Войти
Мама девочки (3 месяца), планирую беременность Нюрнберг

прививочное

67
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я думаю, что если бы прививки были не нужны, их бы не делали. Но я делаю прививки не поэтому собстна. Не имею опыта с плохими последствиями прививок и болезнями после отказа от них. Но думаю, что шансов умереть от болезней гораздо больше и тяжелее, чем сделать прививку и пожалеть об этом. Дифтерия в Британии есть, к сожалению. Надеяться на то, что сейчас в стране нет болезни не приходится. вруг дите соберется куда-нибудь в Индию или Африку..  
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты знаешъ, после нашей истории болезни я уже не верю слепо врачам. ненужного тоже делается много.
0
23.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я понимаю. мы с тобой говорили, что нужно найти своего врача. ему и верить. а-то так рехнуться можно английские врачи пока показывают себя с лучшей стороны. с лучшей для меня опять же. ну ты понимаешь. Хотя я к ним все же по привычке с опаской отношусь. мой врач, к сожалению, за тысячи километров((( и плохо, что давай советы, она не может наблюдать нас лично  
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня такого врача нет, к сожалению(
0
23.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
какие твои годы)) найдешь!
0
23.07.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
ого! Как тебе повезло с врачами английскими. А я вот им совсем недоверяю - недоумки недоученные
0
23.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
просто они пока не посоветовали ничего плохого. я не люблю лечиться. я против излишних осмотров, лекарств и проч. и они не надоедают)
0
23.07.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
да в том то и дело, что они ничего кроме парацетамола посоветовать не могут
0
23.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а тебе что-то нужно еще? я к ним за парацетомолом и хожу.image спасибо, что бесплатно) еще могут выписать антибиотики, если совсем сложно или перенаправить к специалисту Ангдрюшке гель для зубов выписали еще однажды. просто, мне больше не нужно, русские больницы меня раздражали своим напором
0
23.07.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
ну это хорошо, когда не нужно, а когда нужно, то хоть помирай. Им по барабану. Я вот уже 7 лет узи щитовидки не могу выпросить. У меня операция была 10 лет назад и 7 лет назад узи (еще в Росии) показало, что новая опухоль растет. Я им поясняю, а они мне: Ну так мы и так вам можем сказать, что там опухоль есть. Зачем вам знать больше? Только себя расстраивать. Ну про своего ребенка я вообще молчу. Я про это тут уже столько анписала. Подруг у меня сколько у которых проблумы со здоровьем и им приходится в Россию ездить лечится так как здесь никаких анализов или обследования не добъешься. А сколько людей уже поумирали от того, что им вот так вот парацетамольчик дали и домой отправили, а они чуть ли не по дороге домоц умерли. Да вообще английская медицина славится на весь свет своей паршивостью. Меня еще до приезда сюда об этом предупреждали но я даже и представить не могла, что все настолько плохо
0
23.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а если б могла представить, не приехала бы? моей подруге сделали УЗИ, не помню, с желудком у нее связано было, или с чем. но, когда у нее приступ случился, она врача вызвала и ее к специалисту направили. мне, правда, отказывают в специалистах, а вот если Коля придет и попросит-быстренько направление дают Здесь долго все делают, согласна. Но если делают, то хорошо. мужа моего с переломанной шеей за 3 дня на ноги поставили. за один день все необходимые анализы и осмотры сделали. я так понимаю,ч то это еще от очереди зависит, здесь в Глазго мы жем не больше месяца, а в Лидсе по три ждали. но здесь так сильно не сталкивались с медициной, кроме родов. это они обеспечили "на пять": КС, послеоперационный период, потом анализы и УЗИ осмотр Саши и меня. в течение двух месяцев все сделали. не придерешься. Может, мне сравнивать особо не с чем. В России если бесплатно, то все делают тоже долго (пусть не так), напичкают лекарствами "на всякий случай", обследуют с головы о ног и найдут миллион болезней. Это не по мне, я не люблю чувствовать себя больной. А уж когда твоему ребенку в 3 его месяца сделают 4 раза УЗИ (2 головы, живота и тазобедренных суставов), при том, что жалоб нет у меня на него, смотреть не могу А платно пойдешь-еще больше анализов назначат, лекарств, только денежки копи да отдавай единтсвенное, что я делаю, так это зубы в России. хотя, тут вроде год дают после родов, чтоб сделать зубы бесплатно  
0
24.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
+1
0
25.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
+1
0
25.07.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Оооооо, как я тебя понимаю... Начала писать ответ, так получился пост, у меня если хочешь почитай ;-) Инфы нет, вот тебе и прививайте информированно, в Италии даже закон об этом есть, но тут законы они необязательны ;--) Мы в бассейн пойдём как только сппадёт температура, она максимум 2 дня держится наверное..  У Витора после прививки вылез страшный дерматит, но это предрасположенность. ЙЯ хотела подождать из-за этого, но мне не дали. По мнению вравчей дерматит это не страшно, а ребёнок ночью не спит чешется это от молока маминого ;-) Успешного вам решения!!!!!!
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот из-за этого я и боюсь полагаться на врачей!((
0
23.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
но на кого же тогда полагаться? разве что на интуицию
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
собирать информацию, сопоставлять, думать. интуиция мне подсказывает, что я не хочу причинять боль cвоему ребенку (колоть иголкой, заведомо обрекать на возможные последствия в виде жара и боли). но кто знaет, не спасет ли ее потом эта прививка от более серьезных проблем в будущем?
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Я не верю врачам. Здесь. У себя в Черкассах я тоже не верила врачам. Может быть где-то и есть врачи которые соображают, но явно не здесь. Я сужу по моему окружению в универе. Ведь я на экономике, здесь народ должен шарить в экономике, правильно? Так вот их здесь очень мало таких что шарят!!!!!!! Многие здесь за "сало" или за хорошие глазки. А в медицине в Италии ситуация намного-намного хуже чем в других областях ;-(  Врач мне здесь нужен чтобы выписать лекарства которые без рецепта не дадут или чтобы дешевле было, и молюсь чтобы не заболеть.. ;-(
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, в германии система сала не работает. ты либо учишься и сдаешь экзамены, либо вылетаешь. но пробема в том, что многим врачам проще сразу вколоть антибиотик и вообще что-то вколоть, чем найти индивидуалный подход к пациенту.
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
я думаю их так учат: синтом - реакция.. Мне кажется что нельзя научить искать индивидуальный подход - либо у тебя к этому есть предрасположеность либо её нет. Добавь к этому как здесь учатся (нет конечно не в прямом смысле за сало, но нужны знакомства, очень тяжело поступить, и т.д. и т.п.)
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, здесь не так. поступитъ достаточно легко, а учиться уже трудно. симптом же может и на другую болезнь указывать. и как можно назначать лечение без анализов, не понимаю.
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
особенно лечение которое вам назначили!!!!!!! Очень и очень странно.. Надеюсь ты можешь поменять врача, и это будет на лучшее..
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я уже поменяла, на очередном осмотре в 3 месяца мы были у другого, которого знакомые рекомендовали. надеюсь, он окажется лучше. но ведь в больнице ей тогда другие врачи тоже поставили капельницу тут же, а результат анализа пришел только через несколько дней...
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Хорошо что получилось поменять! А они ведь перестраховываются - ведь вы приехали с диагнозом от вашего врача, даже если видно что ничего такого нет, врач-то почему то решил что проблема есть, им этого хватает. А анализы что показали? Что никакой проблемы нет?
0
24.07.2009
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
я отложила до года. а после года нет смысла в большинстве прививок, как ты и написала.
0
25.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот потому я и думаю: либо делать все по плану (с учетом смещения на 2 месяца), либо отказаться от прививок вообще.
0
25.07.2009
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
я выбрала второе))
0
25.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хм. ты же отложила до года?)
0
25.07.2009
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
и мне все меньше хочется это делать вообще))
0
26.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а девочки твои старшие привиты?
0
26.07.2009
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
да, но от взрослых ревакцинаций я успела отказаться...
0
26.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тогда, получается, и в детских вакцинациях смысла не было.
0
26.07.2009
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
кто ж тогда, 11 с лишним лет назад, об этом говорил?
0
26.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в общем, вывод тут один: либо делать до конца и вовремя, либо не начинать вообще) тeперь мне нужно решить, что из этого выбрать.
0
26.07.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Поль,у нас в приглашении на плавание стоит что прививки делать по средам,т.к. занятие в пятницу. Дарья совсем их не заметила,даже не плакала где - то до полугода. А Антон чуть потемпературил. Понятно,что все по свойму переносят. Думай мама,думай.
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
думаю) дело в том, что на сайте этого бассейна стоит, что полсе активной прививки полио лучше выждать 6 недель. но я вроде вычиатала, что полио теперь делают пассивную... вроде)
0
23.07.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Врач о 1 дне некупания говорил. 6нед не купаться??
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не плавать, а не не купаться)
0
23.07.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
... Странно. У нас об этом ничего...
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я продолжаю изучать вопрос прививки от полиомиелита, пока конкретных результатов не нашла.
0
23.07.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Нда... надеюсь у тебя получится...
0
23.07.2009
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
привет! я поначалу мучалась но потом с уверенностью сделала все нужные прививки. бассейн из-за прививок ни разу не пропускали. (ну если температура, то лучше не ходить, естественно) тоже ни к чему не склоняю. но желаю поскорее принять решение и делать то что считаешь нужным с полной уверенностью, потому что я знаю, как ужасно, когда тебя по поводу здоровья твоего ребенка разбирают сомнения - а еще хуже - сожаления о том, что сделал
0
25.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, Даш, эти сомнения меня просто убивaют.
0
25.07.2009
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
не знаю, решила ты уже что-то или нет. если нет, то тебе надо на некоторое время отвлечься от этой темы, перестать читать все подряд и подумать об этом наедине с самой собой.
0
26.07.2009
Москва
вот тут еще из Интернета цитата по теме и несколько ссылок: Латентные вирусы уже признаны ВОЗ причиной трех разных видов хронических болезней: рецидивирующих острых заболеваний, таких как герпес, опоясывающий лишай, папилломы и т.д.;21 медленных вирусных заболеваний, подострых или хронических, обычно прогрессирующих и часто смертельных (например, куру, болезнь Кройцфельда-Якоба, подострый склерозирующий панэнцефалит; возможно, синдром Гийена-Барре);22 некоторых опухолей, как доброкачественных, так и злокачественных.23 http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/opinions/moskowits.htm   http://www.magichild.ru/vaccine/obr_k_putinu.html  
0
24.07.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
Полин, я тебе чуть позже линк скину - там видео-конференция, просто интересная ифнормация (на немецком, причем с прикольным таким акцентом-швейцарец кажется в основном болтает), мне просто надо на другой комп перейти, а то вручную набирать адрес страницы не хочется))) потом посмотришь на досуге)
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
хочешь взорвать мне мозг?)))
0
23.07.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
неее))) не захочешь - не будешь смотреть... у мен муж просто смотрел недавно- а я сама краем уха слушала)))) image короче надо зайти на страницу anti-zensur.info там справа Themen/Referate, далее выбери Impfungen и вот там где тетька на картинке появится - вот это надо смотреть))) а мужик не там говорит прикольно))) это я перепутала - там есть некий чувак Ivo Sasek вот он очеь смешно говорит)))
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
пасиб, гляну)
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Мне понравился твой пост! у меня от этих текстов мылсей в голове много и это в основном каша... а ты как то все пополочкам разложила... короче, согласна с тобой вовсем... Полин, ты пишешь что ряд прививок ты считаешь имеет смысл делать именно до года... мне интересно какие, на твой взгляд?
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Тань, я не медик) я читала о тех плановых прививках, которые делают в германии, они могут отличаться от тех, которые делают в россии.
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
ты права... и названия наверное разняться...
0
23.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в том-то и дело, что не хватает. слишком много за и против.
0
23.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
разумеется, но уверенность должна быть подкреплена конкретной инфой, которую я и собираю.
0
23.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
как я тебе завидую) а ты говоришь, сумбурно))
0
23.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
спасибо, подруга. просмотрела. противоречий еще больше. пойду повшусь)
0
23.07.2009
Москва
Меня эта тема тоже очень беспокоит, хотя ребенок еще только должен родиться )) Есть много близких знакомых, которые осознанно отказались от вакцинации. Из того, что мне удалось прочитать на сегодняшний день сделала несколько выводов: наибольший вред наносят поливалентные привики; вакцинация до окончания ГВ не только бессмысленна, но и опасна для формирования иммунной системы и в России практически невозможно найти качественную вакцину.
0
24.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ну, насчет качества вакцин я не беспокоюсь, и насчет ГВ не совсем согласна, за статьи спасибо, почитала) котока читала и раньше, знаю, что он убежденный противник прививок) но, как по мне, его стиль изложения чересчур напорист, это мeня и отпугнуло. я живу не в россии, и здесь план прививок немного отличается.
0
24.07.2009
Мытищи
Очень разумно подходишь к этому вопросу. Казалось бы а как иначе, но чаще иначе подходят:)))
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня лопается голова)
0
23.07.2009
Мытищи
Значит скоро всё по полочкам встанет:)
0
23.07.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
нам врач говорил, что как только тем-ры нет (а это обчно на вторые сутки) можно жить нормальной жизнью, в т.ч. купаться .
0
23.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я вычитала, что есть такие активные прививки, в том числе полио. но их вороде уже отменили. я еще спрошу. купатъся -да,  плавать после них 6 недель нежелательно.
0
25.07.2009
обследование в три месяца не успело исполниться четыре месяца

Похожие записи