Войти
жду девочку, 40 неделя Нюрнберг

кто им такое сказал?

72
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
А вот в Англии не кормят.. максимум-месяц-три..по-крайней мере несколько (4-5) англичанок, которых я знаю. Мотивируют тем, что грудь от этого портитсяОдна мотивировала, что хочет вина скорее и терпеть больше не можети удивляются, когда говоришь им, что до года кормила. (а в России упрекали меня, что рано бросила..)врачи и буклеты всё ездят по ушам согражданам, что грудное молоко-лучшая еда. пока не очень помогает
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
дуры. уже ведь все уши прожужжали, что грудь портится не от кормления! и все как раз наоборот, если насильственно прерывать ГВ, только хуже будет.
0
06.03.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
конечно херня, простите. Но другого слова не нахожу. если боишься, что грудь растянется, тогда и беременнеть нельзя, что за идиотизм. Неужели сиськи дороже ребенка??? да и проще гораздо, чем мыть-кипятить, разводить...
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну так а кто им не дает за грудью следить? естъ и упражнения, и средства. конечно, чудес не бывает, но многие и не хотят ничего делать. проще все проблема на ГВ спихнуть.
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Я тут недавно смотрела передачу, про английские семьи и взаимоотношения в них - так интересно:) Все же у них меньше не то что любви а жертвенности по отношению к детям или к родителям уже постаревшим. Так странно это, немного...
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у них и дома престарелых другие. я была в германии в одном доме специально для страиков (это не совсем дом престарелых, не больница, то есть). обычный дом, у каждого своя квартирка, в доме все время дежурят медсестры на всякий случай. чем плохо?
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Не - это супер! Так хорошо развита социалка, что родные детки могут не так сильно переживать за своих постаревших родителей... Я просто думаю о том, что ни один англичанин не станет жертвовать своим временем и комфортом чтоб ухаживать за соим немощьным родителем. Ножет я ошибаюсь:)
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в англии, думаю, тоже развита система ухода за престарелыми людьми. но, к сожалению, это часто так: сдыхались и забыли:(
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
как это сдыхались и забыли?
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, это украинское диалектное слово, я к нему привыкла, забыла, что не все понимают:) сдыхаться - избавиться. ну попросту - с глаз долой, из сердца вон. деньги платят в больницу, а навещать необязательно.
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Ну вот Полин, я о том же:) Ведь лишая своего малыша грудного молока мама демонстрирует свое отношение к нему:) Это как-то цинично - переводить на смеси дабы сохранить форму груди... так потом все возвращается, когда детки отправляют в дома престарелых своих родичей дабы не портить свой привычный уклад жизни. Те мамы тоже покупают дорогие смеси, а детки потом тратят много денег на эти больницы...
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
100 процентов, Оль. получается, каждый сам за себя - а ведь это самые родные люди.
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
мы просто воспитаны по-другому... Нам это дико и непонятно. Просто наши некоторые мамаши ведут себя как европейки, а потом все равно будут требовать к себе отношение как принято у нас. http://babyblog.ru/com/breastfeed/361946 ты прочла это? 
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
прочитала.да, ведь в америке уже через 4 месяца выходят на работу.не понимаю я все равно, чем бутылочка лучше груди. может, потом пойму. даже если работать, можно сцеживаться - многие в германии так делают. или до 2 лет по законодательству молодой матери предоставляются специалъные перерывы на кормление. диета при ГВ? зачем, если у мамы и ребенка все в порядке со здоровъем? пить немного алкоголя - пива или вина - можно и при ГВ, не напиваться, конечно. куритъ? где-то читала, что можно не позже, чем за 2 часа до кормления, но на себе пробовать не буду:) и поотм, об этом уже везде писали: бутылки мыть-кипятить не надо, смесь готовить, потом разогревать... нее, добровольно и насильственно кормление я прерывать не буду. надеюсь, все получится так, как я тут радужно описываю:)а насчет нашей темы престарелых родителей: в моем случае, чья бы корова мычала. у меня мама одна в украине:(( все время думаю об этом. не знаю, что мне делать. моложе ведь она не становится...
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ты думаешь, и если что, я уверена, ты не оставишь ее в беде. А ГВ точно удобней, и тааак приятно:) наверное:)
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
скоро узнаем:) думаю, ГВ тоже во многом от настроя зависит.
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
я тоже так думаю:)
0
06.03.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
влезла в разговор
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
что значит влезла?!:)
0
06.03.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
На счет домов престарелых... тут по-другому ко многому относятся. Мы раньше жили рядом с таким домом. Вернее, это микрорайончик, там много одно- и двухэтажных домов. Поликлиника впритык к ним. По-моему, очень здорово. У каждого старичка свой малюсенький садик, дорожка, общий малюсенький парк за этим райончиком, они там шарики гоняют (не знаю, как эта называется игра), с другой стороны у них поле для гольфа. Я видела, что их часто куда-то увозили, говорят их в парки возят, по музеям, по выставкам. Не старость, а счастье. Все лучше, чем дома сидеть сериалы смотреть, да убийства из новостей обсуждать между собой. Когда мою бабушку порализовало, мы не знали. Она часто на даче пропадала сутками, да по подружкам бегала, очень активная личность была. Обнаружили "пропажу" только на 3 или 5 день. Если не на седьмой ей лет 60 было, не больше. Оказалось, что дома ее паролизовало, хорошо хоть дома, а-то на даче бы вообще замерзла или еще чтотак что лучше бы под присмотром. И ничего в этом страшного нет, какие бы любящие и заботливые не были родственники, старость она старость и есть
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ты права... эх, в России нет такой социалки...
0
06.03.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да есть по-моему, по-крайней мере, в Подмосковье есть дома пристарелых, они находятся в лесопарках каких-то, свежий воздух, вода, и тд. Стоят, правда, бешенные деньги, но старички могут на свою квратиру поменять..Но у наших старичков другое отношение- тебя сдали в Дом Престарелых, значит, избявиться хотят, не любят, и старая ты не нужна родственникам..А в Англии и к стариками проще относятся и к детям. дети у них лет в 15-17 покидают отчий дом, снимают квартиру, комнату, идут работать и тд. Никого не видела тут, чтоб хотя бы до 20 лет с родителями жили..
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ой, мне странно все это... может это и хорошо... но странно
0
06.03.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Я считаю, что у каждого свое "хорошо"быть самостоятельным-хорошо. И быть нуждающимся в защите/заботе тоже хорошо. Что для тебя больше хорошо, то и выбираешщь. ну и от обстоятельств еще)У них одно отношение, у нас другое...
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
да, это точно!!! нет ничего абсолютного.
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
здесь немного позже из родительского дома уходят, как правило, когда в универ поступают и уезжают, в 21-22. а некоторые долго с родителями живут, но это редкость.
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, а совсем беспомощные уже в клиниках. там медперсонал, отношение нормальная. моя подруга в такой клинике медсестрой работала. но все равно грустно, когда дети почти не навещают:(
0
06.03.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
грусто, но что ж поделаешь, с работы прилетишь, домашку с детками сделаешь, бутерброт в рот, и в кровать, хорошо, если поесть приготовишь.. понятно, что некогда.. мы вон вообще смотались, бесстыжие....
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я такая же:(
0
06.03.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
да. я читала у девочек, что чуть ли не принуждают закончить ГВ к полу году. я думаю и у нас так скоро будет. это все экономика. им выгоднее, чтоб женщины скорее выходили на работу, а гв этому очень мешает(((
0
18.05.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хм.. ну пропаганда ведется, причем на полную. Везде есть места, где можно покормить, поменять подгузник, отдохнуть. В любом парке, музее, магазине.. когда смеси рекламируют всегда начинают с того, что грудное молоко лучше всего.. Кроме того, в рабочее время выделяется час-два, чтоб сцедиться. отдохнуть, если ты кормишь.. короче- "корми -не хочу". А люди все равно не хотят.. Но борьба за ГВ ведется, и многие стали дольше кормить, говорят
0
18.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
да-да)) ну надо же нашим  показать, что мы "впереди планеты всей" и только наши дети получают самое полноценное, и нация от этого становится здоровее, а не то, что там на каком-то западе)
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
100 процентов:)) но ведь россия уже давно не за железным занавесом, на фига всякие глупости писать. то рожают здесь, мол, все через кесарево, то грудью не кормят. и вообще не жизнь, а мрак.
0
04.03.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
я вот отлично помню, как в России, лет эдак 5 назад ( может не везде. но в городе Самара, где я проживала точно) кесарили всех подряд...уж чем это обусловлено я не знаю, скорее всего недостаточным количеством нормальных роддомов и переполненными "нормальными" роддомами) кесарево, как известно, быстро и просто, а вот роды - это с каждой мамашей мучаться по несколько часов)))
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты из самары?! это мой второй родной город. у меня там родственники живут.а кесарево в россии объясняется просто - врачу за него больше платят.
0
04.03.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ну может и платят больше) но сейчас  уже меньше делают))да я из Самары) и это тоже мой второй родной город) я там с 95 и до 2008 жила) а сама сибирячка из Сибири) родилась в Кемеровской области а жила всегда в Новосибирске) а ты из какого города?
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня и в новосибирске родственники были, я там бывала:)а я из харькова.
0
04.03.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
ясно))харьковчаночка)
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Поль, мне кажется, что это из разряда мифов об очередях на кесарево)))
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, вон Марика ниже пишет, действительно есть такая буква в этом алфавите.
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Или, может быть, просто такого фанатизма нет... Типа если ты дала ребенку смесь, ты не мать))) А, может быть, просто не хотят заморачиваться)) Зато, навреное, не тыкают потом своего ребенка тем, что отдали ему лучшие годы своей жизни, а он неблагодарная свинья..
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
надеюсь, действительно так, а не из эгоизма. тоже ведь бывает.
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Мне иногда кажется, что некоторым противопоказано кормить))) Особенно тем, у кого были огромные проблемы с лактацией. Потому что это ведь тоже эогизм. Вот Я какая хорошая, кормлю, не смотря ни на что. А еще у меня есть коллега, которая, как только узнала, что я беременна, рассказывала всякие ужасы о своей беерменности, родах, кормлении грудью etc. У меня к ней только один вопрос был - зачем она вообще рожала, если все настолько кошмарно.
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а есть люди, у которых в принципе все кошмарно - т.е. вообще все:)
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Тоже верно
0
05.03.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
кстати я тут читала, уже не в русскоязычном источнике, что идет тенденция тут к увеличению женщин, желающих сделать кесарево сечение на 7 месяце, дабы избежать набора лишних кг в последние месяцы беременности, особенно это практикуется моделями, актрисами и ко... 
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
идиотки, больше слов нет. за 7 месяцев они, значит, не набрали. это уже последней степени эгоизм и глупость.
0
04.03.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
да-да)) это тут местные сми пишут такое))
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
надеюсь, хоть не с востoргом...
0
04.03.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
нет) критикуют, слава Богу)
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ну да:) Мне кажется, что фирмы производители смесей кидают утку, что в европе все уже кормятся ими, т.к. они ничем не хуже молока мамы
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
они, может, по составу и не хуже, но это же не мамино молоко с любовью. если есть возможность кормить, то насильственно прерывать кормление или подавлять лактацию - преступление.
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ой Полин, тут такие войны идут в разделе ИВ и ГВ, что я думаю пусть каждый для себя решает сам:) Деток правда жалко... но это все возвращается:) 
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
достали эти войны. я раньше читала, потом перестала.
0
06.03.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Да, не стоит. Береги нервы:)
0
06.03.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
ну... в Ирландии никто не кормит грудью.. любая ирландка сразу после родов просит укол, чтобы молоко не приходило. Англичанки тоже не кормят, я не имею ввиду наших девочек, что живут зарубежом... насчет немок не знаю :) Американки тоже мало кормят, они быстро на работу выходят, у них нет возможности... это о том, кого я знаю... аа, финки кто как... кормит может 30%, это нормально...
0
04.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
серьезно?!ладно, с американками все ясно (хотя и сцеживаться можно на крайняк), а с остальными в чем проблема?немки кормят, даже на улице летом часто вижу, как мамы кормят грудью малышей:)
0
04.03.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
русские девочки в Англии, насколько я могу судить, кормят год-два..хотя за всех не отвечаю, только за знакомых))
0
05.03.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Это остатки совкового прошлого.)))
0
05.03.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
возможно.
0
05.03.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
)))
0
05.03.2009
Комментарий удален
0
08.12.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну дык а я о чем. ни разу еще не встречала женщину, которй ГВ казалось неестественным. или как у них там - неорганичным. наоборот: никто не стесняется кормитъ детей в парке или на пляже.
0
04.03.2009
Комментарий удален
0
08.12.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я тоже планирую работать, но о ГВ речь идет:) потому что в холодильники и бутылочки со сцеженным молоком находятся не в труднодоступных местах, как и грудь:))
0
04.03.2009
Комментарий удален
0
07.05.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, если учесть, что по другой статистике половина российских мам к полугоду уже не кормит...
0
05.03.2009
Комментарий удален
0
07.05.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
бывает и такое иногда. но никогда не поверю, что половина детей к 6-ти месяцам сами отказываются от грудного молока.
0
06.03.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
иногда да. но часто на деле русские жены загоняют немцев под каблук, и опять же все довольны.
0
05.03.2009
притча о ценностях восьмая марта

Похожие записи