Войти
Мама девочки (7 месяцев), планирую беременность Нюрнберг

финансовый вопрос

99
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
у нас вот как-то нельзя сказать сколько на нее уходит... вроде только на памперсы и уходят деньги - одной пачки на пару недель хватает... итого ок 20 евро в месяц... все остальное - одежду купили заранее - до 68 размера, скоро придется покупать, так как у нас совсем мало вещей 74 размера, а пока 68 нам как раз ) но может она перестанет так быстро расти и мы еще поносим нашу кучу вещей 68 размера, из которой мы кажется все даже не успеем одеть))) еще я например увижу что-то в интеренете, и думаю, вот нам это надо для нее и тогда покупаем... уже после рождения были куплены - шезлонг и слинг и бэбибьерн с чехлом на зиму) стульчик и вроде все... ну и так по мелочи - какие-нибудь одеялки ( я имею ввиду в коляску из флиса)... больше на нее ничего не уходит) вообще если так взять, то только памперсы и влажные салфетки) может 30 евро) в месяц)
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у меня салфетки почти не уходят, уже привыкла как-то ей просто попу мыть)
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
а я рву старые постели (пододеяльники, простыни) и ними мою
0
29.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я просто рукой, под краном над раковиной)
0
29.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
я тоже под краном над раковиной - только у нас раковина такая маленькая - она в нее уже не помещается - надо теперь наверное в ванной под душем начинать) а еще она ногой всегда в дырку попадает)))
0
29.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ого, какие длинные ноги))))
0
29.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
нет - раковина маленькаяimage
0
29.10.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Ну да, это удобно. Но у нас вода по часам: пару часов утром и пару вечером. Это я про холодную воду.
0
29.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
у нас тоже мало))) но ночью я ее не таскаю попу мыть например ( конечно если она не обкакалась)....
0
29.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
акула ночью ни разу не какала) я тоже мою только днем.
0
29.10.2009
Мама девочки (17 лет) Бамберг
Купила пирамидку!image Молодец! У нас уходит не очень много. Питание: ГВ, подгузники из ДМ недорогие, одежда: из СА или НМ ничего фирменного типа мех, есприт или дизель я ей пока не покупаю, носим 74, а комбенизоны и куртка 80. Врачи: страховка, бассейн: дорого. Игрушки: в каждой комнате по ящику.  Я много раз думала: слава Богу, что я могу себе позволить купить ребёнку всё необходимое. Путь много я не покупаю, но лет 10 назад я себе  этого позволить не могла, и если был бы у меня тогда ребёнок, то пришлось бы повесить его на шею моим родителям.  Пока наши детки маленькие и расходы маленькие, будут взрослеть и потребности увеличатся. Пирамидкой не отделаешься, скажет:" Мама, машину купи!"
0
29.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
машину пусть сама покупает, нечего) в этом смысле я принципиальна) пирамидку - ага, купила))) пока учу цвета различать. а вообще все ее игрушки помещаются на одной полке) бассейн - дорого? курсы, ты имеешь  в виду?
0
29.10.2009
Мама девочки (17 лет) Бамберг
Ничего себе цвета различать в 6 месяцев! Круто. Да, курсы 48 евро за курс. Дорого. А сколько стоит обычный бассейн? Платить только за взрослого? А на машину Вася положил 3 тысячи в шпаркассу, которые она может только через 18 лет забрать и будет на машину.
0
30.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а фиг его знает, какую машину она в 18 лет захочет)) может, за 100 тысяч) 48? а сколько занятий? наш курс стоил 90, 9 занятий. в бассейне самим только за взрослого платить, ага) а цвета различать -. показываю ей по очереди кружочки  спирамиды, вот, говорю, красный, вот желтый, даю ей рассмотреть, потом прошу показать)
0
30.10.2009
Мама девочки (17 лет) Бамберг
Ну, хотеть не вредно. 5 занятий. И что, она показывает цвет, который ты спрашиваешь?
0
31.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кружок берет, который я прошу, выбирает из двух. иногда ошибается, но чаще угадывает, не знаю, совпадение ли это.
0
31.10.2009
Мама девочки (17 лет) Бамберг
Умничка!
0
31.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Уууу - писала-писала, а меня опять отключило ;-( У нас самая большая статья была няня, а сейчас ясли. Потом, наверное, еда будет. С началом дерматита я перевела всю семью на еду из био магазинов, а это дорого. Сейчас прикупаю и банки, когда не уверенна что будет есть, или нет сил готовить (а мы едим что-то не то) или мы куда-то выходим (в последний месяц очень часто было) то кушаются супер дорогие банки из бои магазинов (другие нам не нра, да и не пробывали особенно ;-) ). Ну потом ещё й огурты, творог, сыры и лучше не считать ;-) Подгузники - в яслях их меняют, это входит в оплату. Так что сейчас намного меньше подгузников используется. (Многоразовые у нас сохнуть неделю будут - это не накупишься).  Врачи - им мы не платим, а надо бы наверное. Наш бесплатный нас не устраивает - говорят что диагноз он поставит, а вот лечение.. Нам он и диагноз поставить не может, не говорю о лечении.л Лучше нет, только за плату. Имея аллергию, дерматит и постоянные проблемы с животиком мы являемся счастливыми обладателями половины аптеки - большая часть, естественно, не используется. Игрушки - надарили много, а он всё равно играется с содержимым ящиков, нашей обувью и любыми моими вещами. Завтра пойду раскошеливаться на музыкальный набор (а потом буду его постоянно прятать ;-) ) Одежда - покупается на распродажах, но там меня не удержать. По сравнению с другими, тоже не очень тратим, но транжира я ещё та - он такой милый когда его оденешь прикольно ;-) Каюсь - зажала я курс в бассейне на осень. Только идея подрываться и в субботу, бежать на занятие, чтобы там одеть надувные нарукавники и таскать ребёнка по бассейну, меня вводила в ужас, а ещё и такие деньги платить. А сами мы никак не доберёмся до бассейна - далеко от нас. В общем тратим мы прилично. Можно намного меньше, но видимо можем себе это позволить ;-)
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а у вас разве нет обязательного медицинского страхования? да, сегодня бб вообще глючит.
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
У нас обязательное медицинское страхование, но.. по этому страхованию врачи нам дают целый список антибиотиков при малейшем насморке, у меня наверное уже все педиатрические мази кортизона дома есть и т.д. и меня отговаривают кормить грудью так долго (с самого начала вообще-то мне говорили что у меня молока не хватает)..  А ребёнок так и не спит по ночам (и днём тоже). Придётся потратится - если поможет, то это правильно потраченные деньги.. Пока, наверное, самая большая статья рас ходов это потери в работе (я всё никак не начну) из-за хронического недосыпания..
0
29.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, но и платные врачи у вас есть, так? а когда же он спит?
0
29.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Он мало спит, 12 часов в сутки это максимум, а ему и 10 хватило бы ;-(
0
29.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ты же имеешь в виду не одноразвые покупки типа коляски, рюкзака слингов? Тогда остаются памперсы...Наверно пачки полторы-две в месяц (вообще-то не знаю) - 1500-2000... Ну и одежка. Но я покупаю ее не потому что она нужна, а потому что хочется... Да и дарят кучу... Еда - сися. Врач да- мы посещали остеопата сначала 2 потом 1 раз в месяц - 1200-1500. Игрушки - я сама купила две погремушки. А еще пальчиковых зверушек в икее. Вру - еще набор игрушек в ванну, но честно говоря купила их для нас с мужем. И мыльные пузыри... Остальную кучу дарят.... Все... Когда мы готовились к рождению малыша денег не было совсем... Но как-то так получилось что надарили все мыслимые и немыслимые приблуды - коляску, люльку, пеленальник, килограммы шмоток... Так что когда мне подруга говорит, что она хочет ребенка, но считает что мало денег не понимаю... ЗЫ Хорошо иметь сто друзей :))))
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
особенно мыльные пузыри - класс)) в германии я их не видела.
0
28.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У меня есть волшебный рецепт как их делать, если хочешь :))))
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ооо, давай!))
0
28.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Получается: много... Растет Ромыч быстро, посему приходится покупать вещи на 1 сезон. Носильные вещи, обувь + верхняя одежда. + фрукты/овощи наилучшего качества + смеси (удовольствие, мягко говоря, не из дешевых) + памперсы (в месяц это 2 упаковки) Раньше подкармливала баночным питанием (это тоже финансово ощутимо). Если брать соотношение трат на нас и на ребенка, получается где-то 1/4 это наши взрослые траты, и 3/4 - надобности ребенкины.
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в месяц 2 упаковки - немного еще.
0
28.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Памперсы - это далеко не самая бюджетная "статья")) Правда, сейчас (с переводом Ромарио на "взрослую" пищу) финансово намного легче стало.
0
29.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какое же дорогое это детское питание, ужас...
0
29.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Безбожно дорогое. Одна баночка стоит порядка 40 рублей. В день 3 штуки (фрукты + овощи + творожок).  В месяц около 200 евро только пюрешки. Хорошие смеси идут по 500 рублей. Этой смеси хватает на 3-4 дня. Еще 150-200 евро. Кашки, печеньки... Теперь готовлю ребенку сама. Творог покупаю домашний, натуральный, делаю его с фруктами. Правда, смесь пока остается, но уже гораздо легче. ГВ форева! :)
0
29.10.2009
Мама девочки (17 лет) Львов
Дюймовочка:) Думаю трачу средне - без крупных покупок, на которые меня иногда пробивает, где-то 90-100$: памперсы, еда(пока немного), одежда, игрушки - скорее для себя, чем для Ядвиги. Ввиду последних событий, добавились еще лекарства(((  Приоритетов, нет, т.к. меня в этом деле (покупке чего-то для ребенка) сложно остановить. Единственное, что -  договорились с мужем не тратить на игрушки больше определенной суммы в месяц.  
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а я всегда несколько раз думаю, прежде, чем купить, привычка((
0
28.10.2009
Мама девочки (17 лет) Львов
Так я тоже думаю, и чем больше думаю, тем больше хочется)
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
))) как вы сейчас?
0
28.10.2009
Мама девочки (17 лет) Львов
Выздоровели, пасиб.
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Владивосток
пишу расход на 1 месяц питание - ГВ+15 баночек чернослива маленьких(33/34р*15=500р)+2 пачки каши безмолочки(2*80р=160р)+овощи(где свои, где покупаю баночное=300р) итого питание примерно 1000 рублей(округляю) игрушки - от случая к случаю, много дарили, бывало и ничего за месяц не покупала, но, в общем, рублей по 500 в месяц(где ничего, где 1000) подгузники - 2-3 больших пачки по 650р - 2000р одежда - примерно, 1000 рублей на месяц на врачей не тратимся вот и получается, 4500 где-то
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
одежду каждый месяц покупаешь?
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Владивосток
если захожу в десткий магазин - не могу себя остановить((((
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
У меня все как-то стихийно уходит:) бац. и заказала одежду по интернету:) . потом подгузники :) я даже особо не задумывалась над этим вопросом:) вот надо бы коляску купить, а то все время таскать на себе тяжело очень становится, а Денис скоро сядет, думаю совсем не против буде какое-то время во время прогулки там сидеть...а денег пока до нового годане будет:( все на финляндию ушло..ну ничего:) в Эрго теплее:) и ближе к маме:) а вот если бы я как-то планировала наши расходы, возможно смогли бы купить
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в едете в финляндию?)
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
Да:) на новый год:) уже домики забронировали. компанией с детьми
0
29.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
класс!
0
29.10.2009
Мама мальчика (20 лет) Подольск
ну мы вроде и большие уже и денег уходит не мало.... - еда взрослая + отдельно ребёнку творожки, кефир, соки каждый день... - одежда покупается примерно раз в 2 мес. (много занашивает и портит в саду и на прогулках), - обувь на каждый сезон (для улицы, для дома, для садика), - плата за садик, + всякие взносы в сад (за охрану, за кислородный коктейль, за учебные пособия для занятий) ежемесячно, - спектакли, цирк, зоопарк примерно 1-2 раза в месяц, - игрушки покупаем часто, так же книжки, фломастеры, раскраски, пластилин, настольные игры, диски с мультами и т.д. и т.п. - всякие мелочи типа "киндер-сюрприз", шарики и т.п. очень очень часто, - врачи бесплатные, покупаем только витамины и лекарства, но слава Богу болеем редко...ттт.... - и разовые покупки - автокресло, велососипед, санки....  
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, чем больше ребенок, тем больше траты.
0
28.10.2009
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
Не скажу, что тратим на детей уж очень много, но на себя точно в разы меньше)))))) У Богдашки самая большая статья расходов - это игрушки, к сожалению нет у нас "СТОПа", хотим всё и всегда и даже через 5 мин после очередной покупки. Полине тратим пока в основном на одежду, за 3 месяца мы выросли из 50, 56, сейчас носим 62...
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
полинка тоже маленькая)
0
28.10.2009
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
да, невелика)))
0
29.10.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я не считала... Но не могу сказать, что мы тратим на ребенка много... грушек у нас разумно... Наша, конечно, из вещей быстрее вырастала. Она у меня в первые месяцы на 7 см в месяц росла... Но нам много вещей дарили, до года ничего покупать не надо было. САмые большие расходы это курсы массажа, походы в бассейн, такие большие вещи, как велик... может замена коляски. Час в детcкой игровой комнате тоже стоит прилично ( 5 EUR) сейчас. когда деть подрос. расходы тоже возрасли. Садик, больше одежды, более дорогие игрушки.. Например, игрушечная и симпатичная  кухня не менее 200 евро...Детские коляски игрушечные, бэбибьорны с их прибамбасами.
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ого, 200 евро за кухню. ну да, я предполагаю, что чем ребенок старше, тем расходы больше...
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
У нас уходит оч много. Ну если ещё и учесть наш бюджет. Больше всего уходит на смесь! бол.банка стоит 131грн image - это на 1 неделю! image сейчас немного меньше уходит - едим взрослую пищу. Но молочко всё равно любим сильно. Ну и памперсы... мы только в памерсах ходим - и дома, и на прогулке, и во сне. Покупаем самые дешёвые _белла Хэппи. Пачка 70шт на 2 недели еле хватает. Игрушки немного меньше стала покупать, т.к. из-за круглосуточных )) дней рожденья уже и из денег вышли (( Ещё каши в пачках... ((( домашние не хочет есть, особенно гречневую. Ну вот.
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, детское питание дорогое((
0
28.10.2009
Мытищи
А я обожаю делать покупки))) И совершенно не люблю считать по чекам. Поэтому Мишке и Машке покупаю много всего. Они очень быстро растут, а одежда хорошая -очень дорогая, поэтому самые большие траты на одежду и обувь. Игрушки тоже люблю покупать - я их с детства обожаю))) а сейчас они вообще очень красивые и качественные. Дима, зная мою любовь к покупкам, уже так спокойно в выходной спрашивает - " куда сегодня поедешь?"(хотя конечно я люблю всей семьёй ездить, но последние поездки выглялели, как дурдом, поэтому пока одна или с Машей).
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Дима не любит магазины?))
0
28.10.2009
Мытищи
Да вроде нормально к ним относится))) Когда Маша подросла, то мы подолгу могли с ним ходить по магазинам, и он даже не нервничал))) Просто Мишенька очень капризничает там, поэтому он и сидит с ним дома, чтобы лишний раз не нервировать.
0
29.10.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Я даже не знаю, вот сижу думаю теперь, на что ж у меня вообще деньги уходят-то? imageПоследние такие крупные траты на детей - Насте зимний комбез, Юле обувь, джинсы-шмынсы, кофта и прочее на осень, Никите перед школой экипировка принадлежностей и одежды.. А насчет еды, так кажется вроде не жрут нифига!!! А когда летом к моей маме  уезжали, оказалось, что очень даже жрут :))) Особенно Никита - взрослеет.
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
школа кучу денег съедает, наверное?
0
28.10.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Форма - две пары брюк по 1000 р., три рубашки, не помню за сколько, гора носков :))) Портфель, пенал и прочее остались с прошлого года (стоило все вместе около 5 тыс, но клевые, красный ранец с футбольно-ориентированной картинкой, мешок для сменки и пенал в том же оформлении - мы не смогли пройти мимо, пиджак тоже прошлогодний, в будние дни он не нужен, только по праздникам, так что сохранился, хотя тесноват). Учебники - 2-3 тыс. в год, оплата охраннику 200 руб. в месяц, ну и 1000 после каждого родительского собрания (в среднем раз в четверть). Плюс какие-то сборы на экскурсии, конкурсы и прочая, и прочая. В первых классах еще за всякие кружки платили, а сейчас Никита на кружки забил )) Не сказать так чтоб совсем много, но как правило всегда не вовремя :)))
0
28.10.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
теперь уже никак. только подгузы)) Саша уже надевает Андрюшину одежду, его игрушки-погремушки его давно уже не интересуют, теперь ему АНДРЮШУ подавай))) еда-сися и моя еда врачи бесплатные  
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
саша играет только андрюшей?))
0
28.10.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а если Андрюша в школе. то в его комнате в его игрушки))
0
28.10.2009
Пенза
Какая полезная информация! Вдохновляет! Хотя, мы ведь живем в разных странах... Для меня это сейчас серьезный вопрос в свете планирования.... Кризис крепчает..
0
20.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, Лесь, как я рада тебя видеть! как ты?
0
20.11.2009
Пенза
По-разному.)))) В кратце, прижгла эрозию, наконец-то. Вырезали кисту с яичника. Сейчас восстанавливаюсь, плью ОК. На следующей неделе иду к врачу, жду, что она мне расскажет, когда наконец-то можно нам будет...
0
20.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
держу кулаки за тебя, дорогая.
0
20.11.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я согласна, что уходит немного. У нас было СВ, но подошло питание с молочки. В прикорм кушали то, что готовила сама, никаких банок и никаких проблем с кусочками. Основной расход - памперсы (мне так удобнее), но 2000 в мес. - это немного. Большие вещи (мебель, коляску) купили с декретных. Вещички надарили-отдали, очень редко что-то покупаю. Обувь покупаю. К счастью, не болеем. Но все равно всякие антиколики- антизубики пьем, это денежки, но вменяемые.
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я на многоразовые подгузники совсем не из экономии перешла, но получилось все-таки экономнее в результате)
0
28.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
а мне удобно Хаггисы, очень удобно!))) Прочитала про молоко - мы тоже доедаем последнюю коробку смеси (даю на ночь) и переходим на молоко. Мы его уже едим - каши на молоке варю, омлет. Согласна с Евгенией, это реклама. Есть же детская питьевая вода))))
0
28.10.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Ну у нас почти то же самое.Только памперсы одноразовые. В CA и  H&M на распродажи забегаю только,а так NKD и  иже с ними) Игрушек купила пару больших,а остальное Дарьино... На нее и то больше уходит...Мам да мам...никак не насытится.Незнаю,можно ли это побороть,а то как в Цветике-Семицветике,все хочет...
0
31.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ох, мне это только предстоит)
0
31.10.2009
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Замучала уже,чес.слово. За молоком идем,а она это и это... В магазине редко скандалит,но мозг выносит....
0
31.10.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
просто у нас с рождение ребенка доходы повысились, пожтому я и не замечаю :)) и про одежду: я 2 недели назад купила костюмчики Лорику 74 р-р. они ей уже впритык. надо покупать через 2 недели 80 :)
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ого, она какая высокая!)
0
28.10.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ага, комбинезон на зуму купили 74-80
0
29.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
много на врачей уходит.
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
просто за прием?
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
да. каждый специалист 1000(42р-1евро)р. еще чтоб добраться заказываем такси, +2500 на туда-обратно. а чтоб наш педиатр приехал к нам - 3500р
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
обалдеть. какая-то частная клиника?
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
нет Поль. договоренность в частном порядке... через знакомых даже...
0
29.10.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Тоже не много. В общей сложности 2-3 тысячи в месяц.
0
29.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ох, я совcем плохо считаю рубли, но скоро научусь) около 30-40 евро, да?
0
29.10.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
50-70
0
29.10.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Тратим немного, относительно папиной зарплаты. Где-то десятую часть, а может и меньше.
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а какой основной пункт расходов?
0
28.10.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Наверное, одежда и платное медицинское обслуживание. Памперсы стоят не дорого, относительно нашей зарплаты. Готовлю ребёнку я сама.
0
29.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
я пока не понимаю. Всё, что приготовили к рождению + 2 пачки памперсов. пока всё.
0
28.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а что приготовили?
0
28.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
одежду и гигиенические принадлежности (мыло, пенка, аптечка (зелёнка, вата и т.д.), кроватка, в которой не спим, коляска, в которой не ездим.
0
28.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
у нас уходит прилично: смесь дорогая, памперсы (меняем часто), одежла, стульчик( одноразово), платные консультации хороших специалистов (раз в месяц0, иногда лекарства (для развития), игрушки интересные.Ну а самое -это смесь
0
31.10.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, я уже поняла, что смеси - еще то удовольствие((
0
31.10.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Владивосток
хотя, в этом месяце на одежду/обувь ушло 5000 рублёФФ
0
28.10.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
офигеть... реально все такое дорогое? у меня на одноразовые подгузники ок. 20 евро в месяц уходило, т.е., совсем немного тоже. а каталка - это что? ну и коляска - это же одноразовая покупка.
0
28.10.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
кефир и творог - это детские?
0
28.10.2009
Комментарий удален
0
08.01.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
масло для ванн?
0
28.10.2009
растрогалась с утреца а что на ББ со временeм?

Похожие записи