Войти
жду девочку, 34 неделя Нюрнберг

где можно погулять с ребенком

63
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
а я двоих БЕЗ Э. рожала и ничего. А в ресторанах детю Не место! Идиоты какие-то, там курят, пьяные люди ходят, микробы летают... Фу...
0
24.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мы с мужем смеялись потом долго. ну, не понял человек вопроса))) я тоже не понимаю, что за удовольствие с новорожденным в ресторане.
0
24.01.2009
Мама девочки (17 лет) Бамберг
Я их понимаю, куда же ребёнка деть, если родствеников по-близости нет, а в ресторан хочется. Но в русский я бы не пошла, а вот в китайский или немецкий почему бы и нет.
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в русский я бы при любых раскладах не пошла, что с ребенком, что без:) не нравится мне такай манера веселится.
0
25.01.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
Ресторан-ресторану - рознь! Но в любом случае там большое скопление народа (бывают и простудные люди и т.д.), а это не есть гуд для ребенка. 5-тимесячный ребенок уже везде лезет, трогает,а потом руки в рот. Это мое мнение, я его просто высказала, скандалить не собираюсь. Это ваш ребенок и вам решать куда с ним ходить.
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Юль, никто не скандалит:)скопления там нет, ребенка можно посадитъ в стульчик, курить действительно нельзя (в германии) и никто не напивается. но эти знакомые ходят в русский ресторан, куа эмигранты ходят с целью нажраться и поорать, как на родине, а этого я вообще не понимаю. хотя, если им нравится...
0
25.01.2009
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
я это и имела ввиду, я не знала что вы заграницей живете. А ответила я zannettЕ.В любом случае я просто высказала свое мнение, это их дело, их ребенок и лечить его тоже им.
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а они тоже заграницей живут, она же написала:)
0
25.01.2009
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
конкретно на мой комент она не написала, я потом только выше прочитала...
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
0
25.01.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
Очень интересно было узнать, как вы живете... Я живу в малюсеньком городке и может быть о таких условиях жизни могу только мечтать. У нас вообще с ребенком негде гулять, даже нормального парка нет ((( О кафе и ресторанах я вообще молчу.
0
25.01.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
У нас к сожалению ничего хорошего нет. Городок - 20 000 жителей. Рядом город побольше, там очень развита химическая промышленность, Проктер энд Гэмбл слышали? Там тоже есть такое рпедприятие. Давит нас выбросами постоянно. Плюс наш район относится к числу районов, пострадавших от Чернобыльской АЭС в 1986 году. Нам пособия копеечные за это платят. Здоровых детей практически нет. Короче ужас. Гуляем в сквере за ДК. Там елочки посажены (много), лавочки стоят и тихо. А вообще город изрезан дорогами и машин много.Подруга у меня в Германии живет, немного наслышана про ее жизнь. В чем-то лучше, в чем-то хуже...
0
25.01.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
я в Словакии отдыхала (правда еще ребенком), мне там очень понравилось. А переехать, муж в Белгород хотел сорваться, в пустоту так сказать (там друг живет, с работой мог бы помочь), его ничего здесь не держит, а у меня родители здесь и не могу я так просто все бросить. Теперь еще и маленький ребенок и старшему всего 4 года. Ну куда? Действительно - сказать легко, а вот решиться на это... тяжело, если не сказать больше. Это же не так просто уехать на ПМЖ в другую страну, где никого нет и язык не знаешь и т.д. Очень много всяких "НО"
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, вБелгород еще ничего, а решится действительно трудно, я тебя понимаю.
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
каждый кулик свое болото хвалит. у меня есть шапочный знакомый из Новгорода, он нюрнберг ругает, окурок на тротуаре валяется, в новгороде такого не встретить:)))
0
25.01.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, я поняла, что они в гости приехали.это особая порода людей такя - эмигранты-нытики. можно подумать, они дома родовое поместье оставили. сидят на социале, работать на заводе или в макдональдсе считают ниже своего достоинства, переучиваться лень, это же еще язык учить. проще сидеть дома, смотреть русские каналы и жаловаться на свою невостребованностъ.
0
25.01.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и чем сейчас занимаются?
0
25.01.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да уж, мечтать не вредно, или дурень думкой богатеет.какие акции? я не финасист, и то мне ясно. особенно в условиях кризиса. и какой фитнес-клуб? у них есть стартовый капитал? они имеют представление о частном бизнесе в чехии вообще? а медсестра как раз та профессия, с которой нигде не пропадешь.ладно, чего это я:) все эти эмигрантские истории похожи.
0
25.01.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
о да. еще хамить. и медицинские страховки, т.е. отсутсвие системы официальных или неофциальных взяток. а также - я уже о беремнности - не привычки класть на всякие сохранения и создавать, как будто специално, дискомфорт.
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже смотрю на здешних ухоженых веселых пенсионеров и всегда наших бедных бабушек на лавочках в споминаю. ну какие у них развлечения? только и остается, что косточки окружающим перемывать.
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, в европейских ресторанах, но не в русских:(
0
25.01.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
класс! вото это пособие... я тоже хочу деньги на ребенка в России получить, хотя он(а) в UK родится( ттт через левое плечо). нужно будет все справки тут собрать, но это я буду летом делать (надеюсь, поедем в Россию). деньги пригодятся, мы же, наеврное вернемся когда-нибудьчто касается эпидуралки-согласна с вашим знакомым, не знаю на счет Германии, но в Британии по числу мною опрошенных- большинство с эпидуралкой, даже если не КС... что касается КС, то я бы тоже предпочла эпидуралку, если вдруг мне КС собирутся делать. По-моему лучше, чем заснуть и проснуться с ребенком, хоть какое-то участие))))Полин, тебе когда КС-то назначили?
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на конец марта, смотреть будут по развитию. где-то с 20 по 30 марта, по идее. с эпидуралкой, ага. акушерка сказала, врачи общий наркоз при КС очень неохотоно делают, только в экстренных случаях или по особой просьбе.а разве можно эту помощь позже получить? я думала, только сразу после рождения.
0
25.01.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а вот не знаю, можно ли. По идее, он(а) же гражданином России будет, но я е уверена, может там скажут-родились в своей Шотландии, туда и катитесь деньги получать
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мой(моя?) будет гражданином германии, по отцу. поэтому я и ничего не пойму. я гражданка украины, прописана там, и им, по идее, о моем браке ничего незвестно. но украинского свидетельства ведь у меня не будет.думаю, никот тебя не пошлет. шотландия ведь не дает автоматически гражданство?
0
25.01.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мы все русские граждане, и муж, и сын, и я)нет , конечно, не дает.. вот геморрой с этими документами будет.... переодить, наверное, где-то надо будета ты можешь выбирать, каким гражданином он(а) будет, или где родился (лась)?
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ненавижу всю эту возню с документами, стараюсь к минимуму сводить. это основная причина, почему я не меняла фамилию.
0
25.01.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Это уж точно...  у нас тут виза заканчивается в конце месяца, оправили еле-еле все документы, а когда Маська родится, опять что ли надо будет делать? ужас. Еще загран в следующем годуа закончится, то есть в этом надо начинать его продлять... сколько предстоит, страх берет. еще старшему надо бы отдельный паспорт сделать, он у меня в паспорте вписан, только со мной может ездить, а если я с Маськой не cмогу поехать в Россию, то муж старшего не сможет с собой взять его. Сколько проблем с этими бумажками...
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и не говори. и в каждой стране свои законы. мне тоже паспорт надо менять, места уже нет.
0
25.01.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ничего, главное,чтоб с Малышками все было хорошо, с бумажками разберёмся)))
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
эт точно:)
0
25.01.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Неплохое пособие в Украине.))) Если так часто в ресторан сходить,оно должно быть ежемеячным,а не единовременным.)))))))))
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да он и зарабатывает мягко говоря неплохо, вообще тот еще жук:)
0
25.01.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Представляю.)))) А мне ставили что то в руку,а эпидуралка это ведь в спину ставится,насколько я поняла?
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тебе, наверное, капельницу для стимуляции ставили? а эпидуралка это в позвоночник.
0
25.01.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
У мужа спросила,сказал что это не обезболивающее было. Не,я тогда уже на кресле была,шприц какой-то ввели(может чтоб так не орала)))) Они в запястье катетер ставят вместе с клизмой,на всяк. пожарный всем.
0
26.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
катетер в запястъе?!
0
26.01.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Ну или как он называется. Чтоб потом любое лекарство или капельницу срочно подключить. Ага,прям в запястье. Сразу комплект:побрили,клизму и эту бяку в руку.
0
26.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ага, а ты лежишь, вся в иголках, как ежик:))
0
26.01.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Рука от нее жуть болит. напрягаешься ведь,а она изнутри царапает. Потом еще неделю болела. Брррр,как вспомню.
0
26.01.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Глупости он про эпидруалку ! Мои все девчонки и знакомые и подружки!  Рожали , которые в Германии отказались от нее!  Побоялись побочных действий!  Я так поняла ты тоже не хочешь?
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня КС плановое с эпидуралкой.
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
А почему тебе КС назначили?
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
несколько операций на глазах было на фоне сильной близорукости. нелъзя физически напрягаться, иначе есть риск повторной отслойки сетчатки и даже слепоты.
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Понятно!  Желаю тебе , чтобы все прошло отлично!
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо! так оно и будет:)
0
25.01.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
на сче и Украины, я тоже такое слышала, а мне эпидуралку вкалыавлина час с лишним, я хотябы отдохнула (т.е. совсем маленькую дозу), а вот чтобы рожать полностью под ней, то я против этого, а так многие с ней рожают
0
25.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сумма, конечно, неплохая, но я не представляю, как это технически провернуть. им же нужно тогда украинское св-во о рождении показывать, а откуда оно у меня будет? давать взятки там кому-то - я даже себе не предстваляю, кому. и кто этим будет заниматъся.
0
25.01.2009
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Вот поэтому это и называется-геморой)))
0
25.01.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 10 лет) Харьков
кто тебя так информировал по повду 2,5 тыс евро? Или у тебя тройня?:) По нынешнему курсу евро даже тясячи не набежит...к тому же вряд ли его можно будет оформить, если только на ребенка до 3 лет, 130 грн в месяц...
0
26.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, я уже посмотрела в инeте, очередные сказки бабушки арины:) 12000 грн, т.е., по нынешнему курсу, 1200 евро, да еще и ратсягивают их на год:( не та сумма, из-за которой нужно париться.
0
26.01.2009
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Майами
ya s epiduralkoi rozhala- mne ponravilos'. Xotya u kazhdova po etomu povodu svoi mneniya...
0
24.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, я не против, у меня вообще КС плановое, просто я не уверена, что именно БОЛьШИНСТВО рожают с эпидуралкой.
0
24.01.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, в немецкий можно было бы, но они-то ходят как раз в русский - в советском его понимании. блатная музыка, вопли, пьяные морды. страх. и накурено наверняка.а категория хорошая, давай! глядишь, и нам пригодится. в праге таких мест больше, чем в нюрнберге.
0
25.01.2009
просто теоретически я сюда больше не ездун. не ездец.

Похожие записи