанет плакать. Это удобно, но очень грустно.
0
20.02.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Ты не одна такая. Мы вчера с одной ббшечкой поедали грандиозные обеды в ресторане и она все время бегала за своей дочерью: на лестницу, на соседний участок, под стол к другим обедающим ит.д.. Я за Мией никогда не бегала, она вообще золотой ребенок...совершенно беспроблемный, дома вообще даю ей конструктор и не вижу-не слышу минут 40)))

 но у нас есть свои заморочки..куда ж без них?

0
19.02.2011
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 4 месяца Москва
Мия еще маленькая:))Не хвастайся,просто подожди:)))
0
19.02.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Сейчас речь о детях одного возраста, я описываю ситуацию пост-фактум, что будет потом никто не знает, но до 2х лет шило в попе у моего ребенка не мешает ни ей, ни родителям))(
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, у вас, в общем-то и условия  более благоприятные для детей.
0
19.02.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Унас еще и ребенок любит втыкать, ее очень легко отвлечь..как ты пишешь: печенька и водичка! у меня б ребенок пропал бы безвести, если бы ей печеньку дали или кусочек хлеба..Это вообще беспроигрышный рецепт: хочешь обездвижить ребенка - дай ему кусок хлеба)) Она еще и жует долго))
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вообще это была рисовая вафля, но не суть)
0
19.02.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Сейчас речь о детях одного возраста, я описываю ситуацию пост-фактум, что будет потом никто не знает, но до 2х лет шило в попе у моего ребенка не мешает ни ей, ни родителям))(
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
здесь в ресторанaх у нас еще более-менее, но на море весной мы веселились. там была огромная лестница, акула только начинала ходить и ее просто было не оторвать: вверх-вниз, вверх-вниз... так и обедали по очереди))
0
19.02.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
На каком-то этапе лестница-наше все, а потом даже если приспичит, то я не парюсь: лестница уже хорошо освоена)))
0
19.02.2011
Елена
Камилла, 17 лет 5 месяцев Москва
))))))) Полиночка, так классно, что хоть кто-то в этом сознается! А то в такие моменты я чувствую себя моральным уродом (у всех кругом тотальная любовь и взаимопонимание, а я головой об стенку )))))))) Ты не одна такая точно! Кстати, я просто отказалась от многих удовольствий (те же магазины, кафе и т.д.) Все говорят, что нельзя сидеть в 4 стенах, надо развлекаться, выбираться куда-то. Надо! Но мне проще отказаться совсем, чем с такими нервами. И да, успокаиваю себя тем же- представляю мам двойняшек и погодок. А моя подруга представляет меня, т.к. ей помогают, а я без нянь и бабушек плюс работаю на дому. Это тот самый случай, когда становится легче, если представить, что кому-то еще тяжелее )))))) Ну и наше счастье, что есть интернет-магазины, да и вообще интернет и такие адекватные мамочки :)
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я уже поняла, что чем ребенок младше, тем легче выбираться, во всяком случае, пока дети мелкие)
0
19.02.2011
Елена
Камилла, 17 лет 5 месяцев Москва
У меня не получалось с самого начала. Просто наверное я не люблю все эти трудности. Мне проще вообще не пойти. То же и с отдыхом, кстати. Я не поеду с ребенком, как минимум, лет до 5-6. Мучение для нее и для нас. Для меня отдых- это когда можно растечься ленивой массой. На 100%. А так только деньги выкидывать. Но это выбор нашей семьи и наше мнение. 
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне кажется, с 5-6-летним массой еще не растечешься)
0
19.02.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
и с 9-илетней тоже не растечешься. проверено. только успевай оборачиваться, чтоб не нашла приключений на свою пятую точку :)))
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
эх. тогда будем есть, что дают))
0
19.02.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

В магазинах есть только два варианта:

1) Филипп на моей спине в рюкзаке (любые магазины, включая одежду и пр., правда, я туда не особо любитель ходить, но иногда приходится),

2) Филипп в продуктовой тележке (ну это в супермаркетах).

Третьего не дано, поскольку иначе моих нервов не хватит дольше 5 минут и риск разориться из-за ущерба магазину, который Филипп в секунды может организовать.

 

Спит паршиво((( Но это всегда так, сейчас гораздо лучше по сравнению с первым годом.

Терпения, и это тоже пройдет)))

0
20.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне со слингом в магазинах легче в смысле мобильности, но ужасно тяжело потом нести домой и Дещнизу, и покупки.
0
20.02.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 9 месяцев Фессалоники

это да((( Я вообще таскаю очень помногу на себе, с учетом веса сына(((

Но у нас с коляской вообще ужас-ужас, спина моя начала болеть жутко от толканий коляски по горам, так что избавилась давно.

Тебе, может быть, стОит в коляску на всякий случай слинг брать, чтобы в магазинах на себя сажать для усмирения?

Мой обожает, когда я его отпускаю в магазинах "в свободное плавание", но для меня это сплошной нервяк, так что в итоге в 99 % случаев сейчас сидит на мне.

0
21.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, аналогично. ей хочется бегать и все хватать, а мне совершенно не хочется ее ловить.
0
21.02.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
слинг не спасает от самостоятельности.... требует выпустить "свободу попугаям!"
0
03.03.2011
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово
гы=) через год будет лучче.Артем вот сейчас с каждым месяцем все разумнее=) а мы когда шторы ездили смотреть, бегали по очереди с мужем за Артемом по всему магазину,благо 2 этажа. потом еще и в туалет у них ходили. подтирать воду за собой-это прям ваще...
0
19.02.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
добрый ребенок грохнул мой комментарий...
0
19.02.2011
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово
у моего щас прикол- где ему не видно окно (сберкасса, почта), притаскивает стул, подставляет и забирается. народ наферное фигеет-один за пазухой,другой стулья подтягивает))
0
19.02.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
народ у нас вообще шуганый :)))
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мой ребенок одергивает мои руки от клавиатуры, поэтому я которткими перебежками)
0
19.02.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
мой так же. хватает мышь и кричит "мое" и "мама уди!"
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, надо ходить с кем-то)
0
19.02.2011
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Ой а я с трепетом вспоминаю колясочные времена, Щас без коляски гораздо сложнее!!!!!! Рядом с мамой он идти не хочет. Носится по всему магазину, с полок все хватает :) Правда ставит обратно при первой же просьбе. Но тяжело нереально. Из магазина идешь, в одной руке  пакеты огромные, в другой орущий и вырывающийся ребенок, которому вот именно сейчас СРОЧНО!!!!!!!!!! ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО! надо ВОН ТУДА!!!!!!!! Отпустить не могу -  кругом шоссе, а ему же пофигу, ему же НАДО!!!!!!! оооой.... А как было хорошо.. сидит в колясочке.. пакеты все вниз уберешь, в сетку..  эээх.
0
19.02.2011
О! плюсую! НО  я ещё наслаждаюсь всеми этими прелестями image
0
19.02.2011
а в Б-то как хорошо!!! идешь себе, никто не мешает, куда хочешь зайдешь, в кафе 3 часа хоть сиди, никто не помешает)))) 
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
если беременность первая...)))
0
19.02.2011
это да)
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот потому я их хожу в магазины с коляской) только в магазины одежды со слингом. ловить ребенка между полками тоже выше моих сил.

 

0
19.02.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 3 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
почитала пост, почитала комменты ..... и подумала какое счастье, что к этому возрасту я уже 155% буду работать, а испытывать на себе все эти прелести будет няня 
0
24.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
няня будет круглосуточная?)
0
24.02.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 3 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
)))) нет конечно ) ну в плане магазинов мне будет полегче 
0
24.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
так а работа-то при чем?) можно нанять няню и не работая.
0
24.02.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 3 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
не. если не работать, то нафиг няня ) я лучше сама буду все хныкалки терпеть )
 у меня не "хочу работать", а ""надо работать", поэтому я и точно знаю, что буду  и след  точно знаю, что большую часть хныкалок примет на себя няня )
0
24.02.2011
Ната31
Александра, 20 лет 7 месяцевИван, 15 лет 8 месяцев Пушкино
Мож, развлечет мое воспоминаньице. Однажды поехали мы в мебельный салон выбирать диванчик. Пока я собственно выбирала, читала договор на кредит, беседовала с консультантом (весьма неспешно), моя Ляська (на тот момент 2 года) успела: переиграть со всеми мишками-зайками-собачками, усаженными для чтоб красивше на кровати-диваны, залезть в закрытую одной шторкой хоз. комнатку, стырить щетку на длинной ручке, подмести в салоне пол, после уборки расколоть щетку лихими ударами об пол и тихонько спрятать ее обратно. Надо отдать должное сотрудникам салона, ни слова, ни косого взгляда, молодцы в общем. А нам на память прелестная фотосессия осталась в мобильнике. А еще в супермаркете дите любило полежать на полу. Ну, что ж такого, думала мама, устал человек, подождем, пока отдохнет. Народ вокруг в осадок выпадал: дитя прилегло, а мама вместо того чтобы пресечь это безобразие, диски с мультами рядом неспешно рассматривает. А нервных эпизодов, пардон - не помню, забылись как нарошноimage
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
сотрудники определенно молодцы))
0
19.02.2011
NoName
V, 31 год 6 месяцевR, 25 лет 1 месяцG, 23 года 9 месяцевCh, 12 лет 5 месяцевK, 9 лет 3 месяца Гиватаим

Оооо

 

  Знаешь, когда Вике было столько сколько сейчас Денизе, я думала, что это аццкий возраст. Когда Рону было столько же, я думала, что ничего страшного, ей-богу, со вторым гораздо легче, чем с первой! Было бы легче, если бы третий в это время не рвался всей своей полугодовалой тушкой из коляски, не повисал на ремнях с диким воплем, и не сгребал в коляску фсё до чего сумел дотянуться..:))

 

Терпи! Это не навсегда:)

0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я права, что когда детей несколько, они друг друга развлекают?)
0
19.02.2011
NoName
V, 31 год 6 месяцевR, 25 лет 1 месяцG, 23 года 9 месяцевCh, 12 лет 5 месяцевK, 9 лет 3 месяца Гиватаим
Ага.. Если между ними разница не менее 7 лет. При условии, что старший согласен развлекать и опекать:)) Вика моя в 6-7 была готовой маленькой мамочкой, но не всем так везёт:)
0
19.02.2011
Natali
Матвей, 24 года 4 месяцаАлиса, 17 лет 2 месяца Минск

каждое утро завариваю себе кофе....ароматную чашечку.....каждое утро ровно в эту минуту происходит какая нибудь фигня....весь романтизм в сторону и за тряпку или за пылесос или ...или....или....или...

в магазины я не хожу уже примерно пол года......никакая коляска не помогает....бегом сшибая все приграды))))

а сейчас спит рядом, вкусненькая, сладенькая ))))))) ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА))))))))))))))))

0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
аналогичное состояние сейчас))
0
18.02.2011
Natali
Матвей, 24 года 4 месяцаАлиса, 17 лет 2 месяца Минск
так что с йадом подождемс:)))))))))))))
0
18.02.2011
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло
оооо нет, ты не одна. добро пожаловать в наш клуб! :-))) позитивненько, правда?
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ты всегда позитивненько)))
терпения нам.
0
18.02.2011
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва
тотального терпения......
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
как, и ты меня не утешишь?!))
0
19.02.2011
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва
неа. Моя красота ежедневно испытывает меня на прочность. Увы, у меня слабая нервная система...
0
19.02.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а по поводу магазина.. странно очень.

Андрюша один раз разбил банку варенья! прибежал служащий, ИЗВИНЯЯСЬ, вытер. Просил не подходить, чтоб не уколоться.

а еще раз пока я глазел на эдинбуржские картины, он съел королевский безумно дорогой  шоколад! Я пыталась за него заплатить и выкупить, но продавец не разрешил. Извинился, что не подумали про доступность шоколада.

0
03.03.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да хамка какая-то попалась.
0
03.03.2011
Ксения Анвика
Виталий, 26 лет 11 месяцевАгния, 18 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
и мне йаду))

Переживу ли переходный возраст сына?))
0
20.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
уже идет?
0
20.02.2011
Ксения Анвика
Виталий, 26 лет 11 месяцевАгния, 18 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
в полный рост)) 
0
20.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
уф)
0
20.02.2011
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

все пройдет, пройдет и это! 

все периодами... периоды сложные чередуются с благоприятными.

странно для немецких магазинов... подумаешь, дети что-то разлили! нас никогда не заставляли убирать... мы тоже разливали, и не водичку, а ядрёную химию смахнули с полки (редство для унитазых труб). Так я драпала оттуда со всех ног. чтобы ни одна капля на ребенка не попала!

0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я вообще-то тоже удивилась. это же магазин, где сто раз день что-то бъется и разливается. и никто покупателей, как школьников, не отчитывает. продавщица была совсем молодая. те, кто постарше, обычно с пониманием реагируют.
0
19.02.2011
Таня
Мытищи
Я тебя обрадую - мы точно такие же. Рррррррр(((((((((((
0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
что ты делаешь для самоуспокоения?
0
18.02.2011
Таня
Мытищи

Я могу накричать даже(( Но они с Машей на пару меня одолевают.

Отправляю их играть и погружаюсь в работу.

0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
нет, все-таки двое детей - это легче))
0
19.02.2011
Katerina
Goga, 17 летMia, 13 лет 11 месяцев Москва
ух ты, вот и для нас объяснение. у нас пару месяцев так уже. мы с папой никакие, только походы в сад спасают, если их нет, то домашний террор нам обеспечен. ну ничего, надо потерпеть еще чуть-чуть.
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в какой сад?
0
19.02.2011
Katerina
Goga, 17 летMia, 13 лет 11 месяцев Москва
есть у нас ЦИПР- центр игровой поддержки ребенка, занятия на базе муниц. садика 3 раза в неделю с воспитателем и психологом и 1 раз бассейн.
0
19.02.2011
Люда
Анастасия Романовна, 17 лет 1 месяц Франкфурт-на-Майне
поделись пустырникомimage. я вот боюсь,что из-за утреннего плача по несколько часов югендамт соседи вызовут.
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
прямо несколько часов?
0
19.02.2011
Люда
Анастасия Романовна, 17 лет 1 месяц Франкфурт-на-Майне
cегодня былоточно несколько часа 2,
0
19.02.2011
хаааа)))))))))) у меня Саня в Черногории наделал у костела и в магазине обуви на пуфик))))))))) никто слово не сказал, принесли салфетки - я все вытерла и дальше пошла)) а тут вода))) смешно! все пройдет, отдохни от мирского)
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
наверное, в Черногории больше любят детей))
0
19.02.2011
а не шторы))
0
19.02.2011
Валечка
Кэт, 16 лет 11 месяцевЛилия, 14 лет Волоколамск

ууу, я как представляю себе поход в магазин, сразу напрягаюсь( пробежать со списком по-быстрому, все похватать, и без приключений не удается. В коляске не сидим с осени, в магазе или в телеге, или у меня на руках, да еще и с выкрутасами...

так что, думаю, у всех так)

0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а на улице как?
0
19.02.2011
Валечка
Кэт, 16 лет 11 месяцевЛилия, 14 лет Волоколамск
в основном сейчас так же( на руках тока, нет санкам и коляскам...
0
19.02.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
пора на второго решаться)))))
0
02.03.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не думаю)
0
02.03.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

так и знала, что откажешься!

Я тоже вешаюсь. Сегодня залез в тележку в магазине и спокойно сидел какое-то время, я жутко обрадовалась и увлеклась покупками, очнулась, когда увидела, что Сашка в меня половиной огромного яблока тычет! ОТКУДА ЯБЛОКО??? наверное, взял в магазине и залез покушать.... искреннее дитя.

то или туда, и не куда более!

так обычно и гуляем, но ведет куда ему нужно, далеко уходит так... а обратную дорогу я его паровозиками домой завлекая, на себе тащу..

но Полин, не сказать, насколько легче, когда мы гуляем с Андрюшей. Андрюшка-то слушается, а Сашка за ним бежит-поспевает!! ты мне сейчас не поверишь, что с двумя легче!! и им веселее и надежнее - они чувствуют локоть.

Кстати, Андрюша почувствовал себя старшим. начал слушаться и помогать.

реально

а еще Сашка тоже лучше себя ведет, когда мы с Орешкой. За старшего.

короче, в любом случае терпения тебе. Чтоб ты не решила

Это сложное время. Оно пролетит, и ты будешь скучать. Цени. (эт я больше себе говорю)

0
03.03.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я верю, что с двумя в этом смысле легче) но есть много азных других обстоятельств.
0
03.03.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
дык это понятно... вернее совсем непонятно, что совсем с этим делать..
0
04.03.2011
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Тяпнем пустырничку вместе )

Мои дети меня сегодня вместе чуть не утопили в детском лягушатнике ) Я подскользнулась и ...

Сейчас они спят. Оба. В какие инстанции заявлять о чуде?

0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
тсс, не спугни чудо)))
0
20.02.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
заведи кошку :) сразу станет веселее image
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
это уже как в анекдоте про ботинки))
0
19.02.2011
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский
или про козу :)))
0
19.02.2011
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
ой, оно все так великолепно быстро забывается, что умом понимаю, что и у нас так бывает, а ведь поймала себя на мысли, что нет, мол, все тааак славно, приятно и легко...:)))
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это, наверное, тоже защитная реакция))

кстати, я поняла, чем больше об этом думаешь, тем больше себя накручиваешь. вот так поболтаешь на ББ - легчает)

0
19.02.2011
Олеся
Арина, 17 лет 7 месяцевАлёша, 10 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 7 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
ну да, есть такое:)
я, Полина, тебя поддерживаю: нету их, "простых выматываний маминых нервов", всегда есть причина. чаще всего - это не то качество маминого внимания. не просто низкое качество, а не то, которое в данный момент требуется. это мой вывод.
0
19.02.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
Ты мама-героиня! Некоторые (конкретно я) сбегают на работу, а ребенка посылают в садик...
Перерастет, перерастет, перерастет... - как мантру себе повторяю...
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну-ну, что за самобичевание?) у вас обстоятельства и законодательство такие.
0
19.02.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
Я просто хотела сказать, что 24 часа вместе - очень и очень непросто. А работа и садик были бы у нас, наверное, в любом случае.
0
20.02.2011
для акулы это не характерно..
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

период, когда она спала почти круглосуточно, закончился еще в первый год))

на самом деле, я сегодня остыла и поняла, что мне не нужен удобный ребенок, который сидит в уголке и не отсвечивает.

0
19.02.2011
думаешь, боьше на тебя не нахлынет? тогда ты -железный человек. я много умом чего понимаю, но имногда эмоции  берут свое..
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
нахлынет, безусловно)) но это именно нахлынувшие эмоции, а не постоянный фон.
0
19.02.2011
ну и хорошо)
0
20.02.2011
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
vмое утро началось с рева, потому что папа не разрешил ей скиут ноут со стола :) продолжилось ревом из-за того что я не встала с кровати за 30 секунд, а потом вообще ушла в ванную, хотя я из-за ребенка даже дверь не закрываю, сейчас она отобрала мою чашку с приготовленным пакетиком чая.... так что чая мне не видать :))) а вообще рев по поводу и без утомляет.... я так жду когда это пройдет.... уже сказала мужу, главеное чтоб не в 18 лет...
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
жестокий папа!!!)))
утомляет, ага... сегодня, к счастью, Дениза в  настроении)
0
19.02.2011
P.a
Тимофей, 16 лет 7 месяцев Москва
у нас сегодня акробатика в кровати всю ночь была..фляг-рандат-переворот..
в итоге Тим проснулся с поцарапанным носом,а я выспалась..Да-да!потому что тоже вчера вырубилась в одежде и в 10 вечера
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
защитная реакция организма))
0
19.02.2011
P.a
Тимофей, 16 лет 7 месяцев Москва
чаще бы он так защищался..)))
0
19.02.2011
Птица Сирин
Варвара, 17 лет 9 месяцевАлександра, 16 летАндрей, 8 лет 7 месяцевФёдор, 1 год 1 месяц Ньюшатель
Да что вы взрослые в этих магазинах забыли? :)))))
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
во-во))) и сколько там всего можно пораскидывать)))
0
19.02.2011
Птица Сирин
Варвара, 17 лет 9 месяцевАлександра, 16 летАндрей, 8 лет 7 месяцевФёдор, 1 год 1 месяц Ньюшатель
особенно интересно раскидывать бутылки с дорогим вином . :)))
0
19.02.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
Все там были) И йад - это самое легкое решение,а ведь мы не ищем легких путей)) Пройдет!!)
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не, не ищем))
0
19.02.2011
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары
И правильно)
0
19.02.2011
Юля
Кира, 20 лет 4 месяцаЭльвира, 18 лет 7 месяцевТимур, 16 лет 11 месяцевЗахар, 13 лет 11 месяцев Москва
ты не одна. возраст правда непростой. хотя конечно, у кого как... у киры это прошло чуть менее болезненно... хотя тоже орала как резаная, кидалась на пол... но сущим террором была эля. эля до пол-третьего была просто бесом. гитлер казался ангелом рядом с ней. а потом резко прошло. теперь божий одуванчик)) я выдохнула... зато теперь кире 5 и она - маленький подросток) и тиме как раз полвторого))
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
и как Тима?)
0
19.02.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
Да, нормально всё, немного потерпеть и совсем другое начнется....)))
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
19.02.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
мексика с бразилией в одном флаконе))
0
19.02.2011
Ну конечно ты не одна такая! Нас миллионы! )))))))))) 
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
мне легче)))
0
19.02.2011
Сейчас уже полегче, Тим может поиграть сам. Но его поведение такое изменчивое: сегодня и завтра может и сам поиграть, а послезавтра и далее требует маму рядом и хоть умри. 
0
19.02.2011
Елена
Камилла, 17 лет 5 месяцев Москва
Полина, у тебя замечательных дневник, замечательные друзья и комментарии к твоим постам. Только сейчас обратила внимание- Боже мой, у кого трое детей, у кого четверо! Мое восхищение всем этим мамам! 
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, друзья у меня отличные)
0
19.02.2011
Ольга
Алиса, 25 лет 1 месяцМаксим, 23 года 3 месяцаЯрослав, 21 год 2 месяцаЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 5 месяцев Обухов

угу, Лада в магазине - это нечто. "хочу в тележку" - запихиваю туда с трудом в зимнем кстюме, через минуту - "хочу идти сама" - вытаскиваю и так каждые 5 минут вниз-вверх. С Ярославом в доганялки там любят играть. И как я их нахожу?

А вообще это периодами. бывает. пройдёт скоро

0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я пятнами покрываюсь, если в магазине перестаю ее видеть и слышать. та же песня: в слинге не хочу, в  тележке и коляске тоже, хочу бегать!
0
19.02.2011

Не одна конечно )))

Мы вот в магазине от коляски напрочь отказываемся, только "Ньоня сям". Сегодня банку из полки разбила, но нам тетенька подобрей вашей попалась. Сказала не париться, все уберут)))

0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
обычно тетеньки в магазинах так и делают, но у этой, видно тоже был тяжелый день))
0
19.02.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ты не одна такая... для меня каждый поход в магазин также незабываем)

засыпает оч поздно, ночью пробивает ее на "погладить" - это ж минут 40 легкий массаж, плюс еще забитый нос, итого я тоже бьюсь обстенку.

0
18.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
о да, забитый нос - гарантированное несчастье. пусть проходит побыстрее!
0
19.02.2011
и ты не одна, и ОНИ - казявки наши, тоже не одни :)). Если ребенок спокойно сидит - значит у него чем-то занят рот или руки )). Ну а если нет ... то мама...держись :)
0
20.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
плюс он выспался и в хооршем настроении)
0
20.02.2011
Аня
Карина, 17 лет 8 месяцев Москва
ооо,я думала это у меня только ребенок такой неугомонный,а вон оно как)))держитесь))терпение-это главное в этом деле))
0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
растут)
0
19.02.2011

Крепись, и это пройдет... могу ток в утешение сказать, а что, если деть не один, да и не два и они любят мозг повыносить...

0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
бывает... сегодня уже легче))
0
19.02.2011
- Erika -
Берлин

Попей чай и представь как ходить за шторами с двумя...... а с четырмя....

лучше в ин-нет!

0
19.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да,  в инете можно если не пощупать, то хоть спокойно рассмотреть)
0
19.02.2011
дежавю любите родину, мать вашу

Похожие записи