13 лет

Зачем нужна няня-медик?

Вполне естественное требование, в целом. Забота о ребенке это уходовая дисциплина, хорошо, когда человек настроен на уход с университет кой скамьи
19.04.2013
Медицинский уход и уход за здоровым ребенком - это все-таки разные вещи.
19.04.2013
Мне няня-медик не нужна, но я всерьез думала отправить нашу няню на курсы первой помощи для младенцев (у нас в Израиле есть такие курсы, и их можно пройти бесплатно). Мы прошли их сами когда у нас родился старший сын. Меня очень пугают ситуации, когда ребенок не дышит и нужно продержаться по приезда скорой помощи. В этом смысле няня-медик была бы кстати. Только в этом.
17.04.2013
Ну да, этому можно и без медицинского ошбразования научиться.
17.04.2013
если бы я нанимала няню - для меня главным образом послужило бы показателем  наличие детей и умение с ними обращаться. а с мед. образованием? не знаю, может чтоб знал человек что делать в экстренной ситауации. Хорошо, если у хорошей няни будет доп. образование медицинское, но основным критерием это бы конечно не стало
17.04.2013
я работала няней, будучи студенткой последнего курса факультета производста рекламы... 20 литней девчушкой, с 2х летним стажем работы в казино... (предыдущее место работы). Ни опыта, ни мед образования, ни чего кроме рекомендаций (притом без моего участия)... Это никак не смутило родителей моих любимых (троих) девочек!!! Самой младшей был всего месяц, средней 2 года, старшей 8 лет. Я работала у них 1,5 года, ушла по совместно принятому решению! Слишком много меня стало... не на пользу детской психике (Отдельная история). Мы до сих пор дружим... я их очень люблю!
17.04.2013
Если дети проводят много времени с няней, конечно, они привязываютсяк ней.
17.04.2013
Да! ТАК И БЫЛО! Я когда уехала от них, мы отдыхали вместе, а у меня виза кончилась, пришлось уезжать без них, маленькая 5 дней от еды отказывалась. Плакала... Вот тогда-то мы и решили... что Марине пора!!!
17.04.2013
Круто. Оставить детей на няню, потом с кровью их отдирать из-за ревности.
17.04.2013
да, там в силу родительской индивидуальности, троих детей родили, а уход и воспитание считают чужой работой...Это мое мнение. При всей моей любви к ним! 
18.04.2013
Няня медик с одной стороны хорошо - первая помощь(!) и условная уверенность у мамы. А вот минус как раз те самые "колики, газики и зубики". Ибо у врача ничего просто так не бывает, а вдруг это не колики, а заворот кишок, а температура не от зубов конечно, а вдруг опасная инфекция, ребенок плохо переворачивается/держит голову/глазами не стреляет))) - срочно к неврологу, и т.д. Не все конечно такие, но все же.  Вот это видела? http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/3018310.17/0_c36da_46431aba_L.jpg Идеальная няня по-моему 
17.04.2013
Для многих да, идеальная:) Верно, некоторые медики любят находить болячки на ровном месте.
17.04.2013
Для меня идеальная няня это эдакая Мэри Поппинс (с настоящим британским англ., чтобы песни петь любила и на пианино музицировала, любила бы долгие прогулки, была в меру строга и крайне ответственна, если медик тоже хорошо, мне западная медицина более импонирует, хотя большой вопрос с чего бы хороший врач забьет на 10 лет учебы и пойдет в няни) Если б такая была, никаких денег на нее не жалко))))
17.04.2013
Если медик живет в маленьком провинциальном городке, он может действительно получать меньше, чем няня в богатой семье в столице. На мой взгляд, Мэри Поппинс черерсчур строила детей, они все время боялись ее рассердить.
17.04.2013
Меня мама вообще не строила (поэтому строила её я ) Про Мэри я образно. Бояться рассердить можно тоже по-разному, из-за боязни получить (или не получить что-то) или просто потому что не хочется расстраивать человека. Вот второй вариант, как мне кажется, в педагогике вполне приемлимый. 
17.04.2013
Для подстраховки, что бы не бить ложную тревогу, когда не надо. для таких мелочей как животик, колики, газики, кормления по правилам..Когда дя родителеи все в новинку, когда они хотят, что бы все было как надо. Для ипохондриов и параноиков. Я бы не отказалась. Если бы она еще и детеи любила. Когда я была в роддоме, у нас была в палате была медсетра, она ночевала в другой комнате и подрывалась к ребенку по его писку. Я не вставала первые дни.С неи было спокоинее и мы не так нервничали. Она профессиональными движениями делал все манипуляции и мы учились. первая заподозрила что то не ладное у Жени и отнела его промывать животик, правда я не помню уже точно что там было. желтушку физиологическую она первая заметила, а уже потом врач при обходе.  она нам нравилась. 
16.04.2013
Да, но это именно детская медсестра для новорожденных. Родители быстро учатся:)
16.04.2013
В любом случае не помешает,я думаю
16.04.2013
От недоверия к ребёнку и попытки за что-то ухватиться. Ну, по моему опыту. Я долго хотела няню-медика, чтобы, если Аркаша упадёт, она знала, что делать. Сейчас я просто знаю, что у меня оочень осторожный мальчик. Но няню всё равно протестирую на знание первой помощи.
16.04.2013
Попытка ухватиться, да.
16.04.2013
Мне кажется, это вполне логичным с некоторых позиций требованием (но, оговорюсь, не с моей. У меня другие критерии к няне). Во-первых, в период младенчества самые большие материнские страхи - это именно как ребенок развивается. В основном с медицинской точки зрения. Педагогическая будет чуть позже. Плюс просто страхи за ребенка. У младенце же постоянно то аллергия, то диатез, то прыщ вскочил не там ... А медсестра, как минимум, первую помощь хотя бы теоретически может оказать. Миллион анализов, врачей.  И на всем этом фоне няня-мед. сестра смотрится вполне логично. Доверительно, я бы сказала. И, во-вторых, думаю еще играет роль тот факт, что мед.сестры -няня могут еще делать профилактический массаж. Или говорить, что могут делать ))))
16.04.2013
Тогда проще массажистку приглашать. Хотя профилактический массаж та еще первая необходимость, конечно:))
16.04.2013
Полин, очевидно, что твоя логика будет отличаться от логики мамы, нанимающей няню для своего младенца. При прочих равных условиях почему бы и не мед.сестру? Если уж говорить об "уходе", но именно медсестра вполне логичный вариант. А ведь хочется "все самое лучшее" А после 2-3 лет педагога )))
16.04.2013
"Почему бы и нет" - это понятно, но делать это основным критерием... Ну да, ты права. У нас все очень медикализировано: беременность, роды, младенчество. Конечно, где себе доверять, когда есть медик.
16.04.2013
А какой основной критерий должен быть, Полин? Носила бы на руках много? Гуляла? При прочих равных условиях. Вот ключевая фраза.
16.04.2013
Для меня какой? Опыт с детьми этого возраста и совпадение основных взглядов на воспитание.
16.04.2013
В Москве оч важно, чтобы няня была "с Украины" (дешево и душевно), но без акцента. Какой там медицинское образование? Главное, чтобы младенец шокать и хгекать не начал)))
16.04.2013
Кстати, про няню я заговорила в связи с одной украинской нНей в Москве. Она медик, и для семьи это было очень важно 
16.04.2013
у каждого свои приоритеты)
17.04.2013
затем что если ребенок шлёпнется с горки головой в землю, то чтоб няня знала что делать и куда бежать.
16.04.2013
Чтобы знать первые признаки сотрясения мозга и телефон скорой, не нужно медицинского образования.
16.04.2013
ну я образно. чтоб не запаниковала и не стала глупости делать.
16.04.2013
Так это уже другое. Для меня было бы важно наличие собственных детей, которых женщина растила сама до определенного возраста (то есть, без нянь и без ясель).
16.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про режим опять Про няню (тагесмуттер)