Войти
Мама девочки (3 года), планирую беременность Нюрнберг

все заверте

235
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
тест на гражданство очень-очень легкий, ты его и без подготовки легко сдашь. с садиком у вас прям очень жестокий геморрой))) как было бы здорово, если бы она ходила в тот, что возле площадки) а еще лучше, если бы и ты там где-то работу нашла))) давай мечтать и пусть мечты сбываются)
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, там вопросы из серии "кто изображен на гербе германии: а) кролик; b) лев, c) конь, d) орел":))) Миша склоняется к тагесмуттер. но я смотрю на эти цены, и у меня сердце кровью обливается. хотя и сад не самый дешевый, но по сравнению мне кажется, что ОЧЕНЬ дешевый:))
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ну экономия с садиком на самом деле сомнительная, учитывая то, где он находится...
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну посчитай сама, возьмем по максимуму. сад на полный день 180+55 еда. няня почти 500, хотя и еда туда входит. проездной мне придется, скорее всего, все равно покупать, чтобы на работу ездить. Миша Денизу будет иногда забирать и отвозить. ты думаешь, у него на бензин уйдет почти 300 евро в месяц?..
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Извини, что влезу. А ты не думаешь, что будет адаптация и Дениза (не дай бог) будет болеть, а вроде как в садах деньги за больничные не возвращают, и вы тупо будете платить за сад и ходить туда очень мало. К няне хоть не поведешь, денег не заплатишь - есть выбор. А будет ли выбор у вас там?
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
нет, няне все равно платить надо, система такая же как в саду, только за питание может быть она не будет брать за пропущенные дни.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
в садике тоже не надо за питание за пропущенные дни, главное до 8 утра позвонить и предупредить, что не придете.... или может даже не до 8 утра.... в каждом саду свое время
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у нас в саду за 2 дня надо предупреждать чтоб не платить за питание, а базис платится при любом раскладе,
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
я про свой пока не знаю, но у меня у подружки в садике так... если ребенок вдруг сегодня не идет в садик, то нужно до 8 утра позвонить и предупредить... и тогда за еду не будут брать за этот день....и вроде в нашем то же самое... я вот сейчас вспоминаю, что говорили об этом с заведующей... а базис это что? за еду есть базис, а есть экстра?
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да? в информации написано 55 и все.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
да. ты платишь за еду месячно. а потом тебе (например у Ритки в садике так) возвращают в конце месяца разницу.... т.е например 55 это если ребенок кушает все 20 дней... а если например 5 дней из них он не ходил, то тебе возвращают за это деньги.... может не каждый месяц.... ей тогда за 2 месяца 35 евро вернули....
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а в том саду готовят? у нас просто продукты покупаю за 2 дня, поэтому так. вот в ПН позвонили сказали что заболела, со среды не платим за еду.
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
нет. им привозят еду доставкой. поэтому наверное.
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ааа..тогда понятно.
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а как расчет производится, если все включено?
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у нас было оговорено в договоре с няней, что если мы пропускаем по болезни 1 неделю, то платим 100%, но мы не платили за еду вообще. если больше пропускаем, типа отпус или болеет долго, то базис, у нас был 90 евро в месяц платим все рано, а вот почаолвую оплату, у нас было 1.5 евро в час (насколько я помню) не платим. в саду когда мы езужали в отпуск на 2 недели мы не платили только за питание. у нас там по-моему 110 евро + питание.
0
07.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
У вас такая дешеая няня??? Обалдеть...
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это садик)
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
потому что нам ясли не дали, город доплачивал няне отсальное
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я запуаталась. это садик или няня 110?
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Поля :))) читай внимательно :))) там и про и про другое :) 110 - садик :) 90 -няня :)
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я, наверное, офигела от такой дешевизны, и мой мозг отказался понимать:))) вам доплачивали только на том основании, что не дали место в яслях? т. е., не вам, а няне.
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
к 90 евро мы платили 1.5 евро за час, или 2... я не помню :) там получалось около 200 евро в месяц. 90 мы платили в фамилиенцентрум, а остальное няне, но ей еще фамилиенцентрум доплачивал. вот эти 90 мы платили при любом раскладе: последний месяц Лори не ходила к ней вообще -она в сад ходила, но их мы платили. а няне уже не платили
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это сколько часов в день?
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
20-25 часов в неделю
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кучеряво живете:)) у нас это стоит 225. так платят родители плюс еще югендамт столько же.
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну мы самые продвинутые в германии по этому поводу, как нам говорят :)
0
07.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
аааааа... а я то уже обалдела )))
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
что значит, "влезу?:)) я как раз благодарна, что со мной об этом разговаривают.
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
понимаю твои волнения..
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
эх. спасибо!
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ну да... если 500 няня, то конечно садик дешевле.... блин ну не могу поверить, что у вас поблизости нет ни одного места в садике... ты только в интернете смотрела? или ходила по садикам? почему же вы все-таки в январе то, не подтверждали место....
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ходила, конечно, и звонила. 18 апреля в еще один пойду, правда, нам уже оттуда и так отказ пришел...  те, из садика, не прислали ни отказ, ни просьбу подтвердить, не позвонили, ничего. в других садиках все это делают. даже из этого, который на шопперсхоф, нам трижды звониди. хотя, конечно, мы тоже виноваты, но сейчас что уже говорить...
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ну у нас например не звонят-не говорят тоже... типа тебе надо ты и узнавай.... просто нам несколько раз, когда мы еще в прошлом году в январе заявление подавали, сказали, что в конце января-начале февраля след. года обязательно надо подтвердить желание быть зачисленным в этот садик....вот мы и наводили суету в конце января... а к середине февраля у них все места уже распределены) хотя ходят слухи, что они обязаны хотя бы одно место свободным держать... на всякий случай, только мало мне в это верится
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне тоже мало, такие очереди. слишком шикарно в каждом саду по месту держать. кстати, в альтдорфе из 12 садов в 10 есть места. вот что значит маленькие города.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
да. у нас тоже родственники в ансбахе жили, голову ломали на счет садика - уехали в фойхтванген - там пожалуйста)))
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а казалось бы, что такое тот ансбах:)))
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ага)) по сравнению с нюрнбергом))) да и что такое нюрнберг... по сравнению например с мюнхеном.... там вообще труба наверное
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да не, от нюрнберга, думаю, ситуация не сильно отличается. на востоке вот с садиками хорошо.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
))) поехали?
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, только с работой хреново:)) хотя, если работать воспитателем...:)))
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
тебе там будет хорошо)
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю:))
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кстати, ты говоришь. у меня знакомая с площадки возит сына на реннвег и оттуда еще на автобусе. поэтому я порадовалась, что хотя бы только метро у нас. с осени правда, их берут в садик, который возле метро хазенбук. но год они почти так отходили.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
офигеть.... да я тут тоже разговаривала с одной девушкой с нашей площадке (она редко там бывает),  и тоже она возит детей.... нам видимо круто повезло! даже вдвойне я бы сказала, так как нам давали место в садике, который прям вообще рядом с домом, а мы еще выбирали.... выбрали в итоге этот, в который идти надо подольше... но он вроде как лучше нам нравится (точнее жене)
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да фиг знает... и везение, и расторопность. ты же помнишь, как меня ломало этим вообще заниматься.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
поооооооомню))))))))))))))) так что надо иногда суету наводить)))
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот сейчас и навожу:))  этот садик нам прямо сразу дали. хоть на шопперсхоф перееезжай:))
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ну а что)))) может и давай)))
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тогда Мише будет далеко до работы:) и вообще, не нравится мне шопперсхоф. мне нравится Хазенбук:)) но, блин, я вообще не представляю, что делать, если мне надо будет на работу к семи пару раз в неделю (как мне аленин муж объяснял), а Миша, например, тоже не сможет. и что тогда? нанимать кого-то? тогда на самом деле проще тагесмуттер...
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
Полин, ну ведь садики в основном с 6 все... посмотри инфу о вашем
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
с 7. я почти нигде с шести не видела. у Тани, например, с 8.30. да и все равно, со скольки. два раза в неделю у воспитателя как бы первая смена, скажем, с 7 до 3, два раза в неделю вторая, с 10 до 5. как-то так я его поняла.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ты можешь всегда только в первую работать или только во вторую....как у вас садик называется?
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
да что ж это такое.... вот у Аньки рядом с работой был садик, они с 5.40 работали, чтобы в тем, кто к 6 на работу еще успевал.... но его закрыли)
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот уроды:)
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
а с другой стороны... прикинь ребенка в 5.40 отдавать в садик... это ж издевательство.... во сколько тогда спать-то ложиться, чтобы высыпаться .... в 6-7 вечера? а если лето... или вот как сейчас.... дурдом
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если они в 6 начинают, то и заканчивают раньше.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
кто? садик? до 16.00 тогда...
0
06.04.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Полоцк
садик лучше!!!!!!   и даже не из за финансов!  там детский коллектив и насколько я знаю группы формируют из детей разновозрастных,чтоб помогали старшие младшим?  мне нравится такой подход!
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у няни тоже разновозрастные, 3-4 ребенка.
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
какая прелесть
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так и в садах разновозрастные, от трех до шести, группы смешанные.
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
все таки 3-4 ребенка и 15-20 человек - большая разница
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так их на эти 15-20 всегда двое плюс практиканты.
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
всего трое всмысле?
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ага. не знаю точно, может, практикантов иногда больше бывает, чем один.
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
с точки зрения ребенка, мне кажется, усвоить коллектив (!) из 4 человек куда проще, чем из 20. пусть даже с толпой воспитателей.  финансово сильно разница? 
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сильно, больше, чем в два раза. но и организацинно сильно, в пользу няни.
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
все-таки время - тот ресурс, который не купишь.  а если няня, твоя работа финансовый смысл будет иметь?  то есть почему ты выходишь - если не секрет?  и какая интересная у вас там организация - ГОСУДАРСТВЕННАЯ няня =)
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
дааа ,) вот если взять частную няню. то нас с мужем на пару работать только на нее 7-8 евро в час! а государсвенноя мы платили 200 евро в месяц на полдня. ну или 300 за полный день :) разница на порядок ,)
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
о частной я вообще думать боюсь.  югендамт вам не доплачивал?
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
нам нет, няне на прямую доплачивают они, потому что нас в ясли не взяли :))) а вот знакомые наши пролетели, они отдали ребенка в частные ясли, потом узнали от меня про няню, но им сказали раз вы уже нашли ясли, то и ходите в них, значит можете себе позволить ...
0
07.04.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
воина покажет планы...удачи..не думала. что с граждансвом так легко, у меня подруги мучаются по 10 лет
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
с гражданством легко, если можешь подтвердить знание немецкого и не получаешь социальную помощь. ну еще ряд условий. в моем случае, потому, что мы женаты больше трех лет.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
Полин, узнай, если будет возможность, от Российского обязательно отказываться? если да...то мне не интересно немецкое.... почему у тебя до сих пор ограниченный вид на жительство?
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
потому что гладиулос, блин:)) мне дали после росписи на год, потом на три. а до росписи, как ты понимаешь, у меня в люблм случае мог быть только ограниченный.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
это да.... тоже как-то странно) может у них были подозрения в фиктивности брака? мне дали на 3 и потом сразу неограниченный
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ого, ты крутая. в нашем чудном АБХ всем так дают, по рассказам. какая, нафиг, фиктивность, если я у него больше глда прописана была на тот момент и когда мы поженились, была уже беременна?:))
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ну некоторые прописаны в одном месте, а живут в другом)) а беременна может не от него? )))))))))гыыы
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
дааа, а он такой благородный на мне женится:))) но ты права, они все должны предусмотреть:)))
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
я знаю девочку .... они жили себе мило в Туле... и решили иммигрировать в Германию, ее папа фиктивно женился на немке и потом переехал сюда, потом перетащил к себе всю семью, включая маму... ну он сначала естественно все документы сделал, и развелся и типа снова женился на маме))) длилось все долго.... но получилось)
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, бывает и такое. но я-то уже была в германии.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ну ты то была студенткой)))
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я уже не могу читать ту ветку, в строчке по букве:) родители работают, например, с 6 до двух и забирают после работы.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
да. ну так и есть) но все равно как-то вот 6 утра еще не так страшно звучит, как 5.40... с 5.40 в садике) мне что-то жутко) сразу представила спящую Эммку и как ее будить-тормошить ( особенно зимой) и тащить в садик)) а ведь по идее еще и завтрак сложить надо... и может чаек попить)
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а на работу в. шесть утра тебя не смущает?:))
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ну это как-то нет)
0
06.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
сейчас уже не получится... т.к раскусили эту тему и если чел. прожил в браке с немцем меньше 5 лет то никого он уже к себе не перетащит.
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
да это давно было....  в году 95-97.... почему не перетащит? а если воссоединение семьи? вот я так например в 2008 переехала
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты же своих родственников не вытаскивала.
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
нет)) и не собираюсь... просто в том случае было так брак с немкой - воссоедниение, получение вида на жительства и гражданства... развод... снова свадьба и воссоедниение семьи
0
07.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Но если б вы например в 2010 развелись то тебе пришлось бы выехать по окончанию визы..Визу б уже никто не продлил
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ну это дураку понятно)
0
07.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
ха! у меня есть знакомая, у которой такой благородный немец был))) только она потом от него сбежала. в Сибирь))) она потому что девушка - приключение))
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
бывает:))
0
07.04.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
у мя друзья поехали на три года в Новую Зеландию, и не смотря на то, что они семь лет женаты и у них пятилетняя дочь, их попросили предъявить доказательства того, что брак не фиктивный. причем, конкретные доказательства: должен быть совместный счет в банке)))) это у нас то, в России)))))
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, это крутое доказательство:)) больше, чем наличие ребенка:)) у нас вот, о ужас, нет совместного счета:)
0
07.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Полин ты сейчас пойди и узнай в Ауслэндерамте. Тебе ее полюбому продливать. ВОт и спроси сразу про не ограниченную. И по идее нафиг тебе тогда нем. паспорт если у тебя будет бессрочная виза.
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я там и спрашивала, а где еще:) нет, продлевать не нужно, можно сразу получить гражданство. я тоже думала, что нафиг, но, в целом, дает ряд преимуществ. и если его так просто получить, почему бы и нет.
0
07.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
просто тогда не нужно отказываться от другого. Мой отец так и живет. Один минус что ему надо каждые 5 лет делать русский паспорт и по новоиму вклеивать визу в Ауслендерамте
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я надеюсь, что и мне не придется отказываться. ну и работу найти проще с немецким паспортом.
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
по идее, надо, потому что германия двойное не признает. но можно скрыть, что ты не отказывалась.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
да. это в одностороннем порядке. т.е если ты немец и решаешь принимать гражданство  другой страны - то отказывайся от немецкого. а я русская например и решаю принимать гражданство германии.... вот этот момент мне инетересен
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
обе страны должны принимать двойное гражданство. но можно сослаться на то, что тебе придется ехать в россию и сидеть там месяцами, пока вопрос решится. в немецком законе очень расплывчатая формулировка на это счет.
0
06.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
я не интересовалась пока что... честно говоря)) меня устраивает и так все... только вот паспорт надо менять - и это факт, который меня сейчас очень напрягает
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
я так и не поняла, есть у граждан украины "потеря" гражданства? если человек готов принять другое гражданство и отказаться от имеющегося "потеря" оптимальный вариант.... я вчера думала об этом, когда читала памятку))
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
по идее, надо отказываться, но вот Миша сказал, что у него нет возможности решать этот вопрос, и все...
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ну глядишь и прокатит)))) в любом случае, раз уж решила "загражданиться" то давай, пробуй)) может и не будет проблем с отказом и выходом или потерей) я запуталась)) и мне все кажется, что мы из одной страны, но мы то из разных
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
меня наше дорогое консульство послало в украину менять паспорт, помнишь? я их боюсь:))
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
у тебя же просроченный был или? я уже смутно помню подробности, но геморрой у тебя знатный был... я вот летом хочу паспортом заняться... так как его замена долго длится
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, там место для виз закончилось, а сам паспорт еще не истек. 
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
Verlust der Staatsangehörigkeit:Das bedeutet, dass der Staat, dem Sie bisher angehörten,Sie automatisch per Gesetz nicht mehr als seinen Bürger ansieht, wenn Sie sich anderswo einbürgernlassen. Dann brauchen Sie gar nichts weiter zu tun, wenn Sie sich in Deutschland einbürgern lassen. Allenfalls wird die deutsche Behörde verlangen,dass Sie eine entsprechende Bescheinigung über den Verlust vorlegen. и вот это пресловутое "Allenfalls"
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну вот у Миши не требовали ничего вообще. мне кажется, это сильно зависит от конкретного чиновника даже.
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
обязательно. я спрашивала консула, только переселнцам 2 можно сохранить
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
тогда ну его ))
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
конечно, что еще скажет консул:))) но я знаю как минимум двоих, которые этот пункт обошли. и тоже собираюсь обойти:)
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
насколько я знаю.... рано или поздно эти обходы "боком" выходят....
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
каким боком, если у тебя уже немецкий паспорт?
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
да тебя могут потом лишить немецкого гражданства. за несоблюдение правил. историю с турками знаешь? 
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почитай ссылку на закон, которую я тебе прислала. там написано: "в некоторых случаях можно не отказываться". если ты докажешь, что в твоем случае это крайне тяжело.
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
да я вчера уже все прочитала. и пришла к выводу, что отказываться все-таки надо.... мы не граждане афганистана, как там в примере и других похожих государств
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну вот я на самом деле не могу позволить себе ехать в украину и там несколько месяцев сидеть.
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
поль, вот у Дениса коллега отказывался от гражданства иордании, для получения немецкого у него на это ушло около 10 000 евро + несколько поездок туда... и он очень пытался обойти этот пункт, но в нашем АБХ не прокатило :(
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я все равно попытаюсь. у Миши получилось в 2004, у его друга тоже, в прошлом году. возможно, наш АБХ сквозь палцы на это смотрит. если нет, тогда получу бессрочную.
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
да, там все зависит от того на кого нарвешься. у меня с одним коллегой там запросто говорят на англ. а второго посылают далеко-далеко... хотя та же работница со мной говорит на англ :)))
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
во-во, они такие.
0
07.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Это для них не аргумент. У моего мужа можно сказать и ехать толком некуда было и не за что. А выдворили за 4 часа 
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а, еще кстати, знакомы мой у него 2 гражданства, на немецкое он подал в 17 лет примерно, короме документы ему пришли уже после 18-ти летия. он тогда жил в россии - и довольный жил с двумя паспортами, пока не пошел тут в консульство получать граждансво для ребенка где это нарушение и обнаружилось... теперь вот срочно бегает отказывается от российского граждантсва это я к тому что к "обходу" остородней надо быть. а зачем тебе гражданство, кстати.? ,)))
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если будет очень геморройно, то незачем. с другой стороны, я в украину возвращаться не планирую.
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
а через консульство это не делается?
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
через задницу это делается:)) я так и не поняла, как именно.
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну или я там выше полу описала ситуции, но нам не прокатит ни одна из них :))
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
только пожелаю, чтобы у вас все разрулилось в нужную вам сторону. у нас с садиком разрулилось все очень даже, правда, пока еще тоже в подвешенном состоянии...
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
расскажи.
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
мы сейчас водим Алису в сад, в который попали по большому блату с двух алисиных лет, когда я думала, что мне надо выходить работать на работу. сад этот находится в 20 минутах хотьбы от нас (на самом деле, когда идем из сада с Алисой, то доходим за 40 минут где-то). доехать туда можно только на машине и больше никак. после всех наших комиссий ее определили в сад для недоразвитых для неговорящих детей, который видно из нашего окна, т.е. чтобы попасть в сад, надо только дорогу перейти) и вот после общения с тетечками из управления образования Алису на очередь в этот сад поставили, но только в мае будет известно, пойдет ли она туда (от мест зависит) или будет дальше ходить в свой нынешний сад, но в логопедическую группу. хотя в плане работы воспитателем в России проще: если ты устраиваешься работать в сад. ребенка автоматом берут в тот же сад, где работает мама... у нашей воспитательницы и нянечки дети в том же саду, только в других группах
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
автоматом? вот это круто! а нет никакого лимита в группах? если группа уже переполнена?
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
дополниетльыне кровати и раскладушки
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а количество детей на воспитателя? или пофиг?
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
в наших реалиях - пофиг.  может два раза в год придет вся группа. и то не до конца дня
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да и здесь я сомневаюсь, что прямо все подряд ходят...
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
мне кажется, у нас группы резиновые(( когда Алиса только пошла в ноябре прошлого года в сад их было 17 человек, т.е. группа на них и рассчитана ( в спальне вмещается только 17 кроватей). после Нового года их стало 25. с первого сентября их стало 30. спасает только то, что некоторые родители вообще не водят детей, а держат место, некоторые, как я, водят только до обеда. плюс дети постоянно болеют, т.е. реально ходят не больше 15 человек одновременно.
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
много... воспиталка одна?
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
воспиталка и нянечка на всех детей. сейчас-то хоть попроще в том плане, что они более самостоятельные, а вот когда только пошли в сад, жесть была... но все равно на прогулку/с прогулки - это жесть...
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
могу снбе представить эту очередь...
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
на самом деле я восхищаюсь теми, кто добровольно и сознательно идет работать в детский сад: нагрузка и ответственность огромная, а зарплаты никакие... дайте Боги, чтобы наша воспиталка на двух ставках получала 10 тыс. рублей при средней зарплате по Калуге в 15-17.
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, здесь тоже не озолотишься.
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
Вот у всех жизнь - проблемы связанные с проблемами... Думаю, надо начать с сада, пока Дениза привыкнет, чтобы не было много стресса одновременно. Ну и в это время продолжать искать по близости сад, зашли мужа по садам  - на  мужской пол некоторые заведующие хорошо реагируют:) А чтобы вас обеих в один сад взяли... скорее нет, чем да. Тем более, если она только начинать будет, коллектив вряд ли согласится. А вообще желаю тебе сил и поскорейшего и благополучшейшего разрешения всех этих дел!!!!!
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
видимо, придется все-таки няню. потому что мое рабочее время будет совпадать с садовским. или идти в социальную сферу...
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
Они там обычно тоже с утра работают... А если ты на права сдашь, на машине тоже далеко?
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю, с няней, наверное, легче варьировать время?  на машине тоже далеко. не знаю даже, что будет дешевле, на машине и с проездным на метро. вторую машину мы все равно в ближайшее время не собираемся покупать.
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
С няней конечно можно по-разному, а частные сады по-близости имеются? Может туда?
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нигде нет мест... да и вряд ли они дешевле няни. вообще почитаю еще об этом.
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
У нас около 300 выходило за месяц, это с обедами. Мы туда хотели пойти, а потом передумали:)  Нам пока дорого:)
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
главная проблема всех садов: фиксированное время. 
0
08.04.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Вюрцбург
Факт
0
08.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
как всё сложно. желаю, чтоб разрешилось наилучшим образом. у меня прям зуд, когда я обо всем этом думаю.. решила отложить на "послепереезда"
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у вас тоже проблема с садом?
0
08.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
с местами нет, только деньги плати, и тут много садов, не так чтоб надо было ехать но стоит 34 фунта в день.... я все про работу...
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мамма миа. и что, везде такие цены? а какие у тебя варианты с работой?
0
08.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
угу.. можно за 28 найти, но без еды да вот у меня из-за таких цен и нет желания ничего искать. и так нормально..... но надо вроде как.. то ли до школы уже подождать
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
все равно ужасно дорого. а школа дешевле?
0
08.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у вас сколько? школа бесплатная, но до 3 часов. Продлёнка платная, но хоть 12 фунтов , а не 30. хотя тоже немало
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у нас по-разному. сад от государства на полный день около 100 евро в месяц. церковные от ста до двухсот. частные дороже, монтессори, например, 350, если не ошибаюсь. школа тоже бесплатная.
0
08.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
оболдеть, какие цены. Здесь гос. нет садиков, елси только частично спонсируемые гос-вом..
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а государсвенные няни есть?
0
08.04.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну вот таких, как у вас -нет. Платишь деньги- будет няня. Хоть оба работают, хоть никто. ну собственно не государственные они))
0
08.04.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
Так гражданство вполне реально в ближайшее время? И кто тебя заставит от украинского отказаться. То есть в принципе ты обязана, но на деле по-моему, паспорт можно и оставить. Ну а садиком поэтоапно. Попробовать пока так, а там уже виднее будет. Удачи!
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
немуам нужна бумажка о выходе из украинского/ русского гражданства.
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в баварском законе этот пункт описан очень обтекаемо. 
0
07.04.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
у вас, что не земля, то разные законы) а как же общенемецкие, так сказть?))
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
есть и общенемецкие, конечно:) но такие административные штуки каждая земля сама регулирует. даже от города зависит. вон Аня выше писала, у нее неограниченный вид на жительство, она живет в другом горде, который сливается с Нюрнбергом. а у меня ограниченный.
0
07.04.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
ну это же временно? в смысле у Сергея моего вид на жительство два раза был ограниченным и только на третий дали бессрочный, а разве дают сразу такой?
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, бессрочный сразу не дают, но Ане дали на три года, потом бессрочный, а мне на год, потом на три.
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Поль, нам консул сказал, что единственное когда немцы разрешают сохранить предыдущее гражданство - это серьезные материальные потери в этом случае, например большая пенсия от этой старны, нам это не грозит ,)))) или в некоторых странах ты не можешь являться собсвенником жилья, если ты не гражданин, в тамо случае, если у тебя есть квартира в той стране, то немцы согласятся сохранить предыдущее граждантсво.
0
07.04.2012
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
да, точно, вспомнила. что бы не платить приличную сумму для выхода из гражданства, муж отослал просто паспорт заказным письмом и квитанцию предъявлял.
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, у Миши так и получилось.
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
меня сильно напрягает новый сад, = новый коллектив.... мне кажется первые месяца там будет не очень... потяни с началом сада на месяц-другой. ... может и более близких что-нибудь еще откажется от места
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
этот сад с 3-его сентября. рассчитывать, что кто-то откажется, я опасаюсь...
0
06.04.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну знаешь, есть же кто в 4 сада записалася и в 3 из них попал :))) знакомую вот в октябре звали в сад, потому что кто-то отказался от места. а типа все дети 3-го сенятбря разом пойдут? у нас берут 2-х детей в неделю на адаптацию. в саду, кду ходит нянина дочка брали 3-х детей в группу на адаптацию
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, по-разному все. но, в общем, да, многие с сентября. мы записались в три, не попали ни в один:)
0
07.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
я свою записала когда ей 4 мес от роду было. Зато место как раз к 3м за нами было
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я записывала еще во время беременности, но с тех пор мы переехали.
0
07.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
аааааааааа ... поэтому у вас сад далеко получился
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, это вообще другой сад в другой части города, я его пару недель назад нашла.
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Ой. Полин, почитала тут у тебя - сложно всё!!!!!!!! Как бы ни было страшно я очень надеюсь что всё разрулится в нужную вам сторону и с работой и с садом.&нбсп; Тяжко всё это. Адаптация, болезни-не болезни, возить-не возить.. Тяжко у вас с садом. Работу тоже искать время нужно. И гражданство тоже такая штука.. Ты хорошо подумай, надо ли тебе оставлять украинское гражданство. Ведь Украина тоже не принимает двойное гражданство..&нбсп; Здорово что тебе признали педагогическую часть диплома!!!! Надеюсь работа воспитателем тебе нравится.. Я иногда подумываю а не стоит ли мне пойти учителем младших классов? Всегда об этом мечтала ;-) Но сейчас так тяжело у них с работой, что отгоняю от себя такие шальные мысли ;-) Удачи тебе во всём!!!!!! И если станет слишком страшно, попытайся просто это принять. Ведь часто мы просто сами себя накручиваем, на самом деле жизнь (или что там нами руководит) всё расставляет по местам наилучшим способом..
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да я этим украинским и пользоваться не буду, все равно без визы можно туда ездить гражданам германии. просто отказываться очень долго и очень дорого. если получится обойтись без отказа, было бы классно. главная проблема с садом: мои рабочие часы и время в саду будут совпадать. и вот что делать?.. спасибо, Оксанка!
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Отказаться от гражданства тяжело и стоит денег?! Ну надо же!!!!!! Я была уверенна что достаточно заполнить бланк в посольстве и отдать паспорт ;-) Как хорошо что я этого не знаю!!! Ой, Полин, главное не паниковать раньше времени... (и кто это тебе говорит?! ;-)) Няня под боком это очень удобно для родителей, если бы только была возможность себе это позволить (финансово), отправить к няне было бы наилучшим вариантом. Ребёнок спокойнее, меньше вероятность что заболеет, не надо тащить на метро по утрам и вечерам, можно наверное договориться о гибком графике и ещё много чего. Сад с этой точки зрения себе дороже. То есть по деньгам то дешевле, намного дешевле, а вот учитывая всё..&нбсп; Если вы подписываете договор с садом сейчас, вы сможете перейти в другой сад если там освободиться место? Когда там вообще может освободиться место? Уже только через год, в сентябре? Вам никакой помощи не положено на оплату няни?
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, нам никакой помощи не положено. более того, няню дают, только если оба родителя работают. поэтому придется поначалу в сад...  когда и где освободится место, никто не знает. 
0
07.04.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
Мы долго думали, стоит ли отдавать Илю в сад и выходить мне на работу (хотя он еще и не дорос:))) И мой муж рассчитал так: 1. Какая у мя полная зарплата? 2. Какая загруженность? (на самом деле, это очень важно, потому что ежли с работы ты приходишь никакая, не можешь уделить время ребенку и мужу - то пофиг такая работа, даже если там платят золотом), чего о моей, например, не скажешь) не знаю, сколько у вас там воспитатели получают:)) 3. Сколько я буду тратить на проезд? (у меня много получилось, чуть ли четвертая часть зп вообще) 4. Ну и что в итоге остается?) Кстати, надо понимать, что ребенок в садике - это первое время болезни, так что - больничные(
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а ты кем собиралась?
0
07.04.2012
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
я педагог-организатор)
0
08.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ой,как мне все знакомо и понятно..В Иерусалиме у нас сад был в 2-3 минутах ходьбы от дома,а здесь-20-25 минут быстрым шагом(если Яша в Эрго или на коляске,а если он сам идет ногами,то и 40 минут может получиться).И эта разница во времени тааак ощутима и утром и вечером....Самое главное:желаю Денизе и тебе легкой адаптации! И про сад и няню:психологически,конечно,ребенку легче адаптироваться в маленьком коллективе,но я все таки за сад.Потому что няня-это сидит себе дома такая бесконтрольная тетя и делает,что хочет.А сад-люди пришли на работу и все прозрачно и наглядно.Я как то невнятно написала,надеюсь,что ты поймешь,что я имела ввиду)) Я не знала,что так бывает,что ты столько лет в стране,замужем и с ребенком и без гражданства...А Дениза гражданка Германии?
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Дениза да, потому что Миша гражданин. но при этом вписана в мой украинский паспорт. няня не совсем бесконтрольный, она же от государства. 
0
07.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Няня от государства, да. Но она сидит одна у себя дома... Мы прошли оба варианта и я за сад.
0
07.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Полин вас никогда не возьмут в один сад. Это я знаю точно т.к у меня знакомая так хотела. Ей сказали, что это не хорошо для ребенка и для нее. Даже мою сестру на "freie soziale Jahr" не взяли только потому что моя дочь ходит в этот сад. Этот вариант сразу отметай. Конечно сад дешевле и с ездой и едой. Представь что няня берет за свои услуги пусть мин. 6,50 в час. Это только день 52 е. А сад в мес. не знаю как у вас, у нас на весь день стоит 120 + 60е за питание. 
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
может, это была внутренняя политика этого сада? с садом проблема, что некому будет забирать-отводить периодически. нанимать еще человека -  в копеечку влетит. садики стоят по-разному, наш 180.
0
07.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Возможно... но не уверена что в других садах будет по другому.
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почитала. формально такого закона нет, но на самом деле не все садики соглашаются.
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Не знала, что Германия не признает двойное гражданство. В любом случае, немецкое, наверняка, дает больше возможностей и облегчает жизнь.  С садиком, представляю, как это треплет нервы. А в том саду, что в двух шагах, на холме, тоже уже нет мест? 
0
07.04.2012
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Она признает двойное граж -во только у немцев -переселенцев, их детей рожденных в Германии, у турков родственники которых отстраивали Германию после войны. т.е Полина не имеет право на двойное граж - во. А вот Дениза имеет. У мигрантов с иными мотивами миграции в Германию двойное не признают. 
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Понятно, спасибо :)
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
там сразу сказали, что нет мест...
0
07.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Полина, я так понимаю, государство обязывает тебя выходить на работу? Или ты сама так решила?
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
государство меня обязать, к счастью, не может, потому что я от этого государства ни копья не получаю, кроме детских денег, которые всем детям одинаково положены.
0
08.04.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Серпухов
Аааа, понятно. Это хорошо, а то я уже про ужасы обязаловки подумала(((
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сама содрогнулась:))
0
08.04.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А тебе-то сад нравится? Сам по себе? Я имею  ввиду тот, куда пойдет (?) Дениза? Я думаю со временем все разрулится.
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сад еще строится, даже не открылся. но их целая сеть. почитала о них в инете, вроде вполне все пристойно.
0
06.04.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Знаешь, тогда в этом плане лично мне сад нравится больше, чем няня. И даже не из-за пресловутой социализации. А просто потому, что в случае с няней, ребенок будет впитывать ее ценности и взгляд на жизнь. Хотя с организацией ... Но, думаю, все сложится )))
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ох, надеюсь. 
0
06.04.2012
Полина, а откуда Вы?! Из какого города?
0
10.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Нюрнберг, а что?
0
10.04.2012
Я имела в виду Украину=)
0
11.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, Харьков:)
0
11.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Алма-Ата (Алматы)
У меня та же проблема(( возить в садик, который нравится, минут 30, если на машине... А тот что около дома мне не очень нравится( мог бы муж возить, но он наверное не выдержит период адаптации... А мне устраиваться на работу и возить туда просто нереально...((
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне просто дурно от этого всего становится.
0
07.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Алма-Ата (Алматы)
А мне страшно просто)) такой "запертой" сразу себя ощущаю... вроде как и на работу надо ,но с этой работой столько проблем , так все сложно кажется, проще дома сидеть)))
0
07.04.2012
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
Полинка, а если просто довериться миру и расслабиться? В последнее время я так делаю, и мир мне предоставляет куда более интересные и добрые варианты, чем я могла бы придумать ))))
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
08.04.2012
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
Живём )))))))))))))))))) по-всякому )))))))))
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
тебе нужно работать? а ты не хочешь организовать что-то для русских детей в  вашем городе?
0
07.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
уже куча всего организовано, эта ниша плотно забита.  нужно...
0
07.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реутов
Полина, удачи вам! Пусть все решится наилучшим образом!
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо, Маша!
0
08.04.2012
Мама девочки (16 лет) Красноярск
мда, заморочки. я думаю, все будет хорошо
0
10.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
или, в крайнем случае, плохо:))
0
10.04.2012
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Да, не легко! Пусть все сложится!
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
надеюсь:)
0
08.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Смоленск
ну пусть все будет ,как ты хочешь...
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
пусть! только до этого все равно ряд тпроблем придется решать...
0
06.04.2012
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Ох...И у тебя началось это время...
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня осложняется тем, что надо еще найти эту работу. и что рабочие часы будут совпадать с садовскими.
0
06.04.2012
бессвязное опять сад vs няня

Похожие записи