Войти
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

Обильные срыгивания в 5 месяцев, может быть гэрб?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как сейчас ваш малыш себя чувствует? Проходили ли какое то лечение? У нас схожая ситуация, дочка 6 мес, срыгивание, постоянная отрыжка причём очень сильно беспокоит ее, срыгивает не только смесь, но и кашу и пюре, выгибается во время и после кормления, постоянно сжимается всем телом от боли, из-за этого прогрессирует гипертонус, который массажем тяжело убирается. Перепробовали кучу смесей, разных бутылочек, эффект один. Назначили мотилиум и фосфалюгель, но и от них никакого толка. Гастроэнтеролог настаивает на аллергии коровьего белка, но мы ели гидролизат и все было без изменений. Не знаю уже к кому обращаться и что делать. Извините за длинное сообщение, заранее спасибо за ответ. 🙏

0
27.10.2021
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

Катеринка Масальская, здравствуйте, ребенку уже почти 2 года, кроме того курса мотилиума и фосфалюгеля ничего не делали. даже съездили к остеопату (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ), он также сказал, что ничего по его части не видит, и надо только набраться терпения. И правда, я уже и сама не помню, как это все закончилось. Именно вот эти мучительные кормления с плачем как-то сошли на нет, даже в памяти не осталось. НО срыгивания были действительно долго. Могли быть не обильные и не каждый раз, но продолжались до 10 месяцев примерно, мы просто уже привыкли. Думали, что они в вертикализацей сразу пропадут, но такого не случилось. В итоге просто следили, чтобы вес набирался согласно норме, вводили прикорм густой, каши и тд, и все прошло само собой.

Держитесь, пробуйте то, что подскажет сердце, и со временем все нормализуется, поверьте! Но будьте на чеку, внимательны к дочери.

0
28.10.2021
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

Катеринка Масальская, а еще, кстати, я перестала настаивать на больших порциях еды, ел сколько захочет, пусть даже 30 мл, предположение насчет переедания меня заставило задуматься

0
28.10.2021

Natalia Randle, спасибо огромное за ответ, я немного успокоилась. А подскажите пожалуйста, смесь ели до какого возраста и какую? Не назначали антирефлюксную?

0
28.10.2021
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

Катеринка Масальская, да, назначали, то ли один, то ли 2 кормления у нас было с фрисо антирефлюкс https://sbermegamarket.ru/cata... такая, это было для профилактики, ели её месяца 2, максимум 3, точно не помню. ей тоже срыгивал, но меньше - это точно

беспокойства во время еды длились , наверное, около месяца, но ежедневно, было тяжело, а потом как-то очень плавно всё закончилось

0
29.10.2021

Natalia Randle, спасибо за ответ🌸надеюсь и мы скоро спокойно заживем 🙏

0
29.10.2021

И примерно во сколько месяцев закончились именно беспокойства во время и после кормления и проблемы со сном из-за этого?

0
29.10.2021

Катеринка Масальская, добрый вечер. Скажите ваша ситуация как то разрешилась?Нас тоже мучает отрыжка и плачет ляля сразу после кормления. Ели симилак гидролиз, без изменений,месяц. Сейчас перевели на аминокислотную Неокейт.Нам 3 месяца скоро, не лежим вообще, постоянно на руках,да и так тоже стонем.

0
10.01.2022
Ольга
МальчикЗайчик, 7 лет Омск

Соглашусь с предыдущим комментарием. Сын тоже долго срыгивал до 9 мес, и сейчас иногда бывает, если переест. Оказывается я его кормила не правильно(( Были и фонтаны и каждые полчаса срыгивания, только слава Богу живот не крутило. По узи в 5 мес ставили рефлюкс и функциональное нарушение желудка. Нам назначали в комплексе креон по 1/3 - 3 раза в день и мотилиум 3 раза, я забыла что такое срыгивающий ребенок и за этот месяц он набрал 1 кг))) После отмены где-то через неделю все началось заново. В 6 мес ввела прикорм, срыгивания остались. И в 8,5 мес попали в гастроотделение с недобором веса((( врач которая принимала скорректировала ему питание. Кушаем теперь так: утро-смесь 120-150 мл, денем - овощи, фрукты, каша, мясо - за один прием пиши не более 170 мл, на ночь смесь - 150-180 мл, и ночью по требованию - 100-120 мл. Т.е. за день он должен съесть +- 1000мл +вода. кормлю через каждые 3 часа. Попробуйте так же скорректировать кормления, сделайте 7 кормлений по 120-150 мл. Может Вам смесь не подходит, раз ребенок так выкручивается?

0
05.05.2020
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

большое спасибо! будем думать как действовать, похоже, действительно сдало пищеварение на перекорме( а почему попали в больницу с недобором, из-а срыгиваний?

0
06.05.2020
Ольга
МальчикЗайчик, 7 лет Омск

С 6 мес перестал вес набирать совсем!! Сейчас 10 мес весит 7 кг. Мы еще со срыгивание к хирургу ходили, живот смотрел. Но я так понимаю, раз вы УЗИ делали, то пилорастеноз исключили? Нам ставили пилороспазм под вопросом, это слабые мышцы живота, начинает напрягаться и в итоге срыгивает. Ищите хорошего гастроэнтеролога. Как у вас со стулом? По консистенции?

0
06.05.2020
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

да, пилоростеноз и полороспазм , сказали, исключен, его боялись с самого начала, такое же узи делали еще в два месяца из-за срыгиваний и сейчас похоже, ему всегда подходили меньшие порции еды, а педиатр пыталась догнать норму табличную по объему кормлений и весу, не нравилось, что мы по нижней границе набираем вот мы постепенно ее догнали, но началось всё это стул у него ежедневный раз в день примерно даже в одно и то же время, консистенция густой сметаны, цвет соответствует ГА смеси, т.е. иногда зеленоватый, в остальном вроде ок

0
06.05.2020
Ольга
МальчикЗайчик, 7 лет Омск

Мы тоже ели всегда меньше нормы, даже сейчас 180 мл смеси на ночь с трудом съедает. Если ничего не нашли, то только ждать. Очень Вас понимаю, сама через это прошла. Когда к вечеру ни одной чистой вещи у сына, куча полотенец, простыни и мои футболки в стирке((( хотелось плакать. Получается только к 9 мес перестал так срыгивать. Вы попробуйте каши ввести, нам как раз педиатр с них говорила начать. Только не ленитесь, варите сами, это как оказалось не так сложно. У нас на коробочных кашах оказалась непереносимость к глютену, из-за этого и вес встал(((

0
07.05.2020
Ольга
МальчикЗайчик, 7 лет Омск

Удачи вам и терпения

0
07.05.2020
anna
сын, 22 года 6 месяцевсын, 20 лет 7 месяцевсын, 16 лет 3 месяцасын, 3 года 7 месяцев Пемба

ночное Ваше кормление в 1:30 нужно? ребёнок голодный, просыпается, требует? может попробовать уже ночью не кормить, если не требует? мои не ели ночью в 5 месяцев. в 9 вечера и 5 утра. перерыв между едой должен быть в Вашем возрасте не менее 4 часов. но если не переедает, то кроме как искать грамотного невролога, здесь сложно что-либо посоветовать. частые срыгивания фонтаном - это почти всегда давление, неврология. голова крупная у ребёнка, что по замерам, педиатр не говорила? гэрб, как правило, сильной, резкой рвоты не вызывает. это срыгивание частое, да, но в пределах разумного - не фонтан. попробуйте отрегулировать режим питания. если не будет разницы - ищите невролога.

0
05.05.2020
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

да, требует примерно в 1:30-2:00, сами не будим у неврологов были двух, делали нейросонографию и смотрели глазное дно у офтальмолога, говорят, давления нет( "на всякий случай - хуже не будет" пили магнезию из рецептурнгого отдела аптеки почти 3 недели спасибо, будем продолжать искать(

0
05.05.2020
anna
сын, 22 года 6 месяцевсын, 20 лет 7 месяцевсын, 16 лет 3 месяцасын, 3 года 7 месяцев Пемба

если нет неврологии, то ждите - перерастёт к 6-7 месяцам. мальчики обычно выносят матерям все мозги, потом становятся огурцом. так бывает.

0
05.05.2020
Oksana Shark
Сын, 9 лет 3 месяцаДочь, 6 лет 2 месяцаСын младший, 4 года 3 месяца Санкт-Петербург

Похоже на переедание. Попробуйте немного урезать порцию и увеличить интервалы между кормлениями. У меня сын часто срыгивал, в том числе и фонтаном регулярно. Никаких диагнозов нет, но я и не думала искать особо. Переедал однозначно, очень жадно ел всегда и пил много, даже после года рвота именно из-за этого бывала нередко. Ограничивать в еде весьма сложно его было, так как заглатывал все в момент и орал, требовал ещё, так что мы сами поесть не успевали, буквально у нас с мужем отнимал... Также рвота случалась если быстро пил, даже не из-за объема, а от того, что очень быстро выпивал. Даже сейчас в 3 года бывает пьет так, что аж дыхание сбивается и едой бывает давится, так как много запихивает и быстро проглотить пытается, но сейчас хотя бы соображает когда словами говорю притормозить ему... У вас похожее поведение по описанию, а также то, что интервалы не увеличили, порция большая и срыгивания после 3 часов, и набор веса неслабый говорят об этом. У меня на ГВ был, но у груди также себя вел - жадно набрасывался, выгибался, бросал, снова хватал...

0
05.05.2020
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

спасибо! да, очень похоже, с мужем прикинули и поняли, что похоже на это, но норму по кормлению высчитывала нам педиатр и мы даже не думали, что делаем что-то не так..

0
06.05.2020
Nadezhda Voitkova
Михаил, 6 лет 10 месяцев Тольятти

Популярно же мнение, что в первые месяцы жизни ребенка у него дозревает жкт. Отсюда и боли. А у вас он и родился раньше. Незрелость перерастете, раз не нашли ничего страшного. Вес то вон как прибавляете здорово. У меня ребенок срыгивал часто, но фонтаны были пару раз всего. В первый месяц газики мучали, так что и сон не сон, ну, как у всех, наверное. С 10 дней мы в каждое вечернее кормление стали давать сабсимплекс, и в середине второго месяца про боли в животе забыли. Колики нас миновали. Ребенок на смешенном вскармливании. Бутылочка курносики, самая простая. Срыгивания как нечто регулярное были до 4 мес. Периодически случались до 6, может, чуть больше. Сначала было грудное вскармливание по требованию. Сколько и когда хотел, столько и аисел на груди. А вот когда понадобилось ввести смесь я не знала, как кориить. Я читала, смотрела всякое разное, сколько и как часто надо кормить. Объемы порции с упаковки смеси для нас оказались огромными. Кстати, и педиатр придерживалась тех же цифр. А ребенок не хотел много сразу. Ну и в обход всех рекомендаций, я давала грудь как обычно, как только попросит, а если в груди не было и надо было дать смесь, то столько, сколько ест с аппетитом. И если начинает вертеться, я от него отставала. Мог и 30 мл. В 6 мес съесть, и 120. Я думаю это как и у взрослого, зависит от того, насколько активно он проводил время и успевал проголодаться. Прибавки веса были в норме. Сейчас порции прикорма я так же даю по его желанию сколько хочет. Пока не начнет отворачиваться. ,

0
05.05.2020
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

спасибо, тоже стараюсь уже не запихивать норму надеюсь, пройдет ((

0
05.05.2020
Маша
Михаил, 6 лет 8 месяцевАнгелочек Любовь, 7 лет 8 месяцев Домодедово

Я конечно не большой советчик только сегодня вечером ревела и психовала и злилась как будто ребенок виноват, овца блин, сейчас мой котенок спит и я опять реву потому что злилась и не сдержалась. Мой срыгивал и срыгивает до сих пор 6,5 месяцев. Хочу пойти к неврологу, плюнуть на этот долбанный вирус. Бывает несколько дней не срыгивает или капелюшку а бывает как сегодня поел срыгнул у папы на руках, потом у меня потом положили играть и еще раз 5 срыгнул на животе. Капец😭Мои наблюдения если кормить медленно меньше срыгивает значительно. Мой медленно не может поэтому делаем перерывы пососал походили, пососал походили чтоб время кормления не меньше 15-20 мин. Срыгивает в основном на животике когда грызет игрушки он широко ротик открывает слюней много воздух глотает когда открывает рот и льется еда. Поэтому я ложусь рядом и когда хочет погрызть отвлекаю. Особенно такие игрушки которые надо широко ротик открыть. Помогает. И соска. Авент очень сильный поток, мой жадно ест и давится у нас Pigeon и то не по возрасту положенные 6+ а s которые с месяца. При кормлении тоже иногда капризничает правда не орет а просто может позлится покричать опять присосаться. Я его пеленаю и кормлю на руках прижимая бережно к себе. Пеленаю не туго, просто чтоб он почувствовал себя в безопасности и смог успокоится. тогда кушает без истерик. Сил всем нам.

0
23.05.2020
клюковка
Старший, 23 года 3 месяцаМладший, 16 лет 3 месяца Владимир

Срыгивание- это и есть рефлюкс. Гэрб- это уже патология, чем то обусловлена, поэтому нужны обследования для постановки диагноза. Все может быть. У нас был гэрб до года с эзофагитом. В тяжёлой степени. Сожгли весь пищевод и связки голосовые.

0
13.05.2020
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

А чтобы поставить диагноз, что делали? Нам только узи порекомендовали, типа мелкие, больше ничего нельзя И скажите, был ли у вас медотвод при гэрб от прививок?

0
16.05.2020
клюковка
Старший, 23 года 3 месяцаМладший, 16 лет 3 месяца Владимир

Делают фгдс и рентген с барием. Чтобы не подтвердить даже, а узнать причину и вид рефлюкса ( его несколько видов и несколько вариантов заброса). Фгдс с 2 мес.делаем. Прививки не делаем из за неврологии. Гэрб- не противипоказание по официальным документам.

0
16.05.2020
Анна
Солнышко, 8 лет 8 месяцевЗайчик, 6 лет 5 месяцев Саратов

Добрый день! Честно, не сталкивалась с таким, но представляю как вы переживаете и измотаны. Могу только скорее конечно бесполезные (но мало ли) варианты дать. А бутылочки разные не пробовали? Может воздух заглатывает или еще что. Знаю глупое предположение, но все же. И еще может у гастроэнтеролога спросить про кисломолочную смесь? Может такую стоит попробовать.

0
05.05.2020
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

только что подумала поменять бутылочки. с рождения были на авенте, начинал крутиться, как раз подумали, может соска не нравится или бутылка, газики были, хотя и бутылка анти коликовая, купили доктор браун антиколиковую, продолжается то же самое, хоть и газиков меньше стало( думаю уже третий раз попробовать поменять бренд и соски( уже просто ничего не приходит в голову

0
05.05.2020
Маруся
Алексей, 6 лет 6 месяцев Донецк

А сколько раз в день вы его кормите? Я не помогу вам в вашей ситуации, но у нас тоже часто срыгивал раньше из-за большого объема смеси. Сейчас нам чуть больше четырех, только начали есть 140 мл, до 150 сказала увеличить где-то в 5,5 месяцев. Сейчас весим 7,380, истощенным его точно не назовешь)

0
05.05.2020
Natalia Randle
Даниил, 6 лет 7 месяцев Москва

кормим так: 6.00, 9:30, 13:00, 16:30, 20:00 , ночью где-то в 1:30 кормим, потому что то, что он раньше просыпается -явно не голод, т.к. он срыгивает иногда выдерживаем 4 часа (то закапаюсь где-то, то от врачей едем, проходит 4 часа, в принципе, голодной истерики я никогда не наблюдала от него, кроме ночной) по такому режиму мы живем сч роддома, т.е. с роддома был промежуток 3,5 часа и до сих пор. Сейчас когда перерыв 4 часа срыгиваний не меньше и ест не спокойнее. Сегодня попробовали дать в 2 раза меньше, 80 мл тоже ел пол часа, крутился весь и хныкал Узи с водно-сифонной пробой делали в 2 месяца и вот недавно, оба раза спустя 3-3,5 часа, всегда в желудке было "умеренное количество пищи" в это время, конечно, возможно, он у него и так переполнен, поэтому он может срыгивать, про замедленную моторику нам с рождения педиатр говорила, но стул нормальный, раз в сутки как по расписанию, почему всё так - непонятно, ведь даже 80 мл ест с боем

0
05.05.2020
Посоветуйте гомеопата в Москве

Похожие записи