планирую беременность
Воронеж
Отменили пункция из-за положительного пцр на ковид
Я просто в шоке нахожусь. Прошла стимуляцию, вечером вколола овитрель. Позвонили утром и сказали на пункцию завтра не приезжайте у вас ковид положительный . Вот как так???? Первый тест был отрицательный. Может он ложно положительный, ведь стимуляция- это не витаминки, чтоб так просто в пустую взять и бросить все на финише. Долбанная система. Девочки, такой вопрос: созрело много фолликулов мне половой покой или может шанс на еб? Врач ничего по этому поводу не сказала
Лучший ответ
II
Мама девочки (4 года)
Яя
А вы бы хотели придти и заразить здоровых? Там и беременные могут быть и такие же ожидающие. У кого то может сложно протекать. Офигиваю сколько эгоистов в коментах. Поставьте себя на место других, хоть на минутку. И вот вы узнаете, что с вами в палате лежит положительная. Реакция?
0
31.01.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, интересно значит, заразить здоровых.... А может у девушки это последний шанс стать матерью. Может это последние деньги на протокол ЭКО. А вы не думали какой ценой даются эти протоколы? Я вот чуть Богу душу не отдала, скорая через день приезжала. А в не думаете, что может быть с девушкой? Гипера и т.п. Я считаю. что киника должна обеспечить красную зону и забрать клетки.
0
31.01.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, не последний и по омс, выше ее посты. Должна обеспечить, но не обеспечила, вот так и это не повод заражать остальных. А потом сочувствуете с зб и детям заболевшим. У всех там семьи помимо их самих. Да нет смысла обсуждать, лицемерие чистой воды.
0
31.01.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, конечно лицемерие. с Вашей стороны. У человека ложно положительный ПЦР, ошибка, вполне могли перепутать людей. Она лишилась пункции не по свей вине. Я считаю, клиника должна обеспечить красную зону, отдельную палату, а не наплевать на человека. Вот об этом я говорю. Я не прошу, чтобы в одну палату помещали и здоровых и больных, но и бросать человека они не имеют права. Как б гипера угрожает жизни человека и можно в суд подать на эту клинику.
0
31.01.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, так какая ваша реакция, если вам в палату разместят с +? Хотели бы для себя так?
0
31.01.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, конечно. я проще отношусь к этому вирусу. Я в проток, в одной очереди мы сидим с девочками, которые приходят на платные приемы или на активацию квоты. Пцр с них не требуют, температуру на входе не измерят, макси не заставляют носить. Почему я, будучи в протоколе, должна подвергать себя опасности. чтоб потом меня отправили гулять лесом с разбабаханными фолликулами? Слышали про гиперу... не не слышали?
0
31.01.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, я много что слышала и гипера у меня была в 3 протоколе, я в теме, не мимо проходила. Хорошо, что вы относитесь проще, а я пережила зб из за этого и просто относиться не буду никогда. И тех, кто своей простотой ставит других под угрозу считаю практически преступниками.
0
01.02.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, я хочу, чтобы клиники несли ответственность, а не оставляли женщин в таком состоянии. Я Вам сочувствую в Вашей потере. Поймите, она также теряет желанного ребёнка. Вот я сейчас в протоколе, если не получается эмбрионы, для меня это все, потеря, протокол тяжелый, я больше не пойду.
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, ну другие люди не виноваты в безответственности клиник. Я же не говорю, что это правильная система. Нет, это не правильно всё. Хотя тоже непонятно как правильно, для себя я бы побоялась использовать як в период ковида или только с пгд
0
01.02.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, ну это понятно. Но многие бессимптомно болеют. Кто-то даже не думает сдавать пцр и ходит шмыгает носом, вариантов масса, но женщину должны пунктировать, а не оставлять с этим добром. Это как экстренная операция. Если состояние нормально (а у девушки вообще признаков не было), то пункция должна была состоятся с соблюдением всех мер предосторожности. Просто обидно, что так поступают люди, которые осознано шли получать профессию врача и готовы были спасать людей.
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, как поступают, это не от врачей зависит. Это система, гос финансирование, тк речь про омс. А если частная клиника, от распоряжения руководства и также финансирования, врачи же не у себя на кухне будут забор делать. Вы всё в кучу смешали, потерю желанного ребёнка, когда речь на данный момент о яйцеклетках (это ладно от человека, у которого нет детей, но у вас есть, как можно сравнивать детей и яйцеклетки даже не оплодотворённые), врачей, гиперу.
0
01.02.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, да, так. Сравниваю как умею и как хочу. Вы не хотите понять другого человека и выпячиваете свой эгоизм. Да, для меня это одно и тоже. Вы не знаете сколько я прошла и сколько времени понадобилось, для вступления в протокол. И что это единственный шанс и единственный протокол, который я могу себе позволить. Дальше измеряйте со своей колокольни, но представьте, у других есть мнение отличное от вашего. Дай Бог Вам не побывать на месте этой девушки. Удачи. Отвечать мнение надо.
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, это не мой эгоизм, меня это, слава богу, не касается. За других людей переживаю. Ну идите подделывайте, как тут советовали, что сказать, договаривайтесь с совестью, если она есть. Отвечать или нет я сама решу
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, если да кабы.. это не я, а вы примеряете на себя, да ещё и с пессимизмом. Не люблю плакальщиц. Можете не отвечать))
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, есть и есть, высказывайте на здоровье своё мнение. Только мне его не навязывайте. Это вы мне написали, а не я вам. Представьте, есть другое мнение, отличное от вашего и отстаньте от меня со своим🙈
0
01.02.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, так вы и пишите сами себе в личку, а не высказывайтесь под чужими постами. Вашу агрессию направляйте в свою сторону.
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, 😂ну и вы тогда своим советом воспользуйтесь, а не лезьте в мой коммент)) или вы тут застолбили, а мне нельзя? Самой не смешно?) а агрессии у меня нет, даже к вам, если комент про подделку анализов не ваш
0
01.02.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, о Боже, идите уже отдыхайте. Смешались люди, кони…
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, в вашей голове)) у меня вот ничего не смешалось. Я как изначально назвала эгоистами тех, кто плевать хотел на здоровье окружающих, так и считаю. А вы зачем то стараетесь меня переубедить, приплетая людей, коней, детей яйцеклеток, последние шансы и тд) вам тоже доброй ночи!
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, а если серьезно, относиться «проще» к короне, это уже дремучесть какая-то. У всех по разному проходит, у кого-то легко и это счастье. У меня подруга уже 3 раза болела и вроде бы без последствий. Знакомые из роддома болели всей семьей, тоже относительно легко, у детей температура 38-39 3 дня и всё, легко, не считая загубленные нервы родителей. А девушка тут недавно писала историю, как у неё малыш заразился внутриутробно и месяц под ивл после рождения, слава Богу всё хорошо сейчас. У подруги соседка беременная заболела, кс раньше срока, малыша спасли, а ее нет. Много лет мечтали о ребёнке, а теперь он будет расти без мамы. Ваше право относиться к вирусу как угодно. Но ставить под угрозу других просто нельзя, это подлость. И нет смысла сравнивать ситуации, когда люди не знают и когда идут на обман осмысленно. Вы же не знаете и никогда не узнаёте последствий своего поступка! Поэтому комент про подделку анализов я считаю днищем. Мне больше нечего добавить, поэтому отвечать вам не буду.
0
01.02.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, я просто не понимаю о каком поступке идёт речь? Хорошо, что Вы рассказали всю историю, но зачем мне это знать и что я сделала не так. Все, что пыталась донести, что нельзя человека бросать перед пункцией, нужно пропунктировать изолировав от остальных. Вы же слышите, то что хотите слышать.
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, мля 🤦 я написала, что в коментах эгоисты и объясняю почему я их таковыми считаю. И дальше, что не считаю систему правильной, но вот так и ничего не поделаешь. Что я слышу и чего хочу??
0
01.02.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, эгоисты по большому счету все. Каждый хочет сделать Для себя лучше.
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, вы нить разговора потеряли, перечитайте всё сначала и может уже успокоитесь и отстанете от меня
0
01.02.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, вообще к Вам не приставала.
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Ольга, ок, может вы правда не понимаете. Ниже комментарий о подделке анализов. Типа совет, подделать анализы и пойти на пункцию. Я об этом.
0
01.02.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
II, про подделку не читала, думала Вы меня в этом пытаетесь уличить.
0
01.02.2022
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Ольга, обидно и досадно. Жаль что под новые реалии не подстраивается система и мелет всех без разбирательств. Сама ре сидит без маски и поток пациентов немалый, я с пцр те кто в протоколе. Но это дело прошлое уже. Не надо ссориться девочки. Ничего не изменить
0
01.02.2022
Ответить
Мама двоих (13 лет, 3 года)
Санкт-Петербург
Наталья , вот это и обидно. Ты в маске, с пцр тестом, а рядом человек с ковидом. А потом тебя ещё и наказывают.
0
01.02.2022
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
II, пцр был ложный, он был пересдан в инвитро. И до пункции были ещё сутки, могли предложить пересдать в клинике( там своя лаборатория и результат готов в тот же день). Ну это все в параллельной вселенной где человеческий подход, а не конвейер. Симптомы так и не проявились, болезни не было … я бы не хотела лежать в палате с + человеком и сама не хотела бы вступать в протокол больной.
0
01.02.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Яя
Наталья , и это на самом деле правильно, потому что цель не беременность, а здоровый ребёнок. Терять намного сложнее, чем просто не забеременеть на этот момент времени. Удачи вам!
0
01.02.2022
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
II, благодарю вас. И вам желаю удачи
0
01.02.2022
Ответить
Черепаново
Наталья , здравствуйте. Такая же ситуация как и у вас. Пункция через день, пришёл анализ и ее отменили. Как вы перенесли отмену пункции какие последствия были, очень больно?
0
22.02.2022
Ответить
Мама мальчика (21 год)
Казанская
Взяли бы да отредактировали этот анализ.
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
Кемерово
Счастливая мама , а ничего что она со своим положительным ковидом там перезаражает всех???
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (21 год)
Казанская
Альбина Сыр, он есть у каждого второго без симптомов.Научитесь уже относится к нему как к обычному вирусу, нам и дальше с ним жить.
Считаю не справедливо не допускать к пункции в любом случае.
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
Кемерово
Счастливая мама , как можно к этому спокойно относиться? Также как и к другим вирусным заболеваниями. В клинике полно беременных, планирующих, вы получается поддерживаете такой риск и угрозу для других людей. Надо было вакцинироваться и спокойно проходить протокол, мы все знаем что такая ситуация возможна и каждый сам решил как ему поступить.
0
30.11.2021
Ответить
планирую беременность
Москва
Альбина Сыр, а что вакцинированные не болеют ? Или не заражают? Я не поддерживаю конечно идею подделать положительный тест ,да и он на гос.услугах давно ,но не сделать пункции а просто кинуть и сказать не приходите -это конечно за гранью беспредела уже
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Альбина Сыр, я вакцинировалась
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
Кемерово
Наталья , тогда очень странно. В моей клинике у вакцинированных ни разу не брали пцр ни на одном этапе
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
Екатеринбург
Альбина Сыр, у меня в клинике берут и у вакцинированных, и у переболевших. Перед всеми процедурами, которые в операционной.
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Альбина Сыр, свекровь переболела ковид. Все тесты отрицательные. После выписки с больничного сама сходила на кт и по кт поставили ковид. Нет диагностики достоверной. А что такое ПЦР? Нос и горло это наши первые иммунные барьеры, может и вдохнула там же в очереди. Но это не означает что я больна и заразна. Возможно вирус дальше носоглотки не опустится так как на этом этапе будет остановлен иммунитетом. Ведь планирующие принимают витамины и я в часности, симптомов никаких нет. Стимуляция по вашему это шутки???
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
Кемерово
Наталья , видимо по вашему ковид это шутки
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Альбина Сыр, нет не шутки. Мою семью коснулась, знаю не по наслышке как печален исход бывает. Но ведь речь не о вступлении в протокол- тогда что поделать , можно подождать. В прошлом протоколе у меня взяли 20 клеточек, в этом не знаю сколько, но сказала много. И все зря. Но это же урон только моего здоровья, истощение овариального резерва и ещё Бог знает чего, только моя проблема значит не так уж и важно….
0
30.11.2021
Ответить
планирую беременность
Москва
Наталья , капец конечно,ещё и клеток много . Может если придёт отрицательный -идти к заведующей ,к главврачу ,скандалить ,добиваться …. Даже не знаю что вам посоветовать …Не нашли выход ,как девочки советовали ,в другой платной может возьмут ?
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
яСтануМамойСамойЛучшейСамойСамой,Тест перездала, жду результат. Написала ре из платной клиники у которой делала первый раз. Возможно возьмут на пункцию при отрицательно тесте. Надежда есть, но я проистерила пол дня, ещё в одну клинику звонила… похоже в Белгородской области свои законы
0
30.11.2021
Ответить
планирую беременность
Москва
Наталья,я искренне вам желаю отрицательного анализа и чтоб вас взяли на пункцию. 🙏Напишите потом,если не сложно ,думаю многие переживают тут теперь за вас
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
яСтануМамойСамойЛучшейСамойСамой,Пришёл ПЦР- отрицательный. И в платной клинике отказали и в отделении ВРТ по омс где я в протоколе. Теоретически она могла бы сделать забор клеток, перенос ( при удачном оплодотворении) уже в следующем цикле, но одно заладила приказ приказ и мой повторный пцр игнорирует. В платной глав врач приняла решение что если два теста один + другой - считать положительным результат. Сумашествие какое-то с этим ковид
0
30.11.2021
Ответить
планирую беременность
Москва
Наталья , блин,просто какой то реально беспредел ! Ну забрали бы клетки то хоть . Конечно все остальное потом ,заморозили бы. Ну как так не провести пункцию . Раньше всех брали и с температурой и с соплями,говоря -пункция будет в любом случае. А сейчас реально засада . Ну если мы живем в таких реалиях -так сделайте на такой случай ковидные отделения,ковидные роддома же есть . Вообщем я в шоке ,обнимаю вас,не знаю как еще поддержать. Шок … а уж о вашем состоянии то вообще молчу
0
30.11.2021
Ответить
Мама двоих (7 лет, 3 года)
Казань
А что сейчас пцр тоже нужен перед пункцией?
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
Екатеринбург
Елена, у меня в клинике да. Перед вступлением в протокол, пункцией и переносом.
0
30.11.2021
Ответить
Мама двоих (7 лет, 3 года)
Казань
Ксения Митенева, у меня не брали, но я болела в сентябре, у меня qr код, может поэтому, но даже не просили принести, просто пишешь расписку, что в контакте не был и т. Д. И темп мериют
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года)
Кев
Елена, мне сказали, вообще пофиг что у вас куар код, тащите результат теста.
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
Екатеринбург
Елена, у меня тоже был куар код)
0
30.11.2021
Ответить
Мама двоих (7 лет, 3 года)
Казань
Ксения Митенева, странно но у нас не просили
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года)
Москва
это ужасно..конечно пересдайте! просто так отстимулироваться это не шуточки
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Поночка, я спросила если я сейчас перездам и результат будет отрицательный- нет и все , результат мой на госуслугах они меня уже сняли с программы. Вот прелести эко по ОМС 🤬🤬🤬а я знаю , что у них ( в перинатальном) не редко бывают случаи ложных тестов. У меня так подругу там чуть рожать в ковидный госпиталь не отправили из-за ложноположительного теста
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Поночка, просто руки опустились от одной новости с самого утра. Врач говорит ну сильно не расстраивайся. ..
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года)
Москва
Наталья , я прекрасно понимаю вас...просто так простимулировали..может платно сделать пункцию? где готовы взять с таким пцр
0
30.11.2021
Ответить
Мама троих (8 лет, 6 лет, 4 года)
Каменск-Уральский
Наталья ,у девочки знакомой перепутали! Написали +, соответственно после родов разлучили с ребёнком. А потом заведующая жк звонит и извиняется, мол ошиблась,говорит что результат исправили в системе. А у девочки уже молоко пропало, отказ писала из больницы, ребёнка только через 10 дней после родов увидела 🤦♀️😱
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Светлана, это просто кошмар. Бесчеловечная система, а как же человеческий фактор и возможность ошибки. А ведь последствия годами разгребать
0
30.11.2021
Ответить
Мама двоих (23 года, 5 лет)
Сочи
Я б больше беспокоилась, что у Вас ковид. Пересдайте сами пцр, 2 часа и результат
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Лена Ч., у меня нет никаких симптомов и самочувствие отличное
0
30.11.2021
Ответить
Москва
Наталья , я болела в прошлом году в ноябре. У меня не было никаких симптомов. Мне с работы позвонила руководитель и сказала, что из лаборатории сообщили, что у меня Covid. Ещё Два раза сдавала, был положительный. Себя чувствовала вполне нормально. Только горло болело и температура была не выше 38. Но эти Симптомы пришли через 3 дня примерно. Не зря же клиника просит сдавать каждые 7 дней на Covid. Желаю вам скорейшего выздоровления и скорее решить вопрос с фолликулами.
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Vishenka, знаю случаи разные бывают. Я сдавала на антитела и они у меня обнаружены, когда болела не знаю , даже простуды не было не говоря о температуре и др симптомов ( это весной было). Не отрицаю возможность заражения. Ведь даже на приём приходит много людей и никто не знает где контактировал и с кем ( на работе, в транспорте), даже сама ре источник, каждый день поток людей. Читаю вот, что пункцию не отменяют так как это тоже не предсказуемые последствия. Все же понимают, что и сама стимуляция не на пользу организму.
0
30.11.2021
Ответить
Москва
Наталья , нельзя ли подойти к глав врачу клиники и решить этот вопрос? Деньги от государства получили, а пациента на пол дороги бросили. Вот этот вопрос, конечно я не задавала. Да если даже 3 фолликула нарастили а тут 10! Представляю ваше шоковое состояние и искренне вам сочувствую!
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
Екатеринбург
Со мной так на пункции плюнула девушка и пришла. Ну мол симптомов нет. Заболела я, анестезиолог и медсестра.
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Ксения Митенева, я понимаю и подвергать риску заражения никого не буду. Просто даже вариант пересдать срочный тест и то что ошибочно положительный пцр может быть вообще не рассматривается. Ладно б перед вступлением в протокол, что ж поделать , но после стимуляции и так просто за борт меня
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
Екатеринбург
Наталья , ну это они безусловно не правы. Я когда заболела, меня даже врач через неделю после пункции на УЗИ принял, был риск СГЯ. Вечером одну и в хим.защите. Переставайте, я думаю и настаивайте. Что это такое.
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (21 год)
Казанская
Ксения Митенева, вы думаете в транспорте или в магазах нет носителей? Не факт,что заболели именно от нее.
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
Екатеринбург
Счастливая мама , ну, конечно, все мы трое с разницей в день заболели не от неё. Да, даже если не от неё. Неужели было не сказать, чтобы ее приняли отдельно? Я почему три часа должна на соседней кровати с заразой лежать.
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (4 года)
Москва
у нас так не поступают! даже при плюс на ковид забор яйцеклеток проводят.
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Mariya, я связалась с репродуктором из платной клиники, где первое эко было, она мне тоже сказала, что у них не брали ли бы пцр перед пункцией. А по ОМС ВИДИМО безразлично на такие манипуляции
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (4 года)
Москва
Наталья , в том то и дело что в гос больнице и по омс мне это сказали.
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
Москва
Mariya, плюсую! Мне мой врач сказал и тоже по омс что даже если война, пункцию никто не смеет отменить, потому что это угрожает вашему здоровью! Перенос да, отменят
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (4 года)
Москва
Ирина Сергеевна, я считаю надо идти к заведующей и настаивать на пункции!!
0
30.11.2021
Ответить
Мама двоих (2 года, 2 года)
Санкт-Петербург
С этим ковидом планировать эко сейчас как на пороховой бочке! Еще и в такой момент, когда стимуляция! Держитесь, я фаталист, но зачем вам такой знак именно сейчас даже не представляю. Надеюсь ваш диагноз не подтвердится!
У меня было так в марте 2020 перед проверкой маточных труб по омс. Запись за три месяца! Куча анализов, подготовка и за день до процедуры закрыли все больницы!
И сейчас не знаю, в январе заканчивается qr код по болезни, в марте 2022 планирую в криопротокол вступать. Думаю что с вакциной делать…ставить перед крио или нет…
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Ульяна, да у вас ситуация тоже обидная. По поводу прививки знаю мнение нескольких ре , естественно высказанное пациентке лично, что лучше у кого деток нету и планируют правдами и неправдами избегать прививки
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (21 год), планирую беременность
Самарга
Получается клиника закроет протокол и получит за это деньги,ведь на препараты они потратились?
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Лена, это по омс, думаю и глубоко по фигу. Даже шанса не дали. Я перездала платно в инвитро, к вечеру готово будет, но им это бесполезно
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (21 год), планирую беременность
Самарга
Наталья , разницы нет. Я тоже делала по ОМС, спрашивали только перед протоколом.
0
01.12.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Лена, возможно на сегодня изменилась ситуация, т.к. меня не взяли платно в две разные клиники ни в Белгороде ни в Воронеже. Все по ситуации с ковид. Вот я думаю есть же ситуации, когда каждая стимуляция на вес золота или вообще серьезные ограничения и вот там тоже так же безразлично нет и всё. Волосы дыбом просто
0
01.12.2021
Ответить
планирую беременность
Москва
Капец конечно … а много клеточек? И как это так,что за Клиника такая ,что они вам просто сказали не приезжать ?? А назначения где ,чтоб вас просто не разорвало,когда все эти фолликулы совулируют… я в шоке . Может быть вам реально пересдать по срочному и искать платную клинику ,где вам проведут пункцию. Ну это какой то просто беспредел,вот так вот взять и кинуть на финишной прямой ,это ж не шутки .PS: я по омс и у нас на пункцию тоже не нужен ковид,только на вступление
0
30.11.2021
Ответить
Москва
яСтануМамойСамойЛучшейСамойСамой, мы по омс. На каждый приём приносила тест на Covid свой и мужа (для клиники действует 7 дней). А перед пункцией муж сдал срочный пцр тест на Covid, т.к. Пункцию назначили через 2 дня после контрольного узи.
0
30.11.2021
Ответить
планирую беременность
Москва
Vishenka, Да я знаю что каждая Клиника гнёт своё,у вас вот 7 дней и нужен то и дело ,у нас 3 дня и нужен один раз . А делаем мы как я понимаю в пределах одного города ,даже не страны
0
30.11.2021
Ответить
Мама девочки (3 года)
В клиниках по омс сдавала перед протоколом и перед пункцией я и муж.. Если у кого - то положительный приходил в клинике (у девочки одной так было) , то закрывали протокол и квота сгорала.... Попытайтесь найти платную клинику, если экспресс-тест будет отрицательныйкоторые готовы сделать пункцию.. Но только реально сказать, что первый тест положительный, а второй отрицательный.. Потому что если у вас много фолликул лопнут, то будет тяжело очень..
0
30.11.2021
Ответить
Санкт-Петербург
Хочу хотя бы успокоить на тему лопнувших фолликов. У меня в первом протоколе все 10 совулировали до пункции, брать было нечего. На самочувствии особо не сказалось. Дюфастон потом по 2 таблетки в день, 10 дней и начались месячные.
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Юлия, не знала что и такое возможно. Сочувствую и желаю удачи в дальнейшем
0
30.11.2021
Ответить
Мама двоих (15 лет, 3 года), планирую беременность
Ростов-на-Дону
Ну жесть конечно, а почему они не в клинике делают, все ПЦР сдавала в клинике бесплатно. Можно конечно пересдать, если вы не соблюдали все правила перед сдачей то может быть ложно положительный
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Ольга, первый сдавала платно, второй перед пункцией у них бесплатно и вот он пришёл положительный. И все досвидос. Идите со своими раздутыми яичниками куда хотите, повторный тест не интересует каков бы ни был результат
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года), планирую беременность
Воронеж
Как здорово, что есть этот блог. Можно выговорится, получить совет, поспорить, ощутить поддержку. Спасибо всем. Я уже на стадии принятия. Значит так тому и быть. Надеюсь мой организм выдержит и это, и мне повезёт чуть позже
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (3 года)
Кев
Дважды брали за протокол. Нервничала сильно, потому что эти тесты очень ненадежны. Может экспресс тест сделать в другой лабе?
0
30.11.2021
Ответить
Калининград
сочувствую вам! Сдайте повторно ПЦР тест,у нас же только ковид сейчас на первом месте и плевать на все остальное!Статистику тоже нужно повышать и не важно каким способом!
0
30.11.2021
Ответить
Мама мальчика (1 год), планирую беременность
Нижний Новгород
Ну это жесть конечно😡шок. У меня ни перед пункцией, ни перед переносом не брали, только до вступления в протокол. Ужас конечно!!!
0
30.11.2021
Ответить