Войти
жду девочку, 36 неделя Нюрнберг

мои

45
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ой, Полиночка, как я тебя понимаю... В связи с появлением нового члена семьи тут к нам собираются все, кому непопадя. ну это ладно, они на недельку. Самое главное-свекровь. собралась жить у нас 2 месяца!!! Она заботится о нас, желает лучшего и все такое. Но приедет и будет учить нас жить (и как мы без нее 4 года-то за тысячи километров справлялись???) Говорю Коле-скажи, что максимум -месяц, а лучше недели две. (у него терпения на свою маму вообще только на 3 дня хватает, когда мы в отпуск приезжаем) если я скажу-совсем по-другому ей это воспримется, я ж не дочь ее. Говорит, скажу аккуратно по-позже. (у нее сейчас тяжелый период, с Колиным папой разошлись после 28 лет жизни). Видно, так и не сказал. Вчера я разговривала с ней, меня до истерики довела. Говорит, я приеду, борща сварю, а-то ведь ты не умеешь. Посижу с ребеночком, а ты пеленки постираешь. Я говорю-не собираюсь их каждый день стирать. ОНа- "ничего, я жила у свекрови и стирала каждый день, машинки-то стиральной не было, и ты постираешь!!!" блин, ну давайте при свечах жить, электричества-то не было у наших прабабок!!! Я все понимаю, скучает, не видит нас по 9-12 месяцев, хочет лучшего и период у нее тяжелый, ну давай мне, блин(простите за блины,  материться на людях не хочется, а иначе пар не выпустишь),тяжелый период устраивать...тяжело очень с родственниками жить, тем более долго. даже если не виделись год, даже если очень соскучились. Посуду не оставишь по несколько дней грязной, на диване ливчик не бросишь.... брррр(((
0
06.02.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, свекровь это вообще отдельный разговор, я этого счастья не испытывала.моя мама нас строить не будет, а если я лифчик кину, сама его и уберет:) но 3 месяца...
0
06.02.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хоть так хорошо, поможет, глядишь... ))
0
06.02.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
поможет. а мне нужно будет все время садиться на "полтический шпагат":)
0
06.02.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
0
07.02.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Заметила.. какие бы не были хорошие тещи, наши мужья предпочитают ими "любоватся" не у себя дома...Маму в принципе понять можно, она себе уже планов и фантазий настроила, как проведет с единственой дочерью и внуком аж целых 3 месяца.. думаю она не учла того что грудной ребенок это грудной ребенок.. думаю, она представляет как будет катать его в колясочке по парку, а не вечные недосыпы целый месяц, крики и меняе подгузников... все таки она не молодая уже я думаю приехав к вам она уже через неделю поймет, что ее хватит не больше чем на месяц...Вследущей раз будешь говорить с мамой, ты ей скажи, что мол все же не надо строить планы на такой срок как 3 месяца.. приедешь поживешь пару недель, а там всегда можно остатся и на дольшее время, все таки я думаю она уже даааааааавно с груднечками не някалась...
0
05.02.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да нет, это она себе как раз хорошо представляет, развлечнеий не требует и трудностей не боится, я ее сама не хочу нагружать. наверное, буду заказывать ей обратный билет с открытой датой, а там посмотрим.а насчет мужей и тещ - 100 процентов.
0
05.02.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
На деле это все равно по другому.. поэтому время покажет как бы она героически не была бы настроена.. груднечки это тяжело и чем старше люди чем им с ними тяжелее.. поэтому с открытой датой это правельный выбор.. и ее не обидеш и в любой момент она сможет принять решение что "пора"..
0
06.02.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Танюш, она ведь наоборот едет меня от трудностей спастать, и делала это всю жизнь. прекрасно она себе все представляет, наоборот, считает, что это я еще не понимаю, что такое маленькие дети. но я-то выросла. и должна справляться сама.
0
06.02.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Ах, как бы я хотела, чтобы моя мама ко мне приехала, хоть на три месяца! Но этого никогда не произойдёт. Её не стало пять лет назад.Когда близкие рядом, не ценишь этого, к сожалению.
0
05.02.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
грустно, Яночка. но когда речь заходит о быте, как-то забываешь об этом:( конечно, мама будет приезжать несколько раз в год, и я буду ездить к ней с ребенком, но 3 месяца подряд, когда ребенок только родился...
0
05.02.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Да, жаль, что такие проблемы возникают, когда люди живут так далеко. А то можно было бы чаще приезжать и не так надолго.
0
06.02.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
может, мне не повезло, но муж мою маму не любит, а я не люблю его. Могу терпеть, но это очень тяжело-жить так долго вместе((мне жаль очень про твою маму
0
06.02.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сама об этом думаю. жила бы она в одном городе, или хотя бы в одной стране.
0
06.02.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
  Ты конечно права беспокоиться о муже, и о маме.. Мама на работу всегда может отмазку придумать - ну такие вот они немцы гады, только на месяц пустили.. А вообще не переживай раньше времени, тебе есть о чём сейчас думать. У меня так со свекровью было - когда она приехала сразу после моих родов так её не видно и не слышно было, что-то там как-то помогала по дому. Мне почти жалко было когда она уезжала;-) Её второй приезд к сожалению не был таковым, но внуку всё-таки как-то надо с бабушкой общаться - с ужасом жду последующего визита.. 
0
04.02.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну да, свекровь ведь не мама, это другое:) я бы с радостъю и на 3 месяца ее приняла, была бы еще квартира побольше.
0
05.02.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
мне кажется, ты неправильно сделала...мой муж моей маме тоже был незнакомым человеком, но стал родным.. Жених моей сестры (ирландец) стал родным человеком в нашей семье... моя подруга живет в Ирландии и ее мама приезжает к ней на 3 месяца... Диана плачет, когда мама уезжает, муж подруги ее маму обожает. Ну и что, что не родные... люди везде люди.3 месяца это очень мало, цените время, что вам дарят близкие люди.
0
05.02.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я знаю, Марика, я знаю... но, понимаешь, вопрос в том, что я должна научитъся житъ своей семьей. а вообще я уже на эту тему успокоилась. будет, как будет.
0
05.02.2009
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Саратов
Полин, я с Марикой согласна - 3 месяца это так мало, по сравнению с до и после. Мама ведь еще долго тебя не увидит.
0
05.02.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему? через месяц или два она сможет приехатъ еще раз. я просто не представляю себе 3 месяца подряд. у нее ведь не будет здесь другой отдушины, только я и ребенок. что же она, замкнется на нас? я для нее по-прежнему маленькая девочка, а ведь это давно уже не так.
0
05.02.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я ей говорила. но у меня, знаешь, такое чувство, что я предаю ее.
0
05.02.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это ж мамы... они начинают себя ненужными чувствовать, обижаться, огорчаться и тд...
0
06.02.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот этого я и не хочу.
0
06.02.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
все-то вам не так как я зол

Похожие записи