Войти
Мама двоих (6 лет, 2 года) Нюрнберг

Статья про Плеймобил-парк

48
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Сейчас буду критиковать. Заранее прошу прощения. По поводу фото: мне многие не очень нравятся и дело не в их количестве. Там хорошо видна Дениза или что-то невнятное, но совершенно непонятно, что происходит. Статья ведь про парк и я хотела бы там видеть фото именно аттракционов, дорожек, павильонов. Пример не понравившихся фото: мальчик на фоне зубчатой стены, фото через одну от него - через щель вид на фигурку конструктора, денизина спина из слайд-шоу (она держится за канат,номер 3), 2 девочки на фоне ног нарисованного рыцаря (даже описать более внятно не могу, это из слайдов номер 7), Дениза и бабушка на ноевом ковчеге (блин, номер забыла). Фото хорошие,но они из серии "семейный архив", я бы для статьи что-то более конкретное и обзорное выбрала. Зачем твоим читателям какие-то посторонние для них дети? Люди пришли о парке почитать. Далее: мне не хватает текста. В какие дни там меньше народу? От и до какого возраста там интересно? Хочу план парка (наверняка есть на их сайте, но мне было бы приятно и иформативно видеть его в статье). Парковка платная? Очереди бывают большие (на вход, на аттракционы)? Туда купальные костюмы и полотенца надо брать (вижу, дети барахтаются)? И последнее: в 3 абзаце опечатка "так же" ("домики и тематические уголки с конструктором, а так же несколько буфетов").
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ок, спасибо, опечатку сейчас исправлю, фото плана добавлю. Фото - ну да, какие были. В следующий раз поеду, поснимаю специально для статьи. На сайте, кстати, тоже фотографии с детьми.
0
05.01.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Я на их сайт не переходила. Просто по опыту путешествий всегда читали разные блоги и отзывы людей. Мне нравится, когда по делу все. То есть мне, сидя в Мск, сложно представить себе этот парк и понять, надо ли мне туда. А я хочу это понять. Кроме того, важны бытовые мелочи - про билеты, про парковку и т.п. Потому что туристу бывает сложно с такими вопросами разобраться. А из твоей статьи я поняла, что там есть много всего и дети выглядят довольными. Не обижайся только!
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не обижаюсь, я же сама попросила:) про цены написала, про парковку сейчас добавлю.
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
фото мальчика - для демонстрации масштаба, а там, где Дениза и бабушка, все-таки видно, что люди на ковчеге, не?:)
0
05.01.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Где Дениза и бабушка видны попы попугаев)) спасает надпись "noаh", я по ней догадалась, что это. Но этого мало. Ну, я поняла, что там есть бутафорский ковчег.но какой он? Интересный или нет? Мне это из фото не понятно. У нас вот есть дет.площадка в виде Кремля - обычная пластиковая, просто с башенками. Может этот ковчег такой же скучный?
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему попы, там их морды:) и надпись, да. как иллюстрация к станции "Ковчег".
0
05.01.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
У меня морды обрезаны. Видны их животы и хвосты. Может из-за того, что планшет..
0
06.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня на планшете видно. наверное, от разрешения экрана зависит. в прошлом посте мне писали, что прогулки местами перепутаны, а у меня все нормально отображается.
0
06.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, девочки получились ни о чем, картинку с рыцарями редактор сожрал. сейчас уберу.
0
05.01.2016
Мама девочки (19 лет) Москва
Если совсем придираться, мне не хватает фотографий аттракционов и площадок. Вообще написано хорошо, текст отличный. Меня, если честно, подбешивает продукция этой фирмы, поэтому в их парк не поехала бы, но многим нравится и пост будет полезным
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так это ж все и есть площадки! а почему тебя подбешивает?
0
05.01.2016
Мама девочки (19 лет) Москва
фотографии у тебя ве же не показывают, площадка это или нет, одна это площадка или нет, мне и отметившимся это непонятно. Ты видела посты о французском Диснейлэнде? Каждый описывающий начинал с того, что отмечал: парк делится на земли, каждая земля имеет свою тему, по ней подобраны аттракционы, площадки и даже кафешки, антураж каждой земли поддерживает тему. В Плэймобил парке есть такое или площадки и зоны развлечений просто натыканы без тем? Если бы я собиралась в незнакомый мне парк, я бы хотела увидеть, делится ли он на зоны, тематические они или нет, как там ориентироваться, фотографий общих побольше. Мы так в Гюнцбург в Леголанд ездили - я прочитала все, заранее запланировала аттракционы, разузнала, какие места будут интересны Даше, где можно свернуть, чтобы сократить путь, и тд. Мне пришлось много всего прочитать, чтобы быть морально готовой, и мы все равно в первый день заблудились - не нашли путь из отеля парк, ушли не туда, потому что указатель стоял так ,что его не было видно. Я это к чему? о парках не пишет только ленивый, твои посты должны отличаться, чтобы запомниться, поэтому стоит их сделать максимально наполненными информационно. Ты там была с ребенком, можешь со стороны мамы отметить что-то. Мало кто пишет о том, что в Леголанде есть скидочный магазин - можно дешевле купить многое, или о том, что в туалетах есть детские раковины, а о том, что аттракционы реально выключают в 5-5:30 не пишет никто. В других парках аттракционы работают или до конца или до парада, об этом указано. В Леголанде могут до указанного времени не пустить на аттракцион просто потому что всего два посетителя и они не хотят запускать его. Я с таким впервые столкнулась - в Диснейлэнде нас уже после указанного времени катали! Никто об этом не пишет, и если ты сможешь написать о таких вот фишках, это будет очень полезно остальным
0
06.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я там добавила фото с планом, а темы были перечислены в тексте. и про отсутствие аттракционов добавила. и советов еще добавила.
0
07.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, ты, наверное, про аттракционы, как в леголэнде? здесь другая идея: движение, поэтому таких аттракционов нет. добавила это в текст.
0
05.01.2016
Мама девочки (19 лет) Москва
из твоего поста, а я прочитала и тексти фотопосмотрела, мне не стало понятно, что только площадки там, без аттракционов. Когда я слышала об этом парке, мне всегда казалось, что он с аттракционами. Честно говоря, мне непонятен парк "детских площадок", возможно, это любопытно другим, но мне было бы не интересно, как и наборы Плэймобил мне не интересны: они для детей, не имеющих фантазию. МНогие ругают Лего, но в плэймобил есть одна большая проблема: кроме как указанным способом, ни один из их наборов не использовать. То есть, в наборе кафе и пара человечков - играешь в кафе и человечков, потому что иначе их не переделать, там даже мебель иногда закреплена. Даже домик для Барби можно переделать: сделать салон красоты, а не дом Барби, магазин и тд - нет ничего закрепленного, а в плэймобиловских наборах даже стены несут указание, что это за помещение. Этим и бесят. Форма человечков мне тоже не нравится - чересчур упрощенные, при том что наборы весьма детализированы
0
06.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, про аттракционы важный момент.
0
07.01.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
А в презентации верхней можно же самостоятельно картинки листать, такая на маленькую стрелочку) Это к вопросу о быстрой смене слайдов. А сами фотки в ней, как я понимаю, сайт режет, поэтому кажется, что это не очень хорошие сканы с пленки. Ну и от разрешения экрана тоже, видимо, зависит. На маленьких будет лучше, на больших хуже. По количеству текста на фотографию, имхо, норм. Больше не надо. И меньше тоже. По информативности все отлично. Понятно, что, где, когда, по чем и в какое время)
0
06.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кстати, да, листать можно. но я не знаю, можно ли задерживать фото. мне слайды и на большом экране нормально смотрятся, но на разных устройствах они выглядят реально по-разному кадрироваными. там, как ниже писали, морду не видно, тут попу:) не знаю, буду ли пользоваться этим слайдером еще. с другой стороны, это же просто слайды для общего впечатления.
0
06.01.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Если листать самостоятельно, то, пока не тыкнешь на стрелочку, следующего кадра не будет) Я проверяла. У меня они не обрезанные, просто выглядят как сканы с пленочных фоток.
0
06.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вона чо, буду знать!)
0
06.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
о, я поняла, где расфокусированное фото: где Дениза за пианино.
0
06.01.2016
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
мне нравится :) нормально! кто хочет, тому картинки, а кому буков, тот читает! идеальный вариант! у вас плеймобил преобладает над лего или оба есть?
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
оба есть. просто плеймобил зародился под Нюрнбергом, и у них здесь штаб-квартира. а у вас как?
0
05.01.2016
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
у нас ни одного набора, как то лего больше покупали.. хотя плеймобил как то больше для маленьких что ли. и легче его собирать.
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, в лего гораздо больше вариаций.
0
05.01.2016
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
но классический лего довольно сложный :) а в плеймобил можно играть прямо, она как целостная игруха больше :)
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это да.
0
05.01.2016
Мама троих (27 лет, 26 лет, 16 лет) Нюрнберг
Классно - всё понятно, доступно, интересно и я вспомнила, что Элина там ещё ни разу не была. Надо бы сходить)
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
05.01.2016
Мама троих (27 лет, 26 лет, 16 лет) Нюрнберг
Очень хотим, но как всегда не получается со временем(
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
05.01.2016
Мама троих (27 лет, 26 лет, 16 лет) Нюрнберг
написала уже в личке) Нам бы всё было удобно, ещё до прошлой недели. В пятницу получим ключи и с субботы начинаем большой ремонт, Ура!!!
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
05.01.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
спасибо за информацию :)))) гы не хватает мне фото зарытой части.
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мне тоже)) я еще поищу в закромах.
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
добавила одно. а вообще я в инстаграме недавно постила как раз изнутри)
0
05.01.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Ага, нашла. Нас тогда не было дом еще, а все посты я не смотрела ;-) видео прикольное.
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это первая дискотека, на второй было раза в три больше))
0
05.01.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Вольфсбург
Согласна с мнением выглядит,как семейный архив. Фото не качественные и даже показались местами размытые. Слайды слишком быстро идут, ничего толком не успеваешь понять. Нет общего обзора "аттракционов или площадок". Я вообще толком не поняла чем там можно заняться. Слишком много Денизы и не понятно где она. Фото "голой" девочки. Это не запрещено здесь то? Тем более чужой ребёнок. Я, как человек смотрящий по слайдам и фото, а не по тексту,ничего не поняла. Впечатление по слайду про парк: ребёнок может побрызгаться в воде, и полазить где то там, непонятно где только.
0
06.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какой голой девочки? я перечислила площадки и чем на них можно заняться в тексте. каким образом по фотографиям можно делать вывод, что никакой информации нет, если там еще и буквами написано?:) фото для иллюстрации. и вы на слайдах правда не увидели, что дети доят корову, бросают кольца на рога быков, собирают домики, играют в замке?.. это то, что только на слайдах. но там, повторяюсь, еще сама статья внизу:)) а насчет размытости - где размытые фотографии?
0
06.01.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Вольфсбург
Девочка в лодке. Может она и в белье, но выглядет голой. Прочитать информацию о том что именно там есть может любой на сайте. Я думала задумка твоя была показать это изнутри. Фото естественно все видны, но запомнилось лишь то, что я уже перечислила. Не успеваешь ни разглядеть, ни сконцентрироваться в принципе. Просто с фото текст тогда более информатианый чем со сдайдом. Размыта Дениза была в полный рост на фоне стены или чего то еще. Возможно из за быстрой пермотки слайдов.
0
06.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
любой прочитать не может, поскольку там информация на немецком. и людей часто больше интересуют живые отзывы, чем официальные тексты и картинки. по этой логике, любой может нагуглить фотографии плеймобил-парка:) в тексте внизу есть фотографии, а слайды можно перематывать с любой удобной скоростью. а про девочку - там не видно ни лица, ни половых органов, только голая спина с косой. если голые спины на фото запретят, это будет совсем маразм:)
0
06.01.2016
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
хмм, кстати, я пишу так же, фоткаю своих детей и тем самым показываю, что там можно еще поделать... ну а если кому-то не нравится. Это ж мой сайт, я пишу, как мне нравится :)))
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну, я же сама просила покритиковать:) И благодарна за любую конструктивную критику, хотя оставляю за собой право не соглашаться:) Да, на роль универсального путеводителя я тоже не претендую. Хотя, конечно, буду рада, если мои статьи кому-то будут полезны.
0
05.01.2016
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
ну конечно.. ты ж для этого пишешь...
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, как и все мы, наверное:)
0
05.01.2016
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Саратов
Критикую: слайды слишком быстро идут, я в детали вглядываться не успевала:) Но, может, я просто тормоз Мне понравилось, Полин, даже пожалела, что у нас таких парков нет
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
:))) интервал 3 секунды по умолчанию:)
0
05.01.2016
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
А мне очень понравилась твоя идея и стиль письма. Да и фотографии хорошие.
0
06.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
идея-то не новая:) спасибо большое!
0
06.01.2016
Семейная звериная экскурсия вокруг Зверинцевой площади Вот

Похожие записи