Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Ванечка — 8 лет
Саша — 3 года 2 месяца
Москва Россия

Возвращать ли пустышку и как бороться с настоящими истериками?

31 июля 2013, 10:36

Как думаете, что делать? Я уже было собралась похвастаться, что отучили мы нашего Клопа спать без соски. Две недели все было хорошо, он уже и не вспоминал о ней. Но пару дней назад начал истерить перед дневным укладыванием, а вчера истерика достигла таких масштабов, что я испугалась всерьез. Ребенок перестал воспринимать сигналы из внешнего мира, орал нечеловеческим голосом, вытягивался струной, засовывал пальцы в рот и давился, бил меня, брыкался и так далее. Длилось это очень долго и помочь смогла только соска. За пять секунд привела его в чувство. До этого ни теплый душ, ни мои любые увещевания не имели отклика. Может тут сыграл роль утренний стресс: наш ровесник, сын моей приятельницы, пробил голову на карусели. И была скорая, много крови, слез и паника всеобщая. Но вроде Ванька не обратил на это внимание и пока вся эта жуткая история происходила и все метались, как раненые львы, по площадке, спокойно играл в песочнице и что-то еще там делал. Вечером тоже укладывался с соской, так как я была очень напугана всеми этими событиями и не хотела повторения. Может он еще не готов расстаться с соской? Без нее он всю ночь причмокивает, то есть рефлекс еще сохранился. Два вопроса у меня:

Как бороться с ТАКИМИ истериками?

Забирать ли соску?

Комментировать

Комментарии

Июлия 3 августа 2013, 18:00
Россия, Москва

ЗАЧЕМ  насильно отбирать соски в таком возрасте. Тут уж или в 10 мес, если вдруг сам откажется, или ближе к двум годам, на мой взгляд. С сыном вместе, когда ему было 2,3 выбросили соску в мусоропровод, первую ночь спросил : где соска? Я ответила : ты сам ее выбросил сегодня. Все. Все отучение. Зубы ровные, характер спокойный. Дочь сейчас часто с пустышкой. Неврологи приветствуют пустышку для реализации сосательного рефлекса. Представьте, у Вас отобрать что-то очень любимое, снимающее тревожность, ну утреннюю чашку кофе, например.... Да, забыла. Перед выбрасыванием соски, я ее разрезала и намазала чем-то, уже не помню, сказала : смотри, какая грязь внутри!.. Никто с соской не остался еще из взрослых. Есть гипотеза тяги к сигаретам или обязательного питья воды взрослыми по ночам в результате раннего и резкого отучения от пустышки. 

Ответить
Настасья 3 августа 2013, 23:32
Россия, Москва

У сына проблемы с прикусом, он от рождения очень глубокий и стоматолог очень настаивала на отлучении. И в общем, все уже хорошо с расставанием. Я даже предлагала ему пару дней ее на сон, но он уже просто грызет пустышку и разрешает забрать.

Ответить
Котовья Мышь 2 августа 2013, 11:45
Россия, Санкт-Петербург

Мы изначально без соски, но мы до сих пор на сиське. Я плюнула на всех умных людей и решила, что пока не вылезут молочные, будем утешаться грудью. Пока, Настя, как во время постепенного отлучения от груди - попробуй просто сокращать время сосканья, периодически забирать ночью. Так потихоньку и придете к уходу от соски.

Ответить
Настасья 2 августа 2013, 15:03
Россия, Москва

Спасибо, Ириша, я именно так и делаю сейчас!

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

у нас тоже после посещения стоматолога соска смтала главным врагом, ортодонт припугнул неправильным прикусом и в будущем шепелявостью и брекетами.... убрала 1н раз - истерика была 40 минут, под конец дочь орала уже нечеловеческим голосом, я вернула ее и пока ничего не делаю и не знаю что делать. терпеть истерики не по нам, у нас и так 2-3 раза в неделю суточный сон составляет не более 8-9 часов, если еще и соску убрать вообще жесть будет.

Ответить
Ульяна 1 августа 2013, 02:56
Россия, Москва

Дина, а я вот не верю во вред соски!)))) Я  сама и моя сестра сосали соски в детстве лет до 2-х как минимум!)))Прикус и у меня и у нее правильный и никто из нас не шепелявит.))))А я еще и заговорила в 1.2, да еще и четко выговаривая букву "р", чем немало удивляла и даже пугала маминых друзей и знакомых.))) Если взять настоящее время, то сын моей соседки сосал соску до двух лет и четырех месяцев (сейчас ему 2.7), причем постоянно, а не только на сон!С прикусом все ок, говорит прекрасно и о соске не вспоминает!)))
Моя дочка тоже "любитель сосы".)))Но для нее соска - это исключительно "сонный атрибут"!)))) В том, что она до сих пор спит с соской я ничего плохого не вижу!) И кто бы мне что ни говорил, пока она сама не откажется от нее, я насильно отбирать не буду!)))))) 

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

моя дочь не говорит..... все детки разные, я как-то склонна больше к врачу прислушиваться

Ответить
Ульяна 1 августа 2013, 12:24
Россия, Москва

Тут я не спорю,конечно же все разные!)))Но все таки сильно сомневаюсь,что соска как-то влияет на речь.)))И я сама тому пример.)))Моя дочь тоже не особо-то разговаривает,но соска тут явно не причем.)))Всему свое время.Заговорит!Никуда не денется!)))В силу того,что у нас в доме полно детей и все мы общаемся,то я переодически "провожу опросы" среди мамочек на счет развития,горшка и т.п..)))И уже на основании этого делаю  выводы.Плюс ко всему нам повезло с участковым педиатром!А она активная противница насилия над личностью!И ей я тоже склонна доверять т.к.работает она уже лет 20 на одном участке.И старшие детки у нас в доме тоже в порядке!)))А главное ,что ее дети и внуки просто блещут здоровьем!)))Кстати,стоматолог нам про соску ничего не говорил.))))

А вот к иным врачам не просто не надо прислушиваться,а обходить их надо десятой дорогой!)))

Но,спорить не буду.Это ваш ребенок и вам его воспитывать.)))Вам виднее,что для него лучше!)))Я никому свое мнение не навязываю.)))Просто делюсь!))))))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

нам стоматолог тоже ничего не сказал, мы были у ортодонта. спасибо.

вернее пошли мы к стоматологу на прием перед садом, а она уже в свою очередь отправила к ортодонту и та тетенька все это сказала, я у нее минут 30 сидела, мы долго общались на тему моей дочери, на то какая она и т.д..... врач оч хорошая.

Ответить
Настасья 1 августа 2013, 00:01
Россия, Москва

У моего просто уже очень неправильный прикус от рождения, от меня достался. И соска, конечно, усугубляет процесс. Но с другой стороны мне мои и ребенка нервы важнее, чем это. Так что вас я понимаю очень.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

я как увидела пост, перечитала все комменты, для нас оч теперь животрепещущая тема этой соски, знаете это палка о двух концах - с одной стороны мне конечно важнее нервы дочери, но с другой, удивляют люди ктр говорят не убирай соску, у всех неправильный прикус и пусть сосет (не видя ребенка, не их ребенок), ладно если мою дочь в будущем будут устраивать ее брекеты, а если она шепелявить будет? а если еще кто-то от большого ума будет и прикалываться на ней - да я с ума сойду от осознания того что могла все это предотвратить но пошла на поводу истерик. я пока не вижу выхода, но в сентябре мы идем в сад, оч надеюсь что может так ее отучат от нее

Ответить
Настасья 1 августа 2013, 10:39
Россия, Москва

Да, тут действительно сложно решить что-то. Я все-таки пока отказалась от соски, но это потому, что ребенок это позволяет. Если бы истерики повторялись, то я не знаю чтобы делала. И, конечно, я не хочу, чтобы у него был такой же проблемный прикус как у меня. Хоть он мне и не мешает совсем, но в детстве я очень комплексовала из-за кроличьих зубов)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

вот и я про это, если и ребенок потом будет комплексовать это вообще :( мы пока с ней, как будут изменения или прогресс я обязательно напишу.

Ответить
Настасья 1 августа 2013, 13:50
Россия, Москва

Давайте! Удачи!

Ответить
Украина, Киев

какое то помешательство у врачей на прикусах. Он у 80% процентов населения всей планеты неправильный. А остальные или уже исправили или не обследовались.  И ничего..плодятся и размножаются. У нашей старшей был очень хороший молочный прикус. А сейчас зубы веером вперед идут. Соску после 7 точно не давали)

Ответить
Настасья 31 июля 2013, 23:59
Россия, Москва

Это да. Но просто у него от рождения мой глубокий прикус и усугублять его совсем нельзя. Он ходит и нижнюю губу не видно даже... 

Ответить
Александра 31 июля 2013, 17:15
Россия, Волжский


у моей племяши было 8 сосок..... я постепенно по одной прятала, а когда одна осталась, я ей предложила подарить ее тем, кому она нуднее, и она согласилась....больше к вопросу сосок не возвращались )

Ответить
Настасья 31 июля 2013, 18:27
Россия, Москва

Боюсь, что в силу возраста мой еще таких объяснений не поймет). Я сказала, что киса котятам забрала). И то не уверена, что он уловил суть).

Ответить
Александра 31 июля 2013, 21:27
Россия, Волжский

тут важно не само объяснение, а его смысл )))



Ответить
Настасья 1 августа 2013, 00:01
Россия, Москва

Это да))))

Ответить
АЛЁНУШКА 31 июля 2013, 16:20
Россия, Москва

Мы не вообще не сосали,  поэтому по поводу нее ничего не могу сказать.

А вот истерики наверно нужно прекращать такие,  когда он уже не реагирует ни на кого. А с другой стороны мне кажется он и будут потом так всегда себя вести... ( ну это мой страх)

Ответить
Настасья 31 июля 2013, 16:30
Россия, Москва

Вопрос КАК это прекратить, Ален?) Вот это вчера было непонятно.

Ответить
АЛЁНУШКА 31 июля 2013, 22:04
Россия, Москва

ну ты же прекратила, главное недоводить больше до такого. 

и пробовать переключатт его внимание

Ответить
Настасья 1 августа 2013, 00:08
Россия, Москва

Не, ну доводить до такого, конечно, не буду. Я даже не думала, что до такого можно докатиться.

Ответить
Россия, Москва
Насть, тут однозначных ответов быть не может. только свое мнение мы можем тебе высказать. моё следующее:
истерики надо пресекать как угодно. хоть соской, хоть нарушением запретов (дать например что просит). потом можно пробовать отвлечь чем-то, но главное не доводить до трясучки ни ребенка, ни себя. я говорю, безусловно, о бытовых ситуациях, не угрожающих жизни (под машину и из окна в любом случае нельзя, несмотря на истерики).
соску забирай каждый раз, когда такое возможно. как только переходит в стадию истерии, давай обратно. постепенно, я уверена, соска уйдет сама. ну не может он ее до школы сосать. а если пока нужно, пусть сосет.
Ответить
Настасья 31 июля 2013, 15:06
Россия, Москва

Да, ты права, конечно. Спасибо! Сегодня вот обошлось без нее. Из-за прикуса стоматолог запретила совсем сосать пустышку, поэтому и борьба такая. А вот с истериками я вообще растерялась. Я даже не думала, что мой ребенок на такое способен. Даже не описать, что он вытворял... 

Ответить
Россия, Москва

а история с сыном приятельницы просто волосы дыбом поднимает! как так вышло? 

Ответить
Настасья 31 июля 2013, 15:27
Россия, Москва

Ой, это вообще ужас был.... До сих пор трясет.... Виновата и мама, конечно, но и комунальщики тоже. Карусель сломана частично, то есть где сверху должен быть еще один круг остался только штырь. Вот на него прямо с сиденья карусели и упал бедный малыш. Сначала думали, что просто удар, а когда подняли и увидели дыру во лбу, то просто ноги подкосились. Кровищи море, малыш орет истошно... Рана жуткая, было ощущение что череп пробит. Пришлось держать себя в руках, так как его мама просто стала невменяемой и только кричала: Скорую, скорую! Прождали их почти 20 мин, в итоге тормознули просто другую бригаду на дороге прямо. Их увезли в больницу, наложили 5 швов, кость не задета сказали. Но снимок не сделали и обхамили по полной программе. Сотрясения вроде нет, но надо еще снимок сделать. Отпустили их домой.

Ответить
Украина, Киев

Боже....ужас. 


Ответить
Настасья 1 августа 2013, 00:05
Россия, Москва

Да, Вик, теперь уже радуемся, что могло быть и хуже. В те минуты казалось, что это конец.

Ответить
Украина, Киев

даже страшно представить чувства матери..микроинсульт пережила

Ответить
Настасья 1 августа 2013, 13:49
Россия, Москва

Я по ходу тоже пережила( а уж про нее и говорить нечего(((((

Ответить
Россия, Москва
ГОСПОДИ.... Меня затрясло...
Ответить
Настасья 1 августа 2013, 00:04
Россия, Москва

Меня до сих пор трясет(. Страшно даже подумать, что почувствовала его мама.... Я эту картину век не забуду...Эту рану и мамино лицо...

Ответить
Россия, Москва

ого! родился в рубашке ребенок! 

Ответить
Настасья 31 июля 2013, 16:31
Россия, Москва

И не говори!

Ответить

Я бы не возвращала. Сделали уже шаг вперед, зачем возвращатся? Не думаю ,что в следующий раз будет легче отучить, только еще раз все заново проходить.




Ответить
Настасья 31 июля 2013, 14:30
Россия, Москва

Ну да, я сейчас все же без нее уложила, не без труда, но вроде все ок. Просто очень испугалась вчера и была готова на все.

Ответить

И молодцы. Оба. 260.gif




Ответить
Настасья 31 июля 2013, 14:53
Россия, Москва

big_smiles_162.gif спасибо)))))

Ответить
Alina 31 июля 2013, 13:56
Россия, Москва

Я вернула на сон соску,так истерики без нее становились все хуже и хуже(последней каплей было,что укладывала спать с 22.30 до 2 ночи,и он орал не останавливаясь,его псих состояние стало мне важнее и теперь мы засыпаем с соской,а днем ее убираем.

Ответить
Настасья 31 июля 2013, 14:12
Россия, Москва

Ну вот я тоже вчера плюнула на все и дала, так как такого я еще видела состояния. А сейчас вот опять он начинал впадать в истерику, но я кое-как уложила со сказками и другими забалтываниями...

Ответить
Россия, Ялта

постою послушаю... а то у нас вместо отучения за пару недель прорезывания моляров соска превратилась в лучшего друга... раньше только спал с ней, а теперь даже ходит... чего вообще никогда не было...

Ответить
Настасья 31 июля 2013, 12:27
Россия, Москва

Да, вот у нас тоже 17-й зуб прет и ребенок вообще невменяемый(.

Ответить
Россия, Москва

Насть, это у вас пятерки начались? Самые задние жевательные полезли и такая история?

Ответить
Настасья 1 августа 2013, 00:06
Россия, Москва

Да, Вик, это не зубы, а адище какой-то. Я думала они позже должны полезть. Ребенок вообще невменяемый, я его прямо боюсь уже(.

Ответить
Россия, Москва

У нас, похоже, тоже начинается...(((

Ответить
Настасья 1 августа 2013, 23:55
Россия, Москва

Сочувствую(

Ответить