Войти
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

наткнулась на фразу

Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

Фраза дурацкая на мой взгляд.

Что значит "родители ребенка уважают и заботятся, но не любят"???? А как по мнению автора родители должны любить? Пылать страстью? Падать в обморок от прилива чувств? Как можно уважать ребенка (да и вообще любого человека), и заботится о нем, но не любить при этом? Это какой-то парадокс.

0
01.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

а мне не видится тут парадокса. вполне можно.

0
01.06.2012
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

В современном мире понятие любви извращено до того, что если у тебя нет пальпитации сердца, то значит это и не любовь.

0
01.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

ну, знаешь, тут и правда каждый понимает в меру своей испорченности что называется.

но мне кажется вполне реально выполнять все, что положено и даже целовать ушибленный пальчик не потому, что любишь, а потому,  что ТАК_ПОЛОЖЕНО...

0
01.06.2012
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

"так положено" - ну, это уже отклонение какое-то. Думаю, таких случаев единицы.

0
01.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

но принципиально - возможны?

просто мы сейчас углубимся в филоовский вопрос "что есть любовь"?

а вот что такое любовь?

наверное, это отдельным постом надо выносить :)))

0
01.06.2012
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 4 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

Надо отдельным))

0
01.06.2012

если чисто теоретически подойти к этой фразе, то поспорить можно было БЫ... если б не живые примеры из жизни ;)

у мамы подруга - ородясь не занималась сыном... а он закончил школу с золотой медалью, потом МГИМО с кр.дипломом, и щас какие-то нереальные деньги зарабатывает.... помимо этого: обожает свою жену.... очень приятный в общении, более чем адекватный... НО! вот уже 45, а детей нет и НЕ ХОЧЕТ! ;) понимаешь, к чему я это? ;) да, и с матерью общается раз в год - с ДР поздравляет (хоть и живут оба в Москве, на минуточку)

другой - обласканный, облюбленный и мамой, и папой... да, образованный, да, богатый.... но пипец - невозможно общаться с ним - ну прям чувствуешь себя дерьмом на его фоне  - да он и не скрывает, что все люди г-но - он один звезда! Зато родителей обожает... Еще бы! они ж не претендуют на то, чтоб ровняться с ним ;)

0
02.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

ну тут же как всегда, истина где-то посередине....

и так не хорошо и эдак - не очень....

0
02.06.2012

вот именно что ;) так что подобное высказывание не так уж и далеко от истины ;)

0
02.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

:)))))

0
02.06.2012
согласна с первым комментарием. Плюсуюсь. Главное, оставаться главным для ребенка, а не ребенка делать главным. Тогда все будут на своих местах.
0
01.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

ну кагбэ в 2-3-5 месяцев желания ребенка действительно важнее... но там не желания даже, а потребности... :)

0
01.06.2012
соглашаясь с этим мнением,ты же не поняла его как мнение о любом возрасте ребенка)) до года,конечно, только потребности.
0
01.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

ну вот осталось разделить потребности и хотелки и дальше их ранжировать :)))

0
01.06.2012
обязательно!))
0
01.06.2012

Сложно сказать...в этом вопросе всегда все так неоднозначно...речь-то о ЛЮДЯХ...

0
01.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

неоднозначто. но всякие крайние проявления...

http://prostitutka-ket.livejournal.com/47672.html

пример ну очень сильной "любви"...

0
01.06.2012

Оооооооооооооооо....

0
01.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

ага...

0
01.06.2012

"все позволяют",это не синоним слова "любят".Если человека любят,то это и подразумевает уважение и заботу.А вот если любовь слепая,всепрощающая и позволяющая все,не направлающая,а только отдающая,то это первый признак не любви,а эгоизма.Да,да,эгоизма.Родитель не ребенка любит,а упивается своими чувствами к нему.Это только видимое ощущение любви.И еще,любовь именно к человеку,а не к себе,своим ощущениям,своим желаниям,она и пораждает любовь.А эгоизм порождает эгоизм.И эти два понятия оооочень легко принять одно за другое.

0
01.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

ну так и "любовь" -  в кавычках :)

а в остальном - не спорю :) вот абсолютно :)))

0
01.06.2012
Крошка Лу
Буэнос-Айрес

про боготворить, ниче не скажу.. ибо боготворю... но позволяю далеко не все...

я за разум!

0
01.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

да я тоже :)))

0
01.06.2012
"Сухой" пирог “Беспорядок в Американских Судах”

Похожие записи