Войти

Феномен тождества.

))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

А вот если и то и то? У нас 1 было с 2 до 3,5 лет, не ярко, но было! Точнее, не то что не ярко, а периодами! С одеждой треш был до 4 лет - думали рехнемся с ужасом смену сезона ждали! Избирательность в еде - пышным цветом, но уже, хотя бы заставить можно что-то попробовать! Раньше, либо закатывался сразу, либо рвота! Но, малышом (до 1,5 ) ел значительно разнообразнее. С 4х 2 группа. В основном это игры и движения, конечно... ни о каких ролевых играх и речи нет...

0
19.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

У нас I-ая тоже была! Тоже лет до 4-х где-то. Прямо швах. Был т.н. "удобный ребенок" (ну относительно, конечно), не общался, но в то же время и не истерил, не требовал ничего, игрушки отдавал всем и т.д. Я думала, что если аутизм это вот это - то не страшно (пусть и ничего хорошего, но). Ну будет просто меланхолик такой себе (а-ля "Человек дождя"). Как же я ошибалась. Потом аут отошел на задний план и пошли проблемы с истериками, требованиями и прочим. С едой тоже было не понятно, по началу тоже вроде лучше ел (но до 1 г. срыгивал молочкой сильно), но лет с 2,5 и до настоящего момента с едой труба.

0
19.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Да, с возрастом такие детки часто меняются и отнюдь не в лучшую сторону(( когда встречаю в центре какую-нить мамочку-новичка, с малышом2-2,5 тихого тихого "в себе" и слышу как она радуется, что малыш такой удобный и его можно использовать чуть ли ни как психолога, рассказывая часами про жизнь, типа, слушает глазом не маргнув... спешу огорчить - все это временно! Аут проходит и начинается совсем другая свистопляска! Значительно жесткая для нервной системы родителей!

0
19.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Вот-вот, этап "удобного ребёнка" увы зачастую временный характер носит, но не все в курсе просто. Так что я тоже обычно не разделяю энтузиазм этих мам, но и открыто стараюсь не говорить что и как, потому что ещё обидятся, скажут плохого им желаю. Каждый ведь считает что у него не так как у других, да и на первых порах люди часто отрицают серьёзность положения. Так что...

0
19.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Сейчас инфы море! Обидится или нет - ее дело (мож мне пока обидчивые просто не попадались.. или такие беспечные, чтоб неверить) Обычно, наоборот, озадачивались и больше читать начинали))

0
19.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

А мне как раз попадались. У сына знакомой аутизм диагностировали тоже, 4 года им. Ну там ещё этап отрицания правда (от всех скрывают по полной). Так вот, когда я стала говорить про инву и прочее, просто рассказывать как более прошаренный человек про будущее таких детей, то она чуть ли прям не оскорбилась. Хотя там тоже кирдык, речи нет в 4 г., стимы и тд.

0
19.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Чет подзатянулся у нее этот этап... или просто проблем долго не видела. И даже не в речи дело.

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Да и речь же тоже плохо, в 4 года это уже грубое нарушение, по тем же нормам МСЭ помню. И РДА же поставили, сам Осин, кстати, ну и участковый псих. Так что смысл уже бегать.

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Ну, уж даже если участковый увидел - точно сомневаться не стоит!!! Осин оказывается, тоже иногда ошибается! Знакомой, сыну в 2,2 поставил атипичный аут, в итоге ребенку сейчас 5 и норма! Только с речью странности - буквы и слова местами до сих пор переставляет, а так - не придраться! Т.е не аутизм это был, а скорей всего, или моторная алалия, или расстройство рецептивной речи!

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Да все ошибаются так-то, просто в любом случае надо когти рвать, если у ребёнка проблемы. А она мне даже недавно вообще отбрыкивалась, что у него, дескать, пару слов появилось, и ручками меньше машет. Нет, ну пожалуйста. Пусть у них будет все хорошо, конечно же. Просто я не понимаю такую позицию. Вроде и нажаловалась мне, спросила что как, её это видать напугало, и давай отнекиваться типа "все хорошо". Как сам же Осин говорит, главное чтобы пожар шёл по плану)) Лишь бы не было потом мучительно больно, когда ждали-ждали что само рассосётся, а там фиг. Это как мне псих на МСЭ говорил, некоторые лет в 11 только приходят "сдаваться".

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Ооо, я даже знаю одну семью, которые только в 9 лет, сейчас оформляют ребенку инву! Когда школу 8 вида не потянул! Там оочень тяжелая форма, ребенок в свои 9 лет не выполняет НИ ЧЕГО! Единственное что его интересует - это обниматься целоваться и грызть игрушки! Речи - нет, инструкции - на нуле! В реаб центре все в шоке! Как можно было столько тянуть?

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Да и даже вот пособие что ли лишнее? Молчу уж о том, что ребенок запущен всё это время. Это, раз на то пошло, какая-то просто неграмотность. Люди не понимают, чем всё это может обернуться.

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Там мама-одиночка, постоянно на работе! Плюс сама мама странная... с ребенком постоянно няни и бабушка. Тмпа, ласковый же, какой может быть аутизм?

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Мой тоже ласковый, как и многие они))

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Ну вот не понимают люди, что это не показатель, за частую... считают, что аутист - замкнутый бука, который сидит в углу и стучится головой об стену!

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Первое время часто так и есть. Но мы-то знаем, как оно обманчиво.

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

У меня ребенок всегда был оочень жизнерадостный и общительный, но с таааким количеством приколов, что и сомнений не возникало!Разве что районный психиатр долго не соглашалась что у нас аутизм, все думала что это просто задержка!

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

А у нас все врачи единодушно к одному диагнозу сразу пришли. Ну в 2,3 правда СДВГ только поставили раз, а так, потом все ставили РДА с ходу.

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

С ходу нам только Осин поставил! Даже психиатра с РАМ на дом приглашали! 3 часа наблюдала - заявила, что у ребенка ЗПРР! К единодушию пришли только после 4 лет...

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Вот так, сколько врачей, столько и мнений) Мне интересно что будут ставить потом, т.к. часто аутизм всё же неактуальный диагноз после 6-7 лет, смысла тащить его дальше нет, когда ребенок собственно из аута вышел. Такие как в Человеке дождя это казуистика (а там прям такой детский чисто вариант аутизма у главного героя), все кто проработал пол жизни в стационарах, говорят что взрослых таких нет. Часто шизу лепят без разбора, хотя наш зав. ПНД яро отрицал мне это, ну поглядим.

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

У нс до 18 лет по аутизму! Потом посмотрим.. но есть рекомендация не менять диагноз после 18 лет! Как на деле - поживем - увидим!

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Вам до 18 дали инву? Диагноз нужно менять по мере надобности, просто по сути сам термин "аутизм" ровным счетом ничего не раскрывает, никакие карты. Главное выяснить причины постараться. Вот у психиатра Сабанцева крутые лекции на эту тему, у меня есть в дневнике, лично у меня вопросов вообще не осталось по матчасти.

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Нам сначала на год дали, а в ноябре прошлого года продлили сразу до 18. Понятно что причины искать надо! Ищем, но, видимо, без секвенирования найти не удастся... потому что, у нас явно генетика! (Мышечная дистония, эпи, даже если и настимулировали, при чем эпи неспецифичная, отсутствие органики и кист на мрт, нистагм, неяркие стигмы, такие как птоз (папины глаза, но это считается стигмой) некоторые нарушения обмена веществ, сама форма аутизма - атипичная, генетики считают ее псевдоаутизмом и косвенным указанием генетической паталогии) Но какая и откуда, а главное, внезапная еденичная мутация, либо же, "ноги" тянутся откуда-то еще -это, конечно, вопрос...

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Да, похоже правда генетика. Мы вот у генетиков ещё не были. Осина пробовала насчёт генетики возможной расспрашивать, сказал типа не похож. Ну мы еще конечно непосредственно к генетику собираемся записываться скоро. Я вообще думаю что-то есть тоже в этом направлении, не синдром, но возможно какие-то хромосомные аномалии всё же есть.

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Мы много у кого были (генетиков) Кое что сдавали - все мимо! Микроматричный - мимо! Только секвенирование осталось...

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Я вот сразу секвенирование хочу сделать, но это ого-го как дорого. А у генетиков каких были?

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Были у Солниченко, в НИИ Педиатрии и в МОНИКИ

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Даже если мы эту причину и установим (генетическую я имею в виду) все равно диагноз будет идти по психиатрии, т.к. нарушения именно по психиатрии очевидны и диагноз оооочень вряд ли изменится. Потому что, к примеру, на шизофрению менять оснований нет не каких! Пока, нет.

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Но возможно там своя коррекция какая будет, ведь есть много всяких нюансов при определенной генетике. А диагноз.. Ну на шизу менять, только если шиза собсно есть, а так аутизм и шизофрения два разных расстройства, что бы там некоторые (обойдемся без имен) не говорили))

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Мне в МОНИКИ сказала генетик - "что бы там не говорили, а сделать вы не сможете ни-че-го! Единственное что помогает таким пациентам -это занятия! Потому, есть лишние деньги - сдавайте! Нет - забудьте и просто много много занимайтесь!"

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ну чудес конечно не будет, но питание можно корректировать, например, т.к. все же часто генетика даёт дефекты метаболизма (ну по нашей теме).

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

А мы метаболизм диетой и добавками и так регулируем!

0
20.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Я диету наугад не хочу, итак не ест ничего почти)

0
20.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Не, у нас не на угад! А на основе анализов, рекомендации Харьковских генетиков! К примеру, бульоны нельзя, суп отдельно варим на воде, мясо отдельно!

0
21.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Я тоже с харьковскими связывалась)) А они вам что по фенотипу говорили?

0
21.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Фенотип вообще вопросов не вызвал! Я даже специально спрашивала

0
21.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва
Комментарий удален
0
21.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Красавчик! Как по мне, вообще нормальная внешность. У нас меня некоторые диспропорции все же напрягают, к примеру очень большое расстояние между носом и верхней губой, голова большевата. Буду на предмет этого расспрашивать генетиков. Не могу фото что-то загрузить, попробую попозже.

0
21.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Когда придете к генетику (нормальному) он вам столько стигм насчитает! Что уже совсем другими глазами на ребенка смотреть будите! Просто, есть яркие стигмы, которые в той или иной степени могут на что-то указывать, а есть, вот как у нас - не те уголки глаз (хотя в папу) легкая асиметрия головы (я даже не замечала, но уши и правда чуть уловимо на разном расстоянии) высокое небо, неправильный прикус, завитушка волос на лбу... короче, только в лице таких незначительных нюансов уже не мало.

0
21.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

И да, голова тож большевата! Хотя, ни по НСГ, ни по МРТ никогда ни чего расширено небыло!

0
21.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Кстати, где-то здесь на ББ есть мамочка, у нее сыночек с подтвержденный синдромо Мартина Белла, но при этом фенотип вообще не спицифичный! Хотя, синдром этот, по идее, должен ярко отражаться на внешности ребенка! Ан нет, вывает, видимо, иначе! Я на Мартина Белла, даже сама вместе с сыном сдавала! Чтоб ошибку исключить! Начиталась))

0
21.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ого, на Мартин Белла думала не сдавать, т.к. у нас брахицефалия а не долихо-, и прогнатизма нет совсем.

0
21.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Она тож писала, что у них совсем внешне не похоже... я сразу побежала сдавать))

0
21.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Это ещё субъективно может быть, что внешне похож-не похож. Не все разбираются, что такое форма головы та же (брахи-,долихо-)

0
21.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

У нас рост высокий! Сейчас мы 128 см вес 26 кг. Потому я решила перебдеть!

0
21.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Мой тоже очень высокий, 130 сейчас. Вес 28. Был в вашем возрасте тоже 128 и 26. Но мы с мужем просто и сами каланчи, я 178, муж 186.

0
21.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Ну да)) я тож 176, а муж 192! Потому, тож есть в кого))

0
21.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ну тогда конечно) Мелкими им не в кого быть, в наших случаях.

0
21.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Меня мой на подозрения о Вильямсе больше наводил, но у нас по физиологии нет ничего такого.

0
21.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Славный мальчуган у вас! Пухлые губки, потому и верхняя губа такая!)) У меня, когда-то был парень с подобным носогубным треугольником!

0
21.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Спасибо! У нас кстати тоже уши на разном расстоянии, а еще они маленькие и одно больше, другое меньше. Но это я кстати и взрослых знаю, у кого так же)

0
21.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

У нас, наоборот, большие, но в общую картину вписываются и выглядят гармонично! Т.к голова большая, была бы меньше - тогда бы, наверное, смотрелись лопухами))

0
21.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

А у нас одно ушко как-будто помятое такое что-ли, к голове придавлено. С таким родился уже.

0
21.03.2017
))
Зайчик, 14 лет 10 месяцевМальчик, 10 лет 8 месяцев Москва

Не туда прикрепила)) почему-то к этому сообщению прикрепилось))

0
21.03.2017
avtoyla
Римма, 27 летВасилисса, 22 года 5 месяцевАлександра, 21 год 5 месяцевАлексей, 14 лет 1 месяцВиктория, 11 лет 8 месяцев Чехов

Наташа(можно на ты?), у сына всегда были зацикленности, маршруты и т.д. или появились в какой то момент? У дочки вообще ничего подобного нет: ни маршрутов, ни боязни нового, ну ничего. Наоборот- все фиолетового, что.где.кто. главное, чтобы мама, а остальное пофиг. Боюсь, как бы позже не вылезло.

0
19.03.2017
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Да, конечно, будем на "ты")) У нас раньше было, но не критично совсем. Лет с 4-х начал очень активно протестовать, если не хочет идти куда-то или возвращаться по тому же пути обратно (особенно вот это не любит прям). В 5,5 сейчас вообще какой-то шухер наводит, падает, истерит, руки мне выворачивает, в общем наотрез отказывается и никак не договориться с ним, успокаивать тоже бесполезно. Если слышишь вопли на весь Чехов, то это мы идём))

Обычно феномен тождества сразу видно, даже в небольших проявлениях, если нет ничего подобного, то вряд ли вылезет.

0
19.03.2017
Генетика аутизма (обзор зарубежной литературы). Аутизм, пневмония и прививки (с сайта доктора Комаровского).

Похожие записи