Анастасия
5 лет
Завтра ПМПК
ФилиппА вчера нас завсадом позвала, мы в сад то с НГ не ходим, да и заявление я перед тем как инва закончилась я написала на уход. Но она всё равно должна подавать доки на комиссию. А вызвала затем что надо иметь мнение психолога и логопеда, а их у нас в саду нет, она вызвала из других мест протестировать Филю изаписать их мнение для комиссии. Посмотрели по очереди, за полчаса вопросов сказали что нормальный, к школе готов. Я спорить начала, указывать на недостатки, плохо пересказывает, речь странная, фразы строит неправильно, но они же поверхностно его глядели, написали что все в норме. Хотя и правда у психолога все тесты сдал. Посмотрим что будет завтра.
Anna
С такими знаниями первый класс будет Филиппу разминка. Мама ты герой) школа.. я вот мечтала о надомке, а сейчас уже смотрю в сторону класса в школе Овз но нам ещё год...время покажет.
07.06.2019
Ответить
Анастасия
Не знаю, мы по окружающему миру плаваем, я спрашиваю что он может рассказать о нашем городе Собинка и о России, записала на диктофон, ржака полная, могу прислать в вотсап или ещё куда, здесь у меня не вставляется ни черта.
08.06.2019
Ответить
Anna
Запросы у тебя! У меня оба не расскажут о городе своем. Перессказ плавает...
08.06.2019
Ответить
Анастасия
А мой сказал так
- Собинка- это город в котором мы живём на целых дней, там, здесь и так много людей выживают, ничего! Они выживут, навсегда -в целости и сохранности!
А ещё что скажешь о Собинке?
- Собинка может быть в целом сохранности, кужиться (не знаю что это), а очень крепко живёт!
- А ещё что, в Собинке что есть?
- Здесь, там есть площадка, магазины, дома, дом творчества, и есть всех развлечения!
- А больницы есть? Спрашиваю.
- Конечно есть.
- Хорошо, а что такое Россия?
- Россия- это город судьбы!
Понятно сказала я и больше спрашивать не стала.
09.06.2019
Ответить
Анастасия
Спасибо, я всё это время начиная с АВА хотела его в нормальную школу, но зная программу, зная наших учителей, как они относятся у нас в школе к непростым детям я засомневалась, можно и на домашнем, но опять же наслышана что не дают тех знаний которые дают в школе, то есть ребенок готов идти дальше, а училка во втором классе всё учит состав числа, да и работает вместо двух часов, час- полтора, а то и вообще постоянно то болеет, то дочка, то внучка, мама,папа, похороны-свадьбы и т.п. естественно никакие школы каких то видов нам тоже не нать, в коррекционных класс у нас только в другой школе,мна другом конце города и после обеда, а у меня в это время дочь в другой школе как раз заканчивает, и мы по времени не сходимся. Вообще посмотрим что нам завтра скажут.
04.06.2019
Ответить
Анастасия
У нас городок маленький, всего 3 общеобразовательных школ и одна коррекционная, уж не знаю какого она там вида, но там есть педагог олигофринолог. Эта школа нев городе, а в районе одна за двадцать км. Туда уезжают дети до 4 вечера, так как мой ничего не ест, я не могу его туда отправить да и умственно он ближе к нормальной школьной программе.
05.06.2019
Ответить
ДраКошка
По-моему, не принципиально. Лисенка помнишь? (https://www.babyblog.ru/user/lenta/LisenokD) Попробуй ее расспросить, она как раз на эту же тему думает сейчас. Или уже не думает и все для себя решила. :)
05.06.2019
Ответить
Анастасия
Помню, они в Инстаграме у меня тоже есть. Если со школой не заладится, то на следующий год подумаю, но я так устала от постоянных занятий, а письмо у нас ни с места, так и пишем крючки и загогульки, и всё равно никак, вот как ровно год назад, моторика у нас никакая, купили пластилин, пусть все лето лепит и пишет)
Он решает задачи, сам читает их на плюс и минус в пределах двадцати, решает в два действия, на сколько больше- меньше, знает что такое гласные буквы, согласные, знает по слогам как разделять слова и как ставить ударение, но иногда неправильно делает. Знает про чу-щу, ча-ща, жи- ши, может ещё чего, я не помню и у него бывает проявляется неожиданный потанциал)
06.06.2019
Ответить