Войти

многоразовые подгузники. практика

Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

вах, спасибо!

просто отпад!!!

сколько у вас их всего, Полин?

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мало) одни бамы, двое внешних,  3 на завязках внутренние, двое внутренних трусиков.  вкладыши тоже могу посчитать) 10 хлопковых кушиз, дневной бам, ночной бам, один бамбинекс, один ночной дисана. ну, и марля еще)

а у вас сколько?

0
17.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

че-то я не оч понимаю))) 22 подгуза????? :))

у нас так: 3 кушиз, 2 бамджиниос, 2 хэппихайниз конопля и одни пленочные трусики баммиз:)

реально мало.

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, ты что, я же не дочь рокфеллера)

один бам джиниус, один внешний от банбинекс, другой от кристины бендель, одни внутренние трусики от дисаны, другие бамбинекс, три на завязках от дисаны. общим счетом 8, но внешние и внутренние отдельно друг от друга ведь не поносишь. остальное вкладыши) мне нужно срочно еще пару покетов)

кушиз у тебя какие? покеты? а хэппихайниз?

0
17.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

кушиз у нас- два классик и один ультра. Я их сначала не очень, они выглядят не модерново, а счас просто обожаю, такие суперские )))Классик - это внутренние трусики, они могут протечь, но нам на сон самое то, Сонька ж просится.

ХэппиХайниз конопляные-это по сути покеты, к ним идет серьезный вкладыш. Тоже получаются толстенькие, но впитывают офигительно,я реально не могу определить по подгузу, мокрый он или нет))) только по запаху.

0
18.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а кушиз ультра тоже покет? я как раз хэппихайниз недавно смотрела.

0
18.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ультра это все в одном, но есть опция доп вкладыша.И я честно говор не знаю куда,  он и так объемистый)))

0
18.09.2009
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 3 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 8 месяцевЮлия, 4 года 8 месяцевВарвара, 2 года 1 месяцЖду малыша, 9 неделя Чебоксары

Ушла в астрал.....  image

0
19.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

варум?)

0
19.09.2009
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 3 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 8 месяцевЮлия, 4 года 8 месяцевВарвара, 2 года 1 месяцЖду малыша, 9 неделя Чебоксары

Запуталась.... Эт  если б я беседу 2х программистов послушала)

0
19.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да ладно тебе, все очень просто оказалось)

0
19.09.2009
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 3 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 8 месяцевЮлия, 4 года 8 месяцевВарвара, 2 года 1 месяцЖду малыша, 9 неделя Чебоксары

Блин,незнаю.Пока не пощупаю,не пойму...

0
19.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это да, лучше один раз пощупать, чем 100 раз прочитать)

0
19.09.2009
Ecobaby
Афины

Танюшка покетов у нас нет, поскольку они из полиестера внутри, мы продаем подгузники только из натуральных материалов (или весь подгузник, или же если это все в одном, то снаружи микрофибра, внутри - органический хлопок).

Рекомендую Flip ссылка">ссылка

ссылка">ссылка

Можете задавать вопросы по любым нашим подгузникам, у нас 3 детей и мы ими пользуемся, знаем их достоинства и недостатки.

Наталья

 

 

0
19.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ответьте Танюшке на ее комментарий, чтобы она это прочитала.

и, кстати, покеты - не из полиэстра внутри, не дезинфомируйте, пожалуйста) тот же bG, на который вы даете ссылки, тоже покеt (кстaти, браво, они начали пользоваться хлопком. до этого они славились микрофиброй).

покетов с полиэстром внутри не бывает, это что-то другое. у мeня есть одни флисовые внешние штанишки с внутренней полиэстровой прокладкой в области шага.

 

0
19.03.2010
Ecobaby
Афины

Нет, Флип - это не покет, это назвается гибрид, система с многоразовыми и одноразовыми вкладышами. В ней нет кармана для вкладша, вкладыш вставляется в маленькие карманчики спереди и сзади.

Покет BumGenius - с внутренним слоем из полиестера, как и все подгузники и вкладыши Stay-dry, будьте внимательны!

BumGenius делает органические подгузники с самого начала, вмести с классическими не органическими покетами.

Микрофира - это полиестер, который позволяет коже дышать за счет микропор. И если для внешних штинишек - это допустимый материал, то для внутреннего слоя, думаю, не самый лучший, так как это НЕнатуральный материал. Флисовые штанишки - это тоже полиестер.

Натуральные верхние штанишки - только из шерсти.

0
20.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо за разъяснения. натуральные верхние штанишки только из шерсти, это так. 

Наталья, а какими подгузниками вы еще занимаетесь?

 

0
20.03.2010
Ecobaby
Афины

Всякими, смотрите на нашем сайте http://www.ecobaby.gr/index.php?cat=18

Это наш с мужем магазин. Ищем наилучшие подгузники по всему миру :)

Главный критерий отбора - натуральные материалы, поэтому у нас не найдете подгузников с полиестером внутри.

Какие-то попробовали и отказались от них, те, что есть - думаю самые лучшие. Каждая мама может выбрать то, что ей подходит. image

0
20.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Наталья, вы просто находка для русских мам)

жалко только, сайт у вас на английском, не все читают. вы, очевидно, в греции живете?

0
20.03.2010
Ecobaby
Афины

Полина, сайт у нас на русском http://www.ecobaby.gr/Index.php?language=ru

английском и греечском. Только на русском статей не пишу, некогда:)) пишу на греческом.

Мы живем в Греции, я - русская, муж - грек и 3 детишек:)

 

0
28.03.2010
Ольга
Лизаветик, 13 лет 9 месяцев Химки

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ваш магазин с доставкой в РФ сейчас работает?

0
28.07.2012
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

я наверно тупица, но прочитала и ещё больше запуталась Х_х

0
31.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это нужно один раз увидеть) ты хочешь многоразовые подгузы?

0
31.10.2009
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

хочу да, только я уже мозги сломала, пытаясь разобраться.

у нас тут в магазинах обычные куски марли "но нейм" продаются, а мне кажется что надо что-то более адекватное купить, с названием, с трусишками, с вкладышами, чтобы на ночь одевать можно было и всё такое.

0
31.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

на ночь и марлю можно, собственно говоря) из того, что есть в россии, самое качеcтвенное - дисана, насколько я поняла. это система "внешний-внутренний".

0
31.10.2009
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

щас перечитаю ещё раз, может вправлю мозг на место.

у нас мальчик, поэтому я отупела.

0
31.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а что, есть взаимосвязь?))

ты не отупела, в этом реально сложно разобраться. я дня три разбиралась))

0
31.10.2009
Комментарий удален
0
26.09.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
давай по пунктам)
0
26.09.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

"у нас мальчик, поэтому я отупела."

image я-то думаю, че я не соображаю нифига, у меня двое таких)))))

0
31.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так ты же уже не беременна))

0
31.10.2009
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

дык а мальчики -то не исчезли))

0
31.10.2009
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

на ночь марлю, а на день?

0
31.10.2009
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

Привет! Это снова я! Прошу прощения, если надоела:(Хотелось бы сразу все спросить, тяжело так:( У вас случайно скайпа нет?

Ну ладно, буду рада любым ответам:

вам понравились внутренние бамбанекс из бамбука с таким же вкладышем и внешние тож? если можно, киньте мне ссылку на русском, где это можно посмотреть и заказать.

И еще: на ночь все равно обязательно надевать внешние трусики! Я эт поняла. Какие же лучше всего: дисановские (но они шерстяные, так что летом...), бамбинекс или "от кристины бендель" (если можно - тож ссылку,хотя я сейчас буду искать).

И еще маленький третий вопросик: ночные дисановские - это что? я такие не видела:(

0
08.05.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

привет, Татя!

насчет ссылок на русском затрудняюсь, т.к. живу в германии и все заказывала здесь. полистай здесь комменты, пару раз мелькали ссылки на магазины. и в соотвествующей категории в ЕР тоже.

да, внешние трусики нужны, на внутренних нет внешнего непормoкаемого слоя. у дисаны разные, не только шерстяные, есть и хлопковые, и клеенчатые. посмотри на их сайте. там же ночные дисановские вкладыши.

кристина бендель - не очень популярный производитель. я их потом больше нигде не видела.

0
08.05.2011
Анютка
Анечка, 16 лет 4 месяцаПланирую Москва
Рекомендую американские многоразовые подгузники Blueberry, теперь можно купить в Москве http://vitela-shop.ru/category/175.html,удобные в использовании, модные, яркие расцветки, 
0
15.05.2011
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва
Ссылка не открывается:(
0
15.05.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
да, у нас есть такие. классные, хотя и дороговастенькие.
0
15.05.2011
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 9 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва
Ииии! А ссылка-то все равно не открывается:(((
0
15.05.2011
Анютка
Анечка, 16 лет 4 месяцаПланирую Москва
http://vitela-shop.ru/category/175.html Отпправляю еще раз ссылку,должна открыться
0
12.07.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
отправьте комментарий Тате, иначе она его не увидит.
0
12.07.2011
Маришка
Мирослав Игоревич, 15 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
нам хоть и рановато про подгузы думать.. но я решила заранее подготовиться.. )) если честно, то ваш пост очень информотивный.. но я не совсем разобралась... все же на ваш взгляд что лучше брать и сколько ?? и где заказать можно.... Заранее вам спасибо ))
0
25.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
почитайте комментарии внизу, ecobaby занимается поставкой в россию.
0
25.07.2010
Маришка
Мирослав Игоревич, 15 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
мм.. там столько ссылок всяких разных... может, если вам не трудно.. скинете еще разик ))
0
25.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

http://www.ecobaby.gr/index.php?language=ru&cat=18

у нее дороговато, правда, но зато подгузники очень качественные. знаю, что в россии есть и отечественные, но менее качественные.

0
25.07.2010
Маришка
Мирослав Игоревич, 15 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
спасибочки... вы знаете.. я считаю, что за качество, за здоровье и комфорт ребеночка можно заплатить... на таком не стоит экономить...)) а лучше сразу брать то что качественнее... иначе будет как в поговорке "скупой платит дважды"..) спасибочки еще раз ))))
0
25.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

можно поискать те же товары, но дешевле, т.к. там приличная накрутка. но это единственный известный мне продавец, который доставляет эти подгузники в россию.

вот здесь еще есть представители дизаны.

0
25.07.2010
Маришка
Мирослав Игоревич, 15 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
спасибо огромное за помощь и предоставленную информацию ))))
0
26.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
на здоровье) легкой беременности и родов!
0
26.07.2010
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва
Марина! я продаю новые Flip, Fuzzi Bunz и bum Genius! новые, стираные, ни разу не пользованные! http://www.babyblog.ru/community/post/sale/990431
0
30.11.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

1, Саня обожает одеваться, поэтому спокойно лежит)))

2, ночью, я так понимаю, ты используешь многоразовые. сколько раз меняешь?

3, а на улицу? у нас холодно уже. переодевать на улице не будешь.. или они достаточно хорошо впитывают, что ребенок не ощущал дискомфорта?

4, чего у вас с высаживаниями? получается?

0
23.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

1. у тебя уникальный ребенок) акула все время норовит перевернутся на бок или на живот.

2. последние несколько ночей она спит на фланелевй клеенке, без подгуза. на отдыхе меняла подгузники 1 раз ночью, дома поздно ложус, поэтому надеваю во время ночного кормления, потом сама ложусь спать, снимаю уже утром. получается часов 6 она в подгузе. но вообще, если нормально ложится спать, одной смены ночью достаточно, если саша не какает ночью (акула нет).

3. на улицу - 3-4 часа, иногда дольше, но стараюсь этого не допускать. дольше мы редко на улице бываем за один раз, а если дольше - то с машиной. а переодевать ведь можно в специалъных кабинках для пеленания, почти во всех больших магазинах есть) акула дискомфорта не ощущает. покеты, например, вообще задуманы так, что верхний слой остается абсолютно сухим, а на улицу у нас чащевсего покет. вообще меняю все подгузы точно так же, как и одноразовые раньше, не чаще и не реже.

4. ночью высаживаю, если сама не сплю, днем после сна всегда. и еще знаешь что я заметила? акула перестала какать в подгуз) но и на раковину не хочет, только лежа или полулежа. а у вас как?

 

0
23.09.2009
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

1, согласна))

2, ночью Санька не какаяет, но за 12 часов сна ОЧЕНЬ много писает. переодевать вставать неохота.. надеваю одноразовый, все никак не рискну многоразовый надеть.

3, у нас тут нет кабинок переодевальных, если по паркам гуляем. Хотябольше чем 3 часа мы редко гуляем. Стоит попробовать. Только вот боюсь, как бы не замерз мокрый-то.

4, с высаживаниями совсем плохо стало. Саня даже с утра перестал попадать на горшок. и у меня руки опустились. Может не время еще?

0
24.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

на 12 часов одноразовый очень вредно(

он не мокрый) ткань впитывает.

а я еще и не пыталась на горшок...

0
24.09.2009
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я ночью меняю 1 раз)

0
27.09.2009
Timoshe4ka
Санкт-Петербург
Скажите Полина,а вы пользуютесь рисовой бумагой?
0
03.12.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
не пошла она как-то у меня.
0
07.12.2010
Катукса
Андрюхин, 15 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
Получается покупаешь внешние на свой возраст,а внутренних надо намного больше,ведь именно в них и писяют и их и надо стирать??Не внешние??Они не должны пачкаться??
0
11.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
внешние, пачкаются, конечно, тоже, ведь внутренние подгузники пропускают влагу. или ребенок садится на землю во внешних) но в целом, да, внешних нужно меньше. они тоже бывают безразмерными (как бамбинекс на фото, например).
0
11.07.2010
Катукса
Андрюхин, 15 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
Спасибо))
0
14.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
на здоровье и легких родов!)
0
14.07.2010
Катукса
Андрюхин, 15 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
Спасибо еще раз))))Думаю,тоже буду ими пользоваться))
0
14.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
я ни разу не пожалела)
0
14.07.2010
Катукса
Андрюхин, 15 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)
Да???А сколько у Вас внешних и сколько внутренних??
0
14.07.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
внутренних дисановских 6, еще двое трусиков от бамбинекс, внешних трое разных. но сейчас я редко ими пользуюсь, дочка уже большая. только на ночь. а на выход - покеты.
0
14.07.2010
Танюшка
Виточка, 17 летТимошка, 15 лет 7 месяцевМироша, 13 лет 9 месяцевРадочка, 10 лет 7 месяцев Москва

Полина, здравствуйте!

Прочитала Ваш пост и вроде все в голове встало на свои места)) спасибо за ваши изыскания))...

Но только эта же каша появилась как только зашла на сайт и решила выбрать нам

покет bumGenius....снова совершенно запуталась...пишут , что со вкладышем , а на картинке вроде и нет его...Вы не подскажите, какой из этих трех является покетом???

http://www.ecobaby.gr/product_info.php?products_id=522

http://www.ecobaby.gr/product_info.php?products_id=599

http://www.ecobaby.gr/product_info.php?products_id=595 

и тот , который на вашей девочки вроде не покет? а все в одном,да? просто на сайте производителя смотрела, там на липучках такого цвета только все в одном...

Заранее спасибо!

0
16.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

здравствуйте, Таня! рада помочь)

у бам джинус нет принципиальной разницы между покетом и все-в-одном, я так поняла. по большому счету, у них все покеты. а вкладыш, по идее, идет  в комплекте с подгузником.

бам джиниус у нас покет, самый классический)

0
16.03.2010
Танюшка
Виточка, 17 летТимошка, 15 лет 7 месяцевМироша, 13 лет 9 месяцевРадочка, 10 лет 7 месяцев Москва

Спасибо, Полина! Заказала нам подгузник со вкладышем- будем пробовать)))

0
17.03.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

здорово) напишит потом, как впечатления))

0
17.03.2010
осень
Солнце, 14 лет 11 месяцев Москва

Спасибо, Полина! Только я запуталась в новых словах и количествах((( и еще в конструкциях - лучше один раз пощупать , а потом еще раз перечитать..

Только чего потрогать...

Подскажи, пожалуйста, если бы начинала, ты бы с чего начала и в каких количествах?

я пока про ночь не задумываюсь, и зимние прогулки тоже, наверное, лучше в одноразовых?

Или для  прогулки холодных прогулок  тоже лучше сразу купить многоразовые??

0
01.02.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у нас многоразовые были всегда и везде)

на ноч можно дисану, а днем все-в-одном или покеты.

0
02.02.2012
осень
Солнце, 14 лет 11 месяцев Москва

спасибо! )

а сколько их для начала заказывать?

0
02.02.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

исходи из обычного для вас среднего количесва одноразовых в сутки и, с учетом стирки, посчитай.

0
02.02.2012
осень
Солнце, 14 лет 11 месяцев Москва

спасибо)

0
02.02.2012

Скажите пожалуйста, в покетах внешний слой из чего сделан (не из клеенки случайно?)? И где можно о них подробней почитать? И если можно скажите пожалуйста как они в оригинале навиваются, чтоб можно было погуглить))

0
15.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в оригинале, в смысле, на английском? cloth diapers.

вот что нашла на ютьюбе, только я бумагу внутрь не кладу, и вообще ничего не кладу)

внешний слой клееночный, да, что-то наподобие, во всяком случае))

0
15.01.2010

Там ссылка на "Карнавал", перепутали наверно.)) А какие есть фирмы?

0
15.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как на "карнавал"?)) а сейчас - идет?

фирм очень много, у меня из покетов, например, bum genius - одни из сaмых популярных, blueberry, baby kangas. на самом деле, фирм десятки - kushies, fuzzy bunz, tots bots, это то, что мнe на лету приходит в голову)

0
15.01.2010

Ага, уже идет, спасибо) О, fuzzy bunz у нас есть) А они дышащие? Сколько часов в них можно ходить?

0
15.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

по идее, они все дышащие. я меняю так же, как и одноразовые, примерно каждые 3 часа, утром чаще, потому что писает больше) вы сориентируетесь по ходу дела))

0
15.01.2010
Darydar
Эссен

Спасибо, Полина за такой информативный и содержательный пост. Специально зарегестрировалась на сайте, чтобы выразить Вам свою признательность. image Бродила по интернету, совершенно неожидая найти хоть крупицы реального опыта и ценной практической информации по теме. Спасибо, что Вы есть и что Вам было не лень поделится опытом. Особенно радостно, то, что Вы тоже из Германии.

***

Я, пока есть на это время, только пытаюсь во всём этом разобраться. Хочется определится и купить что то заранее, чтобы когда Малыш родится, уже не парится с выбором, а сразу приступить к чудо-пеленанию.imageНа немецких сайтах мамочки советуют не покупать сразу целые системы, а покупать по чуть чуть и пробовать, искать свой вариант, но почти все согласны с тем, что на первое время для новорождённого простые марлевые + "защитные штанишки" очень даже ничего и сохнут быстро ...

Многие так же советуют покупать использованные, как вы к этому относитесь?

И как Вы считаете, какую одёжку лучше покупать для новорождённого, если с первых дней ползоваться ЕП? Бодики или всё таки лучше распашонки + штанишки?

0
26.05.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо, мне очень приятно)

мне бодики вполне подходили, особенно  в прохладное время.  

против использованных ничего не имею, хотя сама не пользовалась. 

0
26.05.2011
Ecobaby
Афины

bumGenius классический - это все в одном и покет, можно вкладыш вкладывать во внутрь, в карман, а можно сверху - тогда будет просто все в одном. Там внешние штанишки - полиестер-полиуретан - дышащие, недостаток - внутренний слой - тоже синтетика. На липучках.

 

bumGenius organic - это не покет, он из био хлопка внутри, снуружи - штанишки из микрофибры  дышащие, там нет отдельного вкладыша, есть 2 вшитых с двух концов - спереди и сзади, по бокам не пришиты. На кнопках, это удобнее для подросших малышей, малыш не может снять подгузник.

 

Flip - подгузник-гибрид. Там есть вкладыши из

1) био-хлопка, 2) стэй-драй - из полиэстера, для мам, которые натуральным материалам предпочитают сухую попу малыша:) они стираются легче, но это синтетика.

3) вкладыши одноразовые из натуральных материалов (можно использовать со штанишками Flip и Econobum. Вкладыши Gro Baby - лучше по качеству и удобнее. Тоже подходят к штанишкам Flip, Econobum и Gro Baby. Их создали для любителей многоразовых подшузников на случай экстремальных ситуаций, когда стирка невозможна (родильнвй центр, отпуск).

 

Econobum - это экономический вариант Флипа. Разница в том, что только в белом цвете, нет кармашков спереди и сзади для вкладыша и кнопки только в один ряд (нет верхней и нижней).

0
20.03.2010

класс)))надо в инете почитат может и у нас такие есть))))))))

0
21.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
в инете все есть)
0
21.10.2009

хм,только не у нас в бел.

0
22.10.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

но ведь заказать можно в россии или в украине. кстати, девочка из минска писала мне, что видела их в минске в магазине. только стоят они дорого - продается сразу набором.

а другая девочка писала, что нашла в интернете выкройки, и пошила сама)) жалко, я шить не умеюimage

0
22.10.2009

выкройки))))))))спасибо)))))))))

0
22.10.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 3 месяца Дармштадт

акула просто супер-пупер каракула image

Полин, а я тут в магазине увидела и решила тебя спросить про вот эту марку. я тут думаю.... http://www.babyzeiten.de/windeln-wickeln-1/

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

пасиб, Оль)

пополини я не пробовала, но присматривалась. знаю, что в германии они довольно популярны. а к каким именно ты присматривалась?

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, внутренние) к ним же еще защитные нужны.

0
18.09.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Заинтригована)

Только я никак не дотумкаю: внутренние трусики - надеваются вместо вкладышей/подгузников, и сверху них надо еще что-то приляпывать; и внешние - они надеваются на внутренние, либо на вкладыши?

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

надеваются внутренние, на них внешние) но во внутренние можно еще вложить вкладыш, если хочешь, нaпример, на прогулку, или на ночь.

0
17.09.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

:) мыслительный процесс прошел успешно))

Полин, а насколько они вообще промокабельные снаружи? Реально сухие могут быть пару часов?

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, вот акуле почти 6 месяцев, т.е., ты представляешь примерно, сколько она вырабатывает)) меняю каждые 3-4 часа днем.

внешние трсики и покеты вообще не промокает, там же защитный слой, просто ребенку в мокрых дискомфортно.

0
17.09.2009
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

"задуманы так, что пропускают воздух, т.е. кожа опять же дышит." а реально как? У меня мультидайперсы, и мне кажется, в них жарче,ч ем в одноразовых... По крайней мере, ребёнок ощутимо тёпленький. Это у меня подгузы неправильные?)

Про пункт 1: они реально впитывают больше одного пописа? Не хочется малыша мокрым держать)  Мн важно, чтоб один-два пописа были не очень ощутимы им (чтоб ночью можно было не менять).

 

0
31.03.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

моя дочка с самогo начала спала ночью  в многоразовых, в пакете. все ок) насчет мультидайперсов не знаю, не пользовалась. не замечала, чтобы температура тела как-то менялась. факт, что кожа не соприкасается с химией.

0
31.03.2011
Karina
Матвей, 15 лет 11 месяцевМирон, 13 лет 5 месяцев Москва

я изучила пост) даже захотелос попробывать наконец таки!!!

скажите пожалуйста, вкладыш это что ? именно то что впитывыет? А каки куда деваются?

вкладыши стирать или на выброс?

а сами верхние трусики тоже пачкаются? как много их в арсенале иметь надо?

где заказывать мжно всю эту красоту?

0
09.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, вкладыши стирать. бумагу пробовала, у нас не пошла.

верхние трусики иногда пачакаются, иногда нет. в любом случае, их нет необходимости стирать каждый раз, как внутренние.

в москве есть филиалы дисаны, ссылка ниже.

0
09.02.2011
Наташок
Наташа, 27 лет 11 месяцевСаша, 16 лет Астрахань
Таких в продаже у нас я не видела. Я купила многоразовые подгузники "Непромокашка" наши,отечественные. Что могу сказать? замечательная вещь,особенно летом вообще супер! сразу стала ощущаться экономия бюджета-пока одни сохнут после стирки, другие носим , купила пару штук и несколько вкладышей.а памперсы не постираешь! обидно бывает только оденешь а малыш покакает в них))) так что многоразовые подгузники -это очень нужная вещь в хозяйстве,тем более их можно передать потом или себе оставить для второго ребенка.
0
17.06.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
рада, что вы оценили))
0
17.06.2011
Вета
ГРИША, 16 лет 8 месяцев Москва

Спасибо за анализ. И, если не сложно, мне бы хотелось узнать Ваше мнение по поводу многоразовых подгузников для новорождённых. Лично я остановилась на "Дисане" из-за безразмерности и натуральности материала. Но это всё теоритически.  Если не сложно, выскажите своё мнение.

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Вета, давай на ты)

я начала только недавно ими пользоваться. но, думаю, с новорожденными еще легче, они же писают-какают не так много, т.е. дополнительные вкладыши пока не нужны. думаю, дисана будет супер. и завязывать легче, не крутится же пока малыш)

0
17.09.2009
Вета
ГРИША, 16 лет 8 месяцев Москва

на ты обязательноimage. спасибо за ответ.

0
17.09.2009
Нюра
Москва

 Полина, спасибо, что разложили все по полочкам.

А мы пользуемся многоразовыми Gloryes, очень довольны. Похожи на блуберри, только в два раза дешевле. Брала в http://www.nappyshop.ru/, осталась довольна. Понравилось, что за покупку еще и подарочки дают. Нам, в наши 1,5 года вполне достаточно четырех штук)).

0
14.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Здорово)

0
14.02.2013
Аня
Москва
Тоже всегда пользовалась многоразовыми подгузниками. Пользуюсь блуберри...потрогав понимаешь, что очень они качественные и мягкие. Для меня это было открытием. Постоянно покупаю в http://www.vitela-shop.ru/ мне дали 10% скидку на них когда я вступила в группу Витела вконтакте. После этого я ещё больше их стала любить)))
0
26.02.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

))

0
26.02.2012
Anastasia
Богдан, 22 года 2 месяцаПолина, 16 лет 11 месяцев Берлин

Здорово! Я вот всё копаюсь, смотрю, никак не пойму сколько и чего нужно...

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это только на практике поймешь. я бы сказала, нужно где-то три-четыыре покета и вкладыши, 3-4 ночных, плотных, десяток тонких.

0
17.09.2009
Anastasia
Богдан, 22 года 2 месяцаПолина, 16 лет 11 месяцев Берлин

спасибо за совет!!!!

0
17.09.2009
Юлика
Демидушка, 14 лет 6 месяцев Москва
Полина, ДВ! Не подскажите что лучше использовать на прогулку зимой, гуляем по 2 часа. Одноразовыми подгузами пользовались только до 6 мес на ночь, и до полутора лет на прогулку... дома никогда до 3 мес марлевыми треугольниками, а потом ползунки.

Сейчас зима и я просто физически не успеваю снять с дитя комбез, может описаться, а зимой холодновато мокрому. Есть DISANA, но в ней деть как снеговик, упадет и встать не может.

Посоветуйте, пожалуйста, подгуз.
0
12.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Что-то, что можно быстро снять и надеть, наверное. Системы покет или все-в-одном.

0
12.12.2013
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
http://community.livejournal.com/for_shilopop/19491.html
Полин, ты эксперт в этом!  Это хорошая штука?
И сколько их надо купить, учитывая, что писаемся мы еще ого - го как в памперсы )
0
28.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вторые я видела на ибее, на них жаловались. можно взять один на пробу, наверное...

вообще лучше попробуй сначала многоразовые, не покупай много. лучше потом докупить.

0
28.02.2011
Рати
Zoe, 17 лет 2 месяца Москва

о! я тут как раз о бамбинекс мечтаю )) случайно прочитала, что есть подгузы с бамбуком, а у меня любимый слинг-шарф - нати с бамбуком - сама нежность! вот теперь не могу с колличеством определиться...

а дисана меня почему-то не вдохновила

0
22.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, дисана очень неплохая фирма, но бамбука у них нет, это факт. с количеством - я бы сказала двое внешних и для начала штук 10 внутренних. это если использовать только систему внешние-внутренние.

0
22.09.2009
Marina
Андрей, 17 лет 10 месяцевЮра, 12 лет 11 месяцев Наро-Фоминск

Привет! Спасибо за информацию о многоразовых подгузниках!

Я никак не возьму в толк про покеты: насколько я понимаю, внутри таких подгузников кармашек, в который всовывается вкладыш, так? А если малыш покакал, подгуз отправляется в стирку целиком? или есть какие-то, у которых даже в этом случае можно только вкладыш сменить и все будет ок?

0
22.08.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

У покетов вклыдш внутри в кармашке, но  есть подгузнкик, где вкладыш крепится изнутри прямо сверху, на кнопках или липучке.

0
22.08.2013
Svetlya4'ok
Бусинка, 17 лет 2 месяцаЛёлечка, 13 лет 4 месяцаФедюнчик, 10 лет Москва

оч полезная информация, я только задумалась о таких подгузах! но так сложно, буду разбираться. спасибо!!

а на новорожденного сколько таких многоразовых подгузников надо?

0
20.02.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Исходите из количества обычных подгузников плюс рассчитывайте, как часто вы их будете стирать и как долго они будут сохнуть.

0
20.02.2013
Дарья
Варвара, 16 лет 1 месяцИван, 30 лет 5 месяцев Москва
Полина,ты не могла бы помочь с выбором многоразового подгузника? Я в этой теме совсем новичок. Какой лучше приобрести начинающим?
0
23.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
всего по чуть-чуть, и разобраться, что тебе удобнее) когда я писала этот пост, то тоже была начинающей.
0
23.01.2011
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 3 месяца Дармштадт

Полина, ткни меня носом плииз, в покуты на сайте, где ты их покупала. я там вижу только дневной набор :(

0
03.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

сейчас нашла какие-то новые сайты, но покупала в двух:

my-windelshop.de

die-windelmaus.de

если честно, сервисом обоих недовольна. в первом случае пытались развести на дополнительные деньги, во втором - очень медленная доставка и плохой контакт. зато vo втором отличный выбор и цены.

прогугли stoffwindeln, может, еще что найдешь)

ах да, самый надежный и быстрый сайт, где я покупалa - zwerge.de, болшой шоп с детскими товарами. там, правда, выбор подгузов небольшой, только пара самых известных марок

0
03.11.2009

Очень интересная и полезная информация. Надо иметь в виду, когда решусь на второго малышка)))

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

давай-давай, решайся)

0
18.09.2009
Олеся
дочь, 17 лет 2 месяцасын, 15 лет 5 месяцев Гродно

Поль ты мастерки все написала, что еще раз подтверждает, что ты прирожденный препод - все поступно можешь объяснить !!!!!!!!!! :)

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо, Лесь, это вдохновляет)

0
17.09.2009

Мы всегда пользовались непромокашкой а теперь новой серией шелдон, а насчет прогулок, есть же еще и одноразовые салфетки, одеваете как обычно подгузник плюс вкладыш и салфетку, если что то наделал на прогулке по большому приходите выкидываете салфетку и меньше вам отстирывать нужно.

0
17.11.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Есть специальная бумага для подгузников. Ее даже пару раз постирать можно.

0
17.11.2014
Ната☺
Солнечный мальчик-Ваньчик:), 15 лет 11 месяцев Москва
а в Москве где можно такие купить, подскажите плз! ЗАранее спасибо!
0
03.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
0
03.02.2011
Kcюша
Грета, 17 лет 2 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

как ты хорошо все расписала, думаю многих сразу просветила

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если это кому-то интересно)

0
17.09.2009
Karina
Матвей, 15 лет 11 месяцевМирон, 13 лет 5 месяцев Москва
в десане напрягло то, что для покаков там бумажная вкладочка..но мы вот какаем жидко и получаеться, что все будем укаканы??
0
09.02.2011
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж
такая клёвенькая)))))
0
26.01.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
:)
0
26.01.2011
Маяка
Дианочка, 18 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Как всего много.....)))

0
17.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, Ир, это так кажется) выбор большой, но, на самом деле, все проще пареной репы)

0
17.09.2009
дошли! на правах рекламы

Похожие записи