Войти
планирую беременность Абаза

совместное купание

Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
почитала комментарии, улыбнуло) ты опять ленту баламутишь штоли?))у меня есть знаомая, которая при кошаке переодеваться стесняется) ну вот тут примерно также))а я хорошо отношусь. можно и папу туда же, если габариты ванной (и папы)) позволяют!
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
да нечаянно я))) ну ладно, узнаю мнение нормальных мам)
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 1 год) Нижний Новгород
А почему в ленту нельзя, я чё-то  не в курсе?
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
обычно совместный сон, долгокормление и совместое купание вызывает шок у большинства мам
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 1 год) Нижний Новгород
Видать, у тебя лента злобная очень :) я в своей не раз писала, что купаемся вместе и всем советовала (просто мой с рождения орёт дурью в ванной)
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Южно-Сахалинск
про кошку правда??!!!ржу нимагу!!!!!!
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
да, очень нежное создание))
0
24.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
ёёёёёё, скока ж всего наш кошак видел, надо его к кошачьему психотерапевту записать
0
25.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
уверена, что и такие деньговымогатели существуют)))кстати, кошек она не стесняется, только котов)) 
0
25.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
а кастрированных котов тоже?))
0
25.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
ну они же номинально.. мм.. парни)))
0
25.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
уверена, что и такие деньговымогатели существуют)))кстати, кошек она не стесняется, только котов)) 
0
25.08.2012
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
А я не могу при кошках сексом заниматься, всегда их из комнаты выгоняем )) пооому что они как уставятся. А я что телек чтобы на меня пялиться!
0
25.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
а наш орет :(
0
25.08.2012
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
ну так у вас наверно мужчина, потому и орет ,а у нас дамы... они же любопытные )))
0
25.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
вот он того и орет, что любопытный, а его в другой комнате заперли! приходится выпускать
0
25.08.2012
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
ничего себе... не наши воспитаны так, что если им сказали - пошли вон.. сидят и не пикают и ждут приглашения )))
0
25.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
хреновые из нас воспитатели)
0
25.08.2012
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
)))
0
25.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
=)))) ну кто-то и фотографии наверное отворачивает))
0
26.08.2012
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Не добавляй мне чужих тараканов, своих выгнать не могу)))
0
26.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
Ого уже тут написали :))) Значит сиськи по телеку показывают - это нормально, как убивают террористов - нормально (в 2 часа дня как-то в новостях показали расстрел каких-то моджахедов), а мама голая - все п..здец.. Можно подумать, что мамы мальчиков интимными местами перед ними машут..
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
а  кто сказал,что нормально титьки по телеку показывать? 
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
Никто не сказал.. Но общество этого не замечает - так и надо. Зато мама помылась с ребенком - все стыд и срам!!! Маме тоже иногда надо мыться, чтобы от нее не шарахались окружающие, ИМХО. Я просто не понимаю что в этом дурного? Ребенку всего лишь год, ему еще не знакомо чувство стыда. Голую грудь своей мамы он уже видел тысячу раз, про гениталии я уже писала. Если не привлекать к ним внимание, то и интереса не возникнет.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
нормальные люди замечают,но ничего сделать не могут! Ребенок познает мир и в год он уже вполне осознанный,уже появляется интерес к своему телу в тч. к половым органам. Я считаю,что это не нормально...не грудничок он уже бессознательный...Спорить тут бесполезно,я написала свое мнение. Я даже с дочерью никогда голой купаться не буду...про сына вообще молчу.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
На здоровье. Все эти проблемы - это проблемы взрослых, это их тараканы - дети здесь абсолютно не причем.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
только не забывайте,что взрослые получаются "с проблемами" из маленьких деток.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
Я помню себя с достаточно раннего возраста и то как ходили с мамой в баню  и там было много голых теток (вот стыдобища-то) и как-то не заглядывалась я на их письки ))))
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А если бы вы с папой пошли бы в баню?Вы бы заглядывались на их письки?)))
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
Не передергивайте. Так и знала, что найдется кто-нибудь, кто в меру своей испорченности что-нибудь такое напишет. Прямо какая-то зацикленность на письках. Но отвечу вам: мне было 3 года - возраст вполне осознанный и уж папа бы точно не потащил бы меня с собой в баню. Никто передо мной не оголялся и не тыкал: "На - смотри".
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
На самом деле,я для смеха больше!Конечно же это все и так понятно!Про гендерное воспитание началаразговор я и я как раз про то что ребенок купаться должен с родителем своего пола.С девочками мама,а с мальчиками папа и дело не совсем в лицезрении писек и сисек,а в том что уже с этого времени ребенок начинает приучаться к самостоятельности,к самостоятельности в том числе и по уходу за собой и в идеале (подчеркиваю в идеале) чтобы папа мыл ребенка и показывал как ребенку ухаживать за собой и в том числе за своими гениталиями.Опять же в идеале ребенок 3х лет уже должен мыться сам.Естественно под присмотром,но тереть мочалкой себя он должен сам.Конечно этот мой ответ не только вам лично,просто мимо этого вашего коммента я не смогла пройти мимо)))
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
Ну извините, если не правильно поняла :) Все таки 3 года и 1 год - разница большая, в 3 года ребенок уже многое понимает, у него появляется чувство стыда, что голым негоже по квартире рассекать. Я лично не видела годовалых малышей, которые бы стеснялись своей наготы. Это не означает, что надо пропагандировать голопопый образ жизни. Но в том, что мама, по-быстрому, помылась в душе криминала нет, она ж не депиляцию перед мальчиком делала:)))
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А какая разница с этой точки зрения между депиляцией и помылась?))))И я про чувство стыда вообще ничего не говорила!Мы кажеться не понимаем друг друга.Я не совсем понимаю вашу линию,а точнее не понимаю как она стыкуеться с моей.Давайте тогда лучше прикратим разговор во избежании еще большего недопонимания и не дай Бог конфликта)
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
Раз вы написали данное сообщение, значит рассчитываете на ответ :))) Я не конфликтую из-за такой ерунды, как разные точки зрения, тем более мы друг друга не знаем. Мы просто ведем оживленную дискуссию. Мыться можно по-разному и если уж речь зашла о самом сокровенном, то можно быстренько помыться, а ребенка в это время отвлечь игрушкой, чтобы не дай Бог, глянул куда-нибудь не туда. Я так понимаю - это камень преткновения? Остальные части тела дети видят регулярно, грудь когда кушают, мамины ноги, если она в шортах, живот, если она в топике...
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот,вот,вот.Я как раз про то что не вжу ничего кромольного в то том что ребенок увидит разные части тела мамы,я немного о другом.Я вам про Фому,а вы мне про Ерему.Именно поэтому и дисскуссии у нас не получиться.Поэтому я предложила не продолжать.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
И ведь пишете ))) У каждого своя точка зрения и в этом мире все относительно.
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
С года ребенок должен купаться только с родителем своего пола для правильного гендерного восптания.
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
гендерного? а что это значит? не вижу ничего плохого в купании мамы с грудничком
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Гендерного,значит полового.В том смысле,чтобы ребенок правильно осознавал свой пол и индентифицировал себя с соответсвующим себя полом.Чтобы затем он мог легко и без проблем выполнять принятые в обществе гендерные (половые) роли (грубо говоря,мальчики выглядят и делают то что присуще мужскому полу,а девочки выглядят и ведут себя так как присуще женскому полу).Надеюсь понятно выразилась.В психологии есть целое направление - гендерная психология.
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
сложно всё это, я пожалуй без психологии обойдусь, а как материнский инстинкт подсказывает...
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
На самом деле все очень просто.Просто то что мы и так знаем и над чем совершенно не задумываемся ученые-психологи решили описать и расклассифицировать.Все равно что те же биологи и заологи:людям давно были известны,например,грибы,но биологи им целое "царство" посвятили.Хотя штука весьма интересная,я в институте на нее опираясь диплом писала.Взахлеб читала научную литературу чем же все-таки психологически различаються мужчины и женщины. Вы конечно же будете делать так как вам удобнее,я переубеждать вас не собираюсь.Просто говорю это чтобы вы не сильно затянули,потому что наши детки уже давно все понимают,хотя ни мне вам об этом рассказывать)))
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
просто чтоб знать, вы психолог?! я обычно таких людей приписываю к категории "такое не лечится"
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я психолог и это правда не лечиться уже))))
0
24.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
а скажите мне, пожалуйста, как психолог (детский?) в каком возрасте у ребенка происходит половая самоидентификация, когда ребенок осознает, что он мальчик или девочка?
0
25.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Начинаеться это процесс с момента рождения и должен закончиться к 6-7 годам.Но не у всех именно к этому возрасту процесс индентификации заканчиваеться.Я проводила эксперимент среди слабослышащих и детей с нормальным слухом в возрасте 6-7 лет (подготовительная группа детского сада,все дети посещали одну и ту же группу одного и того же детского сада (комбинированная группа)) и езультаты таковы-в возрасте 6-7 лет у детей с нарушением слуха гендерная идентификация завершена и они полностью определились со своими гендерными ролями,а вот среди детишек с нормальным слухом зтолько у 30%этот процесс завершился.Естественно среди родителей также проводился эксперимент и выяснилось что родители детей с нарушением слуха в большинстве придерживаються традиционных консервативных методов воспитания,т.к. большее внимание уделяют лечению.Это именно из моей практики.
0
25.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
при чем здесь слабослышащие дети?
0
25.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
К тому что слабослышащие детки отстают от сверстников в речевом развитии,соответственно и другие психические функции страдают.Однако они по линии гендерной идентификации опережают своих сверстников.С чем связано я уже написала.Извините,если лишней информацией нагрузила вас)
0
26.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Люберцы
Я извиняюсь, конечно, но слово "зоологи" пишется через 2 "о" )) а также, слово "различаются" без мягкого знака. Я надеюсь, Вам диплом удалось защитить? ;)
0
25.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Удалось,не волнуйтесь)))Я же не по русской орфографии его защищала!А вы у всех правописание проверяете или только у меня?Вижу что не увсех!Я на экзамене что ли?
0
26.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Люберцы
да нет, конечно :) просто те, кто претендует на "научность" высказываний, как-то привлекают внимание и к правильности написания - оно ведь обязывает, вузовское образование)) А ещё хочу посоветовать Вам почитать другую точку зрения по поводу гендерного воспитания, кстати, мнение психолога - о ГВ и воспитании мальчиков http://akev.ru/content/view/307/88/ 
0
26.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
За ссылку спасибо,любая точка зрения заслуживает внимания.Но я уже писала (если вы были внимательны к моим комментариям) что дело ни в созерцании груди и половых органов матери.Не путайте сексуальное воспитание и гендерное (половое).Я всего то навсего хочу сказать,что,например, сейчас ничего страшного если ребенок будет купаться с мамой,а потом в определенном возрасте мама перестает его брать с собой в ванну и начнет скорее всего объяснять что мальчики должны купаться отдельно,а девочки отдельно.Почему?Почему раньше было можно,а теперь нельзя?А когда он купался с мамой что было?Он был девочкой что ли?Почему вдруг все изменилось?Вот тут у ребенка возникает большой вопрос и непонимание!А к чему приведет это непонимание?Это уже вопрос другой,но не енее важный.И не надо думать что ребенок в год ничего не понимает.Все он понимает,если он по вашему образцу начинает собирать пирамидку,показывать животных и выполнять простые просьбы. Вот собственно говоря и все.При этом опять же,я не пыталась переубедить автора поста,чтобы она больше ни в коем случае ни купалась с сыном,я написала что он должен купаться с родителем своего пола.Для кого-то должен,а для кого то это не важно что он кому-то что-то должен.Автор в любом случае будет делать так как удобно ей. И мне очень жаль что не возможно просто высказать свое мнение,ответив на вопрос "Как вы к этому относитесь?" На этом считаю вопрос исчерпаным.Приятно было пообщаться.Спасибо за внимание.
0
26.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
а вы были голая? совсем? 
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
конечно
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
ну это ужас..я точно против такого
0
24.08.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Срамота! Насть, ты и корми тогда в темноте, или глаза ему прикрывай,а то вдруг сиську увидит!
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
обязательно напишу в ленту, годика так через два про наше гв...боже,голые титьки!!!
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Люберцы
и руки связать, вдруг куда-то не туда положет))
0
25.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
У нас и папа может забраться вот он в трусах, а я так голышом))) 
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
с однополым ребенком еще туда сюда...но точно не голыми
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
Когда дома под 40 и ты просто течешь от пота тут выбора нет, одна она у нас не любит боится упасть, а с родителями отлино плавает, я не вижу в это ни чего плохого, родной отец, в речке же все вместе купаемся без разбора, да и в русские бани мамы ходили с детьми любого пола до того возраста когда папа мог брать дитя с собой, т.е. лет до 3 точно...это естествено...
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
если папа в трусах,то нормально...А ГОЛЫЙ-НЕТ...это ИМХО
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
Ну голый конечно....он и сам не заберется я думаю это уж надо быть не совсем в адеквате для такого))) Но в целом это ж обычное плавание только боссейно тесноват))))
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
ну так...про это молчу...но тут автор голая купалась с малышом... мне этого никогда не понять...никого не хочу обидеть.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
Каждому свое, я тоже считаю что мать есть мать, рожала же она его и что теперь то скрывать....это же дите родное)))Был бы у нас пацан я б тоже не заорачивалась))
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
no comments
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
Да ладно,я сама все детство по баням мылась общественным и у мальчиков рано уже много чего увидела)))) А уж как про садики написали и то верно пусть лучше дома все объяснят)
0
24.08.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет)
И что с того, что голая купается? Я часто с сыном купаюсь и кормлю в ванной. И ничего постыдного в этом не вижу! Он никак не реагирует на мое тело, ему ж год всего!
0
25.08.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Как раньше в деревнях в баню ходили??? Это я про большинство комментариев... В садиках они там все у всех видят и ничего.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
в садиках это детские игры, не мамины взрослые титьки-письки..
0
24.08.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
А на мой взгляд, лучше мама с папой все объяснят, чем то что произошло с довочкой в нашем саду, когда она у мальчика писю увидала. Шок!!!
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
объяснят или покажут на личном примере?) не поняла
0
24.08.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Вообще я про отличие мальчиков от девочек говорю. Чтож мне надо сына переодевать тайком от дочки и наоборот? Конечно мы взрослые голышом по дому не ходим, но к примеру сына я кормлю грудью и еще долго собираюсь это делать. И в баню с ними обоими хожу, муж с нами, но он (так как дочка большая уже), повязываеться там полотенцем.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
В смысле титьки, а какже ГВ????!!!!Ну а письку он изнутри уже посмотрел))))
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
титьки в детском саду,до 5-ти лет кормит..да
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
В смысле при чем тут дет сал и до пяти? в дет сад идут с 2-х а кормя многие долго ну до 3-х ребенок уже все осознает и на мой взгляд более адекватно все воспринимает, нежели он в шоковом состоянии увидит это где то впервые.... у меня племянника растили так сдержанно так он шкерился и подглядывал как взрослые переодеваются именно потому что это было запретным плодом, аесли бы насмотрелся у мамы не реагировал бы так...
0
24.08.2012
Мама девочки (14 лет)
Моя дочь на ГВ,как то видит сиськи... Типа не кормить,что б не видела??))))) А письку можно за трусами спрятать))))))
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
к чему это? вы не в себе?
0
24.08.2012
Мама девочки (14 лет)
Вы пишите что купание это плохо,что видит титьки-письки.. А когда ест грудь малыш,не видит ее??? И прошу без оскорблений!!
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
+мильон!
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Дорогие мои,больше никому не отвечаю))) Я свое мнение сказала.))) Так что всех люблю и целую....каждый останется при своем ИМХЕ))))))
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
я честно не хотела спора
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
на самом деле тут большинство за совместное купание,поэтому ничего страшного. Те, кто это не понимают -молчат...боятся тапок..) и видимо правильно делают...корректно общатся на такие темы,мало кто может.
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
корректно? в чём корректность? в том, что новорожденному должно быть стыдно увидеть грудь и другие части тела, которые есть у всех людей? я по вашему мнению должна стыдиться? просто все люди разные, но моё мнение, что те, кто так трепетно относится к восприятию своего тела и прячет его от своих детей, явно имеют какие-то психологические травмы
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
я уже все написала на эту тему.
0
24.08.2012
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
достойно завершили диалог. не каждому это удается.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Люберцы
Вы извините, я просто для информации хочу сказать, что мне лично этот способ (купание вместе с ребёнком) рекомендовала консультант по ГВ, т.к. на первом же месяце жизни сына мне пришлось лечь в больницу без него, а потом я мечтала восстановить полностью ГВ и пригласила консультанта. И ничего в этом действительно "такого" нет, сама консультант - мать троих детей, а также очень верующий человек (Православная), а у них, поверьте, нет в семьях того, о чём тут с ужасом некоторые подумали.
0
26.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
для меня,это жесть) ладно с девочкой...но с мальчиком - ни за что) я переодеваться то при нем не могу)
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
 бывает...
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
надеюсь,что и у вас это пройдет)
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
сомневаюсь
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Люберцы
:)) бедняга...
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
ой, а можно вас в друзья?) вы мне еще с моего поста приглянулись, а сейчас вот окончательно))
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Люберцы
:)) конечно, давай!
0
25.08.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
0
26.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
троллишь ленту? вон как кош возбудилась только от одного рассказа-то)))
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
я не возбудилась,милая. Просто от скуки тут с вами покудахтала. Возбуждают меня другие вещи.
0
24.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
а подписку на комменты к этому посту не удалила-то :) авось еще кто что возбуждающее напишет)))
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
ну встряска иногда полезна) я кстати не специально, забыла что это некоторые воспринимают как вызов
0
24.08.2012
Мама мальчика (15 лет)
не, ну тоже интересно, сколько у людей в голове тараканов, общаясь с единомышленниками часто даже не представляешь картину остального мира)
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
да, я кстати и забыла...
0
24.08.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
И все ж зря в ленту. Гендерное воспитание с года. #ля.
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А с какого возраста?И что вы тогда понимаете под гендерным воспитанием?Это я так для себя.
0
24.08.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Извините, не хочу влезать в эти разговоры. Лень мне
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А жаль!Мне прям очень интересно стало что же вы ответили на вопрос "Кого родила?" в роддоме когда вам показали вашу дочь(или выложили на живот).Ведь именно с этого момента вы начали гендерное воспитание!
0
24.08.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Мне нет ни малейшего дела до вашего мнения. До свидания.
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
вы очень смешите
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А чего смешного?
0
24.08.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
отлично отношусь! Обоим очень нравится, купаемся с самого рождения до сих пор вместе)) Правда в основном не для собственной помывки, а просто для купания. Но пару раз мылась, успела все нормально)
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
а мы раньше и не пробовали) хотя отношусь к этому очень хорошо)
0
24.08.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
явное упущение!
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Южно-Сахалинск
тоже не пробовали,только в бане и в душе вместе мылись!!!если честно,я в шоке от комментов выше!!!наверное,если народ прочитает,что я голая сплю и с утра в кровате так валяюсь и по дому голая при сыне могу пройти,меня закидают помидорами!!!)))до 2-х лет даже в сауну женскую с сыном можно,я узнавала))))
0
24.08.2012
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
У нас в бане я и лет 5 пацанов видела )) все моются, никому ни до кого дела нет
0
25.08.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Барнаул
Ну а что тут такого в совместном купании?? Ой, коменты тебе тут понаписали некоторые, прям как будто дитя НЛО увидит(а не маму/папу, например) и у него припадок случится)) Мы часто в душ вместе ходим(ванны у нас нет).Сама моюсь, сынулю мою. Шампунь у нас с ним один на двоих, гипоаллергенный, так что норм, очень удобно. А так я знаю, что с ребенком, и что пока я моюсь, он никуда не залезет, не поранится/ударится и т.д. Папа у нас до ночи работает, его ждать не вариант, а я не люблю мыться, когда малыш уже спит, постоянно прислушиваюсь.
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
значит ты меня понимаешь)
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Барнаул
Ну конешн))) А то развели панику, только с родителем своего пола.. бла-бла-бла..
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
ходили в бассейн))там до 3х лет детки ходят заниматься)  бассейне конечно надо ходить в душ мыться и голышом)тк мамы занимаются с детишками))) и естесственно все все видят) но никто значения не придает) единственная неувязочка, это когда более старших отучили уже от груди, а младших кормят приспокойно голышом))))) - мама, титю дай начинается))))))) так что ниче ужастного не вижу)))
0
24.08.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
ну дык! всё естественно)
0
24.08.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
даже читать боюсь, что тебе сейчас понапишут тут и уж совсем боюсь писать (шепотом разве что), что мой старший видит как я кормлю Алёну, т.е. он видит голую грудь (о ужас ужас), а еще иногда может залететь ко мне в ванну. А вместе мы с ним последний раз мылись наверно в 2, 5 года. С Алёнкой часто моемся вместе Могу сказать, что меня лично воспитывали очень консервативно, не дай Бог где-то что-то я увижу, кусок тела. Итог- мне очень было сложно в жизни, куча комплексов итп, вдаваться в подробности не буду. Так что я к совместным водным процедцрам нормально отношусь.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Москва
Купаемся мы вместе редко, так как пока моя доча в булькается, а прибираю ванную комнату. Но когда всё чисто или просто хочется вместе поплавать - только с удовольствием. Купаюсь я с ней голышом, ничего плохого в этом не вижу. Слежу за её реакцией на моё тело, пока кроме пупка е ничего не привлекает.Бывало, что пару раз пальчиком на сосок нажала, как на кнопочку (ГВ мы уже закончили и как средство питания грудь она уже не воспринимает, но этом все закончилось. А когда воды побольше и полностью в воде, так она только с игрушками играет. У нас и папа с ней купался, когда она была малышкой, спины отваливались купать её, в круге она долго не выдерживала, а мне надо было приготовить например ужин. Папа купался с ней нагишом, никаких проблем. Сейчас мы без папы, но думаю ещё пару месяцев уж точно разрешила бы ему купаться  с ней.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Люберцы
Мы всегда купались только вместе, но с недавнего времени стали малыша купать всё-таки сидя в ванне отдельно - просто ему там резвиться надо, ходить дёргать кран, включать душ, а у меня руки очень сильно устают и болят. А так здорово конечно, я тебя понимаю! ;) Зато сейчас его купает папа, и в общем-то я всё-таки этому рада:) к тому же сын просто в восторге - там у них всё ходуном ходит, весь пол в воде, игры в мячик и т.п.))) но если случится, что опять вместе - что тут такого? маленькие они у нас ещё. А насчёт гендерного воспитания вот только сейчас читала отличную статью http://akev.ru/content/view/307/88/ про гв и воспитание мальчиков, ты её на заметку возьми, распечатай, если кто с тобой спорить будет ;)
0
24.08.2012
Мама девочки (14 лет)
Нормально отношусь... Я помню себя,как любила купать с родителями(не часто,но было)и мне было пофиг на сиськи -письки... восторг был от другого... с дочерью купалась пару раз,у нее был почему то дикий восторг)))и муж пару раз купался
0
24.08.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
ой, не могу, гендерное воспитание... неврастеника шоб воспитать... Я иногда залезаю к своему в ванную, когда знаю, что у него не то настроение, чтоб дать мне потом спокойно помыться.
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А причем тут неврастеники?
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Астрахань
Мне еще прошлой осенью посоветовали здесь на ББ, если тяжко заберитесь вместе в ванну, с тех пор мы частенько туда вместе ныряли особенно когда папа задерживется))Голову кстати я мою из ковша себя поливаю, и доча любит когда ее брызкаю, хохочет))) При это конечно куда без тити, но я стараюсь и здесь отвлечь игрушками )))У на сдаже папа сней купается иногда в жару они по 3-4 раза вместе плавали)))пока я отлучалась.
0
24.08.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
о ужас что пишут... сиськи письки.. прям как маленькие. это ж естественно... ну увидит и что? бредятину развели как обычно... у меня б если была большая ванна то мы б наверно все втроем купались вместе, не обязательно прям голышом...  но условия и квадратные метры не позволяют. а при гв я читала наоборот это вообще круто.. теплая вода ж стимулирует..
0
24.08.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Казань
У нас бывает, когда она не в духе, только мне самой не удобно, я такая слоняра всю ванну занимаю. Душ не вариант, Илька боится когда я шторку закрываю. Все равно довольно часто вместе плещемся, но я и голову мою, чего не помыть то. 
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Каменск-Уральский
Какие тут некоторые комментарии странные! Непонимаю. Я ничего против не имею. Сама не пробовала, боюсь что испугается. Как то раз взяла его с собой в ванную в стульчике посидеть пока я моюсь, а он как давай плакать((
0
24.08.2012
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Мы с дочей тоже часто купаемся )). Когда в баню хожу общественную нормально отношусь если женщины и с детками и с мальчиками. Лет до 5 берут. А куда его деть?!
0
25.08.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
я часто с сыном хожу в душ вместе, иногда вванупринимаем, это нормально,..нам так комфоттно
0
25.08.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
ржака какая))))))) в год уже пора учить, где чья писька и сиська)))) вот я насмеялась пред сном. Завтра же начну обучение дочери, и пожалуй с папы;)
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Чебоксары
я неплохо но иногда мне реально надо побыть одной и единственная возможность это душа. и естественно если вместе -то без шампуней, гелей  и т.д.
0
24.08.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Мы купались несколько раз вместе, когда сынок был поменьше. А теперь ему нужно больше простора для игр)
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Апатиты
Сажаю в таз с водой,кидаю игрушек и сама быстро-быстро моюсь под душем. А потом обещанная награда мальцу - титя))))
0
24.08.2012
Мама девочки (14 лет) Смоленск
Ни разу не пробовала купаться с дочей. Но можно будет попробовать как-нибудь :)
0
24.08.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
мы с рождния вместе купались.  но сейчас удобнее отдельно.
0
24.08.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
великолепно! где-то с 7-8-ми месяцев Настиных регулярно купаемся вместе. И до сих пор тоже.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 1 год) Нижний Новгород
А я всё успеваю :D правда, я всегда мылась быстро.
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
Отношусь нормально при однополом купании,но помыться маме так нереально
0
24.08.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Ташкент
моя уплывет... она такая непоседа...
0
24.08.2012
громко смеюсь...аххаххах тандем

Похожие записи