Флешмоб - день 1 - животные на ферме
Елена, 2 года 6 месяцев
И мы стали участниками ФМ «Повторение - мать учения», проводимого Оксаной. Оксана, спасибо огромное за такое разнообразие материалов и заданий! Немного отстаем от общего графика, но в этом есть огромный плюс, так как почитав отчеты других участников, получаешь еще очень ценные идеи: чем можно дополнить и чем заменить, если не получается подготовить все материалы ведущего. Искренне благодарю всех, кто пишет отчеты и делится своими находками!
Сегодня изучали животных на ферме. Поскольку с подготовкой материалов есть небольшие трудности, подключаю то, что имеется дома по теме. Заданий очень много, идей еще больше, все выполнить невозможно.
1. Рассмотрели фигурки разных животных. Назвали. Закрепили обобщающее слово - ЖИВОТНЫЕ.
2. Рассмотрели в книге Домашних животных. Выбрали подходящие фигурки. Обсудили, где живут, кто дает еду. Пооткрывали окошки в книжке.
3. Собирали семьи. Подбирали пары «мама-малыш». Потом с мячиком называли множественное число детенышей, кое-где мама помогала.
4. Повторили, как говорят различные животные. Достали забытую книжку, с удовольствием прочли.
5. Изучали части тела лошади. Сравнивали с собой и с другими животными.
6. Обсуждали, где живут животные. Появилось много незнакомых слов. Будем запоминать.
7. По книжке с окошками поговорили о том, кто, что дает.
8. Собирали пазлы животных с фермы: свинья, овца, корова.
9. Проводили "дорожки" и соединяли "одинаковые рисунки" вместе, рука в руке, сама вести линии не хочет, только пальцем показывает.
10. Сотворить овцу сегодня не получилось, но обязательно сделаем.
Еще раз СПАСИБО, Оксана, за Ваш труд. Будем дальше стараться-заниматься.