Войти
Мама девочки (3 месяца), планирую беременность Нюрнберг

о множественном числе и крахе иллюзий.

55
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Полин, будут бить, тогда и  будем плакать. А заранее переживать-только себя и его изводить да мыслями своими негативный образ создавать. Пока он с тобой-наслаждайся, и думай, что это навсегда. И детки тоже навсегда и все это хорошее навсегда. А плохое (на Сашку сегодня накричалаimage) уйдет и забудется. Как можно скорее я высокомерно считаю, что все это навсегда. и мысли, что дети вырастут и муж уйдет гоню прочь все-будет-хорошо-все-будет-хорошо-все будет-хорошо
0
07.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
)) не , Ксюш, я на себя не проецирую и живу. просто начиталась постов на ББ и историй таких понаслушалось, вот и написала. "мы решили сделать аборт", например. пиши уж сразу, кто решил...
0
07.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
так жить проще. А большие решения вроде аборта вообще я на себя предпочитаю не брать. Коля тоже. Вместе мы решаем, на кого этот вопрос можно спихнуть (опять "МЫ"))))) хоть и частично, а вина потом и сожаление остается, даже если и свалишь вину на другого((
0
07.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
поэтому лучше решать самому и не искать виноватых.
0
07.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
почему накричала?
0
07.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
потому что по башке мне надо было дать. У него животик болит, а я сорвалась. Потом привязала в слинг, он успокоился и сопя и всхлипывая теперь спит. Целую и прошу прощения, а уже накричала, и ушедшего не вернёшь(
0
07.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
такое у всех, наверное, бывает-
0
07.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image
0
07.07.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Я пережила, когда рухнуло это - "мы". Страшно! Он не приходил и не говорил, что не любит. Он любил по своему. И все равно все рухнуло. Долгие годы слез, разочарований, надежд. Сейчас я опять замужем. У нас действительно счастливая семья. Я опять говорю "мы". Знаю, помню и боюсь, что все может рухнуть в один день и все равно говорю. Пусть это "мы" будет. Столько, сколько ему суждено быть. Это немного другое "мы"  - выстраданное и потому особенно сладко-счастливое!
0
07.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я имела в виду, что женщины часто говорят "мы", подразумевая только мужские решения, но им не хочется об этом думать. любая женщина хочет замуж за постоянного партнера и хочет детей. а так я тоже говорю "мы": мы были в отпуске, мы ищем квартиру, побольше, мы ходили гулять с нашей дочкой...))
0
07.07.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
А потому что по большей части женщины пытаются самообманываться и оправдывают своих возлюбленных в чужих глазах, да и собственных тоже. Это ведь обидно, если он сказал, "Иди, делай аборт". А если "Мы так решили.." так и не так обидно. Выгораживаем мужскую несостоятельность
0
07.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, в том-то и дело. таких постов на ББ куча(
0
07.07.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
И мужиков таких не мало. Обидно!
0
07.07.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
мой мне не говорил" иди делай аборт ",но даже ухаживал за мной в какойто степени (у меня была мазня и мне прописали витамины колоть ,так он мне делал уколы),но потом его психоз -ты мне не нужна и твой ребенок тоже и я не выдерживала потом он печалился все дело в том ,что яего психозы за чистую монету принимала А последний раз решила -рожу, несмотря ни на что кесть такой фильм с Ж Бинош и Ж Рено ,как они в аэропорту познакомились и там ЖБинош говорит ,что   боязнь завести ребенка вдвоем -слабость
0
07.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и правильно решила. у меня с моим тоже были конфликты в начале беременности, но я твердо сказала: никаких абортов. с тобой или без тебя.
0
07.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну и Бог с ними. Они приэтом счастливы. Я тоже так делаю. И хочу чтоб это было всегда. а если нет-ну что ж, буду вспоминать, как было хорошо)) счастливое неведение)
0
07.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
смотря какие решения...
0
07.07.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
представляешь .я вот своего называю козлом а если бы позвал пошла !воттакая я дура мой ли он или не мой не знаю
0
06.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Юль, неужели пошла бы?.. он же Дусю так назвал!
0
06.07.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
я сама на себя удивляюсь .мама говорит, это болезненная привязанность или у меня занижена самооценка мне кажется .не осуждайте меня ,пожалста!
0
06.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я не осуждаю н и  в коем случае. но мне кажется, твоя мама в чем-то права.
0
06.07.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
я знаю ,нет у меня гордости .вся вышла когда первого мужа похоронила ..и знаю .что второй не будет жить снами..
0
06.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот насчет биологического отца Дуси скажу: и хрошо, что не будет. в жизни бывает все, и тебе еще может встретиться достойный человек. ты верующий человек, вот, может, в эотм и был великий замысел: чтобы вы встретились и родилась Дуся. но жить с ним было бы ужасно, по твоим описаниям.
0
07.07.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
я уж не надеюсь у меня слишком большой хвост и маленькая жилплощадь image а замысел был, но я вела себя не по христиански ,сразу завела с ним интим отношения, и   потом тоже грех привел еще к большему греху и я как бы слышу что Бог говорит мне :что ты хотела .то и получила Дусю я решила сама какая то сила была у меня я никомуиз родных не говорила про берем .боялась .что меня опять "благославят" на аборти ему сказала сразу .что я залетела .я это сразу поняла и.у меня были залетные дни .он сначала отнесся положительно .но когда мес не пришли ,то он сказал-твои проблемы .. а я думала если не будет мазни и подобного,значит Бог.может .меня простил..
0
07.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Бог дал тебе самый большой подарок.
0
07.07.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
да у меня их целых три!image
0
07.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я такая же(((
0
07.07.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Мы - это ступенька, отделяющая человека от реальности. Мы - оно такое уютное и безопасное, а вокруг большой и жестокий, страшный мир, и очень не хочется и страшно остаться с этим миром наедине. По слухам, люди, которые всю жизнь посвящают поискам Истины - на одном из этапов сталкиваются с необходимостью избавиться от Мы и жить СОБОЙ. И на этом этапе ломка вплоть до желания самоубийства. Я пыталась как-то пропустить эту информацию через себя. Прониклась. Реально страшно.
0
06.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты знаешь, в этом случае скорее "мы" работает как оправдание на самом деле чужих, но нежелательных решений. хотят бабы замуж, и хотят они детей, это факт. это очень грустное "мы".
0
06.07.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Да я поняла. Открытка такая была - "Любовь - это самопожертвование" :)) Помнишь? там мужик такие косточки с тарелки обгладывал :))) "Мы проголодались" )))))
0
07.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не-а, но прикол классный))) а без "мы"  все равно не обойтись, пусть даже это прикрытие реальности.
0
07.07.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
...Помню питекантропа - соседа.Как тебя он у меня отбилТем, что ежедневно для обедаКости динозавров приносил.И тебя сырую доедая,Плакал я от ревности горя,Ты была такая молодая,Ясная пещерная заря.И ночами снятся мне недаромХолодок базальтовой скалыИ тронутые ласковым загаромРуки волосатые твои )))))))))))))
0
07.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мило)))
0
08.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
image
0
07.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мне жалко таких девочек, которые, сами того не ведая, связывают жизнь не со своим человеком. Да и кто даст гарантию, что с любимым человеком будешь жить долго и счастливо и умрешь в один день?.. Я была в ситуации, когда "мы решили, что с ребенком можно подождать". В итоге я (именно Я, не "мы"!) дождалась чуть ли не удаления яичников. А ведь Господь показывал Человека_Который_Рядом во всей своей красе. Не разглядела вовремя... кого ж теперь винить... И нет никакой гарантии, что через 10 лет будет так же замирать сердце от прикосновения того единственного Человека_Который_Рядом. Надо ценить каждый миг жизни. Неизвестно, что ждет нас за ее очередным поворотом. Остается только надеяться, что что-то очень хорошее.
0
06.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, это точно, винить некого...
0
06.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
побольше, мать,штуки 3 минимум) если даже от разных отцов, хотя не хотелось бы. у старших детей потом комплексы, знаю случаи...(
0
06.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так и должно быть, думаю - насчет любви. а про разных отцов тоже никак не с радостью пишу.
0
06.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сложно у нас. большая разница в возрасте + моя здесь профессиональная неопределенность (планирую определяться в самое ближайшее время). а там жизнь покажет. я очень хочу. а вы?
0
06.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
аналогично)
0
06.07.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
Согласна полностью! Каким бы не был наш союз, я всегда готова к тому что все может закончиться...поэтому ценю каждый миг!
0
06.07.2009
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
самое главное - уметь ценить настоящее
0
06.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, Даш, это далеко не каждый умеет.
0
06.07.2009
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
этому приходится учиться
0
06.07.2009
Мама троих (26 лет, 17 лет, 9 лет) Стерлитамак
эх... се ля ви * пойду уткнусь в пушистую )))) подмышку 
0
06.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
давай))
0
06.07.2009
Мытищи
А я очень не хочу чтобы всё закончилось и даже боюсь этогоimage. Но зарекаться точно никогда нельзя. ПРОВЕРЕНО.
0
06.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это я посотв на ББ начиталась. девочки пишут "мы", но за этим стоит явно "он".
0
06.07.2009
Москва
Полностью согласна... к сожалению...(( в этой жизни ни от чего нельзя зарекаться... какой бы сказкой все ни казалось...
0
06.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
...со стороны.
0
06.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Страшно!  Ни хочу , чтобы так было!  Люблю его и сейчас мы есть "мы".
0
07.07.2009
не сдержалась ...

Похожие записи