Что мы умеем 1.2
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Делает попытки слезть с высокого стула. научились в 1.1
- Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз. не пробовали
- С поддержкой шагает по лестнице.иногда бывает,когда хорошее настроение.Недавно научились с поддержкой на улице шагать через трубы различной высоты(самая высокая Дане до колена)
- Ходит без поддержки.может обойти всю квартиру идя за мной
- Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию.умеет,пока больше ходит вдоль опоры,хотя иногда может пройти и сам(опять таки все по настроению)
- Умеет пятиться задом.только когда я держу его за руки,зато очень любит играть со мной в догонялки ,когда я прыгаю вокруг него а он за мной поворачивается
- Может взбираться на мебель.да,научились в 11мес.
- Хорошо сидит на детском стуле.да
- Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч.очень редко
- Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. сам пьет из чашки(иногда обливается),с тарелки руками берет кусочки пищи,может есть ложкой если я ему помогаю зачерпнуть и точно попасть в рот на перевернув ложку на полпути :) всем остальным пользуется больше в игровых целях хотя и применяет по назначению
- Может самостоятельно принимать пищу.все что можно есть руками
- Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы.да :)теперь весь дом у нас заклеен на скотч
- Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.умет
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Малыш любит игры с мячом. не очень,все по настроению
- Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его. да!и занимается этим крайне активно :)
- Пользуется посудой, туалетными принадлежностями. может но не всегда хочет
- Любит «говорить» по телефону. редко но бывает
- Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании.любит, но порой капризит когда одеваемся
- Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит. любит обнимать и целовать меня,любит укладываться мне на живот чтоб я погладила его по спинке
- Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость.ОООО еще как!!!!!
- Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя. да
- Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.может но иногда вредничает и ленится
- Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.особым почетом у нас пользуются:телефоны,пульт,стиральная машика,утюг,пылесос,мышка и клавиатура,папины мидиклавиши
- Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.выкладывает но обратно не складывает
- С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой. только рушит пирамидки,несколько раз делал попытки поставить кубики повторяя за мной но пока не научился
- Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. да!порой копирует действия взрослых с этой вещью
- «Разговаривает» с предметами, с которыми играет. да
- Пытается рисовать.может пару раз черкнуть по бумаге карандашем или мелком и дальше тянет его в рот
- Кром того:
- пирамидку собирать даже не пытается
- активно занимается альпинизмом в домашних условиях(не очвоенным в доме остались только шкафы с одеждой и сервант)
- оч.любит смотреть мульт про смешариков
- обожает танцевать со мной
- чего еще вспомню допишу