14 лет

опять сотрясаю воздух...:(

ой ты прям как вовремя то с этим планом ))) Спасибо!! Пойду изучать. Мы правда пока не отлучаемся, но зависимость сына от груди порой настораживает и начинают мучить вопросы ибо молока чета явно не хватат... а дитя от еды отказывается и начинает порой аж реветь, когда я ему ложку показываю с едой  и тянут руки к сисе О_о... такого повоторая событий я как-то не ожидала.. ЗЫ с Великим Днём Победы! Надеюсь вы грамотно отмечаете этот день!!
09.05.2012
вот я пропустила эту гонку за скорейшее отлучением)))мне совсем не до общей ленты...хоть бы друзей прочитать...и по возможности покоментить... меня вообще бесят люди с "народностью"..у меня соседка,внучка старше Настёны на 11мес...постоянно жалуется что ест плохо при этом в их 2,3 весит больше 15кг!!!и все они плохо едят..а я говорю у меня ест нормально,т.к. для меня 80гр это нормально,а 100 это вообще счастье!!!)))))) так вот стоим как то она опять про эту еду..говорит орет дурнем,не спит..я ей:Наверно зубы у вас лезут,а она:нет!!! надо идти к бабке,кто-то сглазил!!!!и где здравый рассудок у людей???  а для себя решила как вылезут полностью наши 16зубов,так начну плавно отлучать,а то можем уже отходить от доедания завтроков и ужинов,как лезет очередной зуб и все!!опять требуется наша лубоффф СИСЯЯЯЯЯЯ)))))))читала план,правда  мельком...вот если я одна помощи нет как ещё можно отлучать от дневных кормлений во время засыпания?уходить за 30мин это просто не вариант.. 
26.04.2012
у нас просто уж все 16 есть. может поэтому проще прокатило..КАК отлучать я тебе не скажу.. я делала так как там написано, обнимала вместо сиси, отвлекала, давла покушать.. и он сам стал засыпать..сначала днем потом ночью перестал просить, потом на ночь стал засыпать сам и самое последнее это утреннее кормление.. оно позже всех ушло у нас.
26.04.2012
Ну...да!Поэтому страюсь общаться с себеподобными людьми)) Даю совет-если спросят.Но как правило мамочки с проблемами(гв,ссемейными итд)не нуждаются в советах-им нужна жалость и ответы"да- в вашем случае конечно переходите на ив"))) Есть ли смысл им писать?
26.04.2012
полностью с тобой согласна.Я уже посты про ГВ стала пропускать.
26.04.2012
Забавно, что я не видела этого плана, но у нас так и получается само собой) Дневные давно ушли сами как-то, на ночь иногда кормлю, ночные пока есть, но вот сегодня например, всего одно! А  тупая гонка - это диагноз, Алис, боюсь, тут уже ничем не помочь. Детей жаль только.
26.04.2012
Алис, я о Гв и проч уже и говорить не могу...но человеческая глупость просто поражает, абсолютное нежелание думать, гордые заявления:а я до Б ничего и не читала, а ведь воспитываю, я аде знаю одну особу уверенную, что книги по психологии дя тупых американцев, которым нечем заняться.. Мне вообще как-то сложно стало с людьми разговаривать, вроде в беседе я "этакую глупость" отмечаю про себя, вроде пропускаю мимо ушей, а вот через какое-то время эти фразы всплывают у меня в голове и я начинаю закипать..
26.04.2012
Ха! Права на все 100! Тоже всегда удивляют темы типа "Кормить после года- это кошмар, и молоко после года уже не полезное". Причем так считают не только на ББ, но и почти все знакомые мамаши. На меня смотрят, как на крейзи, когда я говорю, что ВОЗ рекомендует кормить до 2 лет, а я буду кормить, пока ребенок ест, но до двух- точно, если он этого будет хотеть. :-))) А потом поняла, что бесполезно учить кого-то простым истинам- захотят- и сами научатся. А в полемики стараюсь не вступать- бесполезно. :-)
25.04.2012
Ой, девочки, со стороны матери-ехидны вставлю свои 5 копеек. Дети все разные, как и мамы, они не плохие и не хорошие, а просто другие! Мы закончили ГВ в 10 месяцев, намного раньше, чем я планировала, но я не жалею и считаю, что в НАШЕЙ ситуации я поступила взвешенно и оптимально. Знаешь, что мне ещё не нравится? Что ГВ возвели в какой-то культ, придумали даже номинации, типа, золотые сиси, бриллиантовые и пр. ГВ должно быть естественным, а не гонкой за драгоценными сисями.
25.04.2012
ха-ха.. я про это не знаю.. я не гонюсь не зачем.. но чего-то я как раз именно ЕСТЕСТВЕННОСТИ не вижу.. то про что я пишу - это все очень неестественно, увы:( А дети все разные.. канешн.. и надо искать подход.. вот и я про то же. Маме НАДО учиться! Надо читать, узнавать. анализировать. и смотреть на своего ребенка.. а не тупо пробовать опыт соседок применить.
25.04.2012
Елен какая гонка ты что? Это ж шутка, вот и все. Просто в летне развития какая то гонка по завершению - Спартак бежит? Все бегут! При чем не разбирая дороги и не имея не молейшего понятия, что будут с этим делать... тут она писала типа орал пол ночи, вырвало, сиски намазала чем то - потому, что вот у подруг все нормально прошло. По мне так это безумство какое то....
25.04.2012
Про "что будут с этим делать" вспомнила. Часто читаю фразы, типа, лезут зубки или капризничает малыш, у него кризис и хорошо, что есть сися, "что бы я без неё делала?". Мне так и хочется написать, что искала бы другой способ успокоить малыша, обняла бы его, пожалела, поцеловала, отвлекла. Конечно, когда от мамы пахнет вкуснющим молочком, то ни одного малыша этим не проведёшь, а если ГВ уже закончили и ребёнок уже не помнит что такое сися, то обычный тактильный контакт с мамой помогает! Кстати, недавно попыталась прокомментировать маму, которая отучала малыша 2 день по-моему, а у него температура 39, а она "нет, обратного пути нет". Вот это варварство похуже горчичных сосков!
25.04.2012
Согласна. Я даже коментировать не стала. Помню этот пост.  Я просто в ГВ после года криминала не вижу. Да и от скуки и растройства Ксю не сосет и под футболку не лезит. А от зубов нам уже сися не помогает. У нее есть определенные часы и ее не проведешь. Я просто читала про мам которые укачивают по часу на фитболе и прочие без гв-шные радости под названием из одной проблемы в другую. Мама все же должна как мне кажется ну хоть чуть-чуть знать и понимать своего ребенка. Иногда у меня чувство что они с разных планет ибо стадность кружит голову, а то ой-ой нам уже полтора а мы все еще едим грудь, что же люди скажут...
25.04.2012
да.. я вот и писала про это.. здесь самая главная политика - шаг вперед, два назад... Матвей ведь не сразу перестал сосать.. это все длилось в течении двух месяцев потихоньку.. но даже если он предположим не сосал уже днем неделю. а тут ему ну очень надо. я давала... Я все равно настроена была кормить столько, сколько ему надо будет.. хоть до конца Б.... но я все же пробовала то, что написано в лллиговской статье про самоотлучение.. ну вот он и сам перестал. Сегодня днем, я легла, он подкатился под мой бок и задрых:)))
25.04.2012
Комментарий удален
25.04.2012
Не обижайтесь! Ситуации и правда разные бывают. Но нужно было тогда умолчать и про температуру малыша, чтобы не волновать общественность.
25.04.2012
хм.. я вот знаю абсолютно противоположную теорию ( подкрепленную увы, реальными событиями) Если мама забеременев вновь, резко бросает кормить первого малыша, то беременность может замереть. У моих уже трех подруг случилась такая неприятность. Поэтому мне как раз посоветовали ни в коем случае резко не бросать грудь, а аккуратно и постепенно, чтобы гормональный сбой не произошел... Но случаи разные, видимо.. я не знаю почему вам врач поставил угрозу ( я надеюсь, это не из-за советских предрассудков, что мол, беременным нельзя кормить, а то выкидыш будет) Вообще, наростание окситоцина и стимуляция сосков до 32 недели на миометрий матки никак не влияет..
25.04.2012
Комментарий удален
25.04.2012
Я ж говорю, разные ситуации бывают.. о чем и речь. берегите малявку! вообще можно кормить сколько нравится:)) и дальше кормить тандемом двоих.. Но блин, я чета подумала-подумала... не, я на такое не способна:)) и решила, что мы будем закругляться.. Я правда думала что еще весь май мы будем закругляться, но Матвей как-то раз и все..
25.04.2012
Комментарий удален
25.04.2012
http://breastfeeding.org.ua/how/feed/tandem.html про тандем.
25.04.2012
ага-ага.. меня её же пост сподвиг на эти вот печальные мысли.. я ведь ей написала. ты че? зачем так? А она мне: ну типа. мамы делятся на тех кто медленно завершает и тех, кто быстро.. полный привет.
25.04.2012
У нас получилось все практически по тому же принципу. Только от ночных перекусов доча не хотела никак отказыватться.. Было немножко стресса ...
25.04.2012
ну знаешь. у нас тоже бывало Матвей канючил.. но без криминала... здесь такая тема: шаг вперед - два назад. Если я видела, что прям вот сейчас ему правда надо, то давала.. поэтому это не я перестала давать, он перестал просить. Он не просит грудь.. подойдет потычет в нее, обнимется и дальше побежит.
25.04.2012
Неее.. у нас такого даже не было... Только ночью была драма.. Грудь и все, больше никаких замен. А днем летом так была занята новыми впечатлениями  на море.. что и забывала просить.. И получилось что и не нужна она как то днем ..
25.04.2012
Да -да... я поняла о чем ты. Я надеюсь, скоро перестану заводиться от этих поголовных отлучений. Прям марафон, кто быстрее добежал - молодец, кто все еще сосет - лузер. Как на войне - все средства хороши. Я в шоке, и не понимании.. Когда тихо-мирно я радуюсь. Но безголовость меня бесит. Бесит когда мама пишет - мы отлучились, от молока у нас кровь в стуле что делать? Бля а подумать раньше почему мозгов не хватило? Или мы отлучились - как засыпать без сиси. Из одной проблемы - в другую. И так возраст не простой, зубы у многих - так еще и мама так глупо шутит... 
25.04.2012
меня вот даже не это больше коробит. а именно то, что она и знать НЕ ХОЧЕТ.. что когда ты говоришь ей: ты что подруга, так нельзя..это не я сказала, это говорят специалисты, она машет рукой.. а.. а вот подружка делала и ничё... вот этот пипец вымораживает... все кругом врачи и гвшные консультанты и психологи в одном лице.. Вот я например, я лох в области там всяких инфекций, болезней и тд... но у меня есть сестра, которая, извинте шесть лет училась и потом еще нефигово в Морозовской и Первой детской инфекции проработала.. так когда она мне гворит что-то по делу. мне как-то в голову не приходит с ней спорить.. Она же не сплетни разносит, она специалист. знает, что говорит.
25.04.2012
Меня убивает безжалостность,бессмысленная,против беззащитного абсолютно младенца,не имеющего выбора, ,и убежденность,что иначе-нельзя,а нужно вот так-как та баба Маня.Что насилие-норма жизни с младенцем. Страх быть не как баба Маня и стадность.И вроде они чувствуют,что что-то не то,рыдают вместе с детьми,и насилуют все равно."На благо всем".....Искалеченные сами нелюбовью,они не умеют любить и принимать.Отсюда-отсутствие птребности что-то узнавать или менять...Стимула нет.РЕбенок-обязательный атрибут и обуза.А любовь-это= насилие...
25.04.2012
ты вот правильно написала.. печально это:((( Вот у меня ребенок не был обязательнм атрибутом, я себя даже мамой представить не могла.. поэтому со страху столько всего перечитала в первую Б.. и переживала..жесть:)) Но это ведь странно.. если нужно доказать теорему, люди читают умные книжки, а вот если вырастить человека? Это ведь посложней теорем.. почему-то не хотят напрягаться.. странно мне это.
25.04.2012
А мы тем временем.. частота смены груди.