Занятия, развитие 1,5г. Дочь.
Детское1. Начну с книжечек,которые открыла для себя 
Серия новый ребенок гений с пеленок. многоразовые тетради для занятий. Рисунки стираются, лепить можно тоже много раз. У нас вот эти есть:
Спрячь мышку , Пластилиновые ягодки, Я рисую солнышко
По ним занимаемся. Но как-то нам больше нравиться фломастером, нежели пластилином. Хот в любой из книжечек этой серии можно и красками и пластилином и фломастером. Мы придумываем и свои задания.
Дальше мы пока не занимались,не доросли, но зато старший опробовал и всё понравилось:
И на 3 года:
Пластилиновые картинки, цветная полянка

2. Раскрашиваем.
Многоразовые водные раскраски. ОЧень удобно. Намочил-красота-высохло и можно снова и снова :)
Вся серия :
А у нас такие:
3. Читаем: курочка ряба, репка,колобок. Остальные сказки в игноре. Убегает
эти же сказки складываем из пазлов (круговые у нас).
Наша любимая книга "Большая книга для малышей". Это сборник потешек,песенок,пальчиковой гимнастики, рассказов. Чего там только нету :) И я и доча оценили эту книгу.
Полчитать о ней можно
. Лепим из теста соленого. Пластилин не даю. Всё у нас в рот. Есть у нас формочки для печений,достались по наследству. На пару с сыном лепят :)
5. Танцуем. Наша любимая песенка сейчас "Вперед 4 шага...". Это хит,если услышит то сразу танцует :)
6. Опробовали пальчиковые краски. Доча оказалсь чистюля и "чистюля". Рисовать пальцами не захотела. Рисовала кисточкой. На листе А4,потом свои пальчики раскрасила. А потом заставила меня её отмывать. ГЯ! (Грязные) :)
7. Любит перекладывать всё везде,переливать ). Помимо детской посудки идёт в ход обычная чайно-столовая.(глаз да глаз за ней. На столе чашку оставить нельзя :)))
8. Любит заниматся разрезанием овощей из набора(у нас брокколи, перец и ананас) :

Укачивает куклу. Кормит куклу... маму,папу, овечку и всех-всех.
С мамой на самокате брата обожает кататься. Играет в мяч ( кидает хорошо, ловит пока как получится). Всё-всё повторяет по действиям. "Играет" на флейте, и что в руки попадает. Может из подручных материалов (ведро например) сделать барабан.
За всеми убирает. Если сама что-то разлила или кто-то-хватает тряпку со стола и вытирает. "Орудует" веником и совком,только и спасаю то ли реквизит то ли ребенка.
Говорит мало и хуже чем брат в её возрасте. Но зато последовательность действий развита лучше(знает где какие её и не её вещи), последоватльность одевания, что делаем после сна, перед сном, едой и т.д. Сын в этом хуже ориентировался, хотя режим дня у него был более четкий. Зато заговорил рано,много. Возможно потому что очень любил и любит читать, слушать.
Что ещё... Дружим с горшком. Хотя на ночь и на прогулку одеваем памперс на всякий случай.
Строим башни из кубиков(но больше рушим), собираем пирамидки. Знает цвета (сколько не знаю, надо протестить), названия животных,предметов.
Обажает цветы!!! И "побрекушки" , шмотки. Все бусики, браслетики её. Одевает на себя всё что видит-штанишки,платья, платочки... обувь, в том числе брата и мамину. Сразу видно девочка растет.