Войти
Мама двоих (7 лет, 6 лет) Юрмала

Опять побочки

Мама мальчика (14 лет) Москва
Все эти побочки из инструкции. Может, пройдут после адаптации, но тут уж психиатр может подсказать.
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Меня просто беганье и закатывание глаз пугают, а так да, тот же нистагм в побочках указан. Просто есть побочки когда сразу надо отменять, и есть которые можно переждать. Вот там об этом ничего и не сказано как раз
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Для этого врач на связи должен быть, придется к нему бегать и спрашивать. Там и активация психоза в побочках) Закатывание глаз пипец как опасно, если на нл, но тут же другой механизм...
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ну вот наша псих в этот раз и сказала заходить по экстренным вопросам без очереди, если что. Активации психоза как таковой наверное всё же не было, сейчас понимаю. Скорее он был какой-то вяло-раздражительный и не мог концентрироваться. Сейчас вот второй день тише воды. Занят опять обычными делами своими. Я пока не радуюсь особо, выжду) Но препарат по идее надо бы возобновлять, но блин боюсь. Закатывание глаз именно на НЛ опасно? Он у меня и без препаратов так-то их закатывает, я даже пост как-то на эту тему создавала. Надо ЭЭГ переделывать, короче.
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Только на нл, это идет как экстрапирамидные побочки и назначается/добавляется корректор. Наши, конечно, в группе риска по эпи. Ну я думаю, вовремя отменила нл, еще немного и до эпи бы допринимались. Уж лучше с родной кататонией. Блин, меня саму в последние дни так придавило, отмучиться бы уже.
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
А, то есть до эпи и доприниматься можно? Что-то вроде читала такое. У меня по ходу у самой память и концентрация в этот его психоз пошатнулись)) В пору самой что-то принимать, но неохота шопиздец. А в смысле отмучиться, ты опять про самурайское самоубийство что ли?)) У меня этот варик на совсем жопу отложен. Я иногда в красках себе представляю, как жить когда он вырастет, потом даже не вижу смысла в том, чтобы банально чай пойти себе заварить. Это депрессия, интересно?)) Кататония у нас ща тоже во всей красе. Бывают дни, когда хоть скручивай.
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
У меня в среду был приступ аритмии после перерыва в несколько лет без них. 2 дня лежала, сегодня вышла... тяжело сидеть, ходить. Может, повезет и так.
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
А это чем-то обусловлено, ну т.е. с сердцем какие-то проблемы? У меня пролапс, иногда бывают ощущения как по инету описано, хотя он считается типа благоприятным
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я хз, одышка с детства, пролапс обычно у всех с моей комплекцией, аритмии у обоих родителей (отца в реанимациях заводят раз в квартал), а я хожу только к стоматологам, в других направлениях лениво обследоваться.
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ну ты сходи хоть кардиограмму сделай, плёвая процедура. Я со своей ипохондрией уже штук 5 делала. Одышка плохо, если с сердцем связана, она когда, при нагрузке? Мой кардиолог говорит, что сердце обычно кратковременно "шалит", и приём нитроглицерина помогает. Иначе обычно это другого плана проблемы уже (панические атаки те же, депрессия и т.д.)
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Плевая и абсолютна бесполезная. Моей матери кучу делали, но неинформативно вне приступа аритмии. Холтер еще можно, но это когда ежедневно будет. Одышка от нескольких шагов, вставания, подьема на 2 этаж. Мне б хоть зрение проверить, сделала очки, а зрение по ходу лучше стало, слишком сильные...
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ну почему, не бесполезная, у мамы косвенно миокардит диагностировали с её помощью. Но для аритмии возможно лучше конечно правда холтер. УЗИ тоже не помешает, морфологию, механику посмотреть. Такая одышка это хреново, ну ты и сама понимаешь. Тем более наследственность. Я сама лучше пойду очками или зубами займусь, а то что более важно - это всегда за шкирку)
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не приперло еще).
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Пролапс при комплекции - это ты про ДСТ?
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Всем сутулым высоким астеникам ставят пролапс митрального, насколько я знаю)
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Да по ходу. Привет, я Наташа и я тоже сутулый астеник)) Теперь у меня новые мыслишки на случай нихера не делания - как это связано с аутизмом у потомства?
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Как минимум, митохондриальная наследственность так себе, за нее мамы отвечают).
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ну полное фиаско)
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну еще такое телосложение свойственно шизоидам).
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
То есть это смягчающее обстоятельство?)) Или ни много ни мало митохондриально-неполноценный шизоид с пролапсами и аутистами?
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Акцентуация, она как чистосердечное признание - смягчает вину, но удлиняет срок)))
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
И срок у нас у всех - мотать и мотать "За кататонию и ор стреляю в упор", "Не зря какашку ел, жизнь разменивал..."
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не рисполепт обычно губит))
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Или другие факторы. Я тут смотрела инфу по продолжительности жизни у тяжелых, где-то 39 лет средняя
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Моему примерно через 30 лет будет столько, все логично, я помру, а в ПНИ его угондошат за несколько месяцев.
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Комментарий удален
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Не сыпь соль на рану
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да не все так, у Азимовой не знаешь чего умер сын в 22 вроде?
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Неа, это Марина которая? Я только сейчас о ней узнала вообще)
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Наверное, не могло обойтись без препаратов и их побочек. Все ж аутизм, уо и биполярка.
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Кстати вариант для тех, кому в Бельгию ехать накладно.
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
У меня знакомый не поехал в бельгию. Я все думала, как он рассчитал количество таблеток, ну в интернете указана полулетальная доза для крыс, думаю, ну взял свой вес, вес крысы, посчитал уравнение. Вчера нашла статью, где указана точная дозировка для этого препарата.
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
А у меня знакомая пару раз промахивалась до проблевашек и промывания, в итоге потом всё же как-то попала в яблочко. Тогда правда инторнетов особо не было, а так бы может тоже на "полезную" статью наткнулась
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ее на 2 раз медработники научили... чтоб не возить больше))
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
А ещё наркоман жил на 5 этаже, уж он и кидался и вскрывался - тщетно. В итоге передоз и привет. Иногда наверное таким реально лучше помочь. Раз настолько выраженные девиации. Биографию Нэнси Спанджен от рождения не читала в Википедии? Ядерная психопатия, по-моему тоже тот случай, когда заведомо всё тщетно
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Наркоманам грех жаловаться, золотой укол и досвидос.
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ну там видимо не так всё просто было. Типа терзания/метания, реабилитации, недолгие завязки
0
22.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Конечно инет-тестирование так себе идея, но я какой-то параноик-гипертим-шизоид. Какая-то максимально противоречивая картина))) Не, ну параноик есть точно.
0
22.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
НЛ снижают судорожный порог. Надеюсь, пэп хоть в этом безопасны и даже профилактика)
0
22.12.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
ты знаешь, Наташ, я вроде и так всю дорогу знала что мой ребенок и его ЖКТ = полная взаимосвязь - привет пятилетию диеты, которое у нас было буквально неделю назад, но тут сдали копрограмму, получили полный ахтунг, и по длительной схеме снова лечим жкт. невролог, причем, попросил даже магний отменить, типа должно стать лучше. и о чудо. реально лучшает... боюсь сглазить и замерла в ожидании
0
18.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Вот у нас с ЖКТ тоже жесть полная. Надо тоже копрограмму сдать. Что там ещё сдать-то не помешает? Непереносимости проверить? Он у меня кстати до года срыгивал молоком свернувшимся, вспоминаю сейчас. Я думала это неврология, потому что роды были капец, но видимо всё же какие-то анализы уже тогда надо было начать сдавать.
0
18.12.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
я не проверяла непереносимости до ввода диеты. но знаю, что есть люди, у которых они есть и диета не работает, и у которых нет, а работает... так что бабушка надвое. сдать... ну харьковские списки не самые плохие. аминокислоты дорогие , и нам они ничего не показали. гомоцистеин в нашем случае показателен. ТТГ вот тоже , всякие анемиии
0
18.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
О, надо кстати их список найти, я ж им как-то писала.
0
18.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
У Макара вроде как непереносимость казеина и глютена, но диета не давала результаттов, даже хуже! Во-первых, такая реакция на глютен-казеин у него вторична, это не целиакия и не непереносимость, а другие проблемы . А лучше всегда становится, когда мало жиров ( за один прием, а не суточно ) и строгие интервалы между едой. 3 часа примерно. Год назад лежала в больнице, они с мужем одни были. Кормил его строго по часам ну и рациончик был у них, гречка, макароны и пшено )). Идеальные какашки были. а со мной все разлаживается.
0
19.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Да?! Я думала ты наоборот ЗОЖный дирижёр в семье)) Мой каши лет с 2 не ест, и супы перестал. Ты вообще знаешь моё отношение к недоказанным методикам, с тех пор ничего и не поменялось. Диеты это вообще такая область, там очень трудно доказать что-либо, контрольным группам только на слово можно верить. А это вот как-то лично меня не убеждает совсем.
0
19.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
Мы оба зожные дирижеры ) . Хотя, иногда берем паузу и едим чуть ли не все подряд, включая колбасу и пельмени ! А больше в принципе полуфабрикаты не употребляем. ну и там, маргариновые печенья майонез и тд... Муж просто построже в этом плане, да и приготовить не особо что может, сварить крупу, мясо , рыбу запечь. А меня тянет вечно на пироги, и прочие кулинарные шедевры , что не всегда Макару подходит. Даже вполне безобидная морковка например, не усваивается. ну и я конечно могу что-нибудь прикупить из вкусняшек, а мужу жалко денег на это ( и тут он прав ) . Если не считать прямо вот явных показаний, типа целиакии или там острого состояния, когда косвенно может быть реакцимя на глютен, казеин, я бы не стала париться по поводу диеты. Сбалансированное питание и интервалы. Все банально и просто как всегда. У нас с инсулином вроде норм у всех, мы и сахар едим спокойно, без фанатизма конечно. И никто еще не разожрался. У мужа так и вовсе недобор, на мой взгляд.
0
19.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Надо кстати сдать, я ж так и не дошла до глютена и казеина вроде (надо порыться в бумагах, что-то сдавали, что - забыла уже)) Слушай, морковь тоже не усваивается. Его сейчас вообще от обилия мандаринов и всего такого дико пучит, проносит даже иногда. А учитывая что он это как утка поглощает, уже тоже начинаем думать в пользу замков. Ну или просто прятать лучше. Блин, майонез это святое, а так кстати полуфабрикаты тоже не покупаем почти. Не знаю как некоторые на этих пельменях покупных, котлетах, нагетсах живут прямо. Фастфудом максимум грешим, сладким тоже вот. Приготовить иногда не труднее совсем. Я вон вторую неделю запекаю картошку в фольге с сыром), свежий салат, и не надоело ещё.
0
19.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
Замки с нашими это просто обязательно, не сейчас , так потом придется все равно делать. У нас холодильник на замке давно, очень выручает. Там и соль и сахар и много чего еще спрятано. Он же все разорит, если достанет ) . Лавровый листо сожрет, сухие приправы, отруби, солонку высыпет в тарелку и ложечку еще возьмет. Сколько раз успевала перехватить, когда забывала на столе. Он конечно не съест много ( надеюсь ) . Но и смертельная доза соли не такая уж большая. Фрукты Макар не ест, а все остальное я стараюсь все-таки как-то дозировать. когда сплошным потоком, это все плохо закончится. А еще заметила иногда, у него щеки красные ( аллергия на что-то появляется ) и в это время обычно неадекват. Связь прямо явная прослеживается. Только вот не выяснила пока что вызывает аллергию. ну вот прямо дурь прет отовсюду. Поэтому диета разумная по любому нам нужна. но сейчас грешим, печенье юбилейное едим, колбасу вот недавно покупали, чуть нас не сожрал из-за нее )) . У нас сейчас с особо вкусное едой так: есть надо всем вместе, иначе потом не поешь спокойно. он сожрет свое и мое ). бесит это конечно , но вот такая зависимость от еды. все же лучший антидепрессант не даром )
0
19.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
А, точно, он же у тебя всякое такое может съесть. Это да, замки нужны обязательно. Мой-то в съедобном избирателен, соль или лавровый лист точно не будет, сахар таскает максимум иногда, кубиками который. Но по количеству тоже ограничиваю всё равно, хотя вот сахар тот же у него пониженный бывает. Я бы фрукты в принципе не ограничивала, полезно ведь. Но у него несварение начинается, когда перебор. Вот у нас так же, своё и наше сожрет)) Стараюсь всё же прятать, выдавать как-то ему так, чтобы он не видел сколько ещё осталось. Но это далеко не всегда и не со всем получается. Насчёт аллергии, тоже щёки краснели периодически, вычислила что это у него на Чудо молочное реакция, прямо крапивницей может пойти. И почему-то аллергия на принятие ванны, вот что за фигня такая вообще? Первый раз такое вижу. Выходит весь в крапивнице иногда. Может на какое-то средство или фирму, я пока не могу проследить. Тут я сама тоже чихать стала, нос тёк, вроде как выяснилось, что от «Ласки», перешли полностью почти на «Ушастый нянь» пока.
0
19.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
У нас не получается. Папу вттречает чуть ли не в подъезде - инспектирует рюкзак, и потом еще весь вечер будет лазить по сумкам, хотя только что убедился что там пусто. На кухне я в принципе одна не бываю, он меня сопровождает )). Иногда просто убираю и говорю, что не дам, ищи сколько хочешь. В ванной, на балконе, в комоде среди трусов )) . А так как у нас студия, места для хранения вообще нет, и пр\тать особо негде. Может на воду хлорированную реакция? Мы не пользуемся никакими средставми. Мыло и шампунь. Пену я ему не делаю - будет есть. Гелями для душа вообще никогда не пользовалась. По-моему, лишняя трата денег да еще и вред. Порошок тоже у нас какой-то супер мягкий и почти без запаха.
0
19.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
А крапивница не может быть от стресса? Он же стрессует в ванной, я так понимаю, орет, когда его моют...Я просто не знаю ничего про крапивницу.
0
19.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Тоже вариант кстати. Он ею облетает именно когда распсихуется. Но тут тоже такой момент, не ясно что первично, всё-таки. Я читала, что при крапивнице может быть сначала беспокойство, и потом уже только кожные реакции.
0
19.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ой, ну прямо та же фигня)) Все пакеты прошерстит, сумка моя это в принципе постоянная жертва, роется там вечно, в поисках жевачки, тик-така и тд. Недавно тётка пришла счетчики проверять, он ОЧЕНЬ настойчиво стал лезть в её сумку, пришлось объяснять что к чему (ей). Про хлор думала, ну это ещё может и средства какие-то, чистую линию всю убрала, у меня у самой на неё реакции. Ну в общем в мыльно-рыльных тоже Ушастый теперь, кроме шампуня
0
19.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
А диету отменять будешь, получается?
0
18.12.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
нет конечно.
0
18.12.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
вы не пробовали никогда? может, если край, то стоит... только учти, что первый месяц будет ломка и будет даже хуже чем было
0
18.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Неа, не пробовали. Мне просто показалось, что ты имела ввиду, что на диете копрограмма плохая стала.
0
18.12.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
не. не исключаю, кстати, что это результат рисполепта
0
18.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Ой, он нам всё что можно посадил... За весьма короткий приём, между прочим
0
18.12.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
4 месяца по 0,25. может , конечно, и не он ... но я была в мягком шоке от результатов ( последний анализ до этого был близок к идеалу).
0
18.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Мы меньше принимали, итог - печень увеличена, астенический синдром. Кому-то может ничего, мой дохлятинка, очень трудно препараты идут. Банальный Фенибут и то все побочки собирает. Причём лет до 2 я его пичкала/колола и нормально было (ну всякие там Церебролизины и тд). Не знаю что случилось
0
18.12.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
если нету сада, пробуй диету. если есть хз. на диете обязательно сорбенты и максимальная поддержка жкт. в первое время. бросить можно всегда
0
18.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Не, сада нет и не было, у нас тут всё только для ЗПРок максимум.
0
18.12.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну у тебя есть время до школы попробовать
0
18.12.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Просто сил Чтоб полегче стало Когда обострение, тоже выдернуться хочу... А нельзя :))
0
18.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Спасибо) и выдернуться, и вздернуться, всё разом))
0
18.12.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Да, точно. И порой очень страшно от всего этого.. :(( в общем, следующую кошку заведу
0
18.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
В принципе я так и сделала 😂😂😂👌🏻
0
18.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
Вам финлепсин назначили?
0
19.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
Может это просто в начале приема так, допускается ведь иногда ухудшение?
0
19.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Да что-то даже не знаю, проконсультироваться бы. Но с врачом который назначал сложно связаться сейчас, надо ехать в реацентр ловить его, он потому что параллельно в НИИ Неврологии работает ещё. Наша участковая вряд ли что скажет по этому препарату. Вообще рискну наверное ещё давать, вот хотя бы если не этот нистагм дурацкий, всё бы ничего.
0
19.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Да.
0
19.12.2018
Мама мальчика (14 лет) Щелково
Я вот его тоже хотела бы попробовать. Но не могу же просто так попросить, в порядке эксперимента. Показания нужны, это ведь противосудорожное?
0
19.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Это лучше у невролога просить кстати, психиатр вряд ли назначит. Хотя по идее тоже должен шарить, ведь эти препараты как нормотимики идут в том числе. У него вот только сон лучше стал, ну и все эти движения по типу кататонических. А вот лабильность повысилась, но я тут ещё на соматику и временные побочки грешу
0
19.12.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
А без фармы совсем плохо?
0
18.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Раньше в принципе без неё и жили, сейчас как-то совсем всё печально. С декабря такой регресс, что тушите свет. Я уже и про психушку узнавала местную, может взяли бы нас хотя бы на дневной. Самая я не могу это урегулировать. Он не спит почти, падает на пол в неестественных позах, бьет себя по плечам, головой бьется о батарею, холодильник, орёт, чуть что истерики с рвотными позывами, дерётся, царапается, рвёт и кромсает всё что попадается под руки. Конечно это всё не скопом, по отдельности, но от того не легче. В общем сейчас понимаю что раньше были просто цветочки.
0
18.12.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
А если снотворное или мелатонин давать для сна Если не спать, то любой будет совсем того...ну и ЖКТ.. может быть из за печени его от всего тошнит..вот и такая реакция..ну и головные боли.. конечно , наверно и соматика
0
18.12.2018
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Юрмала
Да, первым делом я как раз хочу соматическое подлечить, и для сна возможно тоже что-то подавать
0
18.12.2018
Мама мальчика (86 лет) Москва
Я бы еще посмотрела несколько дней и если совсем никак, то отменила.
0
21.12.2018
Что-то вспомнила про АТЕК Гипнокоты

Похожие записи