Друзья.....

ой....для меня вообще это жутко сложное понятие "Друг". Сколько видела противоречивых примеров...и в своей жизни..и в жизни близких...и у знакомых....что люди кажется "Дружат" годами...семьями...все праздники вместе проводят...выходные...и прочее...все как бы друг о друге знают...часто вместе... Но все до каких-то моментов.... Когда что-то серьезное происходит в жизни....(не когда нужно просто сочувствие или дружеское плечо - а именно реальная помощь)---так что оказывается...у всех свои проблемы...свои дела...свои мысли на этот счет..и человек зачастую остается один на один со своим горем..или проблемой. Да...наверное это кощунство--оценивать дружбу с позиции к примеру "помог ли деньгами" и т.п. Но ситуации бывают настолько разные...что как раз таки те самые деньги--порою часто становятся единственным реальным показателем истинного "я" человека и истинного его "положения" в твоей жизни. или как нужно поступать? разделять дружбу и деньги? но разве может быть в Дружбе в чем-то разделение??? может тогда это просто "интересное общение" и не более??? я к примеру для Друга отдам последнее....вот реально...часто бывали случаи в периоды моей жизни совсем "безденежной",..что в кармане последние 10 баксов...(это я к примеру...потому что у нас Тенге..и мало кто в них разбирается :-)) - и другу понадобилось..а у меня в ближайшие там 3 недели не появится... - и я на самом деле отдавала... Или сейчас..часто даже приходилось занимать большие суммы--под Свое слово и имя...чтобы отдать Другу... А вот я часто видела обратное... Так вот..одному..как нам казалось Другу семьи...ну прям срочно позарез нужна была относительно может для кого-то небольшая сумма..но для нас не такая уж и маленькая...в 1000 долларов. и у нас их не было! Но нам так хотелось помочь..и мы заняли! т.к. там реально нужно было срочно..и нас ТАК просили...с якобы гарантированным честным словом "отдать ровно через месяц"...и что? уже пошел 8й месяц.... :-) и вроде бы общаемся..но как-то реже..толи человек нас избегает...толи что. а я все нахожу для него оправдания..."может период тяжелый...может денег нет..." (хотя только что приехал со всей семьей из отпуска"....ну вообщем. Я оцениваю людей не по каким -то там завышенным меркам...или деньгам... "помог не помог"... я оцениваю их по Себе. Я не оставлю Друга в беде. я до послднего буду стараться находить выход из ситуации..помогать..даже в чем-то в ущерб себе. я считаю что истинная дружба...это не то...когда праздники вместе..или все друг другу доверяете...болтая каждый день...и много чего совместно делаете. Друг это тот...который незримо всегда с тобой. когда ты в нем реально уверен. во всем. Что будет рядом когда плохо. что даже с гребаными деньгами поможет..если надо будет. что никогда не предаст... Ну много чего. А мы зачастую "друзьями" называем временных людей..оказавшихся рядом какое-то длительное время...по стечению обстоятелбьств (коллеги по работе или еще что)... я видела у одного близкого человека....Дружба была...3 Друга...дружили с детских лет! вместе становились юношами..боролись за свое "мужское я " на улице ...вместе впервые стали встречаться с девочками..вместе поступали в институты..устраивали друг друга на работы...выручали всегда и везде...ели в прямом смысле из одной тарелки...часто спали в одной комнате..пережили вместе много много чего....Когда одни работали другой учился...эти слали ему в институт деньги...помогали... когда у кого-то не было работы...другие чуть ли не содержали....и т.д. Т.е. даже проверка деньгами прошла....за столько то лет. Но вот проверки "большими деньгами" не прошла :-( дело одно было...Предложили всем...все трое были в курсе... Один не устоял морально..решил "захапать больше"....долго...но подговорил второго....в итоге "кинули" третьего (деньги чистые без криминала..работа там просто попалась) ...и вообщем...в конце концов и денег то там не получилось.....и теперь уже несколько лет все трое не общаются. женились...детей родили друг без друга...досих пор вижу КАК больно всем..когда речь заходит друг о друге....или встречаются где-то мельком....какие глаза становятся... :-(((  Всетаки Друзей у нас в жизни на самом деле мало. зачастую у многих их просто нет. к сожалению. Извините что так много и сумбурно написала...столько мыслей в голове..столько хотелось рассказать... затронуло :-)
28.07.2010
Да уж.... Мы тоже часто помогали деньгами, но потом сожалели из-за того, что человек отдать не может и морально отдаляется от нас...(((( Может быть действительно, поговорка "хочешь потерять друга - займи ему денег" - имеет право на жизнь... Но это с его стороны, а с моей стороны я должна помочь и все. Буду чувствовать себя конченым человеком если этого не сделаю, а мое моральное состояние дороже всего))))))))) Ничего, наверное самый длинный коммент за всю историю моего дневника))))
28.07.2010
image
29.07.2010
А я добавляю в друзья тех, кого мне интересно читать в первую очередь. Комментирую очень редко, только когда оччень-очень сильно хочется. То есть добавляя в друзья человека тут, я подписываюсь на её интересный дневник, вот и всё)
16.03.2010
Лиль, я про реальную жизнь)) Здесь все понятно и просто...
16.03.2010
Ох, Наташ, такой вопрос сложный ... Я вообще легко с людьми схожусь, быстро понимаю близок он мне по духу, взглядам на жизнь и т.д.... Если да- дружим, если нет- общаюсь по необходимости или вообще не общаюсь :))) Беда в том, что так сложилось я очень "прикипаю" к человеку и когда потом приходится надолго расстаться (живем в разных городах и т.д) - ломка :)))
15.03.2010
"Ломка" - точно!!)) Меня часто люди разочаровывали, не оправдывали моих ожиданий. Я если дружу, то всей душой. Поэтому редко кого впускаю, но если впускаю, то не выпускаю.. Поэтому даже если у меня в дружбе перерывы, я знаю, что они обязательно закончатся.. Всем нужно отдыхать)))
15.03.2010
это да. Иногда даже от самых близких и любимых хочется отдохнуть :)
15.03.2010
Мне раньше так легко было назвать кого-то другом, подругой. В годы студенчества наверно всегда все проще. Мне казалось, ах, сколько у меня друзей. И все конечно придут на помощь если что. А сейчас я так разочаровалась во многих из них, с некоторыми, которые казались такими близкими уже давным давно не общаемся. Отношения сами собой сошли на нет, не о чем вдруг стало говорить, особенно когда у меня семья, ребенок. А у них гуялнки, дискотеки и все другие прелести вольной жизни. А лучшая подруга... Мне казалось что лучшая. Вобще меня забросила. Обидно так на самом деле. Я ей в инете пишу, спрашиваю, интересуюсь. А в ответ какие-то отписки. Получается, что осталась у меня единственная подруга, которая мне почти как сестра, мы с рождения друг друа знаем. и как бы нас жизнь не кидала, я знаю что она таковой и останется- надежной во всех отношениях. А ББ вобще моя отдушина, хоть и времени не хватает посты писать и комментировать. Никогда не подумала бы раньше что так прикиплю к этому сайту и к людям которые здесь.
14.03.2010
Время не только лечит, но и расставляет все по своим местам!! А сайт - это что-то... Я раньше от интернета так не зависела..
14.03.2010
я тоже
14.03.2010
Как-то странно для меня(еще пока) свои мысли выдавать, но затягивает. Наверное, ни к чему не обязывает. Никто потом не напомнит, что и как ты сказал. Поэтому тут все легко общаются и рассказывают всё подряд. Может быть здесь действительно хорошо и душевно.
13.03.2010
Да, кроме родных,  близких людей практически нет. ты да я да мы с тобой. Твой муж, помнишь сказал:"Муж лучше любой подруги" или что-то вроде этого. Ну нормальный муж обязан по определению быть другом по жизни. У всех есть коллеги,соседи, знакомые на площадке и т.д. Никто в друзья их не записывает,да они и не особо рвутся туда. Дружить - это тоже заботиться. а кому нужны лишние заботы. Жизнь течет, бежит, может круто изменяется ( в жизни женщины это чаще всего замужество или рождение ребёнка), окружение меняется. Остаются те, кого ты действительно интересуешь всегда- или родные или вот у меня есть одна любимая мною дама. Может мы и несозваниваемся каждый день, но я уже несколько лет произношу четко и уверено:"у меня одна подруга". Мне в ней всегда всего хватает: тепла, интересов, общих мыслей, эгоизма(уже здорового)))))))). У меня тож тараканов много, пока терпит. А вообще скорпион - это ужасный знак. Упрямый до безумия, мне раньше Натахе частенько хотелось в бубен дать. Вообще, здорово,что ты есть!!! Кстати, семьями тяжело дружить, я не умею ваще. Может необщительность мужа к этому не распологает, а может надобности такой нет. Хорошо нам тихо самим жить. Ну и ладно.  
13.03.2010
Хорошо и тихо... И ладно)))image
14.03.2010
так написала прикольно. Хорошо и тихо... И ладно))) как - будто плохенько, хиленько, но живём. Всё ОТЛИЧНО! А насчет многочисленных друзей. Друзей много не бывает. Нечего всех подпускать к королевским покоям.image))))))))))))))))))
14.03.2010
Ээ, дорогая))) Это ты так написала... Цитирую "Хорошо нам тихо самим жить. Ну и ладно.", а мне понравилось выражение))) Ты же знаешь, я не стремлюсь иметь множество, я имею один, но "качественный"!!  П.С. собираю тебе банки...))))) Кады приедешь??
14.03.2010
В реальной жизни,с появлением семьи,как-то всех друзей заменил муж.В студенческие годы были и настоящие друзья и хорошие знакомые,нет они остались,но растояние сделало свое дело.Сейчас дружим больше семьями,у нас соседи-наши хорошие друзья,и семья мужа брата,подруг,как таковых нет.А вот здесь действительно легче,инет ведь многое скрывает,хотя,думаю и в реале мы бы нашли общий язык.А вообще,я человек скрытный немного,"сдруживаюсь"долго,но и надолго.Ну вот как-то так)))))))))
12.03.2010
Насчет "долго" и "надолго" это прямо про меня.... Я скорпион, не могу так легко пустить к себе.. Только на приятельское расстояние, но в этом смысле я довольно открытый человек и люблю общение.. Человек может даже предполагать дружбу, но для меня он будет приятелем... Здесь все как-то легче..
13.03.2010
И я скорпион........)))))))
13.03.2010
imageТада ты меня поймешь))
13.03.2010
Да, тема конечно реально заставляет задуматься над тем, что такое друг и настолько ли он настоящий.... У меня была подруга, которой верила безоговорочно, поддерживала ее и всегда помогала, но так случилось, что после моего замужества и рождения малявки наши пути разошлись. Может зависть , а может просто выгоды не стало... жаль конечно, но все, что ни случаеться все к лучшему! И в этой ситуации мне пришлось имеено "удалить из друзей" этого человека.Благодаря ББ встретила подругу, наверное уже могу ее так назвать... Время покажет, что из этой дружбы получиться. Душа моя открыта, много общего у нас и детки одного возраста, все предраспологающие есть))) Я рада что рядом есть такой человечек, т.к. чем старше, тем тяжелее "добавлять" в друзья в реале!
12.03.2010
Да, с возрастом тяжелее, согласна... А насчет подруги, думаю, что здесь не в зависти дело, а просто в один прекрасный момент у вас не стало общих интересов.. Скорее всего с появлением в твоей жизни мужа и ребенка..
13.03.2010
Возможно, но я все же скланяюсь к тому, что зависть сделала свое дело... Т.к. я знаю насколько ей хотелось иметь семью и ребенка и однажды она уже была близка к этому. До свадьбы оставалась одна неделя, в животике уже жил маленький пузожитель и практически все было готово, но в последний момент жених включил заднюю и даже не объяснил в чем дело, хотя инициатором свадьбы и ребенка был именно он. И в последствии, когда нас приглашали на свадьбы, она очень часто, подпив, закатывала истерики... "почему у всех все хорошо, а я до сих пор одна?" И все в таком духе. Ну вобщем это все уже не важно. Дай бог, чтоб она обрела свое счастье!
13.03.2010
Понято... Естественно, человек не имеющий семьи, уже несчастен (ну если подошел к этому с моральной точки зрения, а обстоятельства против него)...
13.03.2010
Я с тобой плностью согласна! Поэтому и желаю, чтоб она нашла того единственного и родила малявку! Тогда я буду спокойна за нее)
13.03.2010
В реале, я никого не могу назвать своим другом, не потому что я такая бяка, а потому что хочется побыть наедине, есть знакомые по работе, по развлечениям, по "несчастью" (вот например коляски вместе катаем)... но назвать их друзьями... нет... Вот мой муж и пожалуй моя мама, это да.. (друзья) Тут не занудство, я легко иду на контакт и довольна открыта, откровенна, но после слишком тесного общения мне нужен отдых, я устаю На бб есть парочка знакомых к которым я привыкла и вот как то запали они в душу будет очень обидно их потерять хочется знать как будет у них дальше...
12.03.2010
Ну тоже самое.. Сначала интерес узнать человека, а когда узнаешь, нужен отдых... Вот только к истинно глубоким людям интерес не пропадает..
13.03.2010
хорошая тема) А вот я давно выработала себе подразделение на друзей, хороших знакомых и просто знакомых. У меня целых три лучших подруги, ну и, конечно же, муж и мама тоже бывают лучшими подругами время от времени) С этими подругами мы не так часто видимся, но стараемся раз в месяц как минимум найти для себя время. Еще у меня есть правило, которое очень сильно упростило мне жизнь: я обижаюсь только на друзей, которые действительно могут сделать больно сознательно, на всех остальных стараюсь в негативных ситуациях просто не обращать внимания. А еще, я виртуальное общение люблю, т.к. сейчас это неотъемлемая часть моей жизни, но всегда стараюсь перевести его в реальное, если такое возможно.
12.03.2010
Да.... я бы тоже с удовольствием встретилась в реальной жизни..
13.03.2010
Ну так, в чем проблема))) мы вас с удовольствием в гости пригласим)
13.03.2010
Ооо, давайте!!)))) Как в Москву соберемся - скажу обязательно, можно будет встретиться..)))
13.03.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Витамины... Мы пошли)))) Да еще как...