13 лет

Гемоглобин 94 :(((

Ну, гемоглобин-то реально не критичный, а вот факт, что он поднимается только мясом очень научно обоснованный, для построения гемоглобина как раз организмом используется железо из мяса, а никак не из яблок. В отношении прогулок все правильно, при низком гемоглобине нужно больше кислорода, переносчиком которого в организме является гемоглобин. Вряд ли для ребенка лучше искусственные препараты железа, чем мясные продукты.
26.08.2012
Нам реально рано мясо! Ну какое мясо в 6, месяцев? Если и принес только 2 недели вводим :( Насчет прогулок согласна, буду исправляться :) Спасибо
27.08.2012
Да мы тоже такие же, как и вы! Просто врачи же не про стейки, а, вероятно, про мяско для детского питания. Удачи, не переживайте, норма гемоглобина для возраста реально от 95 г/л.
27.08.2012
У нас месяц назад был гемоглобин 90! Но у нас врач хорошая, скзала мне (не дочке) кушать больше говядины, на воздух, понаблюдать и пересдать через неделю. Мы уехали на дачу. Гуляли по максимуму, спали с открытым балконом. Итак через неделю 102, еще через неделю 118, так дальше и держался. Вернулись в Москву, опять 108. Думаю, тут еще прививка свою роль играет. Если вы противник лекарств, то постарайтесь максимально увеличить пребывание на свежем воздухе, обогатить свое питание и может попробовать яблочное пюре. Но все же лучше прислушаться к врачу и своей интуиции.
26.08.2012
Спасибо. Сама буду мясо есть. Не знаю какой у меня гемоглобин. Надо проверить, наверное. Гулять будем ( это моя оплошность). Прививки не делаем - мед.отвод. Я не против лекарств. Но хочется поменьше химии. Но к гематологу все же схожу
27.08.2012
Совсем уже рехнулись. А че не в 3, не в 2? И прям мясо сразу пихать, стейки с кровью)) Наши врачи отжигают))
26.08.2012
да ладно вам вон некоторые малыши до 2х лет на одной груди сидят практически без прикорма и все в порядке...пейте железо да и все
26.08.2012
а какая норма?
26.08.2012
Норма до 6 мес 95-130, а после 6 мес 100-... Вроде бы так
26.08.2012
и вам сказали 94 это очень критично?94 и 100 ?тем более мы на границе по возрасту 0-6 мес и 6-12 мес...значит норма от 95 где-то? У детей до года имеется физиологическое снижение показателей гемоглобина.норма гемоглобина для детей до года 100-120 и не рекомендуется пытаться поднять его с помощью разных препаратов: формирование кроветворной системы только идет.(с) я хотела прикормом корректировать..вы будете препарат давать?
26.08.2012
Для начала завтра пересдадим кровь. Потом постараюсь попасть к гематологу. Потом балу решать. Но скорее всего пропьем мальтофер. Ну и каши начну выводить потихоньку.
26.08.2012
напишите, что гематолог скажет, если несложно!
26.08.2012
Сходили мы. У гас какая-то там анемия ( короче гемоглобин низкий и из-за этого другие показатели тоже низкие) Рекомендовал - гемофер 10 капель 2 раза в день. План ввода - 3 ( 1 день), 5 ( 3 дня), 5 + 5 ( 3 дня), 7+5 ( 3 дня), 7+7, 10+7, 10+10. Ввод мяса в прикорм через 10 дней. Каши если захочу. Но мясо обязательно. Мульти-табс-бэби 1 мл 1 раз в день. Контроль крови через 2 недели. Потом через месяц и к ней на прием. Вот в общем и все.
29.08.2012
спасибо,что не забыли про нас)!с какого мяса начинать велеле?и сколько грамм?
30.08.2012
С любого. Наверное лучше с говядины ( там пр факту железа больше). С пол чайной ложки и до 20-25 грамм чистого мяса. Это все зависит от пюре. Советовала именно Пюрешки, потому что все мясо на белорусском-расистском рынке гавно! И все в антибиотиках.
30.08.2012
нам выписали феррумлек...у нас тоже 95..(((((
26.08.2012
Нас скорее всего мальтофер назначат.  Ну и как я погяла гулять побольше  ( мы совсем не гуляем)
26.08.2012
Нам мальтофер помог, он же и самым безопасным считается, .тк. до 7-8 месяцев там сложная история с дополнительным железом в детском организме. Нам педиатр рассказывала что да почему, но чтобы не переврать повторять не буду.
26.08.2012
Комментарий удален
26.08.2012
Ну вот пропили мальтофер, фолиевую кислоту и все-железо в норме. а сейчас мы уже и кашу гречневую едим и мясо и много чего еще, так что поддерживаем питанием.
26.08.2012
Как долго пили?
29.08.2012
Сказали месяц, но я давала дней 20.
30.08.2012
Нам назначили гемофер. Он посильнее будет. Сказала, что если совсем не пойдет можно и мальтофером. Но эффект хуже. Очень рада, что у вас все хорошо. Мы тоже справимся. Гречку скоро выедем. И мясо через 2 недели. Уж лучше мясо, чем химию.
29.08.2012
У вас тоже все будет хорошо! Все это корректируется!
30.08.2012
Спасибо! А как переносили? Как принимали?
30.08.2012
Да нормально вроде, никаких побочек замечено не было. 
30.08.2012
Спасибо! Обнадежили :) Растите здоровенькие :)
30.08.2012
И вам здоровья!!!!!)
30.08.2012
Питание влияет, но с таким показателем никакое питание не поднимет до нормы. Нужно пить препараты железа, я согласен с Mrr Mrr. На самом деле гемоглобин довольно трудно корректировать чисто питанием. Препараты должен назначить педиатр. А вот то, что это от нежелания вводить прикорм с 4 месяцев - звучит как бред.
25.08.2012
Я понимаю, что от препарата мы уже не сбежим :( Хорошо, что анализ сдали. Может из-за того, что мы почти не гуляем. Доча ненавидит коляску. Я не Приучила ь к слингу, а в Эрго не находишься :(
25.08.2012
С такого уровня мясом не поднять.Вам должны были препараты железа выписать.Яблоко введите еще- в ниблере или пюре. 
25.08.2012
В понедельник пересдадим ( посему-то без формулы сделали). И на прием.
25.08.2012
Каши... А вы какими кормите лялек? Гемоглобин 94! Это очень страшно? Нам 6 месяцев