Войти
Мама троих (10 лет, 4 года, 1 год) Орск

картинки в инсте

Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ах вот почему ты пракатически меня перестала комментить и лайкать? :)))))
0
16.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ксюшка, не обижайся друг. Позвоню по скайпу -обьяснюсь. Вообще нет времени тебе (и вообще) просматривать ленту. Варя  болела стрептодермией (я тебе написала что это не синяки). и Гоша. Это ужасно. Она вообще времени ни на что не дае*(
0
16.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да я не в обиде друх, что ты! Все нормуль! Тим кстати в возрасте двух лет тоже переболел стрептодермией. Хреновая хреновня, но ничего, вылечились. У него на лице все это дело было, ваще ЖОПА. Главное не мочить, знаешь же? Теперь понятно почему ножки в фукарцине. Не болейте!
0
16.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Ириш ,а фукорцин помог Варе?Заглядываю иногда в ИГ твой (от Настёны Михайловой), и откель у тя сток в голове (я про пост) ))) ты ж и красотка и худышка и детки конфетки, хотя наверно у всех так. чего-то такого не хватает для счастья )Так вот к баранам то ) Варюха моя год назад тоже переболела этой хреновиной. Но ей помогла какая то мазь, не помню, дерматолог выписал.Потом я от неё заразилась, вот там точно ужас был. Представь на лице! я сразу и не сообразила что это тоже стрептодермия.Прям гнила на глазах (( И ни фукорцин не помог, ни та мазь которую Варюше выписали. Поехала к дерматологу, выписал Эритромецин, чудо мазилка, вмиг всё зажило, прям на глазах кожа затягивалась.И вот ещё, Ирин, у каких докторов лечитесь? В обычной детской поликлинике или есть свои проверенные?
0
19.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Привет. Короче там целая история: 28 (помоему ) числа Варвару высыпало. Мы вызвали врача -но не нашего а обычного участкового сл второй поликлиники. Она пришла, посмотрела и говорит : это мол стрептодермия. А у гоши диатез. Ну прописали цинковую мазь и еще что то я куда то листок дела. Мы мажем - Варя орет. Не пойму в чем дело. Бедную девчонку не купали ни хрена на новый год. Потом поехали к нашему врачу (5 поликлиника 14 участок - Гаухар Сангингалиевна- очень прям ОЧЕНЬ советую потому что я до хрена врачей обошла прежде чем ее найти) она говорит: а что Варя в пятнах? Я говорю- стрептодермия у нас. Она говорит: вы не знаете что такое стрептодермия. Во первых она с лица (как и в твоем случае) а во вторых она прям с гнойничком. А у вас диатез. Все. Занавес;)))) пс:но твою мазь что советуешь запишу- хотя хоть бы не пригладилась. И пост этот по типу :все мы бабы такие;))) 
0
19.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Вот даже не знаю, Ирин, чо у Варюхи тогда было. У нее прям на поясничке прыщик, и он да с содержимым, я его нечаянно содрала и понеслось, кожа вот как обгоришь, вот так же она вокруг прыщика стала слазить. У меня на щеке конечно хлеще было, но тоже прям слоем отходила. С Варей муж ездил ну и конечно чо врач сказал что за болезнь он не запомнил. Наверно тут девочки на блоге мне про стрептодермия сказали или все же тот врач, во память то...Бедная твоя девочка, зла на докторов порой не хватает..такое ощущение что они не учились, либо у них потеря всех знаний. У вари в три месяца была ветрянка. И вот нам в поликлинике Аллергия,в итоге ребенок сутки даде больше промучился пока я сама по интернету не нашла фото сыпи при ветрянки и о боги зеленка мигом все подсушила. И при чем, Ирин, я ж скорую вызвала на вторые сутки когда она была уже вся! в крапинку а они знаешь мне чего: - Ну мы не знаем что это, в три месяца не должен реб болеть. И инфекционку предложили идиоты. Все занавес. А ведь по сыпи профессионал сразу бы понял что то. И ведь началась она именно с головы как и положено при ветрянке. И вот таких случаев было уже несколько, когда они диагноз не могут поставить верно.
0
19.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
А к ней как можно попасть на прием? Говоришь что посоветовали или как? И нее пади и свой участок большой. А то порой да, не знаешь к кому бежать.
0
19.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Она НИКОГДА не откажет. То есть если ты придешь и скажешь: так и так- посмотрите пожалуйста- она посмотрит и скажет что это и как лечить. Я ее нашла по "наводке" мамы Вали-Наташи. У Вали астма. Наши мальчишки дружат. (Он Клима бывший одноклассник). И она ее так хвалила так хвалила... Ну вот я после "отзывов" разных врачей - к ней и пошла. Теперь нам надо переходить было во 2 поликлинику (на мире) но ч попросилась к ней и она сказала что участок очень большой (все коттеджи ее участок до кольца) и если температура - сбиваем и едем ко мне сами. Я согласилась.  //// слушай вот это ты наверное перепуталась! Я про ветрянку. Ой мамочки и кто ж это малявку такую заразил;((( слов нет. Но фукорцин он от всего (ну как бЭ) поэтому хуже то не будет... Он сушит. Пс: не отстирывается. Пс: вас на участке к кожнику сто пудов пошлют. Этого еще не хватало по всяким злачным местам ездить;( сходи с Варей к Гаухар. Она посмотрит . Мы тут в "союзе" на горках катались и Гошка подходит и говорит: мама! Вон той девочке надо в туалет. Я смотрю барышня (гошей ровесник ) навалила. Ее родителям сказали- они стали ее переодевать а у девчонки все ножки в сыпи. Я теперь трушу что это было... Блин. 
0
19.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Да нее ириш ) мы ттт ветрянкой два года назад болели, это у нас в подъезде, как я уже потом узнала, болела взрослая девушка, мы с ней даже не сталкивались, но ветрянка же летучая очень и вероятно Варюша просто из воздуха цепанула. а стрептодермией год назад болела) сейчас всё хорошо ) эт я на будущее про врача.У нас этот год как то хреново начался. Варя переболела вирусом, тоже 29 декабря началось, потом Яшка, потом он пошел на поправку и херакс в рождество темп и трое суток под 39, вызвала врача, пришла не наша, и она сразу АБ, говорю надо анализы, а пятница уже, она мне потом после как пропьете АБ. Ага так и дала. И в этот де день после ее прихода темп упала до нормы и больше не повышалась. А еще через сутки сыпь пошла. Вот тут я пересралась конкретно. Что это откуда как?  Ему всего то 10 мес. Начиталась накануне пост в блоге про минингит и сыпь при ней, чуть с ума не сошла Ир. Скорую вызвала, потому что сыпь прям на глазах росла. Хорошо врач адекватный мужчина приехал, спасибо ему гигантское, он выслушал меня, Яшу послушал, вдоль и поперек изучил сыпь. И сделал вывод, что это не инфекционное, а либо вирус так проявил себя либо аллергия. Говорит не переживайте все хорошо. А я в это время переписывалась тут на блоге с женщиной, бабушка уже она ) и пишу ей так и так трое суток темп а щас сыпь, это до приезда скорой. После скорой смотрю а она мне пишет, что это Розеола и что уже все позади ) ей до двух лет только детки болеют ) и это вполне не страшная болячка.И сыпь прошла через двое суток. Чудо )Кстати да, это вирусное и антибиотиками не лечится, как та дама прописала, да и вообще Розеолу то и лечить не надо ) вот спрашивается откуда? Мы дома с нового года сидим почти все время с этой простудой, а тут вон как прицепилась к Яшке.Если хошь могу его фото в сыпи кинуть, чтобы знать как она выглядит.А у девочки какая сыпь была? 
0
19.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
У тебя Вибер есть? Блин я тоже про минингит читала!! И мы этим херовым вирусом пере болели! Все лежали сплошняком - даже мы с Саней!;( прекрасно тебя понимаю 
0
19.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Орск
Есть вотсап. 9058168979Сашка тоже болел, муж, но он за пару дней оклемался, меня ттт пронесло, что удивительно, а то я всегда быстро заражаюсь, а тут прям чудо.
0
20.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Написала тебе в воц ап
0
22.01.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
С утра улыбнула меня))) НУ вот ответь мне,кто буит делать фто когда кругом бардак?)) канеш все убирают...Или кому-то убирают...Но факт есть факт))) Дальше, редко кто выложит фото без мейка. Ни один человек не выложит фото , на которой он не доволен результатом. А что касается машин итд.... КАнеш хочется тоже этого добра и по больше по больше))) НО смотри на это с другой стороны... Мотивируйся.Хотя мне всегда помогает то что не забываю. что есть люди которые могут только на хлеб заработать ....И сравнивая нас с этими людьми.Становится стыдно(   Лично знаю многих у кого и бентли и шанели куча..А в сем. жизни у них жопа полная! Так что лучше семья , дети и любящий муж рядом. И все будет! 
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Эль, дорогая. Но ведь инста это картинки жизни, момента. То есть ежели щастья то бац- щелчок и момент счастья. Я не права? А вообще ты хорошо написала 
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Всмвсле щелчок и по х что сзади на фото колготки валяется 
0
15.01.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну так это и есть момент))) Убрала кастрюли в сторонку)) Постелила чистую скатерть и сфоткала свою чашечку кофЭ с макарунами с утра))) И пожелала всем Доброго Утра! 
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Бггг))) вспышка просто. Молния)
0
15.01.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Приведу в пример себя ,которая по хорошему завидует свой близкой  подруге , которая не замужем и свободна как сопля в полете..Завидую тому что она может делать то что хочет и когда.. Размышляю на тему того что рано я выскочила замуж)))) В 23.. А она каждый раз завидует тому что у меня семья и муж такой хороший)) А у нее до сих пор не сложилась жизнь в плане семьи и детей. Хорошо там где нас нет)) 
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Это какая то хорошая зависть. От нее зубы не сводит)
0
15.01.2014
Мама девочки (16 лет) Майами
да нормально все)) все причепуриваются перед фото, кому охота синяками под глазами светить))) а на счет зависти, это тоже людское чувство, думаю никому не чуждо, но надо конечно стараться уходить от этого, потому что на самом деле у каждого свой путь и свой крест, как говорится, и никогда не знаешь, что за тем фото стоИт... сидит девочка в шикарном авто, вся такая растакая - это ведь одна сторона медали. а на обороте муж наставляющий рога или еще что похлеще.. машина сумка туфли не есть равно счастье. наверное надо с чем то серьезным по жизни столкнуться, чтобы это  окончательно понять, но лучше конечно не надо. я сама грешу этим, но кажется получается уже отходить от этого и наслаждаться жизнью как она есть. все здорово, пока все здоровы! ты правильно себя учишь, хорошая ты девочка, Ира. Честная и открытая, люблю таких.
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Катерина! Поздравляю тебя, детка. Расти здоровенькой и радуй мужа и Дашу.
0
15.01.2014
Мама девочки (16 лет) Майами
с чем???))))
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Всмвсле. С днем рождения.... В скайпе у меня вы светилось 
0
15.01.2014
Мама девочки (16 лет) Майами
у меня в октябре) я ж тоже весы) 
0
15.01.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ир, ой нимАгу! ))) Насмешила! Ржу!!!!Первое- все выкладывают фотки как ты - лучшее из лучшего! Второе - тебе завидуют сотни людей! К бабке не ходи! Тебе. Люди не имеют восхищаться кем-то или чем-то в последнее время... Обидно. (по секрету, я восхищаюсь и завидую твоему ремонту... мало того, что вы начали тогда же, так вы доделали и живете, а мы в квартире !значительно! меньшей площадью все еще делаем ремонт и уже успели развестись за это время)Всяким там известным людям зачастую многие вещи достаются "за так", чтоб они выложили их в инсте для рекламы. И ты это понимаешь головой! А многие обычные (не известные) выкладывают что-то АХОВОЕ, а сами сидят "на хлебе и воде". А те у кого все благополучно не будут кичиться сумкой или туфлями... Самое противное это показные отношения... О! У нас такая любовь... А сами к мужу/ребенку/родителям и не подходят, если не надо выложить фото в иг. Тьфу!Я вот порой и хочу выложить себя, но настроение из серии "что ж ты страшная, такая страшная. И накрашенная страшная и не накрашенная..." А люди, которые по работе много путешествуют и выкладывают всякие прикольные виды, так они только радуют красивыми картинками )))     
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Блин , Ленка, ты бы не писала все это про ремонт если бы знала какие теперь долги;)) это из разряда "за кадром";)
0
14.01.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я могу представить... Для нас наш ремонт оказался дырой! Хотели "обойки переклеить", а в крохотную квартирку бухнули без копейки мильон и еще в ней не живем... с рабочими не распрощались и не расплатились... И нет в ней  ВООБЩЕ мебели, кухни, шкафов и кроватей, да блин, светильников и тех нет... Отдых накрылся, замена машин тож... Замена ботинок и та лесом   и, бля,  в инсту не чего выложить...
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Классика жанра кстати Все по плану
0
15.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ты такая честная... Для меня вот инстагр и большинство его обитателей - что-то эфемерное.. я же их не знаю лично.. и у всех разные обстоятельства получения мат.благ. кто-то сам пахал и копил. кто-то все в кредит берет и на гречке сидит. а кому-то американский дедушка все оставил. кому родители купили... поэтому им мне сложно завидовать... а вот, про кого все знаю - могу...что вот с подругой учились вместе... но она училась, а я у нее списывала ))) и она потом работу лучше нашла.. и щас из декрета неплохо зарабатывает. и что вот квартиру они купили.. а мы все решиться не можем.. и что муж у нее вес набирает а мой худеет. и она после родов за месяц все скинула.. а я жиртрест.. ну и в таком духе))) но я бы не сказала, что у меня какая-то злая зависть.. скорее стремление самой тянуться вверх.а насчет своих фоток )))))))у меня СЗАДИ вечно бардак. и мне пофиг))
0
14.01.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
да я скорее приму твою сторону. ты очень хорошо все расписала.единственно, что скажу: 1. сиськотрясущимсоскам  я не завидую, я их жалею))) мне правда их жаль...как ими пользуются, как они чего добиваются.....думаю и считаю это примитивным в квадрате)) просто большинство из них примитивны от ног до ушей.2. совсем незнакомых людей в инстаграм не добавляю. поэтому всех знаю и приблизительно представляю откуда у кого что берется и какими путями.3. своим девочкам не завидую по черному, но да согласна иногда проскакивает мыслЯ из серии а вот если бы да кабы) но не более того.4. стараюсь конечно выбрать удачный кадр но особо не заморачиваюсь если "не готова" не фоткаю)
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ну так все по полочкам.... Да
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Я конечно совсем не честная. Это абстракция в моей жизни) . А ты счастливый человек. У тебя все по натуральному
0
15.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Если честно, то да, завидую. Завидую счастливым лицам супругов, их взаимоподдержке, пониманию и т.п. Поездкам еще иногда, но редко - за поездки все же чаще радуюсь искренне.Шмоткам, машинам и прочему как-то не завидую, фигурам тоже. Я со своей подружилась и породнилась как-то, мне хорошо:) Если мне правда сильно надо будет - я могу сделать фигуру модельную. Пока мне важнее другое и я спокойно это воспринимаю. И даже свой живот приняла уже.А вот отношения это да, тут у меня дыра  и завидки берут порой.А фотки свои отбираю чисто по критерию "мне нравится":)
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ну вот и я так же. По этой же критерии 
0
14.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну а разве не большинство так? В смысле нужно быть правдорубом и постить фото, на которых себе не нравишься - вот чисто ради правды жизни? Ну так и другим тоже вряд ли будет приятно их видеть - какой смысл-то?
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Та неее. Просто надо не делать "идеальной" картинки. Что есть то есть, чо уж. А хочецца
0
14.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Тяга к прекрасному...  :))))
0
14.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ириш, а мне кажется, что ты вся такая натуральная. Во всяком случае на ББ всегда так было. И красотка ты нереальная, даже без косметики. Про зависть.. Мне кажется, что большинство соцсетей ее порождают... На ББ столько желчных, завистливых баб. Не верю, что ты можешь такой быть!!!Я наверно не завидую, во всяком случае вспомнить не могу.  Я только иногда белой завистью завидую, когда мамочки много и интересно с детками занимаются! А так довольна тем, что имею. Машину хочу, но не супер-пупер, а чтоб нормальная и хорошая была. Но у меня нет Инстаграмма. 
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
И не надо. А то потом все воткать начнешь. Знаешь, я совсем не натуральный;( как выяснилось. Может научусь потом- но пока я вру. Даж себе 
0
14.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Вот, ириш, я про это тоже слышала. Что люди все фотографируют. Я итак из-за ББ тоже многое фотографирую. Например, Аришка уснула в коляске вчера и я давай фоткать(( Итак с появлением смартфона больше в интернете стала сидеть, а если еще Инстаграмм будет, то вообще поселюсь там( Может тогда отдохнуть от этого сайта?
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Да, я тоже Тож решила 
0
14.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Это я так от интернета пыталась отдохнуть((( Удачи тебе! Лучше вообще интернет вырубить, а то все равно руки тянутся, привычка уже)
0
14.01.2014
Мама двоих (17 лет, 22 года) Москва
Ир, ты думаешь, что все берут первую попавшуюся фотку и ставят)))) конечно, все девочки даже миллион раз ту же сумку сфотают, а потом выбирают где сумка краше вышла, а уж если девушка сама на фото, то тут почти что с микроскопом все за и против рассматривают))) так что это нормально. Так же как и у фотографов из 200 фото реально хороших 30. А про зависть... Ох, дружочек... Не верю тебе про тебя, прости уж! Разве, что только в то, что для тебя это чувство-двигатель прогресса. 
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ань вот понимаешь - твои фото смотрю и радуюсь, что ты с семьей от своей гончей жизни отдыхаешь. Что с девчонками загораешь. А вот смотрю блин фото Бондарчук и думаю: от сукааааа
0
14.01.2014
Мама двоих (17 лет, 22 года) Москва
Ирка! Где уже твой новый боец на 64 гига?!? В воц ап охота
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ань веришь нте их нет в Орске. Я тебе говорила я в жопе мира? Вот обещаютС привезти и сразу позвонят. Я уже деньги на телефон два раза растратила.
0
15.01.2014
Мама двоих (17 лет, 22 года) Москва
Верю. В Москве в сентябре 5 обычных не было вообще((
0
15.01.2014
Мама двоих (26 лет, 16 лет)
Мне почему-то подумалось, что "ух ты, какая тачка!" я от души говорю, т.к. знаю, что не будет у меня никогда такой. (У меня кум - ух! Нам до них не допрыгнуть в материальном плане, но только в материальном) Не тот мой муж и я не там работаю. И за фигуры искренне радуюсь и даже где-то горжусь, что у моих подруг есть такое, а у меня точно не будет)) Да мне и не надо! Вот честно)) Хотя очень мечтала когда-то быть стройной. А сейчас радуюсь, что хоть не в маму, не 115 кг))А ты можешь. Можешь похудеть еще и подкачать что надо, можешь поехать, вы же ездите (я фотки видела),  может и машину лучше купите, как с перездом разберетесь... Вот тебе и лезет все это в голову.А у меня знаешь какие завидки? У подруги муж скоро на пенсию пойдет, шахтеры рано идут. Ему будет 39, как и мне. А мой не работал и не пойдет рано на пенсию. А у них прикинь, лишние 5 тысяч бедет, в смысле не лишние, но как с неба, хотя и с неба, он же пахал... Ну, ты поняла. А квартиру я не фоткаю, т.к. ободранные двери и стены стыдно показать. Тоже стараюсь ракурс подобрать))Ир, хрень это все! лишь бы дети были здоровы!!! Ну и мы с родителями конечно))) Да и все на Земле пусть будут здоровы! О, как я загнула?!)))
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ты не загнула. Ты написала то, что есть на самом деле. Знаешь, вся эта дребедень со мной творится ровно до момента отрезвления. По типу: Чужая беда, фильм (да пусть даже Блеф или с новым годом), наоборот - радость (пусть рождение ребенка или свадьба детей) И все. Дальше я нормальный человек. А потом что то происходит..... Короче надо работать выходить и все тут
0
15.01.2014
Мама двоих (26 лет, 16 лет)
Работа тоже вариант. Твои мозги переключатся на решение других вопросов.Я очень рада, что ты вернулась!!! Рада, понимаешь?))
0
15.01.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Ирин... ну ты че??? не думаю, что твое чувство- это зависть, это быт заел и начинаешь придумывать, чем бы мозг занять) Я прекрасно знаю, что стоит за красивыми фото в Иг - желание выделиться, показать свою жизнь в сказочно-красивых красках, желание, что бы тебе позавидовали или личный раз похвалили (отсюда и фото в нижнем белье  и выставка гардеробных принадлежностей, и эти бесконечные самострелы )......  и хорошо, если за такими фото на самом деле достаток , счастливые отношения, гармония... чаще всего во мнении окружающих и их одобрении нуждаются не самые уверенные люди. ну от, например, у меня есть подруга, с дико-богатым мужем, своих детенышей она разодевает у дольче, на себя тратит немыслимые денжищи, а вот рожей не вышла... не вышла  и все тут... придет, значит, уся разодетая на совместные праздники, сумка - прадо, платье - гуччи, тухлишки - ЛВ, а мужики и бабы все равно - ноль на нее внимания, не не привлекательная хоть тресни на месте. зато фото в инсте - мульон, все богатства выкладывает, сотни ахов-вздохов от обывателей, самоутверждается)))))) 
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Мда? Ну вот япросмотрела свой инстаграм как если бы это была не я. И поняла что гордится я могу только детьми. Это без "ретуши". А вот блин отношения.. И мой переезд... Там столько вранья (не специального) например. Всем показала ремонт(который дико мне нравится- это правда) но! Никто не знает, что мы не поехали осенью на море из за него и взяли кредит. Понимаешь о чем я? Ну вот это тоже;(
0
14.01.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Ир, вот дети - оно и главное, а отдых.... он будет... ты жежь сама понимаешь, что лучше в красивой квартире всю жизнь, каждодневно, чем ежедневно в двушке старенькой, но попа - на солнце (хотя... кому что, у каждлго свои прерогативы......а вот вранье... ))))) Ну зачем всем знать детали))))
0
14.01.2014
Мама двоих (21 год, 25 лет) Тбилиси
ну зависть в меру - это нормально.тоже завидую, но не своим близким друзьям, за них я радуюсь, знаю откуда берутся теже поездки, или новая сумка и т.п.а вот некоторым просто знакомым завидую и злюсь - ну чем я хуже? почему у меня нет, а у них есть?потом успокаиваю себя мыслями, что я тоже могу сделать ремонт в квартире, но тогда я не поеду в отпуск, не отправлю сына 2 раза в год отдыхать на каникулах, не буду мотаться с мужем и детьми просто так куда-нибудь, а вот знакомая сидит на воде и хлебе, ребенок все лето в городе, зато у нее евро ремонт сейчас дома и новая мебель. или тем, что кто-то купил новую машину. потому что з/пл больше моей в разы, а потом опять - я тоже по своим мозгам могу получать большую з/пл, но тогда надо менять работу, а не факт что там будут такие моральные хоршие условия как у меня тут. и в итоге прихожу к мысли, что при некотором желании и некоторых жертвах я могу это получить, а раз у меня этого нет, то значит я и не сильно то хочу и меня моя жизнь устраивает :)))а в инстаграмме меня нет :)
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
И не надо. Такая клоака. В твоем случае то не зависть- то выбор. Счастливый человек 
0
14.01.2014
Мама двоих (21 год, 25 лет) Тбилиси
но изначально то зависть, это потом мозги включаются
0
15.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Блин, Ирк, вот я улыбаюсь)))))) зашла на ББ в кои то веки на секундочку и зависла на твоем посте))) Ты стопудово не одна такая - это раз. Потом инста, это такое нечто эфемерное - поверь, я знаю лично много кого из ленты, познакомились уже в реале после общения и в инсте и на ББ, и со всей уверенностью говорю - далеко не у всех все так как в инсте, далеко не все думают так как пишут в инсте, далеко не все выглядят так, как в инсте - этот список можно долго продолжать на самом деле))) Есть действительно девочки настоящие "и в телефоне - и в реале", есть. Но их меньше значительно, чем тех кто хочет казаться лучше чем есть. И тебе уже тут писали - во первых все познается в сравнении, люди вообще с голоду умирают в нашем продвинутом электронном веке, а во вторых - мы действительно не знаем как у человека на душе, а если там кошки скребут или счастья нет или муж козёл - ну на фига эти порше и шанели, главное что? Согласие с собой, да. И здоровье. А уйти из Инсты мне тоже в голову периодически западает)))
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Вот видимо период такой. Изживает себя все. На самом деле мне интересны в инсте около 25-30 человек. Кто остальные???
0
15.01.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет)
нечему завидовать, Ирусь… все, как и ты выставляют все в лучшем виде. а что на самом деле за всем этим стоит еще вопрос))) кто счастливей всех)))я сама порой на наши фотки… ну идеальная семья!)))))) хотя мне до идеальной жены и матери очень далеко… собственно как и всем членам нашей семьи!Да и вообще!!!! Если у человека в жизни все хорошо, ничего он никому не будет показывать и доказывать.
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ира!!!! Ты куда пропала!!! Слава богу 
0
14.01.2014
Мама двоих (22 года, 14 лет)
надоело ))) инста… 
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Я следующая
0
15.01.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Белая Березка
все такие, поэтому поменьше выкладывай))) тебе похлеще завидуют, точно тебе говорю.
0
14.01.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
точно, Лиза)))
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Лиз. Это ж потому что сцены "за кадром" не видно;(
0
14.01.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Белая Березка
Ну а кто будет прыщи и целлю лит показывать? Только мне кажется, что для многих становится важнее казаться, а не быть.
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Вот! Самое главное ты написала. Казаться. Вот 
0
14.01.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Челябинск
А вообще ппц, 100 раз наверное тебе говорила, как выложу фотку с мужем, так сремся! А то, что живот  у меня не кубиками, так это моя любовь к пирогам побеждает! Молодцы те, у кого есть сила воли, я пока не могу :( Меня это просто расстраивает, но зависти нет))Я Кэти Топурия завидую, что она решилась на ринопластику - и так удачно! Я любуюсь и думаю, что никогда сама на это решусь :(
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
И мы сремся. И даже без фото в инсте))) Ксю. Я Кэтти Топурия завидую что она такая красавица. А про ринопластику даже не знала) Но как иедально то а?
0
14.01.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Челябинск
Слушай, ну раньше то она совсем не красавица была. По-моему, она что-то еще изменила кроме носа. Но я в этом не спец! Посмотри ее старые фоткиА как без ссор, Ир! Главное, уметь мириться ;)
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Я многодетная мать. Мириться для меня это попросить погулять с детьми;((( ыыыыыыыы
0
14.01.2014
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
нефига ты не одна такая! я по этой причине и не подписываюсь много на кого (а хочется... и сиськи и отдых и зубы и волосы.. там все прекрасно)... тайком в темноте подглядываю и смахиваю слезу.. )) Тебя мужу показываю, дескать ГЛЯНЬ какая красота в стране то водится!! и мать многодетная ведь!
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
СЕРЬЕЗНО??? А я тебя! Вот не вру!!!! 
0
14.01.2014
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
конечно серьезно! и ремонт ваш показывала (стены красивого цвета, кухню-столовую) и хозяйку сего великолепия! И умение твое преподнести себя, красиво и величаво... чесслово, стать твою даж через инсту видно.
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Это от отсутствия картинки "за кадром";( 
0
14.01.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
Как будто свой пост читаю:)У меня такая же фигня!:)Нет,подругам я по-прежнему не завидую))))я за них радуюсь.но вот что касается других...подписалась на всяких там селебрити...и смотрю-бешусь!!!как они там кости греют где-нибудь)))вот реально за друзей-то радуюсь и наслаждаюь!!!или вот Архипова,например-модель.постоянно по рестикам тусит,шмотки опять же...блин!!!короче,я уже от половины селебрити отписалась))))во избежании психических травм:)))))Вообще,да...с приходом в нашу жизнь всяких эплов,инстаграмов злые мы стали...а инста-так вообще секта...у всех одинаковые выражения лиц,еда,ливтолук и прочее...Ну,это я так...сама же в этой секте:)
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
И я отписалась. И от моделей этих. Кусок блин а горло не лезет;))) бгг
0
14.01.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
0
16.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ир, читаю тебя и вижу себя, у меня периодами тоже накатывает такое, но мы то на себя смотрим своими глазами, от которых ни одну крошку не скроешь.. А другие люди-то на нас другими глазами смотрят.. Они и половины не замечают того, что нас парит.. Я вообще идеалистка, не представляешь как мне сложно с этим по жизни.. Но поверь мне, куча людей, смотрит на тебя (может и на меня) и кто как, по-доброму или по-злому (это уже на их совести) завидует тебе! Я сама часто на тебя смотрю и думаю, блин какие губы, какие ноги, какие зубы, какие окна... И так до бесконечности.... И сижу думаю почему у меня такого нет)))) а кто-нить сидит и на мои ноги смотрит и думает, вот бы им такие)))))))))) это замкнутый круг, мне помогает только мысль, что наверняка кто-то и меня считает красоткой-везунчиком-хорошей мамой-нереальной - ...))) подставь нужное по настроению )))))
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
тебя точно считают. Я тебе зуб даю. Ты права, да.
0
16.01.2014
Москва
Хаааа:) а я фигурам завидую женским:) блять в купальнике и нигде ничего не выпирает в виде лишнего жирка:) и ваще все счастливые и вовсе не уставшие, одна я упаханная:( и еще меня никто кроме меня самой на айфон и не фоткает, поэтому в инсте сплошные дети...
0
14.01.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
похожая ситуация(....меня мысли: это я одна что ли вешаюсь от детей и на красивое фото тупо нет времени...посещают регулярно))
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Фигурам тоже;) ага
0
14.01.2014
Москва
Да тебе то жаловаться!!! И волосы вон какие длинные шикарные у тебя, а лицо и правда чаще уставшее у тебя(
0
14.01.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Не успела появиться,как уже озвучила вслух то о чем все думают))) Бггг,  а вообще мне кажется, что в инсте так или иначе кадры постановочные, типа ЩА ГРЯЗНЫЕ НОСКИ С ПОЛА ПОДНИМУ И САМА СЕБЯ КАКБЭЭ СЛУЧАЙНО СФОТКУЮ, ТОКА СПРАВА, ТАК У МЕНЯ ЩЕКИ МЕНЬШЕ))) А на машины-сумки, в принципе пофиг, ну тока если, галочкой, мне тоже такое надо... Но лента большая, пока просмотрю забываю и не расстраиваюсь)))
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
+1 разве что забываю быстро;)
0
15.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ахаха))) я тоже увижу, подумаю что мне срочно нужны такие же туфли/сумка и тп, а потом закрываю телефон и забываю, перед сном вспоминаю, что мне обязательно что-то было надо, только вот что.. Забыла))))))
0
15.01.2014
ты вернулась) да многие ТЕБЕ завидуют) я наоборот человек материальный,но почему-то шмотью не завидую,а завидую хорошим отношениям((( Это самое позорное чувство и в этом нелегко признаться...Обидно за себя,когда мужчины дарят машины,колечки,путевки. Трясутся над беременностями. Подруге совершенно не завидую,потому что знаю,как тяжело им даются этот отдых,ее хорошие отношения с мужем-там тоже гавно в виде свекрови и заебов мужа. а  у других видишь только красивое-и цветы в офис от мужа "нежданчиком" и Миланы с Парижами.А мой блин...Зла не хватает,порой ненавижу его-"хлеб есть? дом есть? Ну все,че Всевышнего злить.на жизнь хватает ну и ладно." А я хочу отдых! хочу валяться на пляже,хочу чтобы трясся над моей беременностью,хочу чтобы были подарки! 
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Как знакомо.  Вот ты правильно написала- обидно за себя. Я чувствую себя недоБабой когда вижу что девочкам с утра привозят цветы. Они проснулись а там букет. А я бля проснулась- а там... Кашу вари, Гошку в садик, Клима на теннис.. Ну и все это с Варюшей
0
14.01.2014
Мама двоих (18 лет, 21 год) Москва
Ир у тебя такие фотки и такая семья и достаток что наверное многие тебе завидуют... Про фигуру внешность вобще молчу))) но поверь если бы глядя на поло купила бы очередную машинусумку счастливее бы не была))) хотя я тоже глядя на фотки некоторых звезд очень хочу многое что и у них))) но потом забываю и пью чай с конфеткой по кричу на своих детей и ложусь спать с мыслью что самая счастливая))) 
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Вообще чай с конфеткой это классика. Кофе с коньяком тоже. Но я ни разу не проснулась от запаха цветов. Ни разу не получила "вкусняшек" потому что любимый захотел меня порадовать. Вот где тема ;(
0
14.01.2014
Мама двоих (18 лет, 21 год) Москва
Ир я тебя умоляю... Ну взрослая девочка же... И я тоже не просыпалась.., вот если скажу что так хочу то будет так.., а сам не догадается никогда... Они больше для нас делают.,, тебе романтика нужна или мужик в доме))) ну не все могут додуматься до таких приятностей))) не все пишут по 150 смс в день с сердечкам)))
0
14.01.2014
Можно влезу??У меня его нет... инстаграма.. и не болею им... и нормально как-то.... но зависть есть, может не такая, чтоб съедала меня изнутри... стараюсь радоваться за тех, у кого всё хорошо и не копаться в себе... хотя стоит... и живот подтянуть и опу.....и вообще....много чего..
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Блин счастливый человек 
0
14.01.2014
да ладнааааааааа....
0
15.01.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ирин, ну что ты?! Мне кажется, что каждый человек имеет права испытывать и испытывает все эти чувства! Не наговаривай на себя) ты потрясающая женщина! Супер мама! Тебе не надо никому ничего доказывать, ты это есть ты и ты замечательная!!! Поверь, очень многие также с завистью по доброму смотрят на твою инста и поражаются тебе))))
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Анют это от отсутствия картинок за кадром;( 
0
14.01.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ириш, у всех так!!! Все в детях))) ты очень красивая и счастливая))))
0
14.01.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Ир, да все такие))))) Покажи мне человека, что вот прям кристально искренне радуется за всех и всегда))) У меня так: если я чувствую, что картинки инсты вызывают у меня на 90% зависть я перестаю туда заходить на какое-то время...на день, на неделю...потом возвращаюсь) Обычно я все же давлю в себе это гадское чувство...бывает период, когда у меня у самой все ох****о, тогда я могу искренне радоваться....но чаще...многое, ох многое меня расстраивает...не то что б я прям завидовала-завидовада....но мысль *ля, а почему у меня не так нет-нет да проскочит))
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Я воспользуюсь твоим советом
0
14.01.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Аплодисменты. Где ты нашла мою старую фотографию? 
0
14.01.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
Это моя сегодняшняя фотка, на злобу дня!
0
14.01.2014
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Предпоследнее зе бест, про меня))) Я не могу сказать что завидую, но некоторые вещи да, тоже начинаю страстно хотеть. Есть разница между завистью и хотением?))
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Как узнаешь есть или нет- напиши  .. А вообще ты меня сегодня выбесила что ты весишь на пол кило меньше чем ожидала - я даде комментировать не стала ))))))
0
14.01.2014
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
0
14.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Вологда
и еще: есть там персонажи определенные, типа белоники, где купюры шуршат просто ощутимо, у меня мысли возникают: млииин, а пенсионерам многим есть нечего,  а вот они.... и т.д. стараюсь переключаться, кто-то щастлив, что ребенок здоров, просто здоров, особенно кто с серьезными проблемами сталкивался, а инстаграм, это имитация
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Я тоже часто думаю о том, что кому то плохо... Но я сомневаюсь что я сама поступала бы иначе
0
14.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Бийск
А я порой смотрю фотки и думаю "живут де люди". И как бы понимаю ничтожность своей жизни...А вот красивые стройные девушки меня восхищают. Я смотрю на них и тоже хочу так выглядеть. Эти девушки меня стимулируют. Поэтому я тоже слежу за питанием, что-то делаю, что бы быть такой же, как они. Мне инстограм помог даже. 
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ну это другая зависть. Не как у меня 
0
14.01.2014
Мама мальчика (16 лет) Бассе-Терре
Для меня инста - это просто моменты) фотаю (стараюсь) что-то красивое (себя не фотаю, так как красивой не считаю) - и потом из этого магнитики на холодильник)) или минифотокнигу)Никому не завидую. Смысл? Да, у меня жизнь  в тысячи раз хуже, чем у многих.Ну и что. Я живу так как могу, делаю что могу, могу что-то изменить - стараюсь, не могу - ну не судьба может быть)Знаешь, у знакомых денег куры не клюют, а в год у дочки рак мозга обнаружили, и никакими деньгами особо не поможешьЗдоровье это главное, шмотки, отдыхи - все это дело наживное.
0
15.01.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Краснодар
я тоже старя и злая, очень злая ))) спасибо, что написала так подробно, как про себя читала половину. разве что на фоне чужих фоток я вообще сама фоткаться перестала, хотя раньше очень любила
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Нас тут банда;)))
0
15.01.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
хочешь я тебе свою квартиру сфоткаю? ты начнешь завидовать сама себе, и придет к тебе счастье!))))а вообще инста - находка для воров. сразу можно выбрать, к кому стоит лезть, тем более, что человек сейчас всей семьей на мальдивах)
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Ха ;)) находка для воров 
0
14.01.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
вот, сейчас ты созналась. Это уже путь к исправлению))) Я ненавижу зависть в себе-но иногда случается. Она меня разъедает, пока я человеку в лицо не скажу-я тебе завидую, что у тебя есть. И все..отпускает-я как бы признаюсь в своем плохом поступке)
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
А меня не отпустило. Ни капли. Ощущение того что я где то нагадила- есть;(
0
14.01.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Челябинск
Мне кажется, столько людей завистливых, злых появилось из-за инстаграма. Может, и не были они такими, но столько желчи вижу на страницах известных людей. Причем есть комментарии и от совсем маленьких инстаграмщиков! С матом, со злобой! Блин я не завидую, но людей, которые сейчас на пляжах удалила бы из друзей   Шутка канеш 
0
14.01.2014
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Майами
Все люди испытывают чувство зависти! Кто-то завидует материальным ценностям, кто-то отношениям... Кого-то зависть гложет изнутри и порождает злость и подлость, а кого-то стимулирует на свершения! И это очень даже неплохо) Уверена, ты из второй категории)))
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
В том то и дело что не всегда Ин;(
0
14.01.2014
Мама четырех (от 3 года до 21 год) Краснодар
Ой, Ир, многие так, но не сознаются)А я если честно никому не завидую. Есть у них ну и хрен с ним. Может и у меня будет, а не будет значит не надо.
0
16.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Надо и мне на эту волну
0
17.01.2014
Мама двоих (31 год, 16 лет) Киев
Дорогая, мне кажется инста априори предназначена не для бедных и несчастных, какой процент окрудающего тебя простого наслеления имеет айфон?...Если о себе, то редко завидую, честно. Потому что будучи девушкой не единожды замужем, прекрасно знаю что может крыватся за "богатой" жизнью. Единственное что меня иногда бесит, когда я жуть уставшая, у меня закрытие квартала и года, а некоторые по островам каждые два месяца))))))))
0
15.01.2014
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет) Москва
Ир, у тебя че пмс? Че то мне кажется ты п...шь или кто то другой сейчас написал все это
0
15.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
У меня нет мес и пмс не бывает. Но вообще я всегда п...жу. Это мое амплуа;)) бгг
0
15.01.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Блин, я даже прокомментить на бб не поленюсь!)) зачет.. рыдаю от смеха про накраситься))))))))) не верю тебе, не гони
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
Блин толи лыжи не едут то ли че. Говоришь натурально: Плохой я человек - не верят. Врешь - хороший -верят)))))
0
15.01.2014
Мама мальчика (15 лет) Рязань
Капец) какая ты умница, что написала все это)! Каюсь - такая же завистливая овца стала)))), стараюсь меняться вот...))
0
14.01.2014
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Орск
И я меняюсь. Но выходит это норма, а не странность. Ей богу. Хотя бы почитать комментарии
0
15.01.2014
Гошка и Варварика От он

Похожие записи