жду девочку, 32 неделя
Москва
бесит безумно!!!
меня бесят мамашки (я в частности сейчас о
Светлана), которые будучи мамами всего как полгода,считают своим долгом припустить мнение ещё беременных девушек, поучая всЁ и вСЯ..причеМ, настолько категорично, высокомерно и на грани хамства и что больше всего бесит, неаргументированно! очень жаль, что в ББ есть такие пользователи..
вот ссылка разговора.. http://www.babyblog.ru/user/Yana12/534915#comments
может, я чем-то неправа? но вывела реально, блин!!!
Мама мальчика (17 лет)
Донецк
Я меня наоборот тошнит,когда в попу целуют.Очень хорошо,что есть и такие,как Светлана.Хоть разбавляют бесконечные: Я вас люблю!вы самые лучшие!Жить без вас не могу!Чмок чмок чмок...сюсюсю.....
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
а кто кого в попу,простите, целовал?
я вообще-то тоже не отношусь к "сюсикам"..
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
ну,согласна,есть такие..сама на фоне таких девушек смотрюсь сухарем..но если бы этот сайт заполнили бы такие девушки как она, не думаю, что тут было бы столько пользователей и желания быть тут и заходить сюда.. и так, везде много хамства и высокомерия, чтобы ещё и тут с этим сталкиваться..
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Донецк
Может человек и не хам.Наверняка ты тоже в жизни кому-то грубила и хамила.Развые нет?
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
к 1 ответу: отличается тем, что тут собрались не тётки из ДЕЗа или домоуправления,а беременные и матери, а также желающие стать ими..это,на мой взгляд,категория, которая с сочувствием относится и пониманием друг к другу..по крайней мере, за всё время существования меня здесь - это (Светлана) первый экземпляр, чье высокомерие и заносчивость тут лишние..
по 2 - меня воспитали так..скажем,по-современному..нападает на меня человек - обороняйся и не уходи в сторону..ничего не поделаешь с этим. и деятельность тоже накладывает отпечаток. но НИКОГДА я не позволяла себе хамства НИ ЗА ЧТО и ПРОСТО ТАК...это бестактность..элементарная невоспитанность - хамить и грубить просто так..
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Донецк
Я смотрю ты на нее обиделась не на шутку(((((
0
09.08.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Донецк
И чем сайт интернета отличается от жизни?от улицы?от магазинов7Те же люди общаются.Так почему ты думаешь что тут не может быть грубости?)))))))))смешно.....
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Донецк
И вообще,мне лично больше выводят те,кто вот так полемику за спиной разводит.....Детский сад,ей- богу...и не надо так воспринимать в штыки тех,кто не согласен с тобой.
0
07.08.2009
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 19 лет)
Минск
Да-а-а , че тут сказать , сложный человек . меня такие люди бесят конкретно .Я руками и ногами за тебя .Нереальную кашу она заварила не из чего ... А главное бесит то , что человек не понимает сам о чем говорит , а считает себя прям доктором наук .
P.S.:у меня пусть и люлька , но мне очень нравятся маятниковые кроватки . 1- у меня дело в пространстве (пока на кроватку нету места) 2- цена и качество и правда не всегда совпадают , зачем за марку переплачивать..... Удачи и не нервничай из-за таких ботаников , твой масик и тебе решать !!!!!!!!!! 

0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
спасибо,Анют:)я тоже считаю, что 46 тысяч - это переплата за марку..а даже еслии за дерево, то уверена, ребенку оно погоды не сделает..скорее от матраца и постельного белья что-то зависит..
0
07.08.2009
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 19 лет)
Минск
да и потм . кроватку не до 18 лет покупают , ведь так . Мой жулик только до 1.3 поспал в кроватке а потом представь себе - начал самостоятельно через верх вылазить и залазить , так ему было весело , а мне ох как страшно..... И вот стоит ли отдавать такие денжищи на год ? По крайней мере за эту кроватку они нам спасибо не скажут , им еще долго все равно будет . Главное здравый смысл и чебы нам нравилось .
Как говорит моя мама - " у богатых свои прчуды " ...
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
что верно - то верно:)здравового смысла - ноль..а воспитанности и того меньше.:) бывает..
PS: а вы бортик опустили?вот дети дают..глаз да глаз..ужасть:)
0
07.08.2009
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 19 лет)
Минск
да дело даже не в бортике было , у нас общежитие и в комнате все компактно так стояло ( стульчик стоял детский рядом с кроваткой , вот он на него и подступался) и переставить возможности ноль.
Для моего сынулика это не предел , я как-то на минуту отвернулась , а он представь - в умывальник в душе залез ( годик ему только исполнился ) , просто подступился на эту ванну в душевой ( она же не высокая ) и сидит себе краники крутит , щетки зубные разбасывает . Как сердце не остановилось , не пойму , но мозги закипели :)))
Сейчас вспоминаю - смешно , а тогда все стало закрыватся на шпингалеты . Но и их он скоро освоил . Так что готовится с детками можно к чему угодно , до сих пор в этом убеждаюсь .
А тебе желаю спокойнинько доносить и чтобы масик твой не давал тебе поводов переживать ни сейчас , ни потом !
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
спасибо большое))))
а картина про сына в умывальнике - лепота)))посмеялась от души)))
0
07.08.2009
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 19 лет)
Минск
Опы у меня не большой в материнстве , но я всем советую заводить тетрадь и вести записи : когда первый раз улыбнулся , сел , пошел , первые слова , перлы , шкоды ( по началу даже набор веса и роста записывали) , как это потм интересно все читать - передать чувства невозможно !
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
собственно ради этого, я и завела дневник в ББ :) спасибо за совет;)
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
Наташ! Ты, безусловно, права! Не злись на неё, солнце. Давай всё спишем на постродовую депрессию))
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
думаешь, она до сих пор ей страдает?:)
меня бесят дешевые понты,блин(((("у нас кроватка за 46 тысяч"..рассказать что ли было некому???не пойму таких...люби ребенка,ухаживай и береги!!!а тут кроватки за 46, блин..тож мне..:(((
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
Разные люди бывают. И с дешевыми понтами. К тому же (прочитав её последний пост) можно увидеть, что муж её в больнице, а постродовая может до 2-х лет длиться. Она не то, чтобы отвечала с понтами, а отвечала очень агрессивно.
Кстати, в тему поста - кроватка за 46 тысяч...это жесть))) хотя если денег завались....но все равно, не стоит оно того!
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
Танюш, я ж не кричу на ровном месте, что тоже могу такое себе позволить..только смысл???уверена, среди нас найдётся не одна, которая могла бы потратить такие деньги на ребенка..только вот я и намекнула ей мягко, что ребенку от этого - ни холодно, ни жарко.. лучше потратить эти деньги на самого ребенка, на что-нибдудь качественное..ребенок нуждается в любви, а не в дорогой кроватке..он ведь даже не вспомнит её..а понтов - уйма..
ксттаи, я тоже подумала о том, что из-за мужа что-то..но если у тебя проблемы, чего ты тогда сама лезешь?высказала свое мнение и уйди в сторону..так нееет..нужно же миру прокричать о своей покупке:)
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
Ну ты права. Лучше купить хороший матрац, постельное бельё, а дерево - оно и есть дерево. Все равно из-за бортов кроватки самой не видно будет. Я вот присмотрела себе Mibb за 14 000, и то считаю, что это много. Не хочу покупать кроватку более, чем за 10 000.
Как правило (по себе сужу), когда настроение дерьмо и весь мир бесит - трудно знать грань, где нужно остановиться))))))
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
ну и у меня такое бывает))) но не просто же нападть на человека, который даже не тебе писал?)))
я сама покупаю Гандыляновскую Альбину за 10 000...просто понраивлась..с первого взгляда..да и плюс она нам сгодится на три-четыре месяца..потом уедем в другую страну..:)
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
да нет..не то чтобы..на 3 года..в Египет:)муж уже уехал в командировку..а я уже не на том сроке,чтобы менять так кардинально климат..и решили,что я тут останусь, рожу и после 3-4х месяцев уеду к нему с малышом..вот такие ещё обстоятельства бывают:) поэтому нам и вовсе дорогая кроватка не нужна..мы лучше там чего-нибудь себе поинтереснее купим:)
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Н-дааа...не, если человек может позволить себе такие покупки, то ради Бога, но Светлана и правда как то высокомерно так отвечала...не люблю я таких людей и стараюсь не обращать на них внимание! Солнце, успокаивайся, нечего себе нервную систему тревожить, да и малыш все чувствует

0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
спасиб,Анют)))сижу вот сгущенкой заедаю весь негатив)))
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Во-во и тебе хорошо и малышу приятно)))мама вкусняшками кормит)))
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
рафаэлку ещё сточила..ммм)))малыш сразу заактивничал...давай лапками бить по ребрам..а сгущенка всё равно приятнее))))
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
А кто в пузике живет?ой как я по пиночкам скучаю иногда, какие ощущения!!!
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
ну не знаю, буду ли я скучать))))у нас наш пОц активный очень)))как заактивничает - никому спокойствия не даст)))животик и дрожит, и ходуном ходит..и как будто плавает внутри..а почему-то правый бок мы любим особенно)))и, в частности, мою печень)))
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
А мой жопик любил левый бок пинать и выклянчивать что то)))и представляешь, на левой стороне живота появились растяжки, а на правой нет!!!вот и хожу с одной стороны в растяжку(((ррррр
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
да, я помню, ты показывала фоточку..вот у меня справа вылезает потсоянно..то пяточка, то попочка..то хз что))))но иногда так боданёт в правый бок,что я иногда взвизгиваю)))лапки у нас тяжелые, видимо, а попа кругленькая))))
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Москва
Блин! Хочу на яхту, в Монако
!!!
Наталь, а ты молодец! Держалась достойно!
А на таких дам не стоит обращать внимания. В каждом высказывании есть скрытый текст, который читается между срок, наверно недавно замужем, возможно как год-два ощутила вкус больших денег.... Ведь люди имеющие все никогода этим не кичаться и не выставляют на показ в таком вот тоне :).
Видеть во всех завистников - это элементарная защита разочаровавшегося в отношениях к себе людей человека
Здесь явно человек "немного" оторван от нормальных и корректных отношений, а возможно такой стиль общения семейное :))).....тут уж что поделаешь :)))?
А еще может просто настроение было плохое или на яхте не покатали :)))).Или месячные!!! А еще можно столько всего предположить, Но люди есть всякие и с этим нужно смириться :))). А еще в интернете возможно все. Как говорит моя подруга: "тут могут и на х..." послать!" - не вникай :))
Жаль, что это все на столь позитивном блоге :)))), когда действительно, этого совсем не ждешь :))).
А вся соль-то в кроватке
, ха-ха! :)))) - улыбнуло реально
!!!
Наталь, а ты молодец! Держалась достойно!
А на таких дам не стоит обращать внимания. В каждом высказывании есть скрытый текст, который читается между срок, наверно недавно замужем, возможно как год-два ощутила вкус больших денег.... Ведь люди имеющие все никогода этим не кичаться и не выставляют на показ в таком вот тоне :).
Видеть во всех завистников - это элементарная защита разочаровавшегося в отношениях к себе людей человека
Здесь явно человек "немного" оторван от нормальных и корректных отношений, а возможно такой стиль общения семейное :))).....тут уж что поделаешь :)))?
А еще может просто настроение было плохое или на яхте не покатали :)))).Или месячные!!! А еще можно столько всего предположить, Но люди есть всякие и с этим нужно смириться :))). А еще в интернете возможно все. Как говорит моя подруга: "тут могут и на х..." послать!" - не вникай :))
Жаль, что это все на столь позитивном блоге :)))), когда действительно, этого совсем не ждешь :))).
А вся соль-то в кроватке
, ха-ха! :)))) - улыбнуло реально
0
11.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
спасибо,Танюш:) права на все 100% ;)
и за то, что держалась достойно - тоже спасибо;)
0
11.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Москва
Не обращай внимание!))) Чтоб с тобой было, если бы ты со мной поработала, приходят еще те экземпляры))) я вот решила не заморачиваться, для маськи лучше
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
ой,Анют, с какими мне людьми приходится общаться по долгу службы)))сейчас от этого отошла в силу срока беременности..но фриков и возомнивших о себе дам на моём веку тоже хватало..как ко мне такой клиент приходит я его размером гонорара отшиваю, дабы дело не иметь..а ежели соглашается, значит сверху процент беру..так сказать, за моральный вред)))))
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Москва
хорошо тебе, а мне с идиотами еще 2 недели общаться)))
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
ну у меня так такового декрета просто нет:) моя зарплата - это мои клиенты..:)моя воля была просто от них отказаться и все:)
0
07.08.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Зеленоград
нашла у тебя в дневничке пост об этом разговоре...) я тож девочкам сюда ссылку кидала)) ты просто супер, даже я не выдержала, вылила все негодование ей в личку, первый раз за все время здесь... стыдно, да легче стало)) после всех ее комментов да пожелания смерти моему ребенку... ррр, вообще б убила...(
0
16.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
спасибо))))
пожелания смерти ребенку?я что-то пропустила???
0
16.08.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Зеленоград
это она как-то мой пост прокомментировала, я ужо удалила. смотрю потом, с тобой она же препиралась, у себя в посту про меня гадости пишет, а мри комменты удаляет... да не выдержала)
0
16.08.2009
Ответить
Мама двоих (26 лет, 17 лет)
Елабуга
Реально ничего страшного и бесящего в коментариях нет. Я вообще не знаю, какая у детей кроватка. В ней вообще еще я спала.
А к комментариям относитесь спокойнее. Нервные окончания, к сожалению, не восстанавливаются. И проблем гораздо больше в реальной жизни. А здесь непонятно кто, что-то сказал.
Да плюньте вы!
0
07.08.2009
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет)
Прага
У нас тоже кроватка, в которой еще дядя мужа спал. Там не то, что название прочитать бренда :) И ничего, живем хорошо :)
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
ну правильно! потому что каждый выбирает то, что ему хочется..а судя по её разговору, все, кто покупают кроватки меньше 46 тысяч - это ,извините,фуфло..результат: после того,как вывесила тут это на обозрение, многие всполошились и лишь пожалели её..
0
07.08.2009
Ответить
Мама троих (20 лет, 15 лет, 13 лет)
Астрахань
Вот-вот,мой ребенок спал в кроватке,в которой его папа,тетя,и еще пара родственичков выросла,и ничего,выросли.Ну есть у нее деньги,пускай тратит,но на другим нечего советовать также поступать.Вот мы с мужем мало зарабатываем,и нчего:дом есть,машина есть,ребенок обут,одет.Для счатья вполне достаточно.Не спорю,конечно больльшего хочется,а с другой стороны,у людей и этого нет.
0
15.08.2009
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Ну зачем так зависить от мнения и манеры разговора неизвестного вам человека!:)))Ну все равно купите то,что вам надо!Кстати,я пользуюсь обычными,без качания.Просто с колесиками.Т.к. ребенка не укачиваю.Если он сыт и всем доволен,то заснет сам.Мне проще не сидеть-качать,а лечь с ребеном,дать грудь и спать спокойно вместе.Поверьте,выматывающие многочасовые качания-это лишнее....
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
Аурика, если бы я уже имела опыт такой,как у Вас, я уверена, тоже пришла бы к такому выводу..но,признаюсь, сошлись с мужем на маятнике, посчитав,что он нам нужен..может, со вторым ребенком я буду иначе думать..первенец же:)
0
07.08.2009
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Конечно!Все попробуете и выберете наиболее приемлимое.Любой маятник фиксируется.А мамы первенцев,которым несколько месяцев,вобще страшно любят раздавать советы!:))))Даже нас,старых многодетных мамашек учат жизни!:))))Да вы и сами родите,через 5-6 месяцев станете кладезем мудрости!:))))Все будет хорошо!:))))
0
07.08.2009
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет)
Прага
+5 согласна насчет 5 месяцев и кладезя мудрости. Я за первый год ребенка столько литературы прочитала - тонны!! Спростите меня что угодно о ребенке, о его воспитании и физическом развитии :)
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
у меня примерно такая картина с беременностью:) мне даже врач как-то сказала:"а вы не на медицинском учитесь?"..я:"нет, я юрист вообще-то,а что?"..она:" да вы знаете такие термины, которые выпускники мед.вузов не знают" ))) это,как гвоорится, "захочешь жить - не так раскорячишься" )))
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
))))Тебе нельзя волноваться!
Я понимаю такие люди реально бесят,считая себя самыми профи во всем...но ты не поддавайся на провакации)))
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
не могу...моя гадская адвокатская натура лезет наружу,блин))))и так пыталась деликатно заткнуть её куда подальше..ан нет..хоть тут поругаюсь..в своем дневнике))))
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
))))))Ну если для тебя будет,как встряска и никаких побочных действий после этого,тогда я думаю это даже полезно))))Нада же иногда на ком нить сорваться)))))))))))))))))))
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Москва
Читала вашу палемику и не смогла сдержать улыбку!!! До чего смешные люди бывают!
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
самое интересное, что я перечитывала её маме и тоже улыбалась:) да и в момент, когда под конец уже полезло все, тоже с улыбкой все писала..:)
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность
Москва
Есть такие люди, которым все равно, о чем спорить и с кем. Главное наити повод. Вот она и нашла. Счастье в жизни не деньгами меряется. А хамство еще никого не украшало. Не переживай, тебе же волноваться сейчас нельзя.
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
да я не переживаю..по своей деятельности я привыкла к даче отпора..:)поэтому она вызвала просто негодование моё, потому как просто неожидала такого тут, на ББ..
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность
Москва
Ой, тут и не такое бывает,но как правило на животрепещущие темы (ГВ, аборты, первый прикорм с соков). А вот из-за кроватки первый раз вижу.
0
08.08.2009
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
не обращай внимания!!!!
кроватка за 46 тыс, ну прям не знаю!!!! к ней наверно живая няня прилагается 

0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
ахха)))интересно, она будет потом сыну говорить о том, что кроватка в которой он писался и какался 46 тыс стоит?)))а ещё, более интересный вариант, сыну от этого легче станет?)))
0
07.08.2009
Ответить
Мама мальчика (47 лет)
Москва
а её простите за вырожение ебёт какую ты выбрала кровать и т.д.
0
17.08.2009
Ответить
Мама троих (26 лет, 17 лет, 10 лет)
Москва
ну да,что-то она перегнула палку...бывает...
0
07.08.2009
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Томск
такие кроватки бывают дорогие, наверное я совсем отстала от жизни)тогда не буду говорить сколько стоит наша, а то такие как та девица припозорят меня)))с фразой-мы на детях не экономим, лучше бы мозги себе новые купили подороже, может в жизни поможет.
0
07.08.2009
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
пипец, вообще с пустого места выпендриваться она начала
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
и не говори:( я тоже не ожидала такого нападения:(
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
спасибо,Жанн:) почитав сразу столько откликов, теперь убедилась, что это с ней что-то не того..:)
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
да не очень,честно говоря...:)скорее в том, может, я тоже палку гнуть начала..но вроде дилекатно..и первый шаг с её стороны..просто не могу уйти в сторону,когда такое в мой адрес идет..ужас..от темперамента не уйдёшь никуда..хотя в моем бы положении - плюнуть и пожалеть..ан нет..натура лезет наружу)))не дать себя в обиду)))
0
07.08.2009
Ответить
Мама двоих (19 лет, 17 лет)
Санкт-Петербург
да не обращай внимания...и все тут:))))))
0
07.08.2009
Ответить
права))))
PS: всё равно высокомерию и заносчивости - бой!!!

