Войти

насилие в семье, подборка.

Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Да, а прочитав, стоит подумать,насколько это правда, насколько ребенок в три года способен так хорошо запоминать, что ему говорят, сколько требуется рассола для систематического замачивания ремней, насколько выгодно для психотерапевта, сколько принесет ему денег, насколько Радулова любит жареное и что такое манипуляции массовым сознанием.

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ларис, дело не в Радуловой и не в жареном. она просто сделала эту подборку. случаи реальны, я не сомневаюсь. и их еще малая толика. в моей семье насилия не было, но я помню девочку из моего класса, которая прыгнула с крыши в 14 лет. оказалось, еe насиловал отчим. помню другую девочку, со двора, которая так же стыдилась cвоих постоянных синяков. мальчика, тоже живущего по соседству, которого отец таскал за волосы на улице.

в три года ребенок запоминает такие вещи.

и, кстати, очень хорошо, если "массовое сознание" обратит внимание на это. вовремя обратит, а не постфактум.

0
19.07.2009
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Вот смотри:сама пишешь о школе, о 14 годах и сразу - в три года запоминает.

Случаи насилия в семье бывают. Однако взрослые люди должны отдавать себе отчет, что еще чаще бывает, когда ими манипулируют не родители.

Кстати, подборку сделала не Радулова, это перепост. А вот психотерапевт, которая подборку сделала, теперь - зуб даю - имеет увеличение притока клиентов.

Технологии, которые используются для "вытаскивания" детских воспоминаний, известны. Как проходят занятия и тренинги,психодрамы и прочее - легко узнать. Это насилие над личностью похлеще домашнего.

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

воспоминания о детях со двора у меня гораздо раньше, чем 14 лет." все мы родом из детства", ты ведь сама знаешь.

0
19.07.2009
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот

я, кстати, помню себя с 2 лет

0
19.07.2009
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Помнишь слова, которые тебе говорили?

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я так поняла, в том случае их говорили постоянно. немудрено было запомнить. и подкрепляли еще действиями.скорее всего.

0
19.07.2009
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

И я помню двор в Грозном, друзей, как гуляла, как хоронили крысу.

Но вот слова, смысл действий других людей, их мотивы - гм...

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, мотивы проанализировать могли уже во взрослом возрáсте, конечно.

0
19.07.2009
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Вот о чем и речь. Анализировать то, что было много лет назад, когда ты мог воспринимать или осмысливать что-то весьма купированно, когда память услужливо подсказывает тебе то, что ты хочешь, а доктор подсказывает, подталкивает.

Сестра старше меня на пять лет - о, насколько разные у нас воспоминания об одном и том же.

Насилие в семье бывает, факт.

Речь о том, как на этом зарабатывают деньги.

А еще о том, как удобно ответственность все свои проблемы в жизни переложить на плечи, например, родителей. Ведь отовсюду сейчас подскажут, как это сделать. И потом читаем в той же упомянутой тобой рубрике, какие сволочи родители, свекры, тещи и т.д.

То есть о том, насколько такие статьи заслуживают доверия.

 

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а еще на мужей, друзей. это отдельная, очень большая тема.

если родители бьют ребенка - они виноваты в их дальнейших комплексах, возможном садизме по отношению к собственным детям. да, кое-что пациенты этого врача, возможно, преувеличили. но все это слишком грустно и без того.

0
19.07.2009
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

да, кое-что пациенты этого врача, возможно, преувеличили

я рада, что услышала хотя бы это.

я знаю, что любить, в особенности родителей, гораздо более конструктивно, и, уж простите, душеспасительно, чем искать виноватых.

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я в этом уверена, именно так и живу: люблю и не ищу, а несу сама ответственность за свою жизнь.

но эта подборка ориентирована в первую очередь на тех, кто сам стал родителем, на то самое поколение 80-х. которые с болью вспоминают побои, но продолжают лупить своих детей - сколько таких постов на бб. получается замкнутый круг.

0
19.07.2009
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Я уверена, что ты запостила с этой целью, а автор и Радулова - с другой. И действие это возымеет то, которого добивались авторы. Мне жаль.

0
19.07.2009
sveta
Майя, 28 лет 4 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 3 месяца Реховот

помню много ситуаций, буквально вчера описывала маме двор моей тёти, помню как перступала зелёную калитку, белую собаку, бежавшую ко мне, качели, мне нельзя на них кататся, а моему троюродному брату можно. мама была в шоке, ведь эта моя тётя уехала в израиль, когда мне было 2 года

0
19.07.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Человек в состоянии помнить моменты, так или иначе травмирующие его психику, с младенчества. Это научно доказанный факт.

0
19.07.2009
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Я не сказала, что не способен помнить. Я сказала, надо подумать, насколько хорошо и точно он способен это делать. А так же сколько в этих воспоминаниях додумок.

0
19.07.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Это свойство психики - отражение. Одна и та же ситуация или предмет видится разными людьми не одинаково. У меня Алиса недавно бабушке рассказывала, что папа на неё накричал. А папа наш вообще голос никогда не повышает, и в той ситуации просто строго сделал дочери замечание. Но она-то именно так, как рассказывала, плача, его замечание восприняла. И хотя обьективно никакой психотравмирующей ситуации не было,  субьективно - была(((

0
19.07.2009
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Но ведь об этом врач не пишет, правда? Она пишет, что вот, как выросло поколение 80-х.

0
19.07.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

У каждого времени свои кошмары. Многие социологи и психологи говорят о том, что домашнее насилие было таким монстром 80-х. Тут и коммунистическая психология социального воспитания многое ривнесла, и отношение к детству не как к отдельному значимому этапу человеческой жизни, а как к подготовке к взрослой, "настоящей" жизни. Ларис, я не оправдываю автора и правда, много развелось психоаналитиков, которые расскажут пациенту о том, что в нынешних его проблеммах виноваты родители. Потребитель получает тот продукт, который хочет.(

0
19.07.2009
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Да, я сталкивалась не раз с такими, поэтому и пишу.

Но есть и настоящие врачи, таких тоже знаю.

0
20.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

жутко, конечно. я такое не читаю, обычно. это сродни новостям на мэйлру.

не говорю о насилии, но обиды из детства есть у всех и навсегда. Надо просто набраться мудрости и простить.И со своими детьми быть почувствительнее.

я держу обиду за то, что мама,у страивая для меня День Рождения отправила в магазин за продуктами на праздник. Я эти деньги потеряла. После Дня Рождения деньги, которые подарили мне, она взяла и сказала, что берет эти деньги за те, которые я потеряла. было жутко обидно. И это до сих пор помнится.

И скажи мне, я была права, когда обижалась на маму (она одна воспитывала нас двоих при парализованной ее маме (нашей бабушке)), денег было- кот наплакал, она из последних сил старается для нас, а я бы потратила эти деньги на конфеты??

" его заставляли ходить в музыкальную школу, а я не любил пианино", ага, я любил в подъездах с друзьями курить. родители, конечно, чудовища.

как раз на днях смотрели с Колей передачу про две семьи. Одни девочку заставляли плавать, у нее был десяток золотых медалей, в другой семье девочке разрешали все, что хочет. Она стиптезершей стала, родила ребенка в 16, с ним занимается бабушка (ну как занимается? с утра садится у телевизора и до 7 часов вечера, потом спать.) Питаются фаст фудом, родители сфингеры.

Желания ребенка, конечно, надо учитывать, но не идти на поводу, ведь он еще не понимает что в жизни его приведет ( пусть не стопроцентно, но хотя бы будет шанс) к успеху, а что опустит на самое дно.

0
20.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ксюш, почему обязательно курить? возможно, мальчика интересовало что-то другое, спорт или математика, или книги. и что это за метод, бить головой о пианино?!!! я уверена, что если ребенок что-то делает через ненависть, он никогда не добьется хороших резульзтатов и рано или поздно непремнно бросит. как и взрослый.

насчет твоей мамы: не знаю даже, как бы я поступила в этой ситуации. вас обеих можно понять. вобще-то это отдельная тема, я уже над этинм думала.

0
20.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

бить не выход, но заставлять надо.

меня мама заставляла хоить на хореографию, 7 лет я ее (хореографию) ненавидела, зато у меня до сих пор спина поставлена и даже после ношения ребенка целый день-не болит. а было искривление позвоночника, как-то там еще называется болезнь, когда спина кривая, это в 5-то лет!! я за это маме благодарна. правда, она пошла у меня на поводу, когда я бросить попросила, так я со скуки учиться перестала, стала школу прогуливать, "друзьями" недобрыми обзавелась. От скуки это быстро происходит. Хорошо пресс-клуб (кружок журналистики) попался, как меня туда занесло? но именно там я встретила настоящих друзей, там обрела душевный покой и равновесие. подумать страшно, что бы случилось, если б не занесло. Ребята там были целеустремленные, хорошие, добрые..

мне так стыдно за себя((

я ведь только теперь маму понимаю и прощаю, когда "свои пошли". а я даже представить не могу как ей было тяжело. Мы живем с мужем в благополучной Британии, я занимаюсь- чем заблагорассудится. Сколько она сил и нервов на нас потратила!!! брат мой, кстати, так компанию хорошую и не встретил к сожалению(( и от скуки по недоброй тропинке пошел(((

жуткая была с ним история((

0
20.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот, тебе же было интересно в пресс-клубе) я к тому и говорю, что нужно следовать интересам ребенка и развивать их, а не пытаться навязать что-то.

0
20.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

мне там интересно было, потому что я там друзей нашла. к ним туда и ходила. кстати, ни один их них на журналистику не поступил)) видимо, тоже ради друзей все ходили.

сейчас вот надо бы Андрюшку куда-то отдать.. я не знаю, что он любит. рисовать точно не любит. считать любит, но рано еще на математику идти. на музыку? как-то он одинаково ко всему относится...

Полин, возможно, бывают такие дети, которые знают, чего хотят. и родителю проще от этого.

Но воспитание-дело такое, что все время что-то навязываешь... поесть здоровую еду, пойти погулять, читать, писать, считать.... уговорами, объяснениями, просьбами, иногда даже угрозами и покупками..

если не давить-человек расслабляется. Это свойство любого человека. не только детей. А их тем более нужно приучать трудиться над собой

0
21.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а я уверена, что можно не навязывать. есть здоровую eду самому, самому побольше гулять и читать книги, а не торчать за компом... короче, подавать личный пример)

тока трудно это.

0
21.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я не знаю, что делать, но он перестал есть((

ест только хлопья с молоком и конфеты. Слава Богу, пока еще ест фрукты и пьет молоко. Картофель, рис, даже макароны, овощи, мясо, рыбу-все отказывается есть. Я ему говорю: "тогда ты останешься голодный" он уходит и спокойно остается голодный.  может и не пообедать и не поужинать. 5 лет отлично ел, а тут...

фаст фуд мы не покупаем, разбаловаться мог разве что в садике..

вчера пообещала ему конфету за то, что он съест картошку, видела бы ты с каким лицом он ее елimage.. но съел ради конфеты...

не знаю, что делать..

я до появления детей тоже думала, что скажу ему: "ешь, это полезно" и он послушно будет кушатьimage

0
21.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не заставлять, наверное, не подкупать конфетой. когда я была няней, практиковала метрод "не хочешь есть, иди отсюда, но ужин еще не скоро". помогало.

0
21.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

вот это меня и пугает!! он выдержал 2 дня!! вернее, я не выдержала, накормила его хлопьями на третье утро.. но потерял 2 кг, как был в 4 года 18 кг, так и 18 остался в 5

и зимой еще 20 кг был.

0
21.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вообще не ел два дня?

0
21.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

банал и яблоко в день.

0
21.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и как себя чувствовал?

0
21.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

нормальноimage

скучно правда ему без школы. но с едой это не связано. разве что косвенно

0
21.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, вот я еще подумала: почему андрюшке рано математику? в самый раз! есть же детские игровые клубы с математическим уклоном или вы с колей можете сами с ним заниматься в игре.

0
21.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я занимаюсь сама, но я не преподаватель, не знаю, что за чем должно следовать.

мат. классы тут с 8 лет(

как и "бойскауты", куда я тоже хотела отдать

0
21.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

поищи методики в инете или спроси на бб, думаю, девчонки подскажут.

0
21.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ты права. поищу

0
21.07.2009
Таня
Мытищи

Не смогла даже половины прочитать. Аж сердце защемило. Я правда иногда Машу шлёпала( не сильно), когда истерику устраивала и была невменяемая. Но после этих детских слов стало жутко. Я то выплёскиваю свои сиюминутные эмоции, а ребёнок может помнить это всю жизнь.

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
шлепки по попе и подзатыльники все-таки разные вещи.
0
19.07.2009
Таня
Мытищи

Ну конечно разные, тем более что она не обижается потом. Это я к слову сказала, просто знаю людей которые никогда не шлёпали.

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

и как результаты?

0
19.07.2009
Таня
Мытищи

В чувство приходила. Но это было года в 3. Был какой-то жуткий кризис возраста и она могла на улице закатить позорную истерику. Но единственное, что на людях никогда, т.к это унижает ребёнка. Прийдем домой, пытаюсь в чувство привести словами, но если никак, то шлёпну слегка.

А сейчас она практически повода не даёт на неё ругаться и мы с ней всё решаем разговорами и примерами из жизни.

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне кажется, ты все правильно делаешь)

0
19.07.2009
Таня
Мытищи

Трудно сказать. Знаю одно - чем старше, тем терпимее к детям отношусь и с большим пониманием. Стала любить смотреть на мир их глазами:)

0
19.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

и детки же тоже растут и тебя лучше понимают. ))

0
21.07.2009
Таня
Мытищи

Это точно:))) И это радует.

0
21.07.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

о да. это был период... жуть!  но в года два. истерит на улице, привожу домой, приволакиваю можно сказать, так как стоит на улице и орет во все горло, от бессилия и уже собственной истерики шлепну. помогало.  потом перестало, но "угол" пришел на помощь. это уже было года 3.

 

0
21.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

меня не били и не наказывали, но! для меня обязательным был спорт. 5 раз в неделю по 2 часа. 4 км. пробежки в 7 утра, когда на улице выше -5. а после тренировки, когда все остальные счастливо бежали домой, я либо оставалась в спортзале учиться делать то, что сделала неправильно, либо выслушивать какая я "неповоротливая, неумелая и т.д. по дороге домой". возраст с 7 до 15 лет. как только в свои 15 я вырвалась из дома, я "забыла" что такое спорт. да это стоило мне 20 кг. веса за 2 года - я это осознавала, но мне было пофиг. А в 20 я сама ПОЛЮБИЛА спорт, я сделал то, что мой отец даже не думал нам привить.  так что могу сказать с гарантией 99,9% то что делается насильственно - будет вызывать негатив. и останется в памяти на всю жизнь. я отцом я не могу обсужать занятия спортом, никогда не спрошу у него совета, хотя у него за плечами тридцатилетний опыт.

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
а какой это был спорт?
0
19.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

баскетбол, мяч в руки не брала почти 10 лет

0
20.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот это я и имела в виду, у нас тут с ксюхой дискуссия.

0
20.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

почитала вашу дискуссию и могу сказать - танцы - это одно, для девочки танцы это хорошо,но заставлять нельзя, надо объяснять. а баскебтол?? что я с него имею?: 2 вывихнутых голеностопа и выбитые пальцы на руках. :(

0
20.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, и в танцах травмы бывают(

0
20.07.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт
Полин, я за обычные танцы :) пришли, попргали и все:) никого балета :)а травмы везде бывают, просто чем жестче спорт, тем сильнее травмы.
0
20.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот, только сегодня об этом с друзьям и разговаривала. я тоже бы свою в балет не отдала.

0
20.07.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

Я почитала. Да жалко детишек. Но по-моему кое что высосано из пальца.

Например: "Класса со 2-го меня отдали в музыкальную школу. Купили пианино. Ведь мальчик из интеллигентной семьи должен уметь играть на пианино. А я не любил пианино. Каждый раз меня усаживали боем туда. Кончилось это через через пару лет, когда отчим несколько раз ударил меня головой об пианино, а я, утирая сопли, встал, и глядя на них сказал: «Можете убить меня, но я не сяду за пианино». И в этот момент отчим посмотрел на мать и со спокойным лицом спросил : «Ну что? Убивать его?». Это было так страшно, что я до сих пор волнуюсь и слезы наворачиваются, когда вспоминаю об этом. Мать ответила: «Да ладно, пусть живет». Больше я не ходил в музыкальную школу, а ненавистное пианино они продали."

Тут я считаю мама с папой просто ПОШУТИЛИ!

Мы например старшего сына тоже ЗАСТАВЛЯЕМ учить уроки. Ему это конечно НЕ нравится, хочется гулять, играть в компьютер. Может он тоже повзрослев будет вспоминать готовку уроков у психотерапевта... Но как иначе???

0
19.07.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Конечно пошутили! Но ребёнок-то об этом не знал((((

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ничего себе, шуточки, головой об пианино бить. конечно, ребенок мог потoм подумать, что его действительно убивать собрались.

вы же, надеюсь, не бьете сына, чтобы он уроки учил.

0
19.07.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

Может случайно ударился... я не могу тут оправдать этот случай...

Я не бью сына. Но иногда очень хочется.

* невришки мне надо, на всякий случай, перед новым уч. годом подлечить =)

0
19.07.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Нарываешшшшшшшшшься, мать?)))))))))))))))))))))))))))))))

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

на шо???))) щас сбежится группа поклонников ремня?)

0
19.07.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Никто и никогда не признается даже себе, что унижает и бьёт своих детей. Это называется - воспитывать. Ну, поорала мама на годоваса, ну и что? Всё равно не запомнит, а маме легче. Ну, шлёнула, ну, по губам ударила, ну.... Знаешь, через раз в прямой речи мам на приём к себе хочется записать. Не поймут, прочитав - проплачутся, вспомнят как их обижали, но  не поймут((((((((((((((((((((((((((

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот-вот, вспомнят, как их обижали. значит, это нормально. значит, я отыграюсь на своих детях.

а ты занимаешься разве прямой психотерапией?

0
19.07.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Официально - библиотерапией. Но на практике приходится и выслушивать, и копаться (((( Не люблю я это дело, потом у что - ДУРАКОВ НЕ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А такое иногда слушаешь! Стыдн за людей, неприятно((( Фрейд, кстати, знаешь, почему ввёл метод свой - потока сознания, где психотерапевтнаходится вне видимости клиента? Ему неприятно было смотреть пациентам в лицо и трудно сдерживать отвращение к глупости и мерзости человеческой)

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

думаешь, поэтому?) если человек признает свои ошибки, значит, еще не все потеряно.

0
19.07.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

 В том-то и дело, что не только ошибок не признают, но и детям такие гадости приписывают, такое о них говорят, словно это не они - родили, кормили, воспитывали. Словно - чужого и уже порочного им дали. А они теперь мучаются, бедные....По ребёнку ведь видно очень - какие взаимоотношения в семье, какие привычки, в том числе и дурные. Они же - в нас, словно в зеркало смотрят, и порой отражают то, что мы изо всех сил скрываем даже от себя.

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тут уже вопрос запланированных/желанных детей и разницы этими двумя понятиями, наверное.

0
19.07.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

млять... больные люди... с удовольствием бы пролечила их электричеством... это ж сколько детских слез...

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

бытовые садисты, такое не редкость(

0
19.07.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

увы((( сталкивалась в работе(((

0
20.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

часто?

0
20.07.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Практически у всех проблемных деток (а иные редко попадают в кабинет психолога) в той или иной мере было насилие в семье.

Сложно представить, что у адекватных мам-пап, открытых, дружелюбных, ласковых и любящих - вдруг ни с того ни с сего вырастает забитое затерханное сусчество.

0
20.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

меня вот еще интересует: а как подростки наркоманами становятся? и всегда ли виновата семья?

0
20.07.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

По-разному, Полин... В большинстве случаев либо уходят от траблем в наркотики, либо в исключительно безпроблемной жизни находят наркотическое приключение на свою сидельницу.

А откуда беруться траблемы в жизни 15-20-летних ребят? Какие-то обусловлены личностными особенностями, какие-то - социальными... От семьи зависит КАКИМ  сформируется костяк личности ребенка: будет ли он стремиться к успеху или избегать неудач, научится ли просить о помощи близких людей или будет заниматься самозакапыванием в одиночку...

В любой семье можно найти нечто такое, что может послужить "оправданием" наркозависимости взрощенного в ней ребенка (отдали в бассен - украли детство; предпочли полгода назад запланированный поход в театр нытью о новой пятисоттридцатой кофточки - непонимание и нежелание уделять время ребенку и тд).

Так что я считаю, что огромную роль (как ни прискорбно сознавать) играет Случай. У 90% подростков есть возможность попробовать наркотики нахаляву. НО: воспользуются ли они ей - это уже решает как воспитание, так и обстановка, и эмоциональный фон ребенка.

0
20.07.2009
Яна
Вилли, 17 лет 2 месяца Монхенгладбах

Stoteika gutkaja, no takoe ne w kagdoi sem´e!

Ja bila o4en neposlusnim rebenkom do tex por poka ne okazalas wot sdes w Germanii,w detstwe mama stawila w ugol, no moi kalenki bili ne sgibaemimi, dage popadalo remnem, bolee postarse  s 3 klassa s pojawleniem ot4ima stalo wse podrugomu, on menja "dokaniwal" moralno swoimi besedami o gizni,mogli do utra tak prosidet, dlja menja nawernoe bilo bi lutse wstat na kolenki w ugol.

Pomnu  mamina podruga pol´ja4ka, zakinula menja w wannuu prjamo w odegde, posle etogo ja s udobolstwiem prinemala wannuu.Ox bednaja moja mamo4ka skolko ona ot menja naterpelas,i sei4as wot toge o4en silno za menja peregiwaet.

net ni 4 koem slu4ae ja ne za nosilie, kagdii roditel wospitiwaet swoego rebenka sam, moget bit ploxoe slowo- pod sebja, ja ne xo4u pod sebja, no ja budu deistwowat kak moi ot4im, beseda, mirnja beseda.

Skagu to 4to moego muga tak i ne wospitali ego roditeli, on bil poslednim i emu mogno bilo Wse (prokatitsja  w 13 let na brata masine bez sprosa, priwodili policai domoi), wot i sei4as kogda emu stolko let on ne wsostojanii sprawitsja s soboi, pitaetja ezdit na mne- kak na swoei mame, i 4to- ja wenu wo wsem ego mamu 4to w nugni momment ne smogla wospitat swoego sina, emu togda kak sleduet nugno bilo podzatilnikow nadawat.

Inoga po nemeckomu tv pokasiwaut gutkie wesi sami nemci takoe s detmi delaut.A o tom 4to deti wirostaut gistokimi, rasstreliwaut swoix odnoklasnikow s u4iteljami, po 4emu takogo ja ne slisala ot Ukraini i Rossii.Da nawernoe eto wse po tomu 4to detei wospitiwaut roditeli, a ne Gossudarstwo.

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в россии и украине проиходят другие вещи, не менее жуткие, просто их часто замалчивают. а подзатылники не выход, ты же сама пишешь - беседовать надо было с сыном.

0
19.07.2009
Алла
Тимошка, 17 лет 4 месяца Лобня

Я думаю у каждого человека, есть очень яркие воспоминания из детства, бывало и наказывали и ругали, но, наказание необходимо, ребенок должен понимать что не все дозволено в этой жизни, что есть рамки и ограниения, единственное конечно, это мера, мера должна быть во всем и конечно материнская любовь, должна быть больше любви к мужчине (это касательно отдельных высказыванмий "пострадавших").

Читала Берна и поддавала анализу свое детство и методы воспттания родителей,поняла и приняла для себя многие моменты. Будет Полин интересно, почитай. Берн "Игры, в которые играют люди""

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

читала, еще в универе) насчет любви к детям полностью согласна.

0
19.07.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ладно тебе, Кать)

кстати, я вспомнила твой пост, когда читала эту подборку.

0
19.07.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

меня, к счастью, никогда не били,  а в качестве наказания сажали в кресло и не велели вставать. года в 4 или раньше. я это помню даже, прикинь!

0
19.07.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нееет, тоже помню)) хорошего было больше.

0
19.07.2009
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

Mne kazhetsa, 4to o4en mnogo detei rodiwshihsya eshe w sowkowiy rezhim imenno tak i wospitiwalis. Eto sei4as wremena izmenilis, izmenilis wzgleadi na wospitanie detei i td. ne u wseh prawda, no wse zhe...

0
19.07.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

далеко, далеко не у всех( обычно те, кого били в детстве, тоже бьют своих детей и считают это нормальным.

0
19.07.2009

мы с братом буквально садились на шею, такое мне страшно представить, но моменты когда мама со мной не разговаривала в наказанье я и то помню..все мы родом из детства, у этих детей изувечено будущее..а про "сама виновата" -я просто молчу, мне таких женщин даже не жалко, это какои-то комплекс жертвы, а для людей так издевающихся над своими близкими я бы организовывала гетто

0
19.07.2009

Жутко! Меня не били, но по жопе получала! И пару раз ремнем!

0
19.07.2009
Маська
игорешка, 22 года 8 месяцевАнгелинка, 18 лет 9 месяцев Краснодар
Ужасно.До конца не дочитала,слёзы наворачиваются.Неужели можно так ненавидеть своих детей?!
0
19.07.2009
Lulila
Бриллиант, 17 лет 10 месяцевБриллиантик, 14 лет 2 месяца Омск

Кошмар!!! У меня аж мурашки..

0
19.07.2009
зов природы право собственности

Похожие записи