Мама двоих (6 лет, 8 месяцев), планирую беременность
Минск
Смешно и грустно
Нашла вот на просторах такие рекомендации от, внимание, самого Минздрава РФ! по лечению ОРВИ у детей.
http://cr.rosminzdrav.ru/#!/schema/9
И таки что вы думаете?
- Противокашлевые, отхаркивающие, муколитики, в том числе многочисленные патентованные препараты с различными растительными средствами, не рекомендуются для использования при ОРВИ ввиду неэффективности, что было доказано в рандомизированных исследованиях [22, 23].
- Ингаляции паровые и аэрозольные не рекомендованы к использованию, т.к. не показали эффекта в рандомизированных исследованиях, а также не рекомендованы Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) для лечения ОРВИ [24, 25].
- Рекомендуется проводить симптоматическую (поддерживающую) терапию. Адекватная гидратация способствует разжижению секретов и облегчает их отхождение.
- Не рекомендуется использование антибиотиков для лечения неосложненных ОРВИ и гриппа, в т.ч. если заболевание сопровождается в первые 10-14 дней болезни риносинуситом, конъюнктивитом, ларингитом, крупом, бронхитом, бронхообструктивным синдромом [3, 17, 18, 19]. Комментарии: Антибактериальная терапия в случае неосложненной вирусной инфекции не только не предотвращает бактериальную суперинфекцию, но способствуют ее развитию из-за подавления нормальной пневмотропной флоры, «сдерживающей агрессию» стафилококков и кишечной флоры.
- Противовирусные препараты с иммунотропным действием не оказывают значимого клинического эффекта, их назначение нецелесообразно [14, 15].
Ну и какой процент педиатров, относящихся к этому ведомству, ознакомлен с этими рекомендациями? Откуда берутся все эти тонны фуфломицинов на головы и попы бедных детей?
Обидно.
Мама двоих (11 лет, 7 лет)
Москва
Да вот уж удивительно..я как раз считала что их "эффективное" лечение основано на бестолковых официальных документах, которым они вынуждены подчиняться. А оно вон как.. откуда же тогда все эти назначения !?!? 👿
0
05.09.2018
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет)
Минск
Что-то у меня ссылка сама на сайт минздрава потерялась - добавила.
Меня просто пугает количество сообщений вроде "ребенку 4 месяцев назначили амброксол и ингаляции с беродуалом", "кашляем, антибиотик внутримышечно в стационаре", "сопли зеленые - антибиотик" и вот это все. За это сажать надо просто - как за умышленное причинение вреда здоровью.
0
05.09.2018
Ответить
Мама двоих (11 лет, 7 лет)
Москва
Да да, да эти истории это на каждом шагу. Мой сын избежал антибиотиков 4!!! раза за 3 года, точнее как избежал, просто у меня есть мозги и я знаю что для обоснования антибиотика нужно проверить кровь, как мы и сделали. И есть ещё проверенный платный педиатр, которого мы вызывали на дом и которая опровергала диагнозы. Один раз тоже на кашель назначили Беродуал и Пульмикорт (мы пришли взять справку для сада, что здоров, были остаточные сопли по задней стенке). И получили такое назначение (это она его просто послушала!). И поставила диагноз обструктивный бронхит. Пришлось вызывать платного, так как слушать сама не умею, а вдруг и правда.. Диагноз: кашель от соплей по задней стенке!!!!!!! Просто сопли, а они назначают такие тяжёлые препараты прям "с коленки". Возмущению нет предела!
0
05.09.2018
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет)
Минск
Малой как-то 4 антибиотика назначили одновременно :) Два общего действия и два местных - на вирусный отит бестемпературный. За 6,5 лет по делу антибиотик назначали один раз - при подтвержденном стрептококке 3 месяца назад. Вот кроме этого антибиотика, ибупрофена, солевых растворов, смекты 2 раза и фенкарола малая ничего не принимала за свою жизнь.
А за беродуал я буду писать жалобы, если кто попробует назначить: в моем астматическом детстве это было лекарство для глубоких астматиков, которое даже мне боялись назначать. Боялись блин! А сейчас только покашляй - и будет тебе.
0
05.09.2018
Ответить
Мама двоих (11 лет, 7 лет)
Москва
Да да, очень все печально.. Печально, что маме нужно разбираться во всем, хотя это работа врачей. А ведь сколько родителей просто верят назначениям и залечивают своих детей зря
0
05.09.2018
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет)
Минск
Да, надоело. Я очень хочу найти такого педиатра, при котором мне не нужно будет фильтровать каждое назначение. Я уже даже влезала на американские педиатрические сайты пару раз. И это у меня дети мало и вроде несложно болеющие.
0
05.09.2018
Ответить
Мама двоих (11 лет, 7 лет)
Москва
Да вот мы нашли по рекомендациям хорошего врача, которая на дом приезжает, действительно отличный специалист, но такой выезд обходится нам примерно в 4тыс руб.. Надоело платить деньги из-за тупости бесплатной медицины!!
0
05.09.2018
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет)
Минск
Мы как-то платно вызывали - ибо выходной - и пришла на вид относительно молодая барышня, которая подтвердила, что аквамарис + парацетамол при >38,5 - то, что нужно. Все жалею, что не спросила точное имя и телефон. Но, думаю, и так прорвемся - просто обходя нашу медицину, если нет особой необходимости.
0
05.09.2018
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Минск
Назначения от фармкомпаний, это же в их интересах получить откат от продаж.
0
05.09.2018
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Рига
А я поддерживаю то что напсанновыше.почиайте Комаровского он тоже много пишет о лечении. У меня опыт материнства пять лет и за это время лекарства неиспользуемые... Пару раз по неопытности пили антибиотик (ситуация была сложная и наверное другого варианта не было) температуру несбиваем,во время болезни пьём воду компот чай травяной ,молоко с медом и куркурмой.отхаркивающие средства малыша ммогут быть опасны,все остальные средства тоже имеют свои побочные эффнкты поэтому .ведь гораздо лучше помочь организму справится самому и не лезть и не мещать
0
05.09.2018
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет)
Минск
А вы прочитали то, что написано в посте? Там как раз то, что говорит Комаровский. И совсем не то, что обычно назначают педиатры что в РФ, что в РБ.
0
05.09.2018
Ответить
Мама двоих (11 лет, 7 лет)
Москва
Про это автор статьи и пишет, что официальные рекомендации совпадают с доказательной медициной (ярким представителем которой и является Комаровский), но наши педиатры в поликлиниках все равно назначают неверное лечение...
0
05.09.2018
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Рига
Здоровье наших детей й в наших руках....
0
05.09.2018
Ответить
Алагойнас
у меня есть знакомая-доктор. Говорит, что часто педиатры назначают, чтобы создать родителям видимость участия в устранении проблемы, тк сами родители с трудом спокойно могут ждать самоустранения болезни, им нужно действовать.
0
06.09.2018
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет)
Минск
Назначение феронов в таком случае я могу понять - ничего не меняет. Но назначение беродуала, пульмикорта, антибиотиков, уколов околоневрологического фуфла младенцам - это не шутка, за такое садить надо.
0
06.09.2018
Ответить
Алагойнас
У моих таких врачей не было, к счастью. Я и на фероны говорила не тратить время и в список не писать, тк покупать не буду. Все согласно кивали и оправдывались- мы должны предложить. Либо писали с устной оговоркой- не покупайте. Т.е. у них тоже какие-то договора и контракты с фарм компаниями. И с вакциной гриппа при мне зав залетала с разносом в кабинет педиатра- быстро всех на вакцину!! Ей педиатр- и таких месячных??? Зав- и таких!! Я тут же отказ писала и педиатр только вздыхала и извинялась. Тут от родителя зависит, от его образованности. Доверия нет как раньше к врачам, правда.
0
06.09.2018
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет)
Минск
У меня и раньше не было доверия особо... Меня в детстве лечили много и долго - и уже тогда у меня были сомнения в том, что все эти назначения имеют смысл. Но тогдашние бесконечные физиопроцедуры, горчичники, банки и поедание алоэ ни в какое сравнение не идут с валом далеко не безобидной химии, который нынче прописывают детям.
0
06.09.2018
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Минск
У нас молодой педиатр, после интернатуры, на которого я молюсь. Ни разу не услышала от него слово с окончанием -ферон и начинанет лечение всегда с легкого минимума, при необходимости переходя к чему-то посерьезнее.
0
05.09.2018
Ответить