Мы начали свой путь к горшку. И сразу вопросы
Прочитала кучу литературы и решила для себя,что активно приучать к горшку мы все-таки будем Вику с года.
Но месяц назад мы все-таки купили горшок, сажаю Вику после сна и после прогулки(в 95% удачно). С утра и до обеденной прогулки держу без памперса(в простых трусиках и майке). Каждый 40 минут сажаю на горшок, без особого успеха, больше все-таки писаем в трусы)) Иногда и вечером держу без памперса, все зависит от количетсва оставшихся сухих трусов и штанов :)
Первое время по совету свекрови включала воду, процесс шел прекрасно. Но прочитала,что это формирует рефлекс,что не очень хорошо. Прекратила это безобразие...
Когда дочка делает свои дела в горшок : хлопаю в ладоши, хвалю и целую её. Показываю,что в горшке лужа и вместе выливаем в унитаз и моем горшок.
В принципе всё это я делаю не столько для приучения к горшку, сколько для ознакомления с этим самым предметом (у многих моих знакомых ребенка нельзя на горшок даже посадить, не то что заставить что-то в него сделать)+ я хочу чтобы Вика все-таки знала, что такое "мокрые штаны", так как памперс исключает такую возможноть.
И тут возникло куча вопросов:
1. Можно ли ребенка 8-10 месяцев научить подавать какие-то знаки, что он хочет в туалет? Или просто пока тупо сажать и всё? Может быть сажать и говорить "Пись-пись"?
Вроде как до года ребенок не чувствует наполненность мочевого пузыря, т.е бесполезно ждать от ребенка каких-то знаков?
2. Ребенок описался, штаны мокрые. Я просто снимаю мокрые и одеваю сухие. А может надо нести сначала на горшок,посадить на 10 секунд и одеть потом сухие штаны? Чтобы в голове у ребенка складывалась хоть какая-то логическая связь мокрые штаны-горшок-сухие штаны? Нужно это вообще?
Заранее спасибо