Войти

всякое художество

а когда мы это увидим?)

0
26.04.2012

+1

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

см. выше

0
26.04.2012

 

ты позируешь ему голая? а муж? - не против?)) 

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не ему, а им, и позирую, а не сплю с ними:)

0
26.04.2012

Извини, если обидела

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты что, нет, совсем нет:) Нормальный вопрос, мне его уже задавали:)) в общем, нет, не ревнует.

0
26.04.2012

Я даже подумать не могла о сексе)))

тебе повезло, Полина! ну правда! 

0
26.04.2012
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 9 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва

Мой против был, но я совершенно не понимаю почему, художники смотрят на голую женщину, так же как на спелый арбуз. ну ладно. извините, конечно с большим восторжением, но этот восторг связан именно с художесвенным, а не сексуальным аппетитом. когда для меня позирует голая женщина или мужчина, я парю от радости, лишь потому, что получаю огромное эстетическое удовольствие от того, что я переношу на холст Божье творение в том виде, как оно создано. Ну и плюс ко всему, невозможно научиться анатомии без обнаженной натуры, так что позируя голой, ты даешь человеку много возможностей, и чего то связанного с сексуальным интересом тут, мало. Там позируют сухие старушки, с грудью до пупка, я одинаково восхищаюсь ими и молодыми девушками. КОгда рисую старушку, облюбовываю каждый кусочек ее тела, представляя ее жизнь, труды, беременные животы, как она кормила, носила, и вот и сама уже сносилась и ее тело, мне тоже очень нравится, оно иссушено, как курага, но имеет свой прекрасный вкус, вкус прожитой жизни, железной дороги за спиной, уходящей вдаль. Так что, для художников, голый человек - это совсем не то же, что и человеку, который не связан с этим, или вырос на рекламе. И если ее муж понимает, то он вероятно человек, не далеко ушедший от этого. Мой не художник, не писатель, не музыкант и даже не поэт, он сугубо технический человек и ему трудно представить, что если кто-то увидит мою обнаженную грудь, я все равно останусь только его, и только он сможет ею наслаждаться. он до сих пор не дает мне кормить ребенка в общественный местах. привлекает внимание людей своими баррикадами над головой ребенка и грудью, мне это не понять. Когда я одна. я достаю грудь и кормлю там, где попросит ребенок. будь это театр, церковь, метро или улица. И в этом нет, ничего сексуального. впрочем как и в том, когда тебя рисуют голой 20 человек в студии.

0
27.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, в позировании сексуального ничего нет, это правда:) я иногда засыпала:)) но, в общем, нет, не только как на арбуз смотрят, как мне один художник рассказывал. это меня тоже не смущает, можно и человека в одежде воспринимать как сексуальный объект, можно нет. я не могу контролировать мысли всех людей на улице, и мне, по сути, ни холодно, ни жарко:)

я бы хотела поснимать обнаженную натуру, интересный был бы опыт.

мой муж тоже не человек искусства:)

0
27.04.2012
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 9 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва

я кстати, с легкостью бы согласилась попозировать тебе, если бы жили поближе))) А ты объявление дай, мне кажется, молоденькие девочки вполне себе захотят, это же не для живописи, где стоять нужно по три часа

0
28.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну да, есть сайты с моделями, в том числе, любителями, но я пока стесняюсь:) мне бы на знакомых потренироваться)

приезжай! 

0
28.04.2012
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 9 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва

Уж больше вероятности тебе приехать, ведь ты бываешь в Москве?

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, не бываю(

0
03.05.2012
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 9 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва

Просто помню твою фотку с Аней в Аэропорту

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это мы летели через Домодедово, случайно получилось. у меня в Москве, кроме друзей с ББ, никого нет.

0
03.05.2012
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 9 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва

Ну - это уже много))))))))))))

0
03.05.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

боюсь, никогда:)

0
26.04.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

для меня маджента понятие не переводимое)

вон в английском вообще два цвета одним словом называются)

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

маджентой, что ли?:)

0
26.04.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

хаха да нет, ну например синий и голубой blue, фиолетовый и пресловутый пурпурный - purple и т.д.

и вообще все упрощено, там где у нас два-три слова, у них одно) 

0
26.04.2012

а как же "цвет бедра испуганной нимфы"? вообще не переводят? )))

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

прелестно, прелестно))


0
26.04.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

я только во французском знаю cuisse de nymphe effrayée)) погуглила про английский вариант, ничего не нашла) нашла только русский солдатский вариант – "ляжки испуганной Машки" 

0
27.04.2012

ага. а ведь ещё есть и цвет cuisse de nymphe émue (бедра взволнованной нимфы).

думаю, у англичан, что испуганная и взволнованная нимфа, что испуганная Машка, - всё одно PINK :)

0
27.04.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

хахаха это точно)

спасибо за взволнованную нифму, такое выражение еще не слышала) 

0
27.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

a violet тогда какой?

0
26.04.2012
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Вот тут если спектр посмотреть http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_colors#Violet , то я с трудом вижу разницу между violet и purple.. Выходит violet это группа цветов, в которую входит purple. А мадженту я знаю чисто с технической стороны. остальное оттенки вообще почти первый раз прочитала сегодня) Ну я знаю конечно камни, цветы, но ведь они тоже разного оттенка бывают, для меня это все как китайская грамота, так и остальные мало кто знает, только те люди, чья работа плотно связана с красками)

0
27.04.2012
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

О, ты крутая! Какие интересные факты из твоей жизни:)

А ты потом фоткаешь свои портреты? Сохраняешь для себя?

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет:) мне интересно посмотрерть на результат, но, в целом, это просто штудии и эскизы, а не полноценные картины. хотела найти картину по этому эскизу, чтобы показать, насколько это не про меня, но сейчас не найду.

0
26.04.2012
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

У меня муж когда-то подрабатывал натурщиком. У нас есть фотка, где он позирует, а несколько студентов-художников его рисуют - так там хорошо видно, что у каждого совершенно разные картинки получаются, и все они только очень отдаленно напоминают Игоря)))

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, фотографического сходства было бы странно ожидать) и то, в художественной фотографии сходства тоже нет никакого, на то она и художественная))

0
26.04.2012
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

Исключение, наверное, когда рисуют портрет на заказ.

0
27.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, но и тут тоже: рисуют (фотографируют) так, как человек хочет себя видеть.

0
27.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нашла! справа я, слева... тоже я:) http://rhfigurengruppen-nackt.blogspot.de/

2-ая сверху)

0
26.04.2012
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

Хе))) Я уже ходила по этой ссылке в коментах выше)))

0
27.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я вообще для тебя искала, а тебе-то и забыла дать ссылку:)

0
27.04.2012
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 9 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва

а где дочка в это время? вот это ты даешь, мне всегда было жалко жизни на это. а ты еще и с дочкой так. Мы же частенько друг другу позировали, и очень редко кто вывернет твою душу наизнанку и повесит ее на холст, я знала только одну такую девушку, в академии художеств им. Репина в Питере, она была немкой. великолепный художник, Она писала не хуже самого Репина, но, увы, остальные, как правило пишут себя и свои проблемы на чужих лицах, часто бывают чрезмерно пафосны или чрезмерно закомплексованы, а это мешает ощущать человека всей душой. Для меня портрет - это впервую очередь психологическое сходство, но даже в академии не ставят таких больших требований, натура для них, подобна гипсовой башке, на которой они штудируют свое мастерство, а жаль.

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если бы я это делала круглосуточно и бесплатно, мне бы тоже было жалко. но я это делаю максимум раз в месяц по два часа, за совсем неплохие деньги, такая подработка еще со студенческих времен.
дочка в это время обычно с папой.
я уверена, что все творческие люди пишут себя так или иначе, не только художники и не только великие. и это нормально, иначе бы все искусство было сугубым гиперреализмом.

0
26.04.2012
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 9 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва

конечно, для точного сходства - всегда есть хороший фотик. Я тоже всегда говорила всем своим натурщикам перед тем как их нарисую. чтобы они не ждали стопроцентной точности, потому как рисунок - это стеклышко, призма, через которую художник пропускает свою душу и видит этот мир. Единственное, обидно в том, когда тебя рисуют, что когда смотришь на холст, а там твоего - ну только кофточка, или браслетик, а души, хоть какого то малейшего сходства - ноль, тогда такую работу не хочется даже фотографировать себе на память. Покажи немного работ с тобой, интересно)) а я покажу свои. Вот в Питерской академии. Меня рисовал немец №3 , китаянка №2  и русская девушка №1. Русская больше всего уловила внешнее сходство, достаточно точно все, но мне больше понравился рисунок китаянки, я там похожа на себя именно изнутри, хоть и внешние черты немного отличаются. а немец нарисовал все по-своему совсем, но мне понравилось. такая каритинка вышла, можно нафантазировать.

0
27.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у меня нет этих работ, есть один эскиз и пара картин. на одну я ниже ссылку давала. 

нет, мне не обидно:) это работа, я за это деньги получаю:) они самовыражаются, а не меня выражают. иногда рисуют детали, руку, ногу, кофточку, боаслетик.

мне все три понравились. у вас классический рисунок был? совсем не разбираюсь в художественных дисциплинах.

0
27.04.2012
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 9 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва

да-да, это академический рисунок. Я не совсем так относилась к этому, потому что позировала за то, что позируют мне))

0
28.04.2012
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Я бы тоже посмотрела на получившееся)

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

показать не могу, не мое:) да и не про меня.

0
26.04.2012
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

А как же искусство для народа? Мы ж народ)

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в меня их на самом деле нет:)

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нашла! справа я, слева... тоже я:) http://rhfigurengruppen-nackt.blogspot.de/

0
26.04.2012
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Справа слева? Не понял,но картины впечатлили)))))))

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну картину же не сразу рисуют, а по эскизам) например, мужика этого я никогда не видела)
картина, написано, 2008 год, "В поисках утраченного времени".

0
26.04.2012
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Я в общем про фантазии художников) Веселый народ)

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, я думала, там ссылка на картину, 2-сверху имеется в виду))

0
26.04.2012
осень
Солнце, 15 лет Москва

портреты в студию! и в века потом)

PS с интересом почитала комментарии к *, спасибо)

насчет себя рисуют... отчасти, но вообще это все-таки тандем) мне кажется)

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в общем, маджента цвет многоранный и загадочный:))

в студию не могу предоставить, у меня их нет.

0
26.04.2012
осень
Солнце, 15 лет Москва

))

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нашла! справа я, слева... тоже я:) http://rhfigurengruppen-nackt.blogspot.de/

2-ая сверху)

0
26.04.2012
осень
Солнце, 15 лет Москва

а, ну тогда себя))

я на эту тему периодически думала, и такая формулировка меня не устраивала почему-то))

хотелось бы вернуться к этой теме, мне интересно очень.

только голова сейчас вообще не работает, устаю я очень чего-то((

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

охотно верю. держись!

0
26.04.2012

маджента - это вырви-глаз-какой-холодный-розовый. по крайней мере, в полиграфии он именно такой.

а пурпурный я всегда считала всё-таки не лиловым, а тёмно-красным. и на королевских мантиях его изображали именно таким. объяснение нашла на Вики:

В геральдической литературе именуется также: бордовый, лиловый, лилово-синий, лилово-красный, тёмно-синий, огненно-красный, «тирский пурпур», фиолетовый. Разнообразие оттенков — вследствие изготовления краски из двух видов раковин, обитающих в Средиземном море: одна из них давала краску с фиолетовым оттенком, а другая — огненно-красную («тирский пурпур»). Также у разных производителей пурпура имелась своя технология его получения, что ещё более разнообразило палитру оттенков.

в моём мироощущении пурпурный - такой, как на правой плашке "Типографский пурпурный".

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот у меня тоже ассоциация с мантиями.

0
26.04.2012
Зверя
Роксана, 16 лет 10 месяцевВладимир, 14 лет 6 месяцев Хабаровск

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/67/CMYK_Substractive_Model.gif

я его описываю как насыщенный холодный розовй, это базовй цвет полигравический в палитре для печати cmyk - но стандарта нет, с разных партий с савода приходят разные оттенки((( приходилось каждый раз станок подстраивать 

беда в том что мониторы работают  в rgb, по этому цвета печати и на мониторе сильно отличаются

это я с точки зреня работника полиграфии =)

интересные художники=)) вы им улыбайтесь позагадочней=)) лет через много может дороже ждаконды стоить будет ;) 

0
25.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так полиграфисты же обычно в CMYK работают?

0
26.04.2012
Зверя
Роксана, 16 лет 10 месяцевВладимир, 14 лет 6 месяцев Хабаровск
станок в CMYK печатает=) а монитор в rgb светит, там темный лес((( насадки на монитор, колибровки, подгонки=)
с красками и кисточкой куда проще=)))
0
26.04.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

пурпурный - точно не холодный.

маджента... скорее розовый темный...

0
25.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

что-то между розовым и синим, я бы сказала. собственно, они и малиновый, и пурпурный так определяют:) а полиграфический пурпурный у них красный.  странный такой цвет. маджента, короче:))

0
25.04.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

вот в вышивке пурпурный - скорее лиловый. с этим я, помнится, столкнулась. переводя названия ниток. спецом пошла к художнице своей - пурпурный - оттенок красного, но никак не к синему. ну, это в нашем понимании:)

0
25.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот в моем тоже это оттенок красного.

0
25.04.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

нерпавильные они, факт :)))

0
25.04.2012
Альбина
Дашенька, 16 лет 7 месяцевТимурка, 10 лет 11 месяцев Иваново

Да здравствует яндекс:

Тут пурпурный 

 Тут маджента

 

 

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тоже варианты:)

0
26.04.2012
Anny
Елизавета, 16 лет 9 месяцев Иваново

Интересно было бы посмотреть на этот портрет :) Ну и в  веках то точно останетесь, пусть даже они и не будут гениальны!

маджента-это сочетание красного и синего цветов,а исходя из этого выходит, что получается узкий спектр пурпурного.

0
25.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а мы на вы?:)

0
25.04.2012
Anny
Елизавета, 16 лет 9 месяцев Иваново

Понятненько. Теперь на "ты"

0
25.04.2012
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

о цветах ничего не знаю :) ню тоже с тебя рисуют? :)

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да:)

0
26.04.2012
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

ну ващеее! настоящая натурщица!

0
26.04.2012
Бэлладонна
Вероника, 16 лет 2 месяца Красноярск

скоро мы увидим мону лизу?

0
26.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

одной вполне достаточно:)

0
26.04.2012
Edward Hopper Carmen Dell’Orefice

Похожие записи