Войти

теория измен

не вижу разницы и никогда не прощу. в крови играет юношеский максимализм, но действительно не прощу. Даже после всех этих слов о том, что будучи с любимым можно всё забыть, простить и тд, Нельзя такие вещи прощать, и у человека в душе всё равно остаётся эта заноза. Может быть, никогда не всплывёт это, но в 95ти процентах случаев всплывает, и человек всё равно вспоминает это. А изменщик, я считаю, что изменив раз на этом не остановятся. Это как наркомания, как алкоголизм, как совершение преступления: совершив один раз, посчитает, что во второй не поймают, или сойдёт всё с рук, как и в первый раз.

Такова натура человека.

0
15.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

один раз может быть ошибкой. но если это повторяется, тогда это уже точно система.

0
15.06.2009

дело в том, что каждый человек не может сделать хотя бы одну вещь единожды. Обязательно будет и второй раз. Другой вопрос, узнаете ли вы об этом.

0
15.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тогда тут вопрос формулировок, что считать изменой.

0
15.06.2009

измена - совершение полового акта не с постоянным партнёром (женой, девушкой, сожительницей). Понятно, что всё, о чём мы говорим, лишь моральная сторона, и даже развод вряд ли бы дали только потому что изменил. Секс в нашей стране до сих пор считают чем-то низменным. Хотя на самом деле многие идут на это с осознанием совершаемого.

Я не считаю изменой принятие в споре стороны противника твоего друга (когда мы говорим "ты меня предал", это ещё не измена).

Порой, чтобы изменить, достаточно только мыслей об этом и слишком откровенного поцелуя. Достаточно даже петтинга. Для пострадавшей стороны сам факт того, что ты мог, является приговором отношениям.

Хотя многие живут с этим всю жизнь, помнят, но не припоминают. ТУт много мотивов, часто мотивом является привязанность материальная, психологическая, к мужу, И это не есть хорошо.

Иногда у меня возникает вопрос, является ли изменой действия, если вы не женаты, а просто встречаетесь. Это едйствительно вопрос. Но если твой бойфренд может поставить кого-то ещё на твоё место, нужно сто раз подумать, захочешь ли ты делить его с кем-то.

0
15.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а где гарантия, что бойфренд, став мужем, остепенится?

0
15.06.2009

нигде нет. Я об этом и говорю: изменив раз, задумайтесь, какова вероятность, что это повторится? Готовы ли вы стать, с вашим российским менталитетом, восточной женщиной и второй или третей женой?

0
16.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ты опять ко мне на вы или ты обобщаешь?))

0
16.06.2009

 я не к тебе, я к неограниченному кругу людей обращаюсь :)

0
16.06.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Мне кажется, что женщине сложнее решиться на измену. Особенно, когда она становится старше и вся жизнь расписана между магазинами, родительскими собраниями, работой и плитой. Как сказала однажды моя знакомая: "Валяясь в постели, воруешь время у своих же детей, на которых и так времени не хватает".

Меня воротит от мужской "ветренности", когда измена становится нормой жизни. Какой бы женщина не была клушей, но левак не может не почуять. И как потом меняется ее самосознание - прискорбное зрелище (если только не забивает на это дело и сама не ударяется в загул).

По поводу новых ощущений... В чем-то я с твоей знакомой согласна: хочется чувствовать себя свежей, неотразимой, желанной. НО: для этих ощущений достаточно невинного флирта. А чего-то "ТАКОЕ" можно и с мужем в постели изобразить, было бы желание.

Я все-таки за Семью. Если есть хоть малейший шанс договориться, жить дружно и счастливо - надо этот шанс пользовать по максимуму.

0
08.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот, а говорят: левак - укрепляет брак)) на сaмом деле, конечно, это очень грустно, если мужчина не может побороть свою тягу к юбкам и начинает коллекционировать баб. при живой-то супруге. знаю таких тоже. либо гуляли в ответ, либо в работу с голвоой уходили, либо в детей. с разными последствиями.

0
08.06.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

А в итоге все равно страдала Семья(((

0
08.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в любом случае.

0
08.06.2009
Наталья
Эмилия, 17 лет 6 месяцевМатвей, 15 лет 3 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцев Москва

Мнение меняется, когда проблема встает "перед носом", как правило мнение перестает быть стольь категоричным. В жизни все бывает, особенно когда меньше всего ждешь.

Я выбрала последний пункт.

0
08.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я не категорична, измену прощала тоже, но отношения потом все равно развалились. не было доверия уже.

совершенно точно знаю одно: побои не простила бы и даже не размышляла бы на эту тему. но мой супруг, к счастью, адекватный чел, даже если он навеселе.

0
08.06.2009
Наталья
Эмилия, 17 лет 6 месяцевМатвей, 15 лет 3 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцев Москва

не, побои не под каким соусом не простила бы

0
08.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага, это в любой европейской стране подсудное дело, между прочим. в отличие от измен.

0
08.06.2009
Наталья
Эмилия, 17 лет 6 месяцевМатвей, 15 лет 3 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцев Москва

у женщим там чуть более к себе уважения. У нас женщины до сих пор без "надрыва" и страданий жить не могут. Фэйсом ап тэйбл нам нравится)

0
09.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, в россии ведь тоже подсудное, разве нет?

0
09.06.2009
Наталья
Эмилия, 17 лет 6 месяцевМатвей, 15 лет 3 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцев Москва

я е юрист, но прецендентов не было на моей памяти

0
09.06.2009

согласна, что женская измена наносит больший урон семье, проверено, не на семье , но на отношениях, изначально иде на это , понимала, что там крах, притом , что там был еще не конец..душой мы изменяем что ли..хотя пьяный секс, зов тела, бывает , что и женщины как мужчины..не про себя) разницу все таки вижу, но не совсем большую, поэтому так проголосовала. не скажу что бы простила, но побои хуже чем измена приори..и водка и тп, хотя все это одни и те же яца, только в профиль) не мирюсь ни с чем вышепречисленным, к счастью!)

0
07.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

когда есть дети, мне кажется, еще хуже. они-то вообще не при чем, и одинаково любят и маму, и папу.

0
07.06.2009

жетей жалко в любом случае, но лучше в спокоиной обстановке , но с одним родителем, чем в полном комплекте, но в дурдоме

0
07.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это в любом случае. вот потому и нужно думать в первую очередь о детях  - до того, как начать изменять и скандалить.

0
07.06.2009

точно

0
08.06.2009
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот

я полностью с тобой согласна

0
23.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

т.е, ты считаешь, мужская измена более простительна?

0
23.07.2009
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот

я согласна с тобой в том, что из перечисленных зол выбрала бы измену. скорее всего я бы не развелась, если бы узнала, что у мужа что то где то было. и, конечно же, женская измена более сложная и корни у неё другие

0
23.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я осуждаю женские измены... борюсь с собой, понимаю, что ни в чем не бывает черного и белого, но все равно не могу оправдать. если это не любоь к другому человеку, конечно. но в таких случаях от мужей как правило стремяться уйти, а не скрывают от них любовника.

0
23.07.2009
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот

я никого не осуждаю... разные бывают ситуации... хотя обе изменны, и мужская и женская, приносят одинаковую боль

0
23.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и часто даже самому изменнику.

0
23.07.2009
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот

конечно :( грустная тема

0
23.07.2009
Таня
Мытищи

Мне кажется, что мир рухнет, если я узнаю об измене, ведь не станет самого важного- доверия, а его уже не вернёшь, даже если и простишь. А на счёт женской измены я с тобой полностью согласна.

0
07.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а некоторые пары так годами живут...

0
07.06.2009
Таня
Мытищи

Я точно не из их числа, т.к без доверия никуда. Да и вообще мне кажется, что пробдему разнообразия не решить изменой. Что после неё?

0
07.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ничего, живут дальше. просто развлеклись.

0
07.06.2009
Таня
Мытищи

наверное я чего-то не понимаю

0
07.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже.

0
08.06.2009
Татьяна
Ксюшатик, 17 лет 3 месяцаАрсюшка, 15 лет 4 месяца Казань

прощала измену и не раз, разным близким людям. раскрытую измену простить проще, а вот ту, о которой ты думаешь и почти уверена ( ну за ноги то есть никого не поймала) простить - вот это занятие то еще. а вообще, что такое измена? секс с другим? ведь иногда это просто клуб одиноких гениталий -  ну отношения поблекли с мужем, ну поругалась парнем своим... и вот оно случается. а случается так просто-просто! мдя.

простить просто.... а вот простить себя.... ох. вот в чем вся пакость то.

сухой остаток: разницы в изменах нет -М или Ж (обе худы, и вот тут наконец-то долгожданное равенство на мой взгляд). так как оба развязывают друг другу руки. одна измена - это 100 проц целая цепочка измен.

простить можно, но вот что потом делать - вопрос. ибо читайте выше - порочный круг.

а еще я всегда воздерживаюсь от категоричных ответов - типа никогда- ни за что -ни при какой погоде. жизнь учит) 

0
15.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

от категоричных и я воздерживаусь...

0
15.06.2009
Татьяна
Ксюшатик, 17 лет 3 месяцаАрсюшка, 15 лет 4 месяца Казань

а так было ими (категоричными) приятно кидаться когда-то. тогда, когда они имели цену - ибо не были использованы. а потом... как понеслась жизнь, и кидаться такими "никогда", стало как-то несерьезно, хотя бы для себя. потому что ты в глубине души знаешь все.  ну а кого обманывать?

0
15.06.2009
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

не вижу разницы. мне кажется, в том, что касается женщины, по крайней мере, если женщина любит, она не изменяет. а если изменяет ... значит уже не любит.

лично мне кажется, что чем изменять - лучше честно расстаться.

смогла бы простить? возможно. а может предпочла бы не знать.

0
07.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

согласна с тобой. тоже не понимаю секса на стороне, если есть любимый челоцвек. а может, со временем это перерастает в дружескую любовь, а хочется острых ощущений, романтики...

0
08.06.2009
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

не знаю, может быть :)))

0
08.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже не знаю, я теоретизирую))

0
08.06.2009
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Не вижу разницы. В любом случае, это крах отношений.

Мне изменяли, я изменяла, всё это приводило только к разводам.  

0
08.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

некоторые как-то прощать умудряются.

0
08.06.2009
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Не, я сразу развожусь.))

Была у меня история. Возвращаюсь вечером в метро домой, вижу мужа. Зову его по имени а он не слышит. И тут я понимаю, что он с какой-то девицей! Села с ними в вагон, они меня не видят. Увлечены друг другом. Я смотрю, сердце колотится, выскочила на следующей остановке. Пришла домой- муж явился через 40 минут. Как ни в чём не бывало! Я виду не подала. Потом всё обдумала, и подготовилась к разводу.

А через некоторое время приезжаю я из поездки, а он мне заявляет, что любит другую. И просит меня освободить квартиру. Хорошо, что я была готова к этому морально! На утро собрала вещи и ушла.

 

0
08.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, а чего еще оставалось-то. хотя это все равно как гром среди ясного неба. он так и не узнал, что ты в курсе была?

0
08.06.2009
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Я уже не помню, это было так давно!

Но мне не жалко было с ним расставаться. Я больше переживала о потере дома ( в смысле квартиры), в котором я жила. Как только я перестала ему верить, все чувства как отрезало.

0
09.06.2009
Olya
Левушка, 17 лет 3 месяцаТимончик, 9 лет 10 месяцев Москва

Я тоже разницы не вижу. Страшно об этом думать даже... Я говорю про мужскую измену... и простить не смогла бы... Согласна с Ксюшей, что влюбленность на стороне - еще хуже... даже если не было физической близости.

А вообще, чем острей ты на что-то реагируешь - тем больше вероятность того, что судьба будет проверять тебя на прочность именно в этом тонком месте:))) Поэтому не будем об этом думать:)))

Ну а по поводу измены с моей стороны - и речи быть не может...

И может они укрепляют отношения в семье, если эти отношения есть только в постеле, и люди аморальны... А по мне - это начало конца. 

0
08.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

некоторые проходят через это и живут дальше. даже говорят, что ближе становятся (помнишь фильм "любовь и голуби"?). не знаю. мне кажется, того доверия уже все равно не будет.

0
08.06.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

даже и не знаю, смогла ли бы простить.. по-моему, это ужасно. Что от мужчин, что от женщин..  Но думаю, что мне было бы не так ужасно, если б он, простите, потрахался с кем-то и пришел домой виноватый, заботливый и любящий, чем втайне влюбился, был бы с ней мысленно, а оставался физически дома.. 

не знаю-не знаю.

Но я бы точно не смогла. Мне даже как-то дико, что кто-то другой меня будет трогать (не говорю-ласкать, это может делать только мой любимый муж), будет видеть меня голой... не, мне как-то не по себе.

0
07.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да уж, если влюбился действительно, честнее уйти. хотя разные обстоятельства бывают, и тянется годами. и страдают все.

0
08.06.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Мне кажется что нельзя обобщать, по-моему нет категорий "мужчина" и "женщина" - есть конкретные люди в конкретных ситуациях. У меня есть подруга, она склонна к полигамии, хотя мне кажется это у неё проблема и надо это лечить (не очень-то она счастлива в своей полигамии). То что мужчины более склонны мне кажется это стереотип - видела многих девушек (в Америке), которые были просто охотницы, да и среди украинок тоже встречала

Не знаю как отнеслась бы к измене, думаю что предпочитаю просто не знать "природную ветренность", а если на стороне именно любофь - то что тут сделаешь? Хотелось бы хотя бы расстаться по-человечески. Муж говорит что я хату спалю, а вот я так не думаю, но проверять не хочу ;-)

0
08.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если любовь на стороне - то это очень грустно, но можно понять. а просто загулы - по-свински как-то.

мудрая ты женщина.

0
08.06.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

а я считаю, что мужики все разные. как и женщины.

к измене отношусь так же , как и ты- главное не знать... но. есть много этих "но"

0
08.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

всегда есть "но", это точно. но что-то мне про измены замужних баб, нет, даже скорее тех, у кого есть дети, последнее время противно слышать. будто она и ребенка предает этим.

0
08.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

да, согласна... 

0
09.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мудро. вот и я бы предпочла лучше не знать. хотя они же реально тупые...

0
08.06.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так что, третьего не дано, получается?..(((

0
09.06.2009
Страпацуца
Эмма, 20 лет 2 месяцаЭлла, 17 лет 1 месяцСайрус, 10 лет 1 месяц Ванкувер
Я бы не смогла простить измены, искренне простить...Мы выросли на старомодных представлениях, как говорит молодежь... Взрослая дочь моего мужа (24 года) не считает изменой чисто физиологический акт (секис как секис). А вот мысли об измене с конкретным человеком - это измена. Для нее тело и душа две раздельные составляющие. Ответ на этот вопрос моего мужа меня очень удивил. Он рассказал про сослуживца, который не считает изменой жене однополые отношения на стороне, кстати, в его семье это практикуется. Мне этого никогда не понять.
0
07.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, слышала, в некоторых странах женатому мужику даже престоижно иметь мальчика-любовника на стороне.

0
08.06.2009

mda.. po4itala kommenti sna4ala kommenti..

 

ostavlju svoe mnenie pri sebe...

0
23.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как хочешь, но мне интересно любое мнение)

0
23.07.2009

Ни могу сказать, что не простила бы. Может бы и простила бы!  Смотря какая ситуация!

0
07.06.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

лучше не проверять))

0
07.06.2009

Да уж лучше бы ... Врятли сама бы зменила!  Смотрела как то фильм про супружескую пару и там жена изменила своему мужу и когда я посмотрела , то мне даже противно стало.

Изменя что со стороны женщины, что со стороны мужчины это обоим душевные муки.

 Если бы я узнала, что муж мне изменил, то перед моими глазами всегда бы стояла сцена, как он ее обнимает  и ласкает и такой же нежный с ней. Я бы впала в глубокую депрессию!

0
08.06.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

встречала пары, где мужчина искренне любил "подругу жизни", но вел себя по принципу: "люблю, кка душу, трясу, как грушу". это не для меня. я к избиениям отношусь однозначно: как к уголовному преступлению. алкоголизм - болезнь, хронические загулы - признак слабого характера.

0
08.06.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

согласна насчет слабости. с юридической точки зрения: за избиения судят, за измены нет. если человек мне изменил, допустим, я могу уйти. но если он мне дал по печени, я могу остаться инвалидом и вообщe больше не смочь ходить.

0
08.06.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это уж другая тема, очень тяжелая(( я бы сажала тех, кто берет ребенка и потом возвращает обратно.

0
08.06.2009

Не вижу разницы!  Я не считаю, что измена мужчины как то отличаеться от женской. Это измена. . . что так , что так ужасно "больно" от изменя и доверие падеает!

0
07.06.2009
в холодильнике у нас о пользе ББ

Похожие записи