Войти
Мама троих (23 года, 7 лет, 5 лет) Москва

Про национализм, или закидайте меня помидорами

54
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Орехово-Зуево
Я очень либерально настроенный человек. И спокойно отношусь к разным национальнотям. Но я согласна с Катериной. Вы приезжаете в другую страну, уважайте тех людей, их жен и детей, которые дали Вам работу, их менталитет. Да, русские женщины носят короткие юбки и не носят платки, паранджу, но это же не значит, что все они ш... Соблюдайте правила приличия. Не все конечно, но некоторые национальности не могут решить конфликт цивилизованным путем- только драки, ножи и пр. Я живу в небольшом подмосковном городке- здесь дешевое жилье, и очень много гастарбайтеров- иногда вечером просто страшно выйти на улицу. Так же есть очень много моих друзей -люди русские, которые жили, а некоторые и родились в бывшем ссср(узбекистан, казахстан и пр) так вот все, я не преувеличиваю( и казахстан и узбекистан) все они говорят, что когда ссср распалось- им не возможно было выйти на улицу- их, их жен, детей просто выживали из городов, не давали спокойно ходить по улице детям, говорили езжайте в свою Россию, нам и без Вас хорошо, мы за отделение, Россия нам мешает. Мы такое богатый регион- а россия тянет с нас денег. И русские бросали все там и уезжали в россию, в никда- потому что здесь они тоже никто, со своими иностранными паспортами. А сейчас, жители этих гос-в приехали сюда, просто за деньгами, потому что то гос-во не может дать им все что они хотят. И Вы думаете они стали уважать россиян? Нет. Россия опять плохая. И в том что они приезжают сюда зарабатывать виновата и россия и все ее жители. И изначально они уже едут с негативным настроем ко всему что они вмтретят и увидят.
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Марина, мои родственники жили в Баку очень долго, вся мамина семья, а потом бежали оттуда, когда СССР распался и русским там стало страшно. Бросили все, все начинали с нуля. Это грустно и страшно. Но людям нужно меняться. Для меня это сравнимо с армейской дедовщиной: меня били, и я буду. Так никогда эта ненависть не прекратится! Это же замкнутый круг. Почему в советские времена все дружили и жили мирно? Почему сейчас луди боятся того, чтобы их ребенок подружился с узбеком или азербайджанцем? Что в этом плохого?
0
26.06.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Орехово-Зуево
я лично абсолютно не против дружбы моего сына с кем либо, у меня и у мужа есть друзья других национальностей. Ничего плохого я про них сказать не могу. Конечно все зависит от людей и от того как их воспитывали. И мне нравится что они всегда держатся вместе- брат за брата, свой за своего. И если уж подружились- то дружба на века. Русским этому у них учиться и учиться. У нас убирается в доме замечательный мужчина, лет 50, мы с сыном гуляем - всегда здороваемся и он с нами, и улыбнется и что- то ему на своем скажет. Я сама по себе улыбчивый и жизнерадостный человек, и если мне улыбаются, то и я улыбнусь. Но если от русского, извините, быдла я знаю чего ждать и его видно издалека,и я стараюсь не ходить в такие места. То некоторые представители других народов смотрят на тебя волком, просто за то что ты не такой как они считают, и их реакция не предсказуема и ходят они не поодиночке. Я иду с ребенком по городу в своей стране и хочу чувствовать себя в безопасности. И все это начинается в семье, в любой- и русской и нет. если родители привили воспитание и уважение к привычкам и устоям разных семей, и народов, если сами в присутствии детей не ругают людей других национальностей, то и ребенок будет расти толерантным. А если дети с младенчества слышали что русские дураки или что азербайджанцы -грязные и пр, то и вырастает поколение людей готовых друг другу горло перегрызть. А в СССР шло с самых верхов- все мы братья, все мы люди одной страны. Мы Вам хлопок, вы нам пшеницу и тд. Естественно, что мнение складывается изначально от плохого- русских тоже за границей не очень то жалуют, но не все же русские напиваются до усрачки. (правда как оказывается и немцы и фины еще похлеще русских будут) Но стрелять из оружия в центре столицы другого государства, и потом еще и отстаивать свои права на это. Мне кажется это слишком ((
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Марин, сложно все это! Но, правильно, с детства это все начинается! В детстве истины закладываются. Родители скажут ребенку, чтобы не дружил с кавказцами, например, он в школе это озвучит в красках - вот и ненависть взаимная!
0
27.06.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
много моих знакомых мамочек, которые отдают а школу со словами: Там хоть черных нет! Жесть! Что из этих детей вырастет, если родители говорят им с чурками не водиться в семь лет.
0
29.06.2013
Торонто
На 95 % согласна. Я сама родилась и выросла на Кавказе и многое, что для других -дико, для меня -часть культуры народов Кавказа. Те же бараны, которых режут. Жуткое зрелище, но я это видела с детства. Но абсолютная правда -то, что такие свои обычаи, которые идут в разрез с культурой приютившей тебя страны, нельзя демонстрировать принародно. Мои друзья-земляки видели сцену с бараном в Москве и были в шоке, хотя, повторяю, само мероприятие не было для них чем-то новым. Поразила демонстративность и наплевательское отношение к жильцам окружающих домов, многие из которых реально были на грани истерики. И я знаю, что такое "чужой монастырь". Живя в Израиле, мы не демонстрировали свои новогодние елки или еду во время всеобщего поста. Как-то так...
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Ань, я не встречала пока этого, чтобы баранов резали... Видела, как резали свинью в русском дворе, в котором стоял двухэтажный дом, еще в детстве. На глазах у детей, несколько мужчин зарезали свинью и потом палили паяльной лампой. Шок на всю жизнь. Да, я согласна, что здесь эти люди в гостях. Мне встречались очень приятные, воспитанные узбеки, киргизы. Наверно, просто везло? В классе у Евы был азербайджанец, Ева приглашала на день рождения весь класс. Так этот мальчик был самый воспитанный и вежливый из всех приглашенных мальчишек. Разные люди бывают. Я все же считаю, что это не от национальности зависит.
0
26.06.2013
Торонто
Наташ, у кавказцев есть масса положительных черт и обычаев, отличающих их от нас в положительную сторону. Когда в детстве я приезжала в москву, то просто поражалась, какие же все невоспитанные. Ну почему в метро и пр. транспорте молодежь сидит, а пожилые люди стоят. Да у нас такого тогда не было и быть не могло (сейчас не знаю). Если старший (независимо от национальности) входил в комнату, молодежь вставала, здороваясь. Мелочи, но выглядело это всегда очень достойно, что-ли... Если что-то у кого-то происходит: свадьба, похороны, поминки... Все родственники тут как тут. Список можно продолжать и продолжать. Межнациональные конфликты на Кавказе провоцировались и подогревались, когда распался союз. Это было выгодно. Все стали самоопределяться и самоотделяться, все захотели стать президентами. И пострадали от этого все, в том числе и русские. Многое изменилось. И жить стало страшно. Менталитет у нас всегда отличался, но он отличался где-то на домашнем, бытовом уровне, и это не затрагивало нашу общую жизнь. Стравливание народов приводит к агрессии, от которой хуже всем.
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Вот с этим я согласна целиком и полностью! Ведь эту злобу и ненависть выгодно кому-то разжигать!
0
27.06.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Я согласна с тобой, что и хороших и плохих людей хватает среди всех национальностей. Но меня, например, напрягает вот что. Когда я приехала в Таиланд, я, по мере возможности, постаралась выучить хотя бы несколько слов по-тайски, я ходила на национальные праздники вместе с тайцами, а свои национальные праздники старалась отмечать в кругу семьи. И уж особенно христианские. Но в Москве люди других национальностей считают своим долгом на свой мусульманский праздник резать барана во дворе , где большинство православных, например. И это нельзя назвать плохим воспитанием отдельных личностей. Это явное проявление неуважения к приютившей тебя местности, к людям, которые дают тебе работу, как минимум. И это национальный признак, не индивидуальный.
0
26.06.2013
Мама двоих (24 года, 30 лет) Москва
Катя, я с тобой согласна
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Кать, наверно, мне повезло, я ни разу не видела, как режут барана во дворе.
0
26.06.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Вот, та же фигня )
0
26.06.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
...но вот мне не повезло и по незнанию попала на пр.Мира в мусульманский праздник..и когда "празднующие" залезли на ограду православной церкви и орали про Аллаха,плевали у меня слезы наворачивались
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
ну, это уроды, конечно. Примерно, как девушки из Пусси Райот. Тань, я, конечно, многого не знаю, и не видела, пишу со своей колокольни, что называется. Но еще раз хочу повторить, что уроды есть в любой национальности.
0
27.06.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Но я, поверь, совсем не категорична. Я дружила и с дагестанцами и с чеченцами. И в школе, как ты понимаешь, у меня учились разные дети. Мне не нравится, что в стране нет законов, регулирующих положение иностранцев. Вот, например, Америка может же требовать знание языка. Почему-то мы считаем это угнетением и унижением. А сейчас многие школы задыхаются от приезжих. Законодательно школа не имеет права отказать в приеме ребенка. Но ребенок не знает и слова по-русски. А ведь это отдельная специализация - русский как иностранный. И никто не знает, что с этим делать. Но иностранцы, вместо того, чтобы учить язык, начинают жаловаться во все инстанции, что их детей притесняют. Я думаю, что если бы государство взяло наконец-то на себя регулирование этих вопросов, всем стало бы гораздо легче, и национальный вопрос не вставал бы так остро. И кстати, баранов тоже можно было легко запретить резать)))
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Кать, конечно, все зависит от законов страны! В Америке для детей, не говорящих по-английски на достаточно хорошем уровне специальные классы, занятия дополнительные. Они ни от кого не отказываются. И дети начинают говорить очень быстро, вливаются в жизнь. А здесь эти дети (представь, как им тоже тяжело) должны сами как-то "выплывать", у родителей,зачастую, нет средств на репетиторов, вот и получается - русские дети потешаются, а эти озлобляются, замыкаются. Про баранов полностью согласна. Дикость, что это разрешено.
0
27.06.2013
Москва
А мне кажется что толерантность она от бессилия - когда ситуация не устраивает, но изменить ты ее все равно не можешь, а не от принятия. Да конечно это милые люди они и убирают, и строят. Только живут эти люди здесь чаще всего незаконно. Разве это не главная проблема что они закон не соблюдают? У нас на работе была девочка таджичка - обычная говорила по русски, училась, работала - да вообще никаких проблем не было с ее национальностью. А вот эти мигранты, которые живут в нашем доме по 30-40 человек в одной квартире, не моются, не стирают одежду, жарят селедку!!!, слушают свои песни по ночам на полную мощность, орут, дерутся и не понимают (или делают вид что не понимают? по русски) не вызывают никаких чувств кроме раздражение.
0
30.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, Маш, я тебе не завидую - то, что ты описала - ужас!
0
30.06.2013
Москва
пока мы не переехали в новостройку я тоже не думала что все так плохо. а сейчас мне кажется то, что я описала часто встречается в новостройках, к сожалению :( А вообще наверно я написала слишком эмоциональный комментарий - просто совпало - читала ленту под запах жаренной селедки: )
0
30.06.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
А причем тут они, если милиция разрешает, власти разрешают, миграционная служба разрешает - лишь бы платили. они не от хорошей жизни сюда едут. все вопросы к братьям-славянам в форме
0
01.07.2013
Мама девочки (17 лет) Калининград
Я также думала некоторое время назад. Сейчас я ровно к ним, но если ты приезжаешь в чужую страну, чти их законы, уважай правила и так далее. Согласна, хороших и плохих людей хватает в любой нации. Но...например, в Казахстане идет жесткий национализм к русским. Русских не уважают. Подруга моя приехала недавно оттуда по программе переселения, потому что терпеть такое она уже не смогла (пару ее историй: Она попала в аварию на авто. Казах проехал на красный и ее сбил. Его оправдали! А ей на ее претензии и жуткое недоумение сказано было так: "Вали в свою Россию, если не устраивает что-то. Там и качай свои права. Про дворников...метут если, проходят узбеки-останавливаются...идет русский- метут чуть ли не под ноги.) Сейчас она ждет свою родню. Здесь они все бедные и несчастные, а там наглые, злые и готовы 7 шкур содрать с чужого. А те, кто спускается, так сказать, с гор ( с деревень), так вообще озлобленные. Да и здесь, в России они так и остаются такими же наглыми!
0
27.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я не знаю, не приходилось, слава Богу, встречаться с такими случаями. Просто везет мне на людей - очень хорошие люди встречаются на моем пути.
0
27.06.2013
Мама девочки (17 лет) Калининград
исправила...я про Казахстан говорила, а написала Узбекистан...Хотя, все одно, наверное )))
0
27.06.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Понятно что все они разные, но Наташа, их очень много, они приезжают на заработки, они заводят тут жен, когда у них семьи там.. Они хитрые. живут общинами где их законы итд.. на нас всех им наплевать, ну честно. Хамят. Мы же в новостройке живем, многие нанимали их ремонты делать. Консъержка которая сама из Румынии боялась находится на своем посту ночью, говорит они напиваются, такой ночами устраивают!! Они в квартиру где делали ремонт приглашали проституток и ночами развлекались, потом избивали .Нам приходилось милицию вызывать, а они все прятались разбегались. Каждый раз иду домой, я не слышу русской речи, мне очень часто до слез обидно, куда я попала( Я считаю правильно было бы делать им визы чтобы не всем скопом приезжали. Должен быть отбор. Так нельзя.
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, Настя, есть уроды везде, к сожалению. И русская бригада может также напиваться и то же самое творить. У меня соседи по квартире в Балашихе были русские - с одной стороны алкоголики, с другой наркоманы. На лестнице постоянно сидело 40 человек подростков русских - пьяных, с сигаретами - в дом пройти было невозможно. До сих пор с ужасом все это вспоминаю.
0
27.06.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
да это конечно так, у моей сестры в подъезде так же вот как ты говоришь, но русские у себя дома они не приезжали никуда, обычно этих алкоголиков или наркоманов знает весь подъезд, знает их семьи итд.. а эти люди приехали зарабатывать деньги и в большинстве случаев ведут себя нагло и русских ненавидят. Более того их берут на работу вместо русских потому что им платить меньше, если раньше в кафешках работала русская молодежь, то теперь работают гости столицы, часто без санитарных разрешений итд.. Да, я разделяю приезжих на гастарбайтеров, и тех людей кто приехал из республик, достигших что-то там, уважаемых профессий, учителей, врачей итд. У нас в саду няня, она армянка приехала сюда, потому что у сына талант он поет хорошо, он тут учится, а она в садике работает. Таких людей я уважаю, мне всеравно какая национальность. Плюс у меня свекровь армянка, а свекр таджик, он живет у себя на родине и главный дирижер симфонического оркестра.
0
27.06.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Меня, видимо, неправильно воспитывали. Я выросла в Питере в то время, когда, кроме как на рынке, людей другой национальности редко можно было встретить. Но тем не менее, выражение "понаехали" было знакомо мне. В том смысле, что понаехавшие- люди наглые и некультурные, отличные от коренных ленинградцев. Правда, это касалось не столько национальности, сколько просто приезжих из провинции. Сейчас, когда я вижу в Москве представителей узкоглазых наций, мне неуютно. Потому что их становится очень много, и детей они больше рожают, чем русские коренные. Мне неуютно, например, когда в метро вижу пять-шесть здоровых молодых парней в спортивных костюмах, разговаривающих между собой на непонятном языке, наглых и чувствующих себя хозяевами. Неприятно, когда продавщица в магазине лузгает семечки и с трудом говорит по-русски. Она могла быть и русской из деревни понаехавшей- мне всё равно будет неприятно. Неприятно бескультурье в первую очередь. Если бы они вели себя по-человечески и не выделялись, то тогда другое дело. Вот такая я не толерантная. Кидайте в меня помидоры.))
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Ян, конечно, важно очень, чтобы по-человечески себя вели. Мне также неуютно будет, а может и еще и неуютнее, если " в метро вижу пять-шесть здоровых молодых парней в спортивных костюмах", но русских, громко гогочущих и матерящихся по-русски, а это часто бывает, к сожалению, тоже...
0
27.06.2013
Мама четырех (от 11 лет до 19 лет) Мытищи
я уверена, что в любом народе и национальности есть отморозки и очень хорошие люди. Но когда ты приезжаешь в другую страну, то надо вести себя воспитанно, надо учить язык, надо вливаться в общество, да со своими особенностями, праздниками и т.д., но надо расти в своем развитии и воспитании, а не навязывать окружающим свое видение. Ты же не будешь отрицать, что они находятся на другой ступени развития в области образования, культуры и науки, и эта ступень ниже? Россиян полно алкоголиков и это также отвратительно, как хамоватые приезжие. Меня одинаково раздражают безкультурье из ближнего зарубежья и российское быдло.
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
меня тоже раздражает хамство, независимо от национальной принадлежности хама.
0
27.06.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Такие посты, ИМХО, пишутся не от большого ума (я имею в виду те, о которых ты говоришь, а не твой, конечно). Все же не надо быть семи пядей во лбу, чтобы разделить нацию и отдельные проявления хамства, отсутствия воспитания и т.п.
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Аня, я не могу их спокойно читать. Все кипит. Я ненормальная, наверно. Но как можно сортировать людей таким образом?
0
26.06.2013
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Не читай, Наташ. Этих людей не переделать, ты же понимаешь.
0
26.06.2013
Мама мальчика (20 лет) Санкт-Петербург
Наталья, в моей отдельно взятой семье у сына друзья и много их Михрошей, Хасидов и т.д. маленьких 7-10 летних учатся в одной школе, как ему объяснить, что с русским дружи, а с азером нет. И они ему про баранов и про обрезание так красочно рассказывают, а нашей семье не надо это.
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
а зачем объяснять ребенку это? Почему нельзя дружить с азербайджанцем? Они что, прокаженные?
0
26.06.2013
Мама мальчика (20 лет) Санкт-Петербург
Нет, не прокаженный когда один, а когда их 5, а белый мальчик один, то они травят и навязывают свои порядки.
0
26.06.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ох! Сложная это тема. Хоть я и одна из понаехавших, скажу, мне так же не комфортно оттого, что в Москве очень много таджиков. Нет, если они аккуратные, воспитаные, сносно говорят по-русски, не говорят на своем в присутствии тех, кто не понимает, они мне симпатичны, я их скорее не выделю из толпы. То же касается и представителей наших, кавказских республик. Но чаще они, к сожалению, ведут себя ужасно, и мне становится стыдно(((. Русских в Москве, на которых смотреть противно, более того, слушать еще больше. В пятницу-субботу идешь и через одного пьяные, курят не глядя где они и орут матом. Правильно ты говоришь, дело не в нации, в воспитании, в самих людях. Но у каждой нации есть некоторые поведенческие особенности, которые становятся уде закономерностью.
0
29.06.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Королев
один вот такой "узкоглазый паренек" во время наводнения в Крымске..спал на улице, увидел что случилось и начал будить людей в домах,кидать в окна камни,многие проснулись и спаслись, на своем надувном матрасе он спас 7 людей... все что мы видим вокруг- сплошной негатив, ужасно приставучие, малограмотные, я прихожу на детскую площадку а они катаются на качелях ( парни взрослые в оранжевых жилетах) , эта неруская речь на каждом шагу, я расстроена
0
27.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
да, Ян, видишь - люди есть везде, также как и нелюди. Не от национальности это зависит.
0
27.06.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Это вы очень опрометчиво написали. Уже вижу, какие пишут комментарии. Азера, узкоглазые. Дальше будет больше :( Но спасибо вам большое, Наталья. Спасибо, что рискнули написать этот пост. Кошда я такое пишу (хотя уже давно такое не пишу) то всем понятно, вот я сама с Кавказа и , буду защищать разных там иноверцев и инородцев. Ну и, конечно, я не могу никого переубедить. Я такая же чужая, как мои земляки, мой голос не слышен. Ваш слышен :)
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
мне стыдно, когда такое пишут, просто по внешнему прзнаку выделяя людей, не зная о них ничего
0
27.06.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
какие уж тут помидоры, поддержу только! а у нас на ДЕТСКОЙ площадке я вижу только москвичей (знаю, что живут еще с момента заселения дома), которые пьют, ругаются, щелкают семечки! А нерусская девушка Гуля до блеска моет подъезды, одна польза от нее)))
0
27.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Марин, я рада, что я не одинока
0
27.06.2013
Мама троих (31 год, 19 лет, 15 лет)
Полностью согласна.Есть здесь прекрасное сообщество "культура славян"-вот там процветает какой-то нацизм просто.Противно читать... Один раз зашла-пришла в неописуемый ужас-до сих пор в шоке!
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
я не могу, во мне все закипает, когда я читаю такое...
0
26.06.2013
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Наташ, сложная тема. Я сама нахожусь в статусе "понаехавшей", поэтому согласна с тобой. Но ведь если ты приезжаешь жить в чужую страну, то надо жить по их правилам.
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
согласна, Свет. Про правила и уважение традиций согласна.
0
27.06.2013
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Я присоединяюсь к тебе. Меня передергивает от слова "черные"
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
вот и меня передергивает
0
27.06.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я могу только полностью и дословно поддержать....
0
26.06.2013
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
спасибо, Аурика. Я рада очень.
0
27.06.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Спасибо за пост!
0
01.07.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
согласна на все 100
0
26.06.2013
Happy Birthday to Daniel Где купить школьную форму?

Похожие записи