Войти

Как грустно

Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Это ты в психологе.ру возмущенный пост прочитала?:) Я тоже видела. Наверное, просто мозги нам загадили всеми этими психологическими изысками: латентные педофилы-гомосексуалисты; хвосты, направленные вверх и т. д. и т. п. У людей с неокрепшей психикой происходит что-то похожее на "не думать о белой обезьяне", сами себя бояться начинают

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Не, я там не читала, но по твоему описанию очень живо представила.

Елки, это уже что-то совсем болезненное. Кстати, надо почитать, что там с папой той девочки, которая кошку рисовала. Нигде соломки не подстелишь, и никто не гарантирован от обвинения в педофилии, получается:(

0
09.02.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

В "психологе" папа мальчиков возмущался извращенными папами девочек, которые прилюдно своих дочерей целуют и держат за руки. Педофилы, говорит, обратное не докажете. Ну, его тоже латентным педофилом обозвали, проецирующим на остальных свое отношение к сыновьям. Грязюка, короче

Папу девочки осудили на солидный срок тогда, а потом я не следила

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

За руку держат?! Извращенцы вообще!

Хочется думать, что это тролли, но нет же - людям реальные сроки дают.

0
09.02.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Мне, как дочери, выращенной одним папой, вообще омерзительно таки вещи видеть

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Охотно верю:((

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Давайте будем честны - реальные сроки просто так не дают. Значит был доказан факт. На основании картинок и рукопожатий ни один суд не будет выносить приговор. 

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

"Реальные сроки просто так не дают" - дают, еще как дают. 

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Ну с примерами тогда) 

Надо еще брать в расчет тот момент, что в прессе часто все смакуют в одну сторону (за или против), а реальность, факты скрываются в интересах следствия. Если почитать реальное дело, там все прозрачно. Другое дело могут да оговорить, подтасовать факты, подкупить свидетелей и т.д., но тут уж никто правду не знает. кроме тех, кто это все своими руками сделал. А вот именно случаи когда ни за что посадили, такое не слышала... Как минимум подстроили все, но настолько чисто, что нам обывателям явно не узнать)

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Понятное дело, что какой-то приговор должны вынести. Того же Макарова обвинили на том основании, что якобы нашли сперму в моче его дочери (что потом тоже опровергалось) и что дочка нарисовала кошку с задранным хвостом, который психолог оценила как фаллический символ. Вот и все. Потому и был такой скандал вокруг этого дела - не было никаких фактов, а человеку дали 13 лет. 

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Ну я конечно материалы дела не читала, но точно скажу что на основании рисунка и недоказанного факта наличия спермы не посадили бы на 13 лет. Вот на вскидку первая же статья - http://www.mk.ru/social/interview/2012/01/29/665486-pedofila-sdelali-geroem-rossii.html

Не все там чисто в этой истории...

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

МК - это же желтуха. Они что угодно напишут. Статья наверняка заказная.

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Ну посколько материалы дела никто выкладывать в инет не будет, остается довольствоваться тем, что есть)) Понятно что написать что угодно могут, но суд то по фактам, а не по материалам из инета... Можно найти наверное сотню статей где очень логично его выгораживают, и сотни где логично обвиняют, везде найдутся доводы и "факты". Но однозначно сказать - посадили невиновного, невозможно. Виновен или нет, это мы не знаем. 

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да нет там никакой логики в обвинениях:( суд посадил его на основании именно тех двух фактов, о которых я написала выше. Если бы были настоящие факты, их давно бы упомянули, а не наводили тень на плетень.

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Они там странное пишут: у ребенка не было игрушек, родители, мол, не заботились. А шведскую стенку, скоторой ребенок упал, не родители поставили? Отец, пишут они, не озабочен тем, чтобы найти настоящего преступника. Какого преступника? Преступления не было. Девочка не была никем изнасилована. У нее в моче якобы нашли отцовскую сперму. Отцовскую, а не просто какую-то. Естественно, отец доказывает свою невиновность, а не соседа Гриши.

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Ну хорошо, допустим все подстава. Ну а выгода то какая? Ну неужели нельзя было придумать что-то более всем удобное, подкопать по работе, где он наверняка имел косяки, наркотики подкинуть например?? Да элементарно раз уж решили подставить именно педофилией, почему убедительные улики не добавили? Подкинули бы ему детское порно на комп? Мутное дело, ох мутное... И наверняка ж ожидали резонанс. Кому надо подставить делают это более изящно и просто.

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А зачем более убедительные, если и так прокатило?  Не уверена, что хотели подставить именно его. Нашли крайнеего, чтобы подогревать страсти вокруг педофилии и плохих родителей.

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Не понимаю зачем страсти подогревать, у нас итак это очень острая тема, Россия впереди всего мира по таким преступлениям(((

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А я не знаю, зачем тема плохих родителей все время муссируется в России. Ищут плохого третьего?..

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Если не ошибаюсь, Россия на первом месте по детскому порно (отчасти из-за того что толком не было нормальных законов, да и до сих пор законы слишком мягкие). Как раз дело Макарова этого еще одна причина для общественности порицать ужесточение этих самых законов.  

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Зачем общественности порицать законы? Для общественности Макаров плохой, педофил. Так же, как для 70% общественности закон димы яковлева - правильное решение.

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Да ладно, общественность разделилась как раз на два лагеря. Как и с антимагнитским. Есть у нас еще адекватные люди))  Но вот героя и жертву режима из него думаю не стоит делать.  

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

70% процентов по данным опроса поддерживают этот закон.

Героического в деле Макарова нет ничего, но он, безусловно, жертва.

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

70% - ужас!!! Среди моих знакомых ни один не поддержал, если это статистика правдива, то скорее опрос был после "промывки" мозгов на эту тему по телеку, а покажи народу другую передачу, как ту же Полину в Америку забирают, процент опроса сразу изменился бы.. 

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Конечно, народу целенаправлено промывают мозги на тему "американцы - враги". Давно уже.

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Ну да про холодную войну я в курсе) Ой и нафлудили же мы тут!

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так война официально давно закончилась, а  мозги все прмывают и промывают...

Мы не флудим, мы разговариваем:)

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Место закончилось уже, согласна)

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Как ты можешь "точно" сказать, если сама же пишешь, что нам, обывателям, никогда не узнать?..

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Ну вот я ниже написала, виноват или нет, мы знать не можем. И суд тоже. Но раз дали срок, да еще и 13 лет, значит не на пустом месте. Сфабриковали ли улики, показания и т.д., нам не известно. Но это не исключает его вину. Теоретически, и без всякой педофилии можно посадить человека, есть и более простые способы его подставить, куда менее сложные и не вызывающие резонанс в обществе. Тут вот недавно было громкое дело про одного ресторатора белоленточника, многие тоже встали на защиту, мол его оговорили, раз он против правительства. Хотя там мужик сам признался, а в машине у него нашли разчлененный труп жены. И даже тут народ поднял хай, что мол подставили. У людях в голове каша, что раз даже тут готовы придумать, что лучший способ подставы был расчлененка

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Там факты (расчлененый труп в багажнике) и его признание. Тут фактов нет, вот и вся разница. Иначе бы не уменьшили срок до пяти лет.

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

То есть, суд знать не может, но срок все равно дает?..

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Как гласит презумпция невиновности "человек не виновен, пока не доказано обратное". Суд счет доказательства удовлетворительными. Да потом срок сократили до 5, но не сняли полностью. Тоже думаю не с проста. 

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, cуд счел такие смехотворные доказательства удовлетворительными. Это просто позор - все это дело. 

Были бы реальные факты, никто бы ничего не сократил. Это еще при Сталине обычной практикой было.

0
09.02.2013

за что осудили то?

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Погугли "дело Макарова".

0
09.02.2013

ой, не хочу. негатива хватает на день грядущий

0
09.02.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

За половую связь с малолетней дочерью

0
09.02.2013

ужас

0
09.02.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Да ужас в том, что все дело было шито белыми нитками. Исходя из опубликованной информации. Там выше ссылку дали

0
09.02.2013

страшно это все. и правда не известна

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ужас в том, что никакой связи не доказали, а все равно посадили.

0
09.02.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Ой, я тоже читала этот пост и меня убил срач в комментах по поводу:"Ну вот ЗАЧЕМ целовать ребенка в губы????"... Можно и так сказать: "А зачем вообще целовать ребенка?" Грустно, да....

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я, кстати, здесь все время наблюдаю, как детей целуют в губы. Другая культурная традиция.

0
09.02.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Здесь тоже. И я целую постоянно. И Эли. У меня и мысли нет, что так нельзя. А на бб в "Семейных проблемах" периодически читаю жалобы на "придурошных свекровей", которые целуют внуков в губы.

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

"Придурошные свекрови" вообще все не так делают!

0
09.02.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим
И не говори!)
0
09.02.2013

уморила, 5 баллов

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Смотря какая свекровь))) Если с кариесом и герпесом, то я тоже буду против 

0
09.02.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Пусть справку сначала принесет, а потом в бабушки прётся, правда же?)

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Шутки-шутками, а я правда очень брезгливая, сама стараюсь особо не целовать в губы. Но не по морально-этическим и прочим фрейдическим бредням, а именно по соображениям гигиены. Бабушка вот моя вообще ложку оближет, потом дает ребенку, я это строго порицаю, она обижается)))

0
09.02.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Вы не целуете в губы, потому что брезгуете своего ребенка????? Или боитесь, что ребенок Вами побрезгует?

Я стесняюсь спросить, а вот есть такая штука, секс называется... Тоже, говорят, не очень гигиеничная....)))

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

А ребенком то что брезговать, у нее зубы чистые, дыхание свежее, никакого кариеса (т-т-т), а вот у меня к сожалению есть проблемы с зубами, не хотелось бы их передавать таким вот образом. Поэтому я не из тех, кто вначале пустышки и ложки облизывает, а потом ребенку дает. Считайте это моим маленьким бзиком, наверное перечитала мед.литературу

0
09.02.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

ОК)

Учитывая, что я дала этому ребенку жизнь, вырастила его в своей постели и выкормила его своим молоком, не думаю, что у меня осталось еще что то, что я ему не передала)

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Да и я аналогично, все мы мамы. Просто я к тому, что не стоит слишком критично все делить на белое и черное, как будто есть только два способа растить детей, правильный и неправильный. У каждого свои правила и "пунктики", а в крайности впадать тоже не надо. Что в одну сторону, что в другую. 

0
09.02.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Согласна!

0
09.02.2013
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Поцелуешь вот так невзначай ребенка на улице, или, там, за руку возьмешь, а про тебя, раз, и пост обличающий. Делать людям нечего - высматривать кто кого и как поцеловал

0
09.02.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Да да, там автор поста об этом и писал: как ему противно смотреть на нежность пап по отношению к дочерям(((

0
09.02.2013

http://delo-makarova.livejournal.com/

Его вроде сперва приговорили к 13 годам, а потом поменяли на 5. Но так и не отпустили.

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, я как раз прочитала только что. Совсем отпустить стыдно стало?.. Они и жену хотели родительскиз прав лишить, сволочи.

0
09.02.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Детская присказка:"У кого чего болит,тот о том и говорит!"-работает железно.Люди,помешанные на темах гВ,инцеста,раздевания перед детьми и пр.совершенно надуманными проблемами-страдают.Они не знают,как победить своих "драконов".....Иначе,чем за счет поливания грязью тех.кто явно живет без них,без своих мучителей,взрощенных и вскормленных самими же....

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я понимаю, что надо посочувствовать, но что-то неохота.

0
09.02.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Если принимать,что грязь в мозгах и душах этих людей как-то может тебя коснуться,то да,сочувствовать сложно.Но ты же не оскорбляешься химерам иным,живущим в мозге официальныхъ шизофреников:)Это их.внутренний,больной мир.Он никак не связан с твоей реальностью:)

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так я и шизофреникам не сочувствую:)

0
09.02.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Почему?Они больны.Ты же сочувствуешь больным..пневмонией или аппендицитом:)так и тут-люди не в состоянии изменить свое состояние,свои мысли.

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я понимаю, что они не могут,, но кто сказал, что им плохо в измененном состоянии? Я о шизофрениках.

А люди, которые кидаются какашками, у меня действительно сочувствия не вызывают. Они отлично умеют пользоваться интеллигентской позицией других "мне вас жаль" и продолжают в том же духе.

0
09.02.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Не,подожди:)Кто ж сказал.что шизофреникам можно ходить и кидать гуано?))Нет,им надо находится в спец.учреждениях и получать терапию:) Ну,а в условиях интернета вполне срабатывает бан:))

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

На определенной территории - да:) Но когда администрации ресурса вообще все фиолетово...

0
09.02.2013
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Ну мы возвращается к уже обсуждавшейся теме выгодности неких персонажей:)))

0
10.02.2013

а контекст можно?

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да море конекста) Переодеваться при ребенке противоположного пола нельзя, мыться вместе в ванне вообще педофилия. 

0
09.02.2013

да я думаю это не подразумевается... извращенства и педофилия. просто есть какие то рамки и нормы так сказать приличия. которые культивировались столетиями.я не думаю, что именно этого бояться все  люди.это воспитание, традиции и проч. я не разрешу лезть Жене к папе в ванную ,когда оба без белья. и вовсе не потому, что я думаю, что Саша на Женю позариться)) нет.просто это в чем то не гигиенично, в отношении маленького ребенка. Я , понимаю,бассейны и проч. но тут немного другое.вообще то,если честно, я не сталкивалась с какои то паранойей у людеи в этом плане.может в европе по другому?

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Как не подразумевается, если именно эти слова и используются. 

Не знаю, что в Европе. Это я в русском интернете читаю, далеко идущих выводов делать не могу.

0
09.02.2013

жуть, но то в нете, в реальной жизни,которая вокруг меня, какото попроще намного сэтим..

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

В моей тоже, потому и поражаюсь:))

0
09.02.2013

ну если в твоеи нет, так абстрагируйся от этих писак

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я абстрагирована:) у меня человековедческий интерес.

0
09.02.2013

ясно)

0
09.02.2013
Наталья
Милана, 15 лет 11 месяцев Москва

человековедческий интерес... (*надо записать*) :)))))))

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:)

0
09.02.2013

А, я тоже вчера такое видела. Зашла в блог к барышне, которая у Маши в посте с картинкой нагадила. Посмотреть - кто ж такой приходил. А там такое.. В ГВ все извращенки, ребенок кушает грудь, а вторую грудь гладит - о ужас! Дети спят в кровати с родителями - кошмар. И тд. И ведь действительно грустно. И кажется, там еще была куча комментов в поддержку. Оу.

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

И, что самое любопытное, пост в сообществе, модератор радостно пляшет на костях, пункты пользовательского соглашения нарушаются вовсю, и всем пофиг. 

0
09.02.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

хде?

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я не буду ссылок давать, ладно? Мерзкий пост и мерзкие комменты.

0
09.02.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

ок... думаю я не потеряю ничего ....

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Даже приобретешь:)

0
09.02.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

а как их дети ведут себя? им же "холодно"...... 

0
09.02.2013

Не знаю,не занималась изучением этого вопроса.

0
09.02.2013
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Интересно, а если я вообще обожаю спать, обниматься и целоваться со своей дочерью, то это может привести к ненормальному сексуальному развитию ребёнка?

0
09.02.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Яна, Вам срочно нужен новый ребенок, этого вы уже испортили!!!!!))))))))))))))

0
09.02.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

хахаха))

0
09.02.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Нуачё?))

0
09.02.2013
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Ха-ха-ха! Буду так портить всех своих детей!)))))

0
09.02.2013
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

И я)

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ты еще сомневаешься?:)) Хотя было бы хуже, если бы у тебя был сын!:)))

0
09.02.2013
Анна
София, 16 лет 9 месяцев Москва

Перегибы в любую сторону это плохо.. Что называется боятся собственной тени. Мне жаль таких замороченных людей. Ребенок без ласки будет расти из-за каких-то личных "тараканов". Хотя эмоции не проявляют частенько родители не только из-за каких-то крамольных мыслей, а просто потому что не привыкли. Их родители были холодны и они в свою очередь. Активное проявление чувств им чуждо.

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, наверное, из просто самих так воспитывали, а все мы родом из детства.

0
09.02.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

фиг знает. меня не обнимали. я преодолевала себя пытаясь обнимать мужа. чужих обнимаю редко. а ребенка тискаю. безо всяческих лишних усилий и мыслей

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У кого как, наверное.

0
09.02.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

почитала ниже коменты..... мои мужики часто плавают в ванной вдвоем. с соблюдением всей гигиеничности)  но без прочих комплексов. правда ща реже-уже просто не помещаются. тесновато.

0
09.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Все с ног на ногу. Может это еда так на людей действует? Кругом одни маньяки и те,которые маньяков подозревают во всех...

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Думаешь, еда?:)

0
09.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Воздух еще.. В одежде всякие токсичные вещества...

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Фигасе, как действует на психику.

0
09.02.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Nu a на что еще свалить...

0
09.02.2013
Кристина
Сергей, 14 лет 4 месяцаИгорь, 16 лет 3 месяца Москва
Просто некоторые наслушались про Фрейда. И пытаются впихнуть его теории куда не надо.
0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, Фрейдом при этом все любят размахивать, хотя я сомневаюсь, что кто-то из них прочитал хоть одну его работу.

0
09.02.2013
Кристина
Сергей, 14 лет 4 месяцаИгорь, 16 лет 3 месяца Москва
Или хотя бы пересказ его работ, да.
0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Пересказать по-разному можно.

0
09.02.2013
Кристина
Сергей, 14 лет 4 месяцаИгорь, 16 лет 3 месяца Москва
Пересказы, которые читали эти люди - явно в форме распространенных анекдотов были.
0
09.02.2013
У нас нечто похожее было. Наш сын видит, как мы, например, прцелуемся, обнимемся с мужем и так же относится к нам. Недавно у нас появилась 3хлетняя подружка и Ник ее тоже пытался обнять и поцеловать, на что ее родители сказали - отойди, так делать стыдно. Но сыну всего 2,5, неужели они боятся, что он изнасилует их дочь? Для него нет в этом ничего стыдного. Раньше мы больше с племяшками общались, тогда легче было.
0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Может, они тоже из "гигиенических соображений"?

0
10.02.2013
Ага... А то что девочка растет при невыключающемся телевизоре и неограниченном доступе к мультикам и комп.играм - нормально.
0
11.02.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

читая такие вещи я всегда думаю о том, что послужило причиной.

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Так и я думаю. В комментах предполагают, что в семье были такие отношения, когда детей действительно не ласкали. Или раздутый ажиотаж вокруг темы педофилии. И то, и другое вполне вероятно.

0
09.02.2013
Маруся
Руслана, 20 лет 2 месяца Москва

я имею ввиду - что послужило причной твоего поста. Ну и таких вещей

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Моего поста - брожу в интернете, читаю всякое. Из серии "читала пейджер, много думала":)

0
09.02.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

твой пост очень пришелся на интервью Крапивина, на которое я наткнулась на сайте "Комсомолки"

вообще, чем дальше, тем больше это все напоминает охоту на ведьм(

0
12.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я с  ним согласна.

А это и есть охота на ведьм:( 

0
12.02.2013
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

вот и мне грустно(

0
12.02.2013
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург

Твой пейджер подкинул тебе новую тему, однако:))))

Так вот начитаешься и будешь всех жахаться:))))

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Всех не буду, не боись:)

0
09.02.2013
Елена
Илья, 17 лет 4 месяцаКонстантин, 14 лет 1 месяцНикита, 9 лет 1 месяц Вюрцбург

Правильно, всех не надо:) Встречаются еще люди в наших селениях:)))

0
09.02.2013
Юлия
сын, 16 лет 11 месяцевсын, 14 лет Москва

это точно

например,мой муж стесняется целовать сыновей. щеку подставляет.

0
10.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Это воспитание, наверное. Еще пару поколений назад мужчины вообще очень редко занимались детьми.

0
10.02.2013
Юлия
сын, 16 лет 11 месяцевсын, 14 лет Москва

это прямой пример отца,ага

0
10.02.2013
Катерина
Павел, 16 лет 7 месяцевВаря, 12 лет 6 месяцев Казань

это часто встречается в статьях психологов. чрезмерные ласки приведут к тому. что дети будут бросаться на родителей с сексуальными намерениями. фууу.. я даже не знаю. как нада относиться к своему ребенку (а ведь у них тоже есть дети - у этих психологов). чтобы верить в это, да еще и нести в народ. все с ног на голову. 

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ну, или родители на детей. Короче, без этого не обойтись.

0
09.02.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

фрейда я читала и морщилась. тот еще извращенец

0
09.02.2013

Фрейд жил совсем в другое время. Когда секс был жестким табу. Поэтому его методика тогда была зачастую актуальна. Ну мне так кажется) Потому что я тоже когда-то читала и морщилась)))

0
09.02.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ну это да, только надо же учитывать это в наше-то время.

0
09.02.2013
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

мне это знакомо)) сын целует меня только в губы! причем при попытке отвернуться (ты не подумай я отворачивалась только когда у меня герпес был))) он настойчиво поворачивает к себе лицо и все равно требует поцелуя именно в губы)) и о боже как же это всех коробит)) просто извращение!!!

0
10.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Все же знают, как надо и не надо.

0
10.02.2013
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

хм. ну то есть не ново, конечно, но ты меня вновь заставила задуматься.наверное каждый думает в меру своей испроченности))

что интересно, я могу проявлять даже к мужу иные формы любви, кроме секса. Представляешь?))

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Та ты шо?!:))

0
09.02.2013

Вот умеют же люди выразить мысли других! Спасибо, Полина! Грущу вместе с Вами. Но радуюсь, что я так никогда не буду делать))

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

:)

0
09.02.2013
Женя
Александр, 17 лет 6 месяцевЗабава, 15 лет 11 месяцевЕвгеNia, 9 лет 7 месяцев Сент-Луис

мне кажется, глубоко несчастные люди это все бдят и высматривают.

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Угу, такие все нещасные кругом.

0
09.02.2013
AlishikO
Коленька, 16 лет 5 месяцевМишенька, 10 лет Вильнюс

о как знакомо... целую сына ,и бабуля все как то извращенно воспринимает... она так видит..может видит только это... а гв так вообще растверление несовершенолетних...

а про режим ваш читала... такая же история...надо себя что ли начинать воспитывать...?

0
09.02.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

что ты на этот раз читаешь?! ;-)

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Почему на этот раз?:) интернет, как всегда:))

0
09.02.2013
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

мне такого вообще никогда ничего не попадалось.. вот и интересно ;-)

0
09.02.2013
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

ты меня пугаешь...

0
09.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Я не нарочно!:)

0
09.02.2013
Jassie
Alan, 14 лет 10 месяцевMia, 11 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
12.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, конечно.

0
12.02.2013
Про путешествия Форма одежды

Похожие записи