Войти
Мама двоих (2 года, 1 год), жду девочку, 9 неделя Одесса

все думаю...

65
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
почему к врачу-то не идете?
0
17.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а почему к нему надо идти? :)))
0
17.06.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
вот третий ребенок))) а спрашиваете.... чтобы знать
0
17.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
все, что мне нужно знать, я знаю сама. без врача. тем более, что у меня третий ребенок. наверное, есть причины, почему я делаю именно так. не нужно сразу людей в неадекватности подозревать)))
0
17.06.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
наташ, перечитайте мои сообщения...там про неадекватность ни слова.. вы просто интригу держите, хотели бы, сразу про причины сказали..без лишней театральности... думаю, ни одна женщина-нормальная-без причины на попе до родов не просидит... просто это игра в рулетку..не страшно? НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ МНЕ НИЧЕГО ЛИШНЕГО..Я ПО-ДОБРОМУ СПРОСИЛА... есть проблемы-не решайте их за чужой счет))) удивительна такая позиция..но это ваше право
0
17.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а я считаю , что сегодня ЖК очень даже вредны беременным. и не дают возможности нормально ходить беременность и наслаждаться этим временем. считаю, что врачи необоснованно зачастую закармливают беременных таблетками и запугивают несуществующими диагнозами. считаю, что женщина при правильном своем поведении, образе жизни способно без вмешательств "доброжелателей" выносить здорового ребенка. и женщина вполне в состоянии чувствовать все ли с ней и ребенком в порядке. для меня ЖК - это очень большой раздражающий фактор. мне не подходят их методы ведения беременности и само понимание этого состояния. у меня большой опыт. я родила двоих замечательных мальчишек. без "обязаловки" . кто ее придумал? самая первая беременность у меня закончилась печально. именно по вине врачей. именно с того самого времени я приняла решение, что мои дети нужны только мне, и я не допущу больше таких ошибок. никакой интриги не было))) я просто написала, что недель до 30-ти там не желаю появляться. вот и все)))
0
17.06.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
удачи вам и найти в итоге хор врача на роды)
0
17.06.2013
Мама мальчика (15 лет)
хаха))) Наташ, извини, не смогла тут сдержаться от улыбки)
0
17.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
улыбайся на здоровье!)))
0
17.06.2013
Мама мальчика (15 лет)
да я просто представила, как ты без особых причин идешь и ищешь ВРАЧА НА РОДЫ)) я б спросила, не заболела ли ты)
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
оль, ты ж знаешь, тараканы в голове бывают такими вредными!))) кто знает, может, торкнет мне что-то и я решу, что мне кто-то нужен из акушеров... вот во вторые точно знала, что никого не хочу кроме себя и андрея. а здесь я еще не думала))) но все-таки вряд ли кого-то , кроме мужа, к себе подпущу))) люблю твои комментарии))) они мне настроение повышают))
0
18.06.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
все-таки ваш коммент я успела прочитать)) вот что рожать будете на дому - не сомневалась))) ну, успехов!! и здоровья деткам и вам
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
я знала, что вы его прочитаете))) я не прячусь. спасибо за пожелания
0
18.06.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
списываю на "интересное положение" такую гипер-обидчивость) всего самого-пресамого наилучшего, искренне.. как мама и доктор
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
аааа... ну, теперь понятно ,почему из всего поста вы обратили внимание только на один последний абзац... и не обижаюсь я вовсе. просто манера вашего разговора не совсем приятна. еще раз спасибо за пожелания!
0
18.06.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Екатерина, возможно, вы не очь близко знакомы с Наташей) сейчас многие женщины осознают, что медики в беременность и в родах при отсутствии патологий могут скорее помешать и навредить. Поэтому женщины предпочитают обращаться в жк минимально, только за бумажками. И потом рожают дома. Без врачей) Ведение беременности у врачей порой гораздо большая рулетка, чем умение слушать себя и ребенка.
0
18.06.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
даринка, я не оч стремлюсь к такому знакомству)) и по-моему сообщение в ленте и не подразумевает, что все близкие друзья...про роды на дому знаю...искренне желаю удачи))) и потом, Наташа так активно отстаивает свои убеждения"заблуждения", что ей совсем не нужен адвокат в вашем лице . тем более что я не суд и она имеет право распоряжаться своим здоровьем по своему усмотрению))))) однако, есть образование, есть здравый смысл....наша страна на уровне до-ломоносовского периода, и скатывается ниже... убеждать никого не хочу... др мамы бы задумались, читая нашу полемику - вот и все, чего хочу всем доброго здоровья!!!!
0
18.06.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
не знала, что пост в ленте)) На роль адвоката и не претендую, просто попыталась вам объяснить выбор. Это решение не надо защищиать) Нигде в мире нет такой любви к гипердиагностике и дальнейшему залечиванию населения. Ну а про домашние роды, которые легальны в большинстве цивилизованных стран и оплачиваются страховкой, я вообще молчу) Вам тоже всего хорошего))
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
ага, в ленте))) ищу адекватных беременных))) может, кто еще затерялся? да, я все такая же наивная. )) никогда не повзрослею, видимо))
0
18.06.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
наташ, давай спишем твои поиски на иррациональные гормональные происки)))))))
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
давай)))) все равно потом опять к себе в днев уйду)))
0
18.06.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я чаще всего пишу для своих, зато в ленте иногда отмечаюсь каментами))
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
мне, наверное, адреналина не хватает... вот и лезу в общую ленту... недель через 13 успокоюсь)))
0
18.06.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
спасибо)
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а такое знакомство - это КАКОЕ? как-то в ваших словах очень много сарказма... не сильно приятно.
0
18.06.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
напрасно.. здесь же ищут по интересам.. а конкретно по этому вопросу - полное расхождение)))
0
18.06.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
я тож решила со второй беременностью - не раньше 20 недели в жк, и по минимуму манипуляций. анализирую первую беременность и понимаю, как часто не кстати вмешивались врачи, и что все могло быть по-другому((( а у вас все будет хорошо, я уверенна, твои мужчины придадут сил и уверенности =)
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
переосмысление - это хорошо))) это рост, прогресс, опыт))
0
18.06.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
мне бы ещё смелости побольше =)
0
18.06.2013
Мама мальчика (12 лет) Томск
девочки, а просветите, почему вы так против постановки на учет в ЖК? я сейчас живу в подмосковье, работаю в москве, а после 7 мес уйдя в декрет планирую уехать к маме в родной город рожать. в москве в частрой клинике возле работы уже 3 года наблюдаюсь у хорошего врача. вот и думаю, становится ли мне на учет, или уже после 7 месяцев это сделать? сейчас вариантов встать возле дома нет, ездить далеко, проще уж до работы.
0
19.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
да не особо-то и против... просто мне это не нужно. для меня лично так лучше...
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
да, поддержу Наташу - не против, просто мне изрядно потрепали нервы, беременность была как болезнь, хотя по сути все было хорошо. Если ЖК хорошая, врач хороший, есть желание наблюдаться - то почему бы и нет. А у нас, например, 7 врачей, и каждый раз попадаешь к новому, и каждый раз они тебя на кресло гонят (вот зачем????), и каждый пугает, и каждый горы анализов... если бы была возможность выбрать одного врача... и если бы этот врач был адекватен, и не запугивал, то я бы может и ходила бы к такому.
0
20.06.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Мы вообще не предохраняемся сто лет как, правда, при этом и не планируем пока))). Так что - да, вероятность при промахе не высока. Но я думаю, в нашем случае вообще нужно будет меры принимать, чтоб получилось. Ванюха дался с большим трудом. Наташ, все это г. ,которое польется - это от человеческой зависти и безответственности. Вернее, боязни ответственности. Так что не парься, пусть они идут лесом. Все, кто выскажется отрицательно - закоплексованные мудаки, знающие об этом и защищающиеся таким образом. С ЖК - все правильно. Я бы так же поступила.
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
сколько на ваню времени ушло? про зависть тоже думаю. но от этого как-то не легче... особенно от близких людей... спасибо тебе!
0
18.06.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
на ваню полгода ушло. с самотерапией.
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а что в самотерапию входило?
0
18.06.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
"бабушкин" рецепт с кучей травок))
0
18.06.2013
Мама девочки (15 лет) Котельники
А чего бояться общественного мнения? Мне бы было "до лампочки". У остальных своя жизнь, свои проблемы Посудачить всегда найдут, о чем. Главное чтобы (от всего сердца тебе желаю) ребеночек был здоровый. По ЖК 100 процентов поддерживаю - все нервы вымотают, про очереди я уж молчу. Нет у нас бесплатной медицины практически. Как там говорят: "один ребенок-эгоист, двое - соперники, трое - семья!" Желаю тебе именно такого. Детки будут счастливы вместе в такой дружной семье :)))
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
спасибо!))) а про "до лампочки"... учиться мне еще и учиться...)))
0
18.06.2013
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ой, да ладно! Они все прям идеальные, в кого ни плюнь ;)
0
18.06.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
все описанные тобой фразы я слушаю от свекрови и да...живя с ней под одной крышей, я жутко боюсь ее реакции, боялась...она то теперь знает. жутко обидно и неприятно слушать ту телегу которую тебе выкатывает вобще то бабушка твоих детей.
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
да, это грустно... но надо как-то пережить. а ,может, брать и пресекать такие разговоры? просто, когда начинает высказываться, тихо и спокойно ей говорить, что ты не хочешь обсуждать эту тему? в игнор уходить типа...
0
18.06.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
все равно обижается, высказывает, типа мозгов у нас нет. я говорила щас, что не хочу обсуждать, она замолчала, не надолго...
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
значит, еще раз повторить. надо ограждать себя от таких особ...
0
18.06.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
какая молодчинка! правильный подход к жизни) у нас с вам ПДР по месячным одинаковый, тоже в Пасху последние были)
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а у старшего когда день рождения? они у нас близкие одногодки)))
0
18.06.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
23 декабря) только вы еще одного промежуточного успели))
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
колька 13 января))) вы чуть старше. да ,промежуточного успели)))
0
18.06.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Не с промаха, а с одного попадания! :) Значит, так было нужно. Общественное мнение, конечно, давит. Я замуж вышла в 21 год, а сына родила в 26, так вот меня 5 лет постоянно все допрашивали, почему мы не рожаем ребеночка еще? А когда же мы наконец-то потомством обзаведемся? Я всегда старалась прислушиваться к себе, желание родить ребенка стало появляться ближе к 25 годам. Главное, что вы уверенны в себе и своем муже, значит, справитесь. Мне кажется, в чем-то с погодками даже проще, они будут вместе играть, младшие будут учиться на примере старших. Так что пусть все сложится наилучшим образом! :)
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
та да))) муж бы согласился с не промахом, а с точным попаданием)))
0
18.06.2013
планирую беременность Одесса
А я когда родила третьего (у меня три мальчика), то моя гиня сказала, что роды для женщины это такой стресс и это так плохо для организма......в общем все плохо! А я все равно хочу девочку!!!!!!! Пока не получается, но тоже думаю если шо, то она упадет со стула!
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
меня убивают такие высказывания... то, что женщине жизнью предназначено - это плохо... убейте меня, люди...
0
18.06.2013
планирую беременность Одесса
Ой, а ну их! Девочки, главное что мы здоровы и что мы МОЖЕМ! Желаю всем здоровья, удачи, хороших деток, здоровых, терпения и все унас будет Окейно! Бог нам в помощь!
0
18.06.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Екатеринбург
И я вот тоже задаюсь себе таким вопросом, как так может быть, у нас тоже был один "промах", причем за пару дней до месячных, что на мой взгляд вообще исключало беременность, а не тут то было....., мы предполагаем - Бог располагает, поэтому мы подумали что значит так и должно быть...., а еще тоже вспомнилось, у мужа ДР 2 мая, сидели за столом и нам говорят, а давайте чтоб на следующий год вас было уже четверо, мы еще так посмеялись, поотнекивались, что мол рано нам еще, а 6 мая начались последние М....., видимо это судьба....., легкой вам беременности!
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
да, Бог знает, как лучше. самое умное, что мы можем сделать - это довериться ему))) вас тоже легкой беременности!))
0
18.06.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
есть еще одна причина: от незащищенного секса бывают дети, это закон природы, так уж сложилось)) во всем есть свои плюсы. например, я бы очень переживала, если бы не смогла из-за беременности кормить дочь грудью. мне нравится, что я смогла баловать ее своим вниманием до (сейчас уже почти) трех лет. но за тебя я очень рада, ты же знаешь? если не знаешь, то теперь знай! может вам поменять гинеколога? это возможно?
0
19.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
дык я ж думала, что он защищенный! а тут подставляла один нарисовался.... я его потом ругалааааа.... а толку? :))) сережку я не планирую отлучать. если сам к полутора годам не отвалится, то и дальше будем кормиться. он, в приниципе, сейчас в основном перед сном, может на просыпание и ночью прикладывается. если до осени он не откажется сам, я просто постараюсь ночные убрать. а так совсем его отлучать мне как-то и не хочется... а вдруг получится хороший тандем? ) тоже интересный опыт. спасибо))) я все равно чувствовала, что ты порадуешься. ))) про гинеколога думаю... есть один дядя на примете... надо как-то почву проработать...
0
19.06.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
не понимаю людей, которые так воспринимают многодетных.. я вас считаю ГЕРОЯМИ! и пусть это произошло не совсем по вашей воле, так тем более прекрасно! потому что в этом деле вообще ничего от человека не зависит, все идет к нам свыше. плевать на недоброжелателей и завистников. пусть ваша беременность будет легкой и приятной, и пусть малыш растет в животике здоровым и сильным! ни на что не обращайте внимания и радуйтесь своему счастью!
0
18.06.2013
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Уфа
Поздравляю!!! Пусть беременность будет легкой, дай Бог Вам сил)))
0
18.06.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
спасибо , Оль! тебе доходить спокойно последние недельки!))
0
18.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
и мы так же долго огораживали себя от негатива....друзей.... Успехов вам, правильных вывожов, терпения, легкости в беременности и люб мужней
0
18.06.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Мурсия
это же прекрасно! детки- это всегда хорошо!!!! поздравляю от души!!!
0
18.06.2013
обновление на ББ согласна...

Похожие записи