Войти
планирую беременность Ульяновск

Хочу уйти в декрет, уже сил нет работать и желания!

139

Лучший ответ

планирую беременность Ульяновск
Девчонки, некоторых из вас послушаешь, и проще вообще никогда не рожать, а сидеть на шее у мужа, не работать, заниматься какой-нибудь х...ней. А дети -зачем они? В декрете ведь тяжело! Лучше работать, с 9 до 18, а потом до дома добираться час, а потом готовить. Дай бог на себя час времени найдешь...И каждый день одно и то же. А дети что? За ними ведь смотреть надо, а это ведь не каждый сможет. Одумайся))
0
11.12.2023
Яя
Юлия Артемовская, а по вашему, дети - это как? Готовить/убираться в декрете не надо? На работе есть перерывы и в обед вы можете одна выйти передохнуть/вздремнуть/чай спокойно попить, а с младенцем - как и когда?
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
А, по-моему дети-это счастье. Пусть и сложное, и выплаканное, но счастье.
0
11.12.2023
Яя
Юлия Артемовская, почитайте тут графы "депрессия/послеродовая депрессия", чтобы ваше счастье потом не оказалось "персональным адом".
0
11.12.2023
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Москва
Юлия Артемовская, дети - очень противоречивая штука. С одной стороны - они наполняют жизнь смыслом, с другой стороны - в моменте это очень тяжело. Очень. Вас никто не отговаривает рожать. Но вы сейчас как марафонец, который стоит на старте и думает: "аа, легкотня. Пробегу без проблем, ещё и отдохну по дороге. " С таким несерьёзным настроем он упадет на первом километре. Это не значит, что марафон не надо бежать. Но настраиваться, что в декрете вы будете мило отдыхать с милым карапузом - оооочень опасное заблуждение.
0
11.12.2023
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Салехард
Facepalm, а вот чтобы не было так как вы говорите из декрета нужно выходить вовремя и как можно раньше, а то сидят до 3 лет, а потом уже либо выйти некуда, либо отупела от жизни декретном, либо на работе ты уже нафиг не нужна. Все это желание быть с детьми, заниматься домом это все быстро улетучивается , когда наступает настоящая бытовуха.
0
11.12.2023
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Москва
Трижды мама, да большинство были бы рады выйти в 1- 1.5. Но няня женщинам, работающим на рядовых должностях, не по карману. Садики дают примерно лет с 2-х. Первые месяцы адаптация. 3 дня в саду 2 недели на больничном. Вот где-то ближе к 3 и получается.
0
11.12.2023
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Салехард
Facepalm, ну почему с 2х, в ясельки пошли когда сыну 1.4 было, кто-то скажет рано, а по мне так самое то, всему в саду научился , да, болели, да и больничные были , ничего, все устаканилось
0
11.12.2023
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Москва
Трижды мама, повезло. В Москве вроде как сады с 1.6 самое раннее. Если не с 2-х. Я дочку записывала через Мос ру. Так на тот год, когда ей не было 2-х даже опции не было записать. То есть либо с 2 либо с 3.
0
11.12.2023
Мама четырех (от 2 года до 17 лет) Салехард
Facepalm, у нас в городе есть даже группы от 4х месяцев до года , буду думать когда рожу куда лучше , но точно долго в декрете сидеть не буду, финансово надо мужу помогать и от жизни не отставать
0
11.12.2023
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Москва
Трижды мама, ну у вас на серверах да, специфика такая. У меня тетя из Магадана. У них тоже ясли с 2-х/4-х месяцев были. И с работы отпускали в ясли среди дня грудью кормить. В средней полосе такое только в частных и то очень редко.
0
11.12.2023
Яя
Изображение Юлия Артемовская, как вам такое счастье? И такие посты эта девушка пишет каждые 2-3 дня уже месяца три.
0
11.12.2023
Мама девочки (3 года) Челябинск
А, зачем нагнетать? Я 5 лет хотела в декрет, ребёнка хотелось и не хотелось того, что описывает автор. Несмотря ни на что, каждую минуту кайфую в декрете. И да, работа с миллиардом сложностей, переработок, бесконечного мозговыноса никогда не сравнится с тем, как проводишь время со своим ребёнком 24/7
0
11.12.2023
Яя
Jane, а это, в случае автора, совсем не нагнетание. Тем более у нее уже сейчас проблемы с мужем, с рождением ребенка все только усугубится
0
11.12.2023
Мама девочки (3 года) Челябинск
А, у нас тоже проблемы были. Когда долго дети не получаются это очень сложно. Поймёт только тот, кто через это сам прошел
0
11.12.2023
Яя
Jane, долгое ожидание детей еще ни о чем не говорит. Тут есть активный пользователь, тоже долго детей не было, но настолько я знаю - в отношениях проблем не было 🤷‍♀️
0
11.12.2023
Мама девочки (3 года) Челябинск
А, все люди разные, исключения всегда бывают. Вы знаете одного активного пользователя, а я 5 лет плотно сидела в ветке эко-мамы. И да, не каждый в паре без детей признается, что проблемы есть. Я почитала темы автора, эти проблемы типичны для людей, которые хотят завести детей, рано или поздно через это проходят практически все
0
11.12.2023
Яя
Jane, и все эко-мамы счастливы и не страдают "постродовой депрессией"? Ну ну
0
11.12.2023
Мама девочки (3 года) Челябинск
А, не все, конечно, все люди разные) но зачем сразу о плохом? Депрессии вообще не зависят от того, каким способом зачат ребёнок, депрессия - это болезнь мамы, которую нужно лечить у соответствующего доктора. Этого не надо стесняться
0
11.12.2023
Яя
Jane, еще раз - в случае автора так и случится от несоответствия ожидания и реальности
0
11.12.2023
Мама девочки (3 года) Челябинск
А, вы на чем-то основываетесь? Или это из серии - я права и точка? Звучит излишне безапелляционно
0
11.12.2023
Яя
Jane, я"основываюсь" на постах автора об отношениях с мужем и ее комментариях к этому посту
0
11.12.2023
Мама девочки (3 года) Челябинск
А, так это всего лишь ваше мнение, которое вы безапелляционно выдаёте за истину
0
11.12.2023
Яя
Jane, про ваше мнение можно сказать абсолютно то же самое 😁
0
11.12.2023
Мама девочки (3 года) Челябинск
А, скажете. Хотя я ответила на пост автора, что да декрет это круто и пояснила почему
0
11.12.2023
Яя
Jane, да нет, если приглядеться вы ответили на МОЙ комментарий, ну и дальше понеслось..
0
11.12.2023
Мама девочки (3 года) Челябинск
А, приглядитесь Я ни где не делала оценку того какой будет матерью автор, тем более так безапелляционно. Собственно и конструктивно привела доводы, но вы "ещё раз повторяли", про то, какой автор будет в материнстве
0
11.12.2023
Мама мальчика (2 года) Москва
Увольтесь 🤷🏼‍♀️ а уволиться как правило такие не могут потому что «муж не поймет». Как это, приучили же его к тому, что работают оба, соответственно и денег в два раза больше, а тут дома ей сидеть захотелось видите ли)) стресс у мужика будет) да и у вас, раз привыкли к определенному уровню дохода. А потом и разводятся многие, потому что опять же не готовы жить на одну зп, это выход из зоны комфорта. Так что пользуйтесь ситуацией и увольняйтесь, стимулируйте мужа зарабатывать больше и обеспечивать вас, не прикрываясь декретом. А беременность со временем дай бог получится)
0
10.12.2023
Мама мальчика (2 года) Москва
Ксения Слеменева, вы вот это вот всё откуда взяли?😂
0
10.12.2023
Мама мальчика (2 года) Москва
Татьяна, статистика обращений пар на грани развода к семейному психологу) смешного мало, на самом деле. У многих эта проблема возникает в первый год после рождения малыша
0
10.12.2023
Мама мальчика (2 года) Москва
Ксения Слеменева, 🤦‍♀️
0
10.12.2023
Мама двоих (6 лет, 1 год) Самара
Ксения Слеменева, какая проблема? Что не хватает одной зп мужа на всех? А женщина что, не может сама о себе и ребёнке позаботиться, подумать, да и вместе с мужем даже, на что они будут жить? Никто не обязан никого обеспечивать.
0
10.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Катрин, в декрете - обязан.
0
10.12.2023
Мама двоих (6 лет, 1 год) Самара
Missis K, а если с мужем что-то случится? Нужно рассчитывать на себя.
0
11.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Катрин, рассчитывать на себя, конечно, нужно,что не снимает с мужа обязанности обеспечивать жену с ребёнком в декрете. А то уже до маразма доходит, когда бабы с роддома работают не по своему желанию,а потому,что без работы с голода помрут при живом муже.
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Missis K, у меня так подруга поступила. Через полгода декрета вышла на работу. И пожалела.
0
11.12.2023
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Чехов
Ксения Слеменева, стимул сомнительный... Я б офигела если бы мне муж такое заявил: решил тебя простимулировать зарабатывать ещё больше, так что сейчас не буду работать вообще!
0
11.12.2023
Мама мальчика (2 года) Москва
Poca_HONTAS, тогда это уже смена ролей, он становится на роль жены, а вы на роль мужа. Из покон веков мужчина в семье - добытчик. А в современном мире мужиков настолько избаловали, что они лишний раз извилину в голове напрячь не могут и подумать где бы еще денег взять, если не хватает. Есть работа и ладно. Если не хватает - пусть жена на работу чешет. А еще дома пусть приготовит, уберется и с ребенком как-то время проведет, о нем позаботится))
0
11.12.2023
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Чехов
Ксения Слеменева, если ориентироваться на такую модель семьи - то да наверно прокатит поделить я щи-борщи, а ты добытчик. Если двое сойдутся с совпадающими желаниями. У нас партнёрский брак, поэтому работаем оба, но и готовка-уборка-дети тоже на обоих. По занятости и заработкам бывало по разному, никто никого не упрекал что нет работы и не выгонял на работу, но это и не требовалось. Потому что никто не наглел и не заявлял "ты работай, а я не буду! "
0
11.12.2023
Мама мальчика (2 года) Москва
Poca_HONTAS, солнышко, это ваша модель семьи, которую не стоит навязывать другим, как и Вам другую модель никто не навязывает. Факт остается фактом, что большинство таких «партнерских» семей сталкиваются с проблемой финансов, когда рождается ребенок и «партнерский» брак перестает существовать как минимум на 1,5 года, пока малыш маленький) тут девушка уже пеняла работу полгода назад - все равно не то и все равно хочется сидеть дома. Соответственно ваша модель семьи тут не вяжется и нужно выстраивать иную)
0
11.12.2023
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Чехов
Ксения Слеменева, 🤣🤣🤣 насмешили. Никому не навязываю))) мой партнёрский брак пережил три маленьких ребёнка друг за другом, и существует более 10 лет. Девушка может хотеть что угодно, вопрос в том захочет ли её муж содержать и себя и жену только по причине что жене не хочется работать.
0
11.12.2023
Мама мальчика (2 года) Москва
Poca_HONTAS, про ваш брак тут вообще в принципе никто и не спрашивал)) что он пережил когда и как. Вы видимо понять не можете, что видения семьи должны совпадать у обоих партнеров. Да, кому-то вполне комфортно в «партнерском» браке, кому-то комфортно когда муж работает и обеспечивает семью полностью. Если у вас все хорошо, это совсем не значит что в каждом браке по типу вашего так же хорошо, а в других плохо. Если тут девушка хочет модель семьи как раз таки ту, где мужчина обеспечивает семью, а он к этому не готов, то счастливому браку тут не случиться, увы. Потому что видения разные и идеальная модель семьи у каждого своя. Возвращаемся к самому первому моему комментарию)) это и имелось ввиду
0
11.12.2023
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Чехов
Ксения Слеменева, именно это у меня и написано во всех коментариях. Что желание должно быть у обоих. И если его нет то "простимулировать" И "про мотивировать" - не поможет. Ну вы мне выше пишите рассуждения на тему "сколько может прожить партнёрский брак и когда он перестаёт существовать", а я вам отвечаю что я давно прошла практику на эту тему, и пространственная теория уже не нужна.
0
11.12.2023
Мама мальчика (2 года) Москва
Poca_HONTAS, а содержать он может захотеть не потому, что женщина работать не хочет. А потому что очень любит😏
0
11.12.2023
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Чехов
Ксения Слеменева, вы путаете мягкое и тёплое. Любовь без уважения невозможна, страсть и влюблённость -да, любовь - нет. Так вот если твой партнёрский вызывает у тебя раздражение и отвращение, то уважения не будет. А без него и любви.
0
11.12.2023
Мама мальчика (2 года) Москва
Poca_HONTAS, а это здесь при чем? Вопрос девушки был не в уважении, а в работе. Или по вашему не работать женщина=не уважать мужчину?))
0
11.12.2023
жду девочку, 36 неделя Москва
Очень вас понимаю 🙏у меня готовность стать мамой пришла как раз с выгоранием на работе но путь оказался дольше чем я думала. Тоже уже 4 года иду к материнству, две потери на пути(( Первую беременность ждала 2,5 года и она наступила когда у меня был максимально расслабленный образ жизни, я нашла новое хобби, ушла с работы, много гуляла и в отпуске мы зачали) вторую ждала почти год ох и напряжённо было но я специально себя вытянула из уныния, пошла в спортзал с бассейном и сауной, кайфанула но полной, отходила всего 2 месяца и беременность наступила. Для себя поняла формулу наступления беременности так: 1. Отвлечься чем то занятным для меня. Это не равно отпустить как обычно советуют, за это «отпусти» готова была покусать😅так раздражало) конечно такое не отпустишь! Но! Отодвинуть это чуть подальше, продолжать планировать само собой но при этом иметь и что то другое радостное в жизни по мимо мысли о желанном материнстве 2. Снизить количество стресса! Высыпаться , умеренная физ активность. 3. врачи само собой тут у каждого индивидуально! И обязательно проверить мужа тоже 4. радоваться жизни )) вот прям найти то что радует именно вас! Вот отдельным пунктом потому что это действительно важно) как только я была на расслабоне и кайфе беременность наступала. то что в моём случае всё в итоге закончилось грустно это уже другой вопрос и с ним я разбираюсь сейчас. Искренне желаю вам стать мамой в ближайшем будущем!!! Поскорее увидеть две полоски и обнять своего крошку🥰 всё обязательно получится!
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Счастливая мама, спасибо за добрые слова. Очень хорошую книгу прочитала, "Как мамочка за чудом ходила". Возможно слышали про нее. И у этого автора есть ещё одна, "Ты не одна, девочка". Вы не читали? Я только собираюсь. Но многие отзываются положительно. Верю, что и у Вас все будет хорошо 🙏
0
11.12.2023
жду девочку, 36 неделя Москва
Юлия Артемовская, не читала! Сохраню себе) благодарю 🙏
0
11.12.2023
жду девочку, 36 неделя Москва
Юлия Артемовская, начала читать книгу! Восторг 🤩 спасибо за рекомендацию!
0
12.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Счастливая мама, пожалуйста. Я под впечатлением до сих пор.
0
12.12.2023
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Москва
Я вам конечно, очень желаю беременности и здорового ребенка. Но что-то мне подсказывает, что с таким настроем "просто сидеть дома, работать мамой и женщиной", Вас в декрете ждёт огромное разочарование. Это частая проблема тех, кто долго планирует. Представьте, что вы деловая женщина, руководитель, должны будете проснувшись утром умственно спуститься на уровень двухлетнего ребенка и находиться там весь день. Ежесекундно поддерживать детский разговор (да, дети требуют общения не переставая), постоянно играть в младенческие игры (взрослому человеку это интересно ровно 5 минут, все остальные 365 дней в году это пытка). А домашние дела вы будете делать урывками под крики ребенка, тк он хочет с вами играть и ему плевать, что нет готовой еды и чистой посуды. Я к тому, что не мечтайте о декрете. Настраивайтесь, что это будет апокалипсис, а вы в нем выживальщик. Иначе от разочарования с ума сойдете.
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Facepalm, как то все страшно и депрессивно вы написали...
0
11.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Юлия Артемовская, так и есть. Это потом вы научитесь забивать, давать ребёнку айпад, чтоб отвалил, не гулять, когда не охота собирать ребёнка на улицу и тд, и тп, кормить малявку корочками от пиццы в кафешке (моя девица до сих пор мне это припоминает), чтоб потрындеть с подружкой не мешал. В общем, в декрете становится вполне хорошо только тогда, когда уж пора из него выходить. Я не вышла и мне вполне хорошо жилось (и живётся) бездельницей. Личностный рост, саморазвитие и распаковку личности не предлагать, мне и без этого хлама хорошо живётся.
0
11.12.2023
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Москва
Юлия Артемовская, так это и есть депрессивно. Как вы думаете, почему даже в очень обеспеченных семьях обычно максимум трое детей? Чаще двое. Да потому что это адище. Есть люди с призванием, которым это действительно нравится, у которых хорошо получается воспитывать без нервов, встраивать детей в свою жизнь. У тех и по 6. Уважаю таких. Но это прям меньшинство. Посмотрите сколько постов от молодых мам здесь на бб, которые воют от этой работы. Я вас ни в коем случае не отговариваю рожать. Продолжение жизни это очень важно. Но настрой у вас плохой. Настраивайтесь на трудности, иначе вы разочаруетесь и выгорите сразу.
0
11.12.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Мурманск
О, это я! Я хотела в декрет и ждала его, отсчитывая недели. С теми же мыслями «заниматься бытом, ребенком» Блин, как хотела, так и кайфую, второй декрет через месяц вот, друг за другом получилось, не выходя 🤌🏼 У меня желания совпали с реальностью скорейшего вам декрета и совпадения желаемого с действительностью 😄
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Северянка, спасибо! Приятно читать такие комментарии)
0
11.12.2023
Волгоград
Юля, здравствуйте! Я из "лагеря" понимающих. Никто не говорит, что дети - это просто и только радость. Это большой труд, огромные усилия. Но я разделяю ваши чувства! 3,5 года не можем забеременеть. И вроде бы всё есть: прекрасный муж, замечательная семья, достойная работа, своя квартира. Не хватает самого главного. И вроде бы в жизни всё хорошо, многие не имеют и этого, а назвать себя счастливым человеком не можешь, потому что безумно хочешь только одного - стать мамой. Никто не обесценивает труд мам, которые находятся в декрете. Никто не говорит, что не приходится сталкиваться с большими трудностями. Но для кого-то возможность забеременеть и родить малыша - это целый мир и без этого жизнь тусклая и серая.
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Надежда, рада встретить понимающего человека.
0
11.12.2023
Мама троих (19 лет, 18 лет, 2 года) Челябинск
Я два года мечтала о декрете, потому как работа достала, не хочу на нее ходить, хочу отдыхать и заниматься домом, делами спокойно, а не как сайгак носиться. И вот, завтра иду оформлять больничный, 30 недель. Не понимаю, как можно страдать в декрете, ведь это такой кайф. Но, наверное, это с возрастом приходит или с количеством детей. На работе спросили, когда ждать обратно, говорю, раньше чем через три года и на ждите, буду наслаждаться по полной
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Ольга , поздравляю Вас от души
0
11.12.2023
Мама двоих (6 лет, 1 год) Москва
ой... почитала комментарии ниже)) это просто пишут люди по другую линию фронта) дома тоже однообразие и выход на работу кажется глотком свежего воздуха) Возможно, кому-то показалось, что Вы считаете, что дети это очень легко и оскорбились)) поспешили Вас переубедить)) Народ, приедается все, это жизнь такая) везде сложно, если вы не британская королева
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Кузя, спасибо, что увидели между строк) Действительно, я как будто ранила мамские чувства. Сказала, что дети-это фигня, легкотня и вообще не жалуйтесь тут мне😄 прекрасно я все понимаю, и жалею тех женщин, которые просвета не видят в жизни. Но у всех же жизнь разная. Кто-то за третьим идёт, а кому то и один в тягость. Меня тут многие отговаривают от беременности и декрета) с высоты своего полета ..
0
11.12.2023
Мама мальчика (3 года) Ставрополь
По себе скажу, желание сидеть в декрете пропадёт, если найдете работу которая нравится. Сложно конечно, но оно того стоит. Я долго работала на нелюбимой работе. Пыталась забеременеть с такими же мыслями как и у вас. Даже через эко прошли. Когда сил не осталось, уволилась, нашла новую работу. Меня ценили и со мной считались, робота пошла. Как только пошло карьерное развитие, забеременела. Теперь сижу в декрете о котором когда то мечтала. Коллеги развиваются, а у меня теперь огромный откат…
0
10.12.2023
Мама двоих (6 лет, 1 год) Самара
Виктория Радзиевская, работа это всего лишь работа, и коллеги это всего лишь чужие люди.
0
10.12.2023
Мама мальчика (3 года) Ставрополь
Катрин, это так, но когда ты хочешь в декрет из за надоевшей работы, вряд ли найдешь в нем счастье. Дети это огромный труд.
0
11.12.2023
планирую беременность Рудня
Боже, такое ощущение, что я писала этот пост. У меня один в один история. В декрет хочу аж не могу просто. 5 лет детей нет, даже намека, даже выкидыша не было никогда, никогда не было 2 полоски. 2 эко сделано, три криопереноса, один с донорской спермой, вообще не одной имплантации. Сейчас нашли хронический эндометрит, лечу и все равно естественным способом ничего не выходит. На работе в школе работать уже сил нет, держусь потому-что декретные будут хорошие. Не хочу коллег этих видить, которые сплетни распускают, докапываются когда в декрет, не хочу чужих детей этих невоспитанных видеть, надоело все. Я еще человек такой зажатый, скромный, отучилась на дизайнера-педагога, работу не нашла, пришлось учителем идти. Ладно думаю, детки появятся, буду дома, я домашняя сама по себе, хозяйственная. Ага, много захотела, милочка.... в итоге пашу с людьми, что тяжело. Вот почему жизнь так не справедлива? У меня ощущение, что в прошлой жизни я была маньяком, раз в этой такие страдания. При виде месячных я истерю. Очень обидно, что девушки, которые могли бы стать хорошими мамами, хозяйками, вынуждены фигачить на работе, вместо того, чтобы сидеть с семьей и готовить на всех обед
0
23.01.2026
планирую беременность Ульяновск
Мария, Маша, а сколько таких историй! Вот вроде все хорошо, ну не алкаши, не наркоманы, с хорошей генетикой - и детей нет!
0
23.01.2026
Мама девочки (3 года) Челябинск
Я тоже кайфую с дочкой) несмотря на все сложности в декрете мне в кайф дома, хотя да, бывает я устаю, не без этого)) А так, ушла в декрет с руководящей работы, где все достало, вышло по договорённости в 5 мес дочки, 2 недели и сбежала в декрет) с ребёнком гораздо круче) Пусть у вас получится лялечка)
0
11.12.2023
Мама девочки (3 года) Братск
А я кайфую от декрета! Мне вот всё нравится! Нравится смотреть как растет моя малышка🤗 и с ужасом думаю о том что следующим ноябрем мне выходить на работу🙁
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Пооина, ооо, это вы зря так написали. Волна негодования сейчас прольётся))
0
11.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Опасная установка. Ребёнок - не панацея от всех проблем. Обычно с такой установкой в декрете и начинаются разные " депрессии"- "я думала, отдохну,а ребёнок то не просто милый улыбающийся кабачок,он ещё чего - то требует!". Потом выход из декрета - а куда?на ту же работу, только плюсом дома ещё ребёнок,с которым простора для манёвра поменьше,чем без него. Решайте свои проблемы сейчас,у Вас для этого все условия. Никто не мешает поменять работу на более спокойную и обустраивать дом,как мечтается, ребёнок для этого не нужен. Детей надо рожать из любви к ним,а не потому,что это законный повод не ходить на работу.
0
10.12.2023
Мама девочки (2 года) Берлин
Ой автор, ну теперь вам тут каждая первая, сама уже сходившая в декрет, а может и не однажды, советует не торопиться 😃 успокаивая тем, что декрет якобы хуже работы. Я могу судить только по своим знакомым женщинам, которые уже мамы в декрете. Все как одна говорят, что декрет это лучшее (!) время в жизни. Одна из них плачет, не хочет отдавать ребёнка в сад и идти на работу. Устает а декрете, но признаёт, что на работе хуже. Каждые выходные с мужем и ребенком ездит отдыхать, в гости, летом с малышариком были на море. Даже не знаю, кому верить 🤣
0
10.12.2023
Мама девочки (2 года) Берлин
Hamsta, ещё одна знакомая благодарит каждый день Бога за то, что дал ей беременность. Иначе вместо декрета надо было бы искать новую работу, так как на той мотали нервы. Вот честно, не знаю никого, кто бы скучал в декрете по работе. Это о выходе из декрета думают с содроганием.
0
10.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Hamsta, да, мне тут многие пишут, что роды и дети-эти ужас, и хуже ничего просто быть не может...Не знаю. Я не была в их ситуации. Им может виднее с их колокольни.
0
11.12.2023
планирую беременность Одесса
Проблемы с работой могут показаться детским лепетом по сравнению с декретом. Я бы не торопилась
0
10.12.2023
Мама девочки (2 года) Берлин
Kate, не торопиться можно в 23. Но не в 34.
0
10.12.2023
планирую беременность Одесса
Hamsta, я не имела ввиду откладывать беременность, это в любом возрасте не стоит делать. Имела ввиду не торопиться увольняться и сидеть дома.
0
10.12.2023
Мама девочки (2 года) Берлин
Kate, согласна, этого перед декретом никак нельзя делать, хотя бы из за выплат и места.
0
10.12.2023
Мама мальчика (8 месяцев) Москва
Эх, как же я тебя понимаю… Для себя я приняла решение уходить в феврале и по-тихоньку заниматься ЭКО.
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Лёлик, удачи Вам
0
11.12.2023
Мама мальчика (8 месяцев) Москва
Юлия Артемовская, спасибо! Взаимно! ❤️
0
12.12.2023
Мама двоих (6 лет, 1 год) Красноярск
Я вас огорчу. Минимальное количество мам кайфуют в декрете, вероятнее всего у кого уже есть дети. А с первым одно место в мыле и тревожных мыслей вагон и маленькая тележка. Декрет ни фига не отпуск, нам соврали, расходимся
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Пума, ни от кого и не слышала, что декрет это отпуск. На бумаге только он так называется
0
11.12.2023
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Работу можно поменять,а домашние дела в декрете никто не сменит.
0
10.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Мария, на них можно забить.
0
10.12.2023
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ЯМайскиЙKot Жду весну!, я про дела в целом в декрете
0
10.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Мария, я ж говорю - забить. Это не в первом декрете постигается, но во втором - вполне. В первом декрете все перфекционистки.
0
11.12.2023
Мама двоих (1 год, 3 месяца) Хив
Я тоже раньше так хотела)))) после 3 потерь все таки устроила работу себе так, что меня устраивает )работать сколько хочу и условия работы , нашла хобби что приносит доп заработок )))) теперь не живу в ожидании декрета ) просто гармонично живу 😄 в декрете мечтаю что нибудь новое освоить )))) так что никто не знает сколько времени до декрета , ищите для себя комфортное местечко чтобы минимум дискомфорта было ☺️меняйте в свое удовольствие
0
10.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Все будет , спасибо за ценный совет
0
10.12.2023
планирую беременность Москва
Увольтесь и сидите дома просто так) не обязательно же в декрете)
0
10.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Мегги, не смогу наверное совсем без работы...
0
10.12.2023
Мама двоих (6 лет, 1 год) Самара
Мегги, а почему кто-то должен обеспечивать совершеннолетнего трудоспособного человека?
0
10.12.2023
планирую беременность Москва
Катрин, из человеколюбия)
0
11.12.2023
Мама двоих (14 лет, 21 год), планирую беременность Радужный
Вот я тоже мужу сегодня так сказала со слезами уже, хочу в декрет, 4 ый год планирования ((
0
21.01.2024
планирую беременность Ульяновск
Катюша, и у нас 4 год(( а у вас ещё дети есть?
0
21.01.2024
Мама двоих (14 лет, 21 год), планирую беременность Радужный
Юлия Артемовская, двое от первого брака, 19 и 12 лет. Мы хотим малыша и никак не получается пока что.
0
21.01.2024
Мама мальчика (3 года) Москва
Работу можно сменить хоть завтра на более лёгкую, а ребёнок это навсегда. Поэтому аргументация странная. У меня работа не сильно напряжённая, а ребёнок не подарочный совсем. Поэтому мне тоже в декрете намного тяжелее.
0
11.12.2023
Казань
Поддерживаю и понимаю вас автор. Сама много лет проработала в полиции. Ритм жизни бешеный просто, работа с утра до ночи, практически без выходных. Сутки через сутки дежурства. Личной жизни никакой. Ладно с родителями жила, мама быт вела, кушать готовила. Я посути приходила поспать Помню еду на работу с обеда как то, по пути вижу женщину с коляской, да так размеренно они гуляют, а у меня впереди нервы, ругачка, выбивание отпуска, мужик в общем. Прихожу коллеге и говорю про это все. Про то как хочу в декрет, как хочу семью, не хочу работать, не нужно мне это одиночество. Она начала говорить что декрет не есть весело и причислять все минусы, сказала в общем радуйся жизни) сейчас я уже давно уволилась с этой работы, сижу в декрете с моей малышкой. Что могу сказать - бывает конечно тяжело и тяжелее чем раньше, НО все равно мне хорошо дома с малышкой)))
0
10.12.2023
Мама двоих (5 лет, 3 года) Новокузнецк
Муж пролечился? Изменения есть? А то так хотеть можно ещё и 10лет. Просто если вы уже на финишной прямой, то лучше потерпеть и в декрет уйти. А если всё так же, как вы раньше писали, то лучше уволиться, отдохнуть и с новыми силами в новое место.
0
10.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Ксения К., лечится. Я уже вышла на новое место полгода назад)
0
11.12.2023
С работы можно уйти не только в декрет. Можно уйти в принципе и заниматься бытом, можно сменить работу на более спокойную, раз ваша так тяготит. Можно заняться своим делом, где вы отвечаете только за себя, а не за кого-то. Вариантов кроме как страдать на нелюбимой работе масса. А там на спокойную почву и до декрета дело дойдет.
0
11.12.2023
Мама двоих (6 лет, 1 год) Москва
Понимаю Ваше стремление тратить внутренний ресурс на семью, а не на чужих людей. Держитесь. Все будет. А с удаленкой есть какие-то варианты? Может, в смежной проф. области?
0
11.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Кузя, есть возможность удаленки,но не в этом году точно
0
11.12.2023
Мама двоих (13 лет, 1 год) Красноярск
У меня знакомые 2, подруги, у одной 2 ребёнка, у другой 3, много лет в декрете, получают пособия, плюс муж помогает, занимаются просто семьёй...Бывает, поговоришь с ними, проблемы из пальца высосаны...Спокойная жизнь со своими детьми...может это лучше, чем стресс постоянный и чужие люди вокруг. Но тут есть обратная сторона медали, если столько лет не работать, начать потом будет сложно, нереализованность и все прочее...
0
11.12.2023
Мама двоих (11 лет, 4 года) Москва
Те же мысли были. Оба раза. Но не превозносите декрет, тут не намного легче. В каком-то плане и не легче вообще. Перефразируя: надо будет тащить на себе ребёнка (в буквальном смысле), отвечать за него и принимать решения (особенно это весело с первым, когда не знаешь, что да как), сплетен не будет, вообще никаких, зато дефицит общения будет, т.к. весь день на пару с ребёнком, который ещё не говорит. И чувство, "как всё надоело" тоже не чуждое в декрете). А и если на работе есть выходные, вечером можно отдохнуть, то в материнстве выходных нет - поспал ты не поспал, поел или нет, устал или нет - встаёшь и делаешь... Понятно, что это временные трудности, но лучше быть морально готовым, чем неготовым.
0
10.12.2023
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Пока надо менять работу. Тяжело и беременной будет там работать, и из декрета потом выходить.
0
10.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Сара Лунд, я только полгода тут работаю:(
0
10.12.2023
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Юлия Артемовская, через полгода можно уходить смело, да и раньше, если что-то повернётся хорошее. Ищите варианты.
0
10.12.2023
Мама мальчика (3 года) Москва
А потом вы будете желать обратно😂 мне кажется самая сложная профессия это «мама», да это очень круто, эмоционально, трепетно, но сложно. От всей души желаю, чтобы ваше желание исполнилось🙏🏻
0
10.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Enjoy , спасибо:)
0
10.12.2023
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Трудно забеременеть при постоянном стрессе, организм включает режим выживания. Не до беременности. Попробуйте сменить работу на менее нервную, пусть и с потерей ЗП. Всех денег не заработаешь. Вы почему весь отделе тянете, вы руководитель? Если нет, то не рвите попу, ведь кто везёт, на том и едут. Да в общем это и руководителей касается... В любом случае,вам нужно научиться спокойнее относиться к работе. Или дайте себе установку потерпеть,поработать до лета,уволиться, отдохнуть,а осенью подыскивать что-то новое. Сейчас зимой увольняться не резон, скучно будет:)
0
10.12.2023
Мама девочки (2 года) Красноярск
1-уволиться и сидеть дома 2-уволиться и найти новую работу а работать мамой - это кстати непростая работа) возможно, текущая ваша работа будет казаться супер/местом по сравнению с мамством
0
10.12.2023
беременна, 6 неделя Балашиха
Боже, как это точно описывает то, как я живу в последний год-полтора. Прям с языка снято💔
0
01.03.2026
Мама двоих (6 лет, 1 год) Самара
А что, зарплату выбивать надо? Не знала. Может в гос предприятии надо работать? Декретные, больничные как будете "выбивать", с токсикозом, пузом, младенцем на руках?
0
10.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Катрин, и вместо зарплаты копейки.
0
11.12.2023
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
В декрет можно ходить между работой. Вот точно скажу, что в декрете не легче. Никто не гарантирует идеального ребёнка. Вначале у нас были колики и не спишь ни ночью ни днём, худеешь без диет, потом период адаптации и проверка здоровья, то зубы, то ОРВИ, я три раза лежала с детьми в больнице. А сейчас подростковый период бы пережить))) Но дети это главное в жизни и нужно обязательно в декрет!
0
10.12.2023
Мама девочки (1 год) Москва
Не хотите быть руководителем - смените должность. Устали - сходите в отпуск. Декрет отложет ваше возвращение на работу на год-два, максимум три. А дальше нужно будет работать и мамой, и женщиной и специалистом одновременно. Не угадать, насколько вам будут нужны денег, будет ли вас содержать муж и тп. Поэтому, возможность содержать себя и ребёнка - мастхев.
0
11.12.2023
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
Искренне желаю, пусть ваше желание сбудется. Удачи.
0
10.12.2023
планирую беременность Ульяновск
Белка, спасибо огромное
0
10.12.2023
Мама двоих (4 года, 1 год) Москва
Также думала моя подруга, а потом ушла в декрет и а#уела 🤣🤣🤣
0
11.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Это декабрь. Я тоже не хочу на работу, в декрет хочу ещё меньше. Хочу просто спать, но помру с такой мечтой - надо ж дочку в школу пинать каждое утро. Хочу не выходить на улицу - вот, что я хочу.
0
10.12.2023
Мама двоих (6 лет, 1 год) Самара
А потом вам надоест декрет и жизнь как в заточении
0
10.12.2023
Начинаю отсчитывать мой путь к долгожданному малышу Отдала доки в ЖК. Ура.

Похожие записи