Войти

без политеса

Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Был у меня друг. На двадцать лет меня старше, любил на свою старость посетовать.

В очередной раз забежала я к нему на работу, то ли книжку забрать, то ли отросток от цветка оторвать.

Он опять свое завел (контекста не помню) : Старый я... - Тебе посочувствовать или как? - уточнила я. Больше он на эту тему мне песен не пел. Было ему тогда сорок с небольшим.

Поэтому я пару раз уточнила у таких девушек : Вас уговорить или отговорить?

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
27.09.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Ничего не ответили)))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
27.09.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Я вот иногда загораюсь опрос какой забабацать, а потом понимаю, то не о чем опрашивать, и так все для себя знаю. И про многих других тоже))))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
27.09.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Меня редко изумляют результаты не моих опросов)))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
27.09.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
Аа, идеи.)) Я без идей - по ситуации и настроению, надо быстро реагировать, а реакция зависит от состояния ребенка в данный момент и конкретно моего ребенка и конкретно моя реакция.
0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
27.09.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Включите интуицию)))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
27.09.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Зубуваю я))

0
27.09.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

опять что ли ты в сообщества заходила?image

я туда не суюсь. асбурд да и только.

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, в прямой речи был пост под назавнием "чем ГВ лучше ИВ". ну я и написала, по наивности. а комменты мои удалили, хотя в своем посте она написала, что собирает комменты.

0
27.09.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

кхм. вообще глупо у мамочек спрашивать, чем ГВ лучше ИВ

врачи давно все сказали и доказали.

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот она и хотела якобы научных сведений. прогуглить трудно...

0
27.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ее гугл забанил)))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нещасная))))

0
27.09.2009
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

0
28.09.2009

Ксюш, поддерживаю, тоже уже туда не суюсь, там какие то все чужие, читаю посты интересных мне и приятных людей, с которыми я по многим вопросам смотрю на жизнь одинаково или же мы не будем рвать на друг друге волосенки по не похожим вопросам, или же людей просто нормально воспитанных и без особых тараканов....а так вокруг слишком много мусора в эфире..доказывать  что то не люблю, хотя получается и по работе приходиться. А пост " нервничать нельзя " кто писал недавно?? а))))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

))) спасибо, что напомнила, ты права)

0
27.09.2009

так от ж)))

0
27.09.2009

Как это знакомо! 

Ко мне докапывались как то  про высаживание!  Я у них не спрашивала мнения . Я просто писала посты о том как мне это нравиться и что у меня получаеться. При этом я не осуждаю тех , кто пльзуеться памперсами. 

Нет блин, надо мне доказывать, что я занимаюсь идиотизмом и т.д. и т.п.И все в обидной форме!

Какая то агрессия  и тупость прям прет от некоторых.

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а где эти посты? меня тема высаживаний интересует. сейчас поищу у тебя)

0
27.09.2009

А я все их комменты поудаляла!  Посмотри!

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

уже нашла) меня не комменты интересовали, а именно ваши высаживания. молодец ты! как сейча су вас с этим?

0
27.09.2009

Горшок!  Спим без памперсов. На улицу тоже в основном!  Но если далеко идем , то одеваю!

 Если не хочет сразу выгибаеться. Никогда не настаиваю. Просто через некоторое время снова пробуем!  Она реагирует на пись пись.

Писием после сна , минут через 5-10 после еды, перед прогулкой, перед сном. И так сама уже как то чувствую, что ей уже надо!  Это автоматически вырабатываеться со временем!  А у вас как?

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

после сна высаживаю, а так... ленюсь, наверное((

0
27.09.2009

Да уж понимаю!  Сама иногда ленюсь!  Особенно по утрам , когда спать хочу. То одеваю ей памперс и к себе в койку!

0
27.09.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак
Знакомо, Полин. Сама недавно подобным образом общалась с девушкой одной... Говорила ей о том что не надо ненавидеть каждого второго человека из-за того, что он по каким то ее соображениям плох. Призывала к терпению к людям, быть добрее... Не дошло... Спрашивается, а зачем тогда было тут писать о всех этих своих ненавистях, и обижаться если кто то с ней не согласен? Потом еще меня курицей называет, т.к. меня все в нашем мире устраивает...
0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

о, Оксан, о тонких материях вроде терпимости  я вообще боюсь рассуждать. ведь просто не поймут, о чем это я.

0
27.09.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак
Да тут даже и не особо тонкие материи то были. она просто ждала групповой поддержки ее точки зрения.
0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

таким объяснять, что такое терпимость, бесполезно.

0
27.09.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

)))))) Ты взывала к разуму? Видимо, у некоторых он отсутствует)))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так же, как и хорошее воспитание)

0
27.09.2009
Оксана
Сергей, 26 лет 5 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак
Почему то я считала, что у нее он все таки есть... жаль - разочаровалась.
0
27.09.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Чудны люди во всех своих проявлениях.... И никак им не угодишь...

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да вот же, Жень, приняла я тот пост за чистую монету, начала перечислять преимущества ГВ, ссылки на статьи давать. потом захожу: бац, а комменты мои исчезли. причем ни в одном из них я, как ты понимаешь, не хамила и дурой никого не обзывала. поинтересовалась, почему мои ответы удалили, реакция - молчание.

0
27.09.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Брось Полин мучаться,никогда не понять всех,да оно и не к чему. Ты начинаешь переживать чужие проблемы,которые их самих не колышат. Еще и ВСЕГДА останешься крайней.... Всегда...Закон жанра...

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да фиг его знает. я читаю то, что написано, а она просила аргументов в пользу ГВ. меня уже не волнует, как она там будет кормить своего ребенка. мне непонятна ее логика.

0
27.09.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Нда... Не,не поймем мы их...

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

даже не другая планета - другая галактика.

0
27.09.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Хорошо,что люди из одинаковых галактит встречаются иногда)

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да)))))

0
27.09.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

)))

0
27.09.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Полин, я тоже написала комент, и личное соббщение, но решение там уже принято... жалко, мне очень жалко, я скучаю по Лори у груди...

 

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да в конце концов, Оль, это ее ребенок и ее дело. непонятно, зачем человек просит якобы аргументов в пользу гв и удаляет комменты с этими аргументами, чтобы потом пренебрежительно написать: а, ничего-то вы толком сказать не можете.

0
27.09.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

это оправдание, Мэри Лу права. у меня есть коллега, на ее примере я убедилась сколько оправданий она находит, чтоб не сказать мужу прямо "я не хочу ребенка".и она не удалит комент с пеимуществами ИВ...

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, конeчно, не удалит, ведь это именно то, что она хотела прочитать:

а почему она не хочет?

0
27.09.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

потому что она хочет жить для себя. она не хочет ответсвенности. она не понимает ЧТО она получит от рождения ребенка.

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, это трудно объяснить. странная штука жизнь, другие годами стараются заберeменеть((

надеюсь, она все-таки созреет.

0
27.09.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

может и созреет, "чтоб муж отстал". я ей сказала что с такой позицией лучше не рожать вообще.

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мало ли, а вдруг у нее во время беременности мозги на место встанут) я сильно во время беременности изменилась.

0
27.09.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Не все умеют договариваться со своей совестью один на один....

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

думаешь, дело в этом?

0
27.09.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Ну, по крайней мере мне так кажется. Нужно получить подтверждение тому, что не совсем верный и с твоей точки зрения поступок или решение, всё-таки имеет право на жизнь и имеет своих активных сторонников. Тогда легче успокоить совесть.

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тогда почему так прямо не написать: ищу сторонников?.. к чему эти закoвырки?

0
27.09.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Так в этом -то и состоят тонкости общения с совестью - нельзя прямо, надо опосредованно, как-бы давая себе возможность оптимального выбора. Ну и плюс, к тому же, некоторая незрелость - всегда можно принятое  решение оправдать общественым давлением. Ты же умная девица, почему тебя подобные вещи удивляют?))))))))))))))))))))))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не знаю) меня многое не перестает удивлять)) курение во время беремнности и боязнь в то же время вязать крючком, например.

но мы это, кажется, уже обсуждали.

0
27.09.2009
Yushki -shop. Для самых любимых
Алиса, 24 года 2 месяцаТимур, 17 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 3 месяца Великий Новгород

Плюнь! Не бери в голову, бери в попу - шире будет))))))))))))0

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

спасибо, подруга))

0
27.09.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Подписываюсь под каждым словом. Тоже вызывает недоумение подобное отношение. Я с детства не любила такие "девчачьи штучки" с коллективным щебетанием, поцелуйчиками и с полным отсутствием права на иное мнение. Бр-р-р... А девочки перенесли все свои детские приемчики во взрослую жизнь. Если бы ты ответила цветочками и поцелуйчиками в стиле "ты - замечательная, лучше всех", то не прогадала бы. На любую тему. Беспроигрышно)))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так и писала бы напрямую там, например, "опишите мне плюсы смесей, тех, кто кормит грудью, прошу меня не беспокоить". я бы, чесслово, не беспокоила) потoму что я тоже не пишу никому, что она замечательная, если глубоко в душе считаю, что она жаба ивановна.

или: поддержите меня в моем решении сделать аборт. коротко и ясно.

0
27.09.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Сразу видно - не умеешь читать между строк)))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, это меня тоже умиляeт: когда человек пишет раз за разом о том, что его неправильно понимают, и свято верит, что все вокруг дураки)

0
27.09.2009
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Это у меня на медосмотре такой диалог состоялся с хамоватым терапевтом. Она что-то спросила меня, уткнувшись носом в мою карточку и что-то пробормотав под нос. В это время я отвечала еще на вопросы медсестры. Поэтому не расслышала и переспросила врача:"Что вы сказали?" Она рявкнула: "У вас проблем со слухом?" Я парировала: "Нет, это у вас - с дикцией". Она аж онемела от подобного хамства))) Поговорили....

 

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

красиво) а врачебное хамство - вообще отдельная тема.

0
27.09.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 5 месяцев Москва

вставлю свои 5 копеек: то, что ты описываешь, тут даже комментировать нечего. саму бесит. думаю, и какого лешего ты тогда спрашиваешь, если сама всё знаешь.

но еще меня безумно бесит пост типа " а какой расцветки стульчик для кормления выбрать" к красную клетку или бордовую? пипец! неужели это реально проблема над кот надо замарачивться и других парить??? какая разница, какой стульчик?? и обычно такие посты идут с заголовком "Девочки, help!" Срочно помогите!!!! Всем сюда!...

а когда я увидела пост, где девушка автокресло выбирала по принципу - подойдет к цвету салона или нет, то... ну в общем не важно....

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да нет, посты со стульчиками и прочим меня не бесят. играются девочки) и их охотно комментят) вот с более серьезными проблемами уже другой вопрос...

насчета aвтокресла: хорошо, что она купила, по крайней мере, а не отмахнулась: а, да зачем мне эта ерунда, и на ручках возить не хуже.

0
27.09.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если что серьезное, обычно "хелп" не пишут. а то все так, игра в барби) ничего страшного в этом не вижу, пусть развлекаются на здоровье. только не забывают при этом о более важных вещах.

0
27.09.2009

и при этом крайне мало людей, готовых просто так о себе рассказать или на пост "как провели выходные" ответить. Лучше бы на такие вопросы отвечали.

Хотя про магистратуру я писала, я тоже была уверенна в своём выборе, просто хотелось послушать про то, кто там уился. А в итоге? а в итоге меня джружно уговаривали и отговаривали :)))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, но ты же не писала пост, например, "чем магистратура лучше аспирантуы?"))) не просила совета.  а она просила. и когда советы ей не понравились, просто удалила комменты.

0
27.09.2009

да. я прото про уверенность и уговоры говорю :)

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

грозным голосом: ты приcлушалась к советам?))

0
27.09.2009

:) прислушалась :))) и сделала по-своему :)

 

0
27.09.2009
Я уже зареклась влезать в подобные темы... Пишешь-пишешь, а никому это и не нужно. Решила не кормить грудью - и не корми, сама себя обделяешь счастьем...
0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

что такое счастье, там не обсуждается. мнe все их аргументы в пользу ИВ в США напомнило другое: человек, например, хочет отрезать ногу, его отговаривaют, пишут, мол, ходить еще пригодится. а в ответ: да ладно вaм, в америке чудесные протезы, нога, как настоящая, страховка оплатит, если у вас денег мало, а если много, на протез вам жалко, что ли?..

бред!

0
27.09.2009

Я даже не стала комменты читать. И правильно сделала, как я погляжу!!! Я сама прошла тернистый путь от СВ до ГВ, поэтому могу с двух строн взглянуть на эту проблему. Просто если человек решил для себя, как поступить, зачем искать поддержку толпы??? Не понимаю таких. И что, много нашлось тех. кто описывал плюсы ИВ???

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

несколько человек. она всех их искренне поблагодарила, а теx, кто писал о преимуществах ГВ в лучшем случае проигнорировала. мои комменты, где я писала об аллергии на смеси, о том, что на гВ нельзя перекормить, о том, почему врачи советуют ИВ,  просто удалила. это человек, который жаждал информацииimage

а тебе огромный респект)

0
28.09.2009
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

закрываю глаза и иду мимо таких... зачем мне с ними связываться? они мне неинтересны!

0
27.09.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

+1.

Благо на блоге есть и поистине интересные люди с интересными мыслями.

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

о да, это то, что меня здесь держит)

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Марика, пост был озаглавлен: "Чем ГВ лучше ИВ". просьба сравнить плюсы и минусы.я, дура наивная, решила, что будущей маме и правда интересно, информацию собирает.

0
27.09.2009
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Ой, Полин, я тут много нелогичности и глупости встречаю. Даже обиделась как-то. Написала свое мнение, а меня "красиво" послали, и вообще меня не спрашивали. Я для себя выбрала несколько человек, с кем мне интересно общаться - это, в частности ты, Ксюша и еще некоторые девочки.  Иногда пишу комменты, но с большой опаской. Не заморачивайся! Я всегда в этом случае повторяю "Никто тебе не друг, никто тебе не враг, НО каждый тебе учитель!" (кажется, я тебеуже это писала)

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, каждый учитель, Наташ. мудро) и каждый учит разному и по-разному.

0
27.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

человеку хочется  оправдания в собственных глазах и в глазах окружающих

это называется- негативный настрой к гв

а потом она напишет- ни капли не было даже молозива, пришлось дать сразу смесь, вот так жизнь все расставила по местам)))))))

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да сто процентов. и будет рыть землю копытом: да вы что, я хотела кормить, а вот оно как! фанаты ГВ уроды, а у меня драма!

0
27.09.2009

Хотела написать "у неё ПМС", а ты говоришь она беременная ))  то не пиши таким вообще, меньше нервов

0
29.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в смысле, беременным не писать?)

0
29.09.2009

Нет. Если я вижу, что человек конфликтен, что комменты его неадекватны, то я стараюсь с такими не связываться - себе же дороже.

0
30.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

аааааааа зачем я туда пошла снова, только расстроилась

пойду напишу позитивный пост про совсестный сон!

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это я виновата(((

пойду почитаю, мне твои посты всегда настроение повышают)

0
27.09.2009
Таня
Мытищи

Конечно такие люди давно всё для себя уже решили. поэтому это либо очередная провокация(причём девушка может быть даже не из америке, и не беременная. последнее время на ББ много двуличных людей стало), либо способ показать всем какие они дуры((( в общем противно ужасно. Лучше наверное проходить мимо, и не трепать себе нервы.

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

возможно, действительно провокация, очередной тролль.

0
27.09.2009
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

частенько и я натыкалась при прочтении прямой речи на всякие непонятные опросы...

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да тут вроде все понятно было. просто до меня не сразу дошло, что автор уже все для себя решил.

0
28.09.2009
Anastasia
Богдан, 22 года 2 месяцаПолина, 17 лет Берлин

Да уж люди разные....жаль, что не всегда адекватные((((

0
27.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

там как-то уж совсем неадекватно было...

0
27.09.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

фу. а мне противно от таких

0
29.09.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а я ее сразу не раскусила, думала, будущая мама действительно интересуется. противно, ага. не то слово.

0
29.09.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

овцы

0
29.09.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я помню(( причем, заметь, я даже не пишу уже о том, насколько вообще уместно спрашивать посторонних людей о таких серьезных и личных вещах, как аборт. и потом еще обижаться на них, если они вдруг! на мамском сайте! отрицательно выскажутся об абортах.

0
27.09.2009
олицетворение красоты в русском языке бб-шное

Похожие записи