Девочки подскажите пожалуйста кто чем лечит своих малышей. Изначально заболели в конце сентября 28 числа, переболели 2 недели, вылечились типо как сказал педиатр, но остался кашель.......в итоге прошел месяц кашель остался, что только не пробовали, в итоге пошли к пульманологу, послушала легкие, посмотрела ребенка, сказала что легкие чистые, но всетаки прописала Стодаль, Коризалию, и спрей Эуфорбиум.....нам не помогло........а у в носу было как будто где-то слизь шмыгает, но сопли не текли уже давно (высмаркиваться он еще у меня не умеет), от педиатра у нас толка нет, пошли к лору, он нам назначил курс лазера (прогревания) - отходили 7 дней из 10 и пили : синупрет, зиртек, промывали нос аквалором, и прыскали полидекс, врач сказала что из-за того что он не высмаркивается у него слизь в проходах носовых скопилась и из-за этого шмыганье и кашель..... нос пробили вылечили, кашельпочти прошел.......И ТУТ нАС В САДИКЕ неделю назад перевели в старшую группу и там нас заразили....видимо кто-то больной был............... и все сначала.................К ВРАЧАМ его уже не заташишь, а что давать и чем лечить уже и не знаю.......................Сопли зеленые переодически текут и кашель ужасный стал со вторника.................вот опять дома сидим - промываю нос аквалором и от кашля редьку с медом даю........руки опускаются.....не знаю что делать. Лор сказала что можно еще спрей попробовать Мираместин...............но вот даже и не знаю, стоит или не стоит! подружка кашель долечивала в такой же ситуации антибиотиком Амоксициллин - но там столько много противопоказаний, что страшно, тем более написано что при вирусных инфекциях он не помогает,его получается только при отстаточных явлениях чтоль давать получается.......Но в принципе не хочется ему давать антибиотики!
Подскажите кто в похожей ситуации был чем лечили своих малышей!
Девочки помогите пожалуйста советом, как мне быть! нам 1год и 9 мес. и мы очень самостоятельный мужчины, но в добавок ко всему мы еще и не послушные, и закатываем истерики по всяким пустякам если вдруг что не по его, говорить еще не говорим, и поэтому что не так сразу в слезы.....мои нервы на предделе! Мало того он никого не слушается, так еще может стать по середине улице и орать.....)))что делать? как быть) непредставляю!!!! я понимаю что раньше была допущена ошибочка в воспитании когда я говорила что не нужно так делать, а бабушки и дедушки позволяли, не обращая на меня внимания! Но проблема уже обострилась и он командует обсолютно всеми, так сказать нет ни кого кто мог быть у него в авторитете! доводит меня до того, что пока я его не перекричу ругаясь он не замолкает! но орать постоянно это тоже ж не дело и не правильно!как приводить в чувство и успакаивать не знаю, иногда получается конечно переключить внимание, но потом опять можем продолжить орать, после того как посмеялись! кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста как быть! заранее спасибо!
Мой танцор!
мой солнечный гонщик!
Улыбашечка моя!
Цветовод-любитель!
нюхаем цветочки!
мой дцентельмен!
а розочки то колючие!
мой солнечный цветочек!
балуемся на папиной машине!
У выращивания кристаллов аж две пользы! Первая - сладость для деток, а вторая - изучение химии, дети на всю жизнь запомнят веселую, вкусную, сладкую, разноцветную химическую реакцию.Вам понадобятся ингредиенты: баночки с широким горлышком или стаканы, деревянные шпажки, прищепки, пищевые красители, ароматизаторы, много много сахара и много много терпения! Пропорции сахара и воды - 10 стаканов сахара на 4 стакана воды. Налить в кастрюлю 4 стакана воды и насыпать 4 стакана сахара, поставить на огонь (учтите, что раствор наш увеличится в объеме, кастрюлю возьмите побольше), на среднем огне довести до закипания и добавить остальной сахар, при этом регулярно помешивая. Когда сахар весь растворится, отставить кастрюлю от огня на 15 минут. Пока наш раствор остывает, подготовим палочки. Замочить их в воде, затем положить в сахар, чтобы положить начало образованию кристаллов, палочки мокрые - сахар приклеится. После этого нужно обязательно дать палочкам с прилипшим сахаром высохнуть полностью, если палочки будут даже слегка влажными - у вас ничего не получится, когда вы их поместите в горячий сахарный раствор, весь сахар осыпется и новым кристаллам не на чем будет расти. Налить сахарный сироп в стеклянные баночки или стаканы, добавить пищевые красители. Медленно опустить палочки в раствор и закрепить прищепками. Обратите внимание, чтобы палочки не касались ни дна банки, ни друг друга, между ними должно остаться расстояние, для обрастания кристаллами. Поставить баночки в теплое или солнечное место. Кристаллы будут готовы через неделю.
С каждой минутой стнановится все самостоятельней!
Вот и мне подфартило, как говорится "Любите своих внуков, они отомстят вашим детям", избпловали ранее бабушки и дедушки Савелия, а теперь все мы плачемся, нам год и три месяца и принципеально никого не слушаемся, делаем что хотим и как хотим, слова Нельзя для него просто не сушествует, пропускет его мимо ушей, шлепки по попе особо не спасают, так....поорет и опять давай за свое, в игрушки особо не играет, ему интересней залесть на кухне на лавочку (залазиет в секунды), лавочки на стол, со стола на подоконник....и писец, уже несколько раз ловила в полете, и шлепала и ревели, ннервы сдают, ингда придушить хочется)))))себя или его!незнаю что с этим неугомонным ребенком делать, а папа говорит я такая же была......но хоть немного слушалась, а мой атаман сам себе на уме, идем гулять....он летит себе куда надо, и небоится от меня далеко уходить....уже таблеточки сама начала успокоительные пить, если у кого-нибудь была похожая ситуация поделитесь как вы с этим боролись, хоть бы это возрастное было...
Девочки хотела бы поинтересоваться у кого что делают малыши в этом возрасте, как развиваются, чем вы с ними занимаетесь и как боретесь с неусидчтвостью!? Мы вот например во всю сами научились крутить ЮЛУ причем с годика, сначала внимательно наблюдал несколько месяцев за процесом, а потом взял и всех удивил, также во всю строим башни из кубиков, собираем пирамидку, катаем машины, любимое занятие это догонялки и прятки, кормим всех подряд, пытаемся рисовать карандашами (редко), изучаем цвета (не особо нравится ему), играет в развивающую игрушку для детей от 3х лет: забивает деревянным молотком шары в лунки по цветам. Может посоветуете интересненькое что-нибудь, на месте даже 1ой минуты просидеть не может.
Говорите своему ребенку:1. Я люблю тебя.2. Люблю тебя, не смотря ни на что.3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.8. Спасибо.9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.Рассказывайте:11. Историю их рождения или усыновления.12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.13. Историю о том, как вы выбирали им имена.14 О себе в их возрасте.15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.16. Какие ваши любимые цвета.17. Что иногда вам тоже сложно.18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.19. Какой у вас план.20. Чем вы сейчас занимаетесь.Слушайте:21. Вашего ребенка в машине.22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.Спрашивайте:26. Почему ты думаешь это случилось?27. Как думаешь, что будет если .....?28. Как нам это выяснить?29. О чем ты думаешь?30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?Показывайте:32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.33. Как свистеть в травинки.34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.35. Как резать еду.36. Как складывать белье.37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.38. Привязанность к вашему супругу.38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.Выделите время:39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.40. Чтобы посмотреть на птиц.41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.42. Ходить в какие-то места вместе.43. Копаться вместе в грязи.44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.Порадуйте своего ребенка:46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.47. Положите шоколад в блины.48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.50. Играйте с ними на полу.Отпускайте:51. Чувство вины.52. Ваши мысли о том, как должно было быть.53. Вашу потребность быть правым.Отдавайте:54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.59. Делайте ванну в конце длинного дня.60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
Наигрался, нагулялся, мама положила спать. Вдруг во сне я испугался, надо маму срочно звать. Со мной мама поскакала, убаюкала опять. Буду спать теперь я долго, можешь мама тоже спать. Только что-то неспокойно началось вдруг с животом. Мама, обними скорее, поцелуй, поспишь потом. Мама снова поскакала, попыталась грудь мне дать. Ладно, мама, засыпаю, положи меня в кровать. Но в кровати не лежится, жестко, холодно мне тут. Мне б сейчас на ручки к маме и услышать сердца стук. Со мной снова мама скачет. Можешь мама не скакать. Если буду я на ручках, буду я отлично спать. Что такое? Что случилось? Нос не дышит, мамы нет. Заору: «Ну где ты, мама?» Сколько ночью всяких бед. Носик дышит, пузо в норме, добрый сон пришел в кровать. Мама, спи. Малыш в кроватке будет очень крепко спать. Хочется перевернуться, в бортик врезался и вот, Я сижу кричу и ною, да еще щекочет рот. Помоги скорее, мама, не могу уснуть опять. Очень уж хочу я, мама, перелезть к тебе в кровать. Мама десна мне намажет, поменяет мне штаны, Грудь мне даст, споет и спляшет, скажет: «Люди спать должны». Ладно, мама, спать я буду только на тебе пока. Мама снова поскакала, чтобы усыпить дитя. Я глазенки открываю. Что я вижу? Расцвело! Мама, мама, просыпайся, уже солнышко взошло! Что за тетенька с глазами как у рыбы-камбалы? Что у тети с волосами? Дыбом встали все они. Смотрит тетенька безумно! Может маму мне позвать? Это мама, запах чую! Мамочка, давай играть!!!