Войти

не люблю

Jassie
Alan, 14 лет 10 месяцевMia, 11 лет 4 месяца Москва
Вот правильно. В Америке - мэм, мисс-миссис, леди. В  Польше- пани. А в России- женщина, девушка... Ну кто у нас "леди" женщин называет? Лично когда меня "женщиной" называют, я начинаю искать в зеркале признаки старения, недостатки. И настроение на троечку после такого обращения.
0
24.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

"госпожа"? вроде без фамили нельзя. "сударыня" литературно и высокопарно. "гражданка" по-советски.

но, в общем-то, я не стремлюсь выглядеть моложе своего возраста и не парюсь из-за этого) по крайней мере, пока))

0
24.06.2011
Jassie
Alan, 14 лет 10 месяцевMia, 11 лет 4 месяца Москва

Да тоже стараюсь выглядеть, но когда в очереди слышу- ЖЕНЩИНА, то передергивает...

 Кстати, по первым двум вопросам я также согласна! "если он плачет, ты ни в коем случае не ведись и не реагируй, это он манипулирует". Особенно, когда слышу это от собственной матери. Она меня уже УЧИТ! Не надо! А то, что это элементарное подавление воли с младенчества. Так она поступала со мной? Так понятно почему я такая нерешительная-неуверенная выросла.

0
24.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
бедные матери, им же все время внушают эту идею: бояться любить собственных детей.
0
25.06.2011
Jassie
Alan, 14 лет 10 месяцевMia, 11 лет 4 месяца Москва
И не говорить своим детям "Я люблю тебя".  СССРовское воспитание. 
0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не только, такое во многих странах было и есть(

тут еще русский менатлитет, русским сложнее говорить нежные слова, чем, скажем, американцам. зато американцы их говорят всем подряд.

0
25.06.2011
Jassie
Alan, 14 лет 10 месяцевMia, 11 лет 4 месяца Москва
2 крайности... Мой муж сказал, что ему таких слов родители НИКОГДА не говорили. Мне мама начала говорить эти слова, когда мне года 23 было. И мне было неудобно. Я неловко себя чувствовала. 
0
25.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
"милочка"image
0
24.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
помнишь "покровские ворота": "она не милочка, а Людочка!")))
0
25.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

понравилось- "А я люблю, когда муж меня называет- ДЕВОЧКА МОЯ! Вот!"

))))

мне кажется, что девочка- лет до 12

девушка - та, которая способна выйти замуж, родить. невеста на готове

женщина - которая -таки сумела это сделать

бабушка- когда твои дети сумеют это сделать. Так раньше было .

Сейчас ведь средний возраст жизни увеличился, причем значительно, неудивительно, что встал вопрос культа молодости. Бабушки отказываются быть бабушками в 40-50 лет. Ведут они нынче ходят в кино, на свидания, в спортзалы. Да что там, они ж работают! им некогда печь пирожки и вязать носочки внучкам.

Кто-то так вообще новую семью заводит по-новой

0
24.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ты знаешь, когда я родилась,моей бабушке было 69. большинству жен друзей моего мужа за сорок. поэтому у меня смещена планка и 40-летние бабушки для меня ну оооочень молодые))
0
25.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

не получится у нас с тобой вывести определение девушек-бабушек по годам, значит)))

моей маме было 44, когда Анрюша родился, а Колиной бабушке было 66, когда она по нашей вине прабабушкой стала!

0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
нет, это очень круто, кода успеваешь стать прабабушкой))
0
25.06.2011
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
мне тоже хочется увидеть своих правнуков. Задел я дала, осталось детям неподкачать и внукам)))
0
26.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

может я не знаю что такое толерантность?)

мне казалось- ты не такой как я, но я тебя принимаю таким каков ты есть.

0
24.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
но это всегда отношение большинства к меньшинству. скажем: "чернокожое население европы толерантно к белокожему" - абсурдно же. потому что белых по определению в европе больше.
0
25.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

вовсе нет)

это определении и личностное тоже

0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ок, один белый толерантен к одному негру) ну, т.е. слово "терпеть" подразумевает, что человеку что-то не нравится.
0
25.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

причем тут черный-белый?) просто этот термин испоганили сми, имхо.

возьми любую житейскую ситуацию- там тоже самое. Хоть муж с женой, его далеко ходить.

Нормальный среднестатический человек имеет свои закидоны. И я имею, и ты наверное тоже?) Он не мона лиза, и не обязан всем нравиться.

0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот слово "наверное" ты сейчас написала из толерантности))

 

0
25.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
просто из вежливости)))))))))
0
25.06.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
Мне ужасно нравилось обращение "мадемуазель" :))
0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне бы тоже нравилось)

кстати, а у вас какие вежливые обращения?

0
25.06.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив
Господин и госпожа у нас ))
0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я, кстати, подумала: а в немецком ведь тоже нет такой вежливой формы. если знают имя, обращаются "госпожа такая-то", а просто на улице "халё", что у меня ассоциируется с "эй, ты"))
0
25.06.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Халё - да, звучит весьма фамильярно, хотя, наверное, и дружелюбно )

Т.е. если не знаешь имени, то просто "фрау / фрейлейн" не говорят?

0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
"фройляйн" уже устарело, наверное, происки феминисток)) говорят и пишут "фрау" и фамилию.
0
25.06.2011
а у меня с АЛЕ!
0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну да, это ведь и "алё" тоже, и приветствие)) Дениза "привет" не говорит, только "аё", немцы понимают и умиляются))
0
25.06.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Как-то была я при исполнении служебных обязаностей, ворвалась в мой кабинет одна гражданкакс воплями. Жаловалась на что-то,а вот представиться забыла, поэтому понять,на кого жаловалась, было не возможно. Попыталась я приостановить ее  словесный водопад : 

- Гражданка, как Вас зовут?

Она подпрыгнула и унеслась.

Через десять  минут шеф хохочущий примчался :

- Ты чего гражданок гражданками обзываешь?

В более свежее время, не подумав, обратилась к одной мадаме (судя по внешнему виду и повадкам) :

- Мадам!

Мадам взвилась:

-Какая я вам мадам????

0
24.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
25.06.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Ага, оказалось))

Поэтому стараюсь обходиться безличными предложениями.

0
25.06.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
ничего не поняла если честно. а очень интересно стало!
при чем тут манипуляции и тот пост?? и что же плохого в культе красоты???
и с каких пор толерантность стала обозначать, что кто - то хуже. Не хуже. У тебя есть твое мнение я его уважаю, но у меня другое и я его менять не буду. Но для тебя на своем мнении не настаиваю. Вот это толератность

а вообще я наверное обижусь, если меня назовут женщиной, пока не называют правда ))
0
26.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это поток сознания, без особой взаимосвязи))

в культе красоты плохо то, что он культ. есть некие стандарты, и люди любой ценой (ценой собственного здоровья, например) пытаются им соотвествовать. 

0
26.06.2011
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
а ну это да, это согласна. про культ. 
а толератность чем плохо все равно не поняла....
0
26.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну я же говорю, это мысли вслух) обычно толерантность используют в более широком смысле, т.е., большинство толерантно к меньшинству.
0
26.06.2011
Мария
Софья, 16 лет 1 месяцСветлана, 13 лет 6 месяцев Реутов
Про манипуляции согласна. А про толерантность - нет. Для меня толерантность в частности - это способность принять любую причуду другого человека, хотя ты этого не разделяешь. Ну вроде как коллекционирование наклеек с Гарри Поттером. Я никогда не буду их коллекционировать. Но я не считаю человека, который этим занимается, ненормальным. И уж точно не хуже меня. Просто другой. Или это не толерантность?
0
24.06.2011
Jassie
Alan, 14 лет 10 месяцевMia, 11 лет 4 месяца Москва
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Слово «терпимость» присутствует практически во всех словарях русского языка. В частности, словарь В. И. Даля трактует «терпимость» как способность что-либо терпеть только по милосердию или снисхождению. Другие словари дают похожее толкование. Таким образом, понятие «терпимость» содержит в себе пассивное принятие окружающей реальности, непротивление ей, способность подставить вторую щёку.(Википедия)
0
24.06.2011
Мария
Софья, 16 лет 1 месяцСветлана, 13 лет 6 месяцев Реутов
Колекционирование - это определенно образ жизни, так что мой пример вполне подходит :) Просто мне хотелось привести какой-то такой пример, чтобы в нем не чувствовалось фальши. Писать что-то в духе "у меня есть друзья другой веры", мне показалось глупо, думаю, они у большинства есть. Правда вот про снисхождение в определении мне не очень понравилось - получается и правда, как у автора поста написано. Я же не чувствую, что снисхожу до другого человека, когда принимаю его точку зрения, не перенимая ее.
0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вот именно эту "снисходительность и терпимость" я в слове "толeрaнтность" постоянно чувствую.
0
25.06.2011
Nadejda
Дочь, 16 лет 2 месяцаСын, 12 лет 9 месяцевМладшенький, 5 лет 7 месяцев Базарный Сызган
я вообще не люблю,когда мне советы дают,как мне себя вести с моим ребенком. есля я совершу ошибку в воспитании,то это будет моя ошибка.
а про женщин) у меня лично обращение "женщина"ассоциируется с чем-то типа :"женщина,вас тут не стояло"))))
альтернатива очень нужна.я тоже обычно никак не называю незнакомых людей, просто говорю "Вы" или "простите/подскажите" и возраст нглазок не стараюсь определить.  меня вообще все время девочкой называют,а мне 26 лет,я себя девочкой не чувствую. 
0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
абсолютной истины в воспитании нет, конечно.
0
25.06.2011
а почему он твои пост поставил на обсуждение? и какием бы ты словом заменила толерантность, что б это понятие тебе нравилось? хорошо, что хоть когад по электронке с партнерами пишешься, то пишут г-жа такая то) хоть бывает, что в ответ им только матерные слова идут в голову) но это издержки работы
0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

откуда ж я знаю, меня никто в известность не ставил))

наверное, на "приятие" и "понимание".

хорошо, что ты им не пишешь то, что приходит в голову))

0
25.06.2011
Лета
Егор, 16 лет 10 месяцевЗахар, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

один мой знакомый называет всех женщин-девушек-дам "барышнями" ))) Это очень приятно мне слышать

А по себе поняла, что самое приятное, когда тебя называют- мамой =)

0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ну,когда собственный ребенок называет, то да))
0
25.06.2011
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Оу! Картинка в тему толерантности))

image

0
24.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

хехе))

вообще, наверное, это зависит от колокольни смотрящего,и толерантность,и толерастия)

0
25.06.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
какие все нежные там собрались)))
0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ага, такие феечки. мне уже 25, но я еще девушка, а то в 30 я что, бабкой стану?!)))
0
25.06.2011
Jassie
Alan, 14 лет 10 месяцевMia, 11 лет 4 месяца Москва
Я всегда преуменьшаю возрастное обращение. Но не обращаюсь. Ко всем просто на "вы". А если нужно сказать , например, кто после меня в очереди стоял, то про бабуль говорю, например "женщина в зеленой кофточке"))
0
25.06.2011
Комментарий удален
0
25.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
ага) и вот теперь такая тема, уже год обсуждают))
0
25.06.2011
вебинары по играм с детьми что-то вроде виш-листа

Похожие записи