Войти
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Нюрнберг

про купание и гуляние

76
Мама девочки (17 лет) Львов
Папа Ядю в тазике купает) Всех устраивает (особенно папу, что не надо каждый раз ванную намывать). Да, из не любимых - прогулки, когда хочется дома посидеть. Или если на улице нет дел и нужно бездумно наяривать круги по округе.. Если дела есть - то весело - Дюя в слинг, сама в автобус\такси\пешком и вперед, покорять пространство)
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у нас это тоже раньше папина обязанность была, было время, эх. ага, на большие расстояния в слинге я тоже люблю) хотя иногда не рассчитываю время и устаю.
0
14.03.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
Я пока держу марку))) Им важно общаться, потом это уже не наверстаешь. Акула что-то с папой делает?
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
конечно, много чего. он с ней гуляет, на гитаре играет ей, песни поет, просто играет.
0
14.03.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
Классно) Молодец) Наш гулять не любит, как Ядя начнет ходить на улице "одарю" его такой привычкой, а то с появлением машины совсем плохо стало - 5-10 мин. в день. А ведь работа сидячаяimage. Кстати,  у них на роботе из 7ми пап у 6ти - девочки) Мальчик у начальника, но он активный - и сидит меньше и спортом занимается, и в горы регулярно ездит.
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это символично)) как здорво, у вас же горы рядом!
0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
Угу, я за два года так соскучилась) Уже подготавливаю почву для поездки в Мукачево на цветение сакуры. Муж пока мееедленно, но уверенно поддается) У Вас разве далеко? *пошла смотреть карту)))*
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
около 200 км  до альп.
0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Львов
Не так уж и много)
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
тоже гулять не любим.....и не гуляем :) ну, то есть гуляем, конечно, но раз в неделю. так, по крайней мере было всю эту осень и зиму. у нас в квартире воздух однозначно чище, чем за бортом ввиду наличия системы вентиляции и воздушных фильтров. а купаю Лину тоже в душе, если просто помыться надо. она любит там сидеть с игрушками, но не любит мыть голову - голосит как потерпевшая :))) еще к врачам не ходим. в смысле, на регулярные положенные визиты с осмотрами. поэтому ужасы детской поликлиники известны нам лишь по наслышке.  
0
15.03.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Это не про нашу с вами поликлинику, она очень даже хороша, все удивляются - запись по телефону, очередей нет, персонал вежливый, врачи адекватные :))) хотя мы тоже закашиваем...
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ну, я не про конкретную поликлинику :) если ты говоришь, значит она и правда хорошая :) мне понравилась медсестра, которая до месяца приходила. ласковая такая, утирала мне сопли, когда я рыдала над своей окровавленной сиськой :) а вот врач пришла такая оригинальная - тетенька средних лет, вполне обыденного вида, если бы не пирсинг в левой брови :)))
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я на ББ читаю, многие не ходят. и как они, не достают? насчет чистоты воздуха - ты права. мы же не в лесу живем, к сожалению(( слушай, а побегать и все такое? мне казалось, дети постарше уже рвутся на улицу.  
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Они - это кто??? :) Вот-вот, не в лесу, поэтому на выходных едем в большой парк в лучшем случае. А еще, когда был снег и не очень холодно, гуляли с Линой на санках. Лина в восторге от снега - она в него и падала, и садилась, и лицом плюхалась, в-общем, не оттащить было :) А так, сама она никуда не рвется :)
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
они - представители полклиники, канешн))
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
нет, не достают. они звонили периодически в первые месяца три. спрашивали все - будем ли мы у них наблюдаться. а потом перестали звонить.
0
20.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я не люблю его ночью кормить. То есть просыпаться не люблю, а кормить люблю. это моя теперь номер 1 проблема, сама знаешь. Годик маячит. купать я люблю его, потому что они вместе купаются. веселятся по полной)) одевать не очень люблю, Саша не всегда готов лежать, когда хочет топ-топать. Но научилась это делать сидя на коленях перед зеркалом. та-дам! ребенок доволен и одет)) гулять.. зимой да, бяка. мы гуляли только за Андрюшей в школу. А это дорогу перейти. больше одеваться. Это хорошо слинг- одевать ребенка не нужно, накинул куртку свою и пошел. Сейчас тепло, но мы тоже не гуляем. я просто открываю окно, где он спит. Мне лениво. Но. Саша стал ходить. теперь  сним весело даже просто по улице идти без всякой надобности. Теперь мы гуляем за Андрюшей, но около часа. дети играть стали после школы во дворе. поэтому мы с Сашей топ-топаем и бегаем за ними))))  и домой спать. с открытым окнном. Я с Андрюшкой же в России жила маленьким, тоже круги наматывала по парку. Просто потому что надо гулять. 2 раза в день. Летом какой-то короткий перод он еще спал к коляске я в парке вышивала. Или читала. А потом на дачу переехали на лето, он там разучился в коляске гулять/спать/ и просто лежать. и все. гулянка прекратилась до тех пор, пока ногами не пошел. А это 7 мес. промежуток. тоже спали с окном дома. А еще про гулянку. Нам хорошо, у нас дворик есть. Но не знаю, как приучить Сашу просто так засыпать, без ползанья сначала по кровати. И без езды в коляске. с купаньем беда у вас. а какое дно у душа? может см 10 наливать. пусть сидит, все удобнее чем в раковине?
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это, ИМХО, не твоя проблема, которую почему-то превратили в твою, я тебе уже писала. когда дети ходят, наверное, веселее уже гулять? душ очень низкий у нас. тем более, она норовит оттуда вылезти. просто так Саша, я думаю, еще долго не будет засыпать.
0
15.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот и придется пока спать с окном))) на много веселее. ну пока по-крайней мере. пока я еще не привыкла к его ходьбе)))) а площадки есть у вас? Саша любит с горок кататься и на качелях, ну и просто за Андрюшей наблюдать
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
есть, конечно, но на землю все равно ее пока там не пустишь.
0
15.03.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
можно с качели на качель переносить))
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
У меня кормить, менять подгузник и укладывать на дневной сон, а ещё вставать утром или если прилягу на дневной сон с ним. У него как-будто вылкючатель стоит - вроде как секунду назад спал, а сейчас он уже прыгает на твоей голове и ноет, и тянет, и толкает, чтобы ты с ним встала.. Мы купили корытце для стирки белья - оно глубокое и помещается в тарелке нашего душа (по-моему 60 или 70 цм в диаметре), он там сидит и очень радуется, что может играться с водой и игрушками. Он обожает купаться, но в последнее время мы его супаем крайне редко. Не буду говорить насколько редко потому что мне стыдно (хотя мы его до сих пор подмываем при каждой смене подгузника и при этом всему теплу более-менее достаётся). Но у него дерматит, а частые купания вредны ;-)  Я отнушусь к тем ненормальным мама, которые гуляют 2 раза как минимум по 2 часа, даже в мороз. Обожаю гулять и Вик на улице оживает, меньше канючит. Хотя в возврасте Денизы мне тоже было тяжко гулять по-долгу, он на улице не спал, в слинге сидеть не хотел и только орал..
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
может, и правда такое корытце пoискать, прямо в душ ставить?) я тоже мою после каждого покака, еще руки и ноги несколько раз в день. я вот не люблю, когда дениза спит на улице, пусть лучше дома спит, а я на бб поковыряюсь))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Корытце это просто супер - для нас стало спасением. Вик воду обожает, но таскать его в бассейн по холоду и с его болезнями я пока не решаюсь. А тут посадил, воды налил, дал игрушки и он сам себе развлекается, он в принципе и сам моется ;-) Только ополознуть надо и одеть/высушить ;-) у нас таких проблем со сном нет - он днём если часок поспит вот и весь мой отдых, как раз отойду от улкадывания на сон ;-)
0
15.03.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
А я не люблю играть с реенком, вот сейчас даже пост сочиняю на эту тему. Понимаю, что надо, но мне далеко не всегда интересно. На прогулках же наоборот я отдыхаю, да и намного как-то легче придумать, чем заняться. Зимой, конечно, совсем не то, что летом, но все же мы регулярно выползали хотя бы на часик. Раньше я гуляла с Лизой один раз, пока не познакомилась с одной мамочкой, у которой девочка чуть младше Лизы. Мы стали выходить тогда же, когда и они, утром и вечером, и как-то за лето так втянулись в этот ритм, что и теперь продолжаем в том же духе. Конечно, одеваться и раздеваться каждый раз нудно, спускаться и подниматься тяжело, но дома для меня сидеть еще хуже... Желаю вам тоже встретить кого-нибудь, с кем бы было весело и интересно гулять и тебе, и Акуле. Тогда прогулка превратится из обязанности в радость, и не надо будет придумывать всякие полезные цели. :)
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
15.03.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Да, когда ребенок начинает ходить, становится интереснее. Но там свои минусы. Лиза, например, очень долго собирала всякий мусор и тянула его в рот, приходилось постоянно следить... И вообще все эти песочные отношения... ты мне формочку, а я тебе лопаткой... утомляют через какое-то время. В свое время я тоже ждала, когда ребенка можно будет выпускать из коляски, но сейчас мне наоборот не хватает просто прогулок, когда можно посадить Лизу и идти туда, куда я хочу. Я любила гулять далеко от дома, часто ходила во двор к родителям, доходила до новостроек и наблюдала, как с каждым разом строительство идет к завершению... а теперь я "невыездная", дальше двора и окресностей вылажу редко.
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Где-то в закромах Родины есть у меня фотка, как мы в раковине Алису моем)) Точнее в тазу, который стоит в раковине. Поль, а если попробовать надувной бассейн и в нем мыть-стирать Денизу?Алису сейчас просто мыть: наливаем, заргужаем, она там плещется, мылю ей спину, она себе живот и голову, потом смываем все))) В прошлом году не любила собирать ее на улицу зимой, т.к. был скандал стабильно. Сейчас не люблю укладывать ее спать, потому что она даже если хочет спать, активно протестует и выдергивает мне последние волосы)))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
это должен быть большоooй бассейн)) а как ты ее укладываешь?
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Мы с ней ложимся в темноте и тишине, обнимаемся, она меня целует на ночь и начинается пение песен. Иногда она подпевает, иногда лежа подтанцовывает. Иногда активно сопротивляется и ведет себя, как уж на сковородке. Потом как-то резко отваливается, начинает копаться в волосах и дергать за них))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
лежа подтанцовывет, весло у вас))))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Подтанцовывать - это вообще ее любимое занятие в последнее время))) Скучать нам с ней точно некогда))))
0
14.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Мне хуже нет как торчать на площадке. Обычно мы с Юлей договариваемся, что она сама гуляет на площадке, и с незнакомыми дядями не разговаривает, а играет только со знакомыми подругами, а я пока разгуливаю с настей по окрестностям... и тоже прилдумываю какую-то цель, например сегодня решила сходить в дальнюю аптеку за маской для лица, которую видела там три дня назад. Причем, когда оказалось, что у этой аптеки сегодня выходной - я страшно обрадовалось, т.к. у мну появился повод сходить в умеренно ближнюю (изрядно попетляв между домами), вместо того,чтоб тупо стоять на площадке :)) Обычно многие решают проблему скукотищи на прогулке путем знакомства с себе подобными и активным общением, но меня почему-то никто особо не привлекает в плане общения... когда Юля была мелкая была вообще мегатусовка мамаш, и мне из всей этой толпы нравились только два человека, и еще одна вызывала умеренную симпатию, а с остальными мне вообще общаться не хотелось. Честно говоря, мне многие люди кажутся туповатыми image и в общении меня это напрягает, ну не нравится мне тереть ни о чем. И большие скопления народу меня тоже не радуют. Вот летом на пикник в лес выбраться - это да. И чтоб тихо было и дятлы :))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
с мамашами на площадках я как-то тоже не особо общалась. может, потому, что акула еще не доросла до полноценного площадочного возраста. скопления народу и тереть ни о чем- дааа, очень хорошо тебя понимаю. а ты Юлю не боишься одну оставлять? у нас еще беда, что парков рядом нет. поэтому постоянно выруливаю к проeзжей части((
0
14.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Надолго боюсь, конечно. А минут на 15-20 на площадке - могу, особенно если вижу, что она в компании со знакомыми девочками.
0
14.03.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
а мы по пальцам пересчитать можно.сколько гуляли за зиму с Дусей то болели .то холодно...а сейчас с  серьезным видом собираемся гулять но минут 40 отсилыгуляем по воздуху ,если в ТЦ не зарулим ,а купаемся мы в ванночке тоже раз в неделю потому что ребенок в нашемвозрасте не такой уж и грязный.. .она там спокойно сидит..но вашаАкула ведь акула-дельфиновна, ей надо простор .вот в бассейн ходила а, правда ,бассейн надувной попробовать если ?
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не знаю. мне  кажется, с большим бассейном еще больше возни будет.
0
15.03.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
а если его в душевой поддон поставить но тяжело будет выливать из него воду..
0
16.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
тоже верно.
0
16.03.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
ой, что не говори, ванна очень нужна там, где обитает ребенок. Моя часами сидит и плещется в ванной, а я отдыхаю.. Она там с игрухами играет,а я за дверью сижу, читаю и секу, чтобы чего не случилось. я не люблю де сткие площадки, скука для меня... ну только если мне есть компания,с кем языком потрепать. И вообще, просто без толку гулять не люблю, мне нужна какая-то цель. куда-то дойти. А не просто слоняться. У нас так вообще холодно, 30-40 минут на улице и нос отморозишь... какие тут прогулки по 2 часа? играть не люблю с ней... она накрывает нас с головой одеялом, типо прячемся в домике. А мне и так тяжело дышать, так под этим одеялом вообще воздуха нет, я высовываю нос наружу, на меня обижается...
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ой, да, тебе сейчас нужно полное умиротворение, покой и воздух)
0
14.03.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
с мытьем у нас вообще проблема. когда Санька был поменьше, он плавал в ванной и нырял. он быстро вырос, и теперь ванна у нас исключительно стоячая. даже жаль столько воды набирать! он не хочет сидеть с игрушками, ни в какую, стоит и горланит!  об нырять и речи нету! упирается руками-ногами. выход один - бассейн. опять же, подойдут  не все. в бассейне с холодной водой он пока усиленно трясет губами. о прогулках - весну бы уже теплую! одевать-раздевать тоже поднадоедает. и еще - когда начнет ходить, будет легче. а то моя спина просит передыху все чаще :)) 
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Комментарий удален
0
14.03.2010
Мама девочки (17 лет) Бамберг
Полинка, а почему ты её в ванночке сидя не купаешь? Мелисса помещается, в большой мы её редко купаем, только в последнее время её фиг усадишь стоит и всё, приходится поливать, а до етого сидела перебирала своих уточек.  Гулять бестолково я тоже не могу, поэтому мы идём в магазин, у нас их куча вокруг и супермаркеты и торговые центры, и магазин с животными и растениями. Мы идём купить что-то мелкое, тк закупается у нас папа, напиример маме кофе или маме помаду, мороженное, курицу гриль.
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а она не хочет уже в ванночке сидеть, ей неинтересно) приезжайте к нам гулять))
0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Бамберг
во-во, и Мелисса уже сидеть не хочет. в ближайшее время точно не приедем, может в конце мая, тк прилетит мой брат с женой.
0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
у меня нет нелюбимых обязанностей :)) купает папа,гуляет-спит Влада на балконе или в комнате с открытым окном и по надобности выхожу иногда на улицу. Ну разве что одевать её трудно и подмывать не могу.
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а почему трудно одевать, крутится?
0
15.03.2010
Мама девочки (17 лет) Любляна
руки болят....
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
Мы все еще в маленькой ванночке моемся. Ставлю ее в душевую кабину, набираю полную воды и Диана в ней сидит почти по плечи в воде ,хлюпается, а я намыливаю. Вынимает из ванны исключительно папа , у меня после стойки над ребенком\. извените мой френч\. раком, спина не разгибается ее 10-тикилограммовую вытаскивать. В душе тоже орет. Даже не знаю пока как мы дальше мыться будем.  Нелюбимых обязанностей пожалуй пока и нет. Гулять мы любим ( я по крайней мере, Диана не всегда) . Я во время прогулок отдыхаю.
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у вас, наверное, глубокий душ? в наш не наберешь, низкий.
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
Ты не поняла. Душ у нас тоже мелкий но широкий. Я на душевой поддон (или как он там называется) ставлю детскую ванночку , а все что проливается не страшно стекает в канал. Это пока Ди мелкая была мы ванночку в комнате ставили, она тогда еще не плескалась. А сейчас из полной ванночки в конце купания остается треть воды, зато ребятенку столько удовольствия )))
0
15.03.2010
Мытищи
Полин, я вот тоже в холодное время года, хожу на улицу, исключительно из чувства долга, и радуюсь, когда возвращаюсь домой, пью горячий чай, и читаю ББ. Весной гуляю с удовольствием(начиная с середины апреля). Ну а из любимых занятий с детьми, у меня является их фотографирование( мне нравится всё устраивать, ползать вокруг них с фотоаппаратом, а вечерком, в тишине, возиться с фотографиями). А ты не хочешь попробовать небольшой , надувной бассейн( раз в недельку можно решиться на такой подвиг)?
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
у нас есть небольшой, но он не больше ванночки. может, правда большой купить, но его ж пока надуешь, пока воды нанесешь... скоро уже ты на улице сможешь большие фотосессии устаривать)
0
14.03.2010
Мытищи
Надо бы средненький купить, и электронасосом надувать. Ктаааати, мне пришла только что мысль - его же после купания как сухой бассейн можно использовать( с шариками), и сдувать не надо(хотя места много занимает). Я уж жду этих тёплых денёчков с нетерпением, а то дома снимать уже скучно, а на улице сплошная слякоть и грязный снег.
0
14.03.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Честно говоря, наши морозы тоже отучили меня гулять с ребенком. Мне тоже стало лень вытаскивать Таню и коляску, хоть и не высоко (2 этаж), а все равно не хочется. Летом я не была такой ленивой, по два раза ходила. Купает Таню папа, а так бы я тоже не очень любила. Я за год, к стыду сказать, искупала ее сама всего один раз.
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
в большой ванне купаетесь? я уверена, что ребенка купать - папина работа) миша тоже купал раньше.
0
15.03.2010
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
месяцев до 7 купались в маленькой. теперь в большой
0
16.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Мы сейчас стали гулять по 2 раза в день - погода стала располагать =) С радостью бы гуляла 1 раз, но дольше, но не получается - Макс спит 2 раза в день и в какой-то момент прогулки поворачиватся ко всем, машет "пока-пока", берет меня за руку и уводит... Если не послушаться, может надуть =) и потом ныть долго-долго, пока домой не придем. А дома просыпается и сразу за шарфи ботинки =)
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ого, какой у тебя сын сознательный!
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Не то слово! =) Мне иногда кажется, что он сознательней меня ;)
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
моя в данный момент стоит под душем, моется сама, это ее любимое занятие,т.к. можно краны поотворачивать и из ковшика поливаться))) а в ванной не любит сидеть, хотя она и большая.... мое нелюбимое занятие с ребенком это укладывание спать....эх
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
самостоятельная какая) дотягивается до кранов? трудно засыпает?
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
тут какие-то низкие краны, легко дотянуться.... засыпает долго...особенно днем...
0
15.03.2010
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Я раньше тоже не любила прогулки, когда большую часть времени таскать детёныша на себе. При жаре в 40 градусов это не прогулка, а мучение. А с купанием я решала просто - купила маленькие детский надувной бассейн и купала там ребёныша. После купания складывала его опять)))
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ты ее, аверное, на улице купала - мечта)
0
14.03.2010
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Не, на улице ни за что. Дома купаемся)))
0
14.03.2010
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Летом проще будет,мы с дочей по 2 раза и гуляли. А сейчас в садик - из садика,и все,не охота уже ходить.
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
летом и с ребенком, который уже ходит - ясен перец)
0
15.03.2010
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Да да да... Мечтаю,жду))) 
0
15.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
не люблю одевать на прогулки, а так гулять мы любим, если б не дороги
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
гололед-то хоть сошел?
0
15.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
да у нас в центре ( как пафосно) со снегом боролись. сошел
0
15.03.2010
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а у нас и в большой ванне не особенно купаться получается - сидеть она там не сидит, сразу встает. и никакой коврик против скольжения не помогает, т.к. она пытается ходить и лезет вверх, только успеваю ловить. а гуляет с ней Денис - бегает с коляской :)
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
та же история с ванной, поэтому купались вместе, когда в украину ездили. оторвались, можно сказать))
0
15.03.2010
Комментарий удален
0
15.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
так у тебя уже большой парень, бегает. ему-то, конечно, на улицу нужно.
0
15.03.2010
снег о том, как акула печеньем делилась

Похожие записи