Войти
Мама мальчика (4 месяца), планирую беременность Москва

Не знаю, как вам, а мне покоя не дает....

42
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
у меня сын тоже был маленький гигантик, я начала прикорм в 6 мес. Купила несколько баночек (кабачок. цв.капуста, брокколи,тыква). В первый день даешь 1-2 ложечки кабачка и грудь, второй день-2-ложечки и грудь, третий еще прибавляешь.я правда уже через 2 дня всю банку давала и после грудь, через неделю я начала цв.капусту также. но моему она не нравилась, пришлось снова кабачок давать, брокколи тоже не особо любил, но немного ел. Короче, видимо, все боятся этого прикорма, я вот тоже с сыном все читала читала, схемы какие-то. а на деле все в сто раз проще вышло. Начни с баночек, кабачок из морозилки еще пригодится! Мне нравились "Агуша" и "Бабушкино лукошко" . Также с фруктовыми пюрешками, потом кашу утром, а овощи на вечер смещаешь, некоторые даже 2 раза кашу потом дают, но это у кого вес небольшой. В общем не волнуйся!Начнешь и все само собой получится.Удачи
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Так куда ж кабачок то еще пригодится?) я думала его как раз и скормить в первую очередь, раз он экологически чист)) спасибо за подробный ответ! Скажите, а вы прикорм начинали в обеденное воемя, т.е. перед дневным сном?
0
18.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я начинала с банок, они вроде тоже не вредны. а дачный кабачок я уже тушила с индейкой и перетерала в блендере, это уже после каш. В общем не суть. Прикорм начала утром давать, не на ночь главное, а так не суть, думаю, утро-день, это же можно сказать просто на пробу 1-2 ложечки,несколько дней, потом больше. я почти сразу на целую банку перешла, сын уплетал, аллергии не было.
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ну теоритически конечно банки не вредны, но девочки тут пишут, что в составе и кукурузная мука, и лимонная кислота... Ну их! Домашний кабачок, выращенный бабушкой с любовью, натуральнее будет! О как написала! Сама чуть слюной не подавилась!)))) а можно еще вопрос?... А почему главное не на ночть? Типа тяжело переваривать перед сном или из-за других соображений?
0
18.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Лучше в первой половине дня, чтоб проследить реакцию, возможно аллергия. ну все это мелочи, я и вечером давала. Смотри на банки, читай, есть производители, где нет добавок.
0
20.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Новосибирск
Я где-то вычитала след схему: начинать лучше с кабачков, затем капуста (белокочанная, броколли, цветная, кольраби), затем желтую тыкву. Морковь и свекла -  аллергены, осторожней с вводом данных продуктов. Новый продукт лучше вводить утром - реакция 6-12 часовю После введения одного нового продукта и до знакомства со следующим должно пройти не менее 4-5 дней. Сами мы не сильно придерживались данной схемы, только в плане утренннего ввода и дней между вводом нового. А вот про очередность - вначале ввели яблоко, не понравилось  и до сих пор не в почете) затем грушу, но оказалось что она крепит и без того запорами мучались страшными, отменили ее, затем чернослив, цветная капуста, броколли, тыква, персик. Малыш мой явно не любитель фруктов, поэтому сейчас даже не пичкаю его ими, зато оказался всеовощеядным, овощи у нас в особом почете и за обе щечки уплетает их) Про колличество уже девочки писали - по чайной ложечке, и так увеличивая постепенно дозу, мы начали прикорм в 4 мес, сейчас уже съедает баночку 80 гр за одно кормление) я вот тоже за вес переживаю мы 8300 и ростом 68, нам уже набирать особо некуда, боюсь кашки вводить, пока только смесь и пюре кушаем и прибавляем по 1 кг за месяц....)
0
17.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я такую схему тоже видела. А еще читала, что если с фруктов начинать, то потом овощи могут не пойт, типа они сладкие и после них ребенок может отказаться от "невкусных" овощей, а у вас вое как получилось! А вы смесь ку шаете? Я у кого-то читала, что это та же каша только более жидкая... Мы просто на ГВ полностью
0
18.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Новосибирск
Да мы сейчас полностью на ИВ....может быть, особенно если чуть чуть постоит, загустеет и правда похожа)
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ну тогда может и правда кашку не надо)) у вас малыш и без нее вес набирает прекрасно!)
0
18.01.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Пермь
хм, если есть свой кабачок, почему бы с него и не начать?...там по первости надо-то всего чуть-чуть....взяла маленькую кастрюльку, налила туда водички, сверху ситечко с маленьким кусочком кабачка, сварила на пару, перетерла сразу же через это ситечко...можно свое молочко добавить...и готово))) у меня тоже наморожен кабачок) а дальше по ребенку увидишь, нравится-не нравится,..и что дальше вводить... смысл схем?!...они все такие разные и неоднозначные,..так же как и детки - тоже все разные!)) а если что, то можно чтоб педиатр вам толковый подсказал, какой именно вам подходит прикорм.
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Вооот! Как раз с кабачка я и думала начать! Еще тыкву в морозилке нашла, тоже своя. С банками конечно удобнее, но зато со своими овощами знаешь, что ребенок есть натуральную еду, хотя баночной все равно не избежать..
0
18.01.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Пермь
с банками удобнее когда деть это все съедает)))...а так , откроешь, дашь ложку и выкинешь почти полную банку...ну, хотя кому как удобнее) а с тыквой аккуратненько!..на нее может аллергия быть...у меня тоже тыква Детская )))лежит, ждет своего выхода в свет)))
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Запасливые мы с тобой!)))
0
18.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Улан-Удэ
я вот тоже пока не начала прикорм думала это жжуть как сложно))) потом закупила баночки - кабачок, цветную капутсу, тыкву,яблочко, грушу. всё по пять баночек. Первый раз давала ложку в обед, реакции аллергической на утро нет, утром уже две ложки из этойже баночки (у них срок хранения 24 часа посл вскрытия.)На третий день 4 ложки, затем 8(это уже полбаночки) и пятую баночку по идее должен бы схомячит сразу все 100 гр. Но на деле деть  всю банку съедал только кабачок. Я подумала, что он у меня гурман)))))) а потом раскусила, что остальные пюрешки просто густоваты и стала делать их жиже - лопает, но тоже по настроению и вкусу. Тыкву не оченб любит - добавляю её по чуть-чуть в другие овощи. брокколи вообще не давала и не собираюсь я сама её терпеть не могу и рбенка мучать не собираюсь))) Так начала по тихоньку он у нас аллергичный ребенок...боялась за тыкву т.к. она красная, но все ок и я стала вводить все быстрей, картошку два дня, потом морковку два дня реакции нет, лучок добавила и так вот всё и ввели. Теперь на очереди мяско))) Жду 6 месяцев))) Из фруктов лопает с удоводьствием только грушу и абрикос,яблоко кисло)) И все на фруктах я остановилась и этого пока хватит)
0
17.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Как у вас шустро все получилось)) да, видимо прикорм только со стороны так страшен!!!))) просто с титей так просто всегда было, Федор с рождения полностью на ГВ, бутылки и соску не признает!
0
18.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Улан-Удэ
мое гв потерпело фиаско и сыну пришлось бутылочку полюбить))) но сейчас ему не хочется бутылочку... любит есть из ложки иногда и смесь ложкой даю, иначе не пьет)))
0
18.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Мы весим 8400, рост 69! не скажу, что он смотрится пухляшиком, сама на фотках посмотри. Сегодня 2 день прикорма...запасов нет, кабачок не нашла в магазин, только хайнц и то меня смутил состав...добавлена кукурузная мука. взяла цветную капусту бабушкино лукошко. схема введения придерживаюсь примерно того, что тебе дали ниже по ссылки.
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да, я видела! Макар на пухляшика не тянет, но это его ничуть не портит!!! А представь теперь что Федя по весу примерно такой же, только рост еще выше... А почему ты сейчас прикорм решила вводить, а не в 6?
0
18.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну так у нас богатыри :) Мы на ИВ. Если вы на ГВ, то не торопись! Изучай пока, читай, собирай инфу. Я когда задалась вопросом о прикорме и стала все читать, просто обалдела и голова шла кругом от информации.
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Воооо... у меня именно голова кругом. Мы на ГВ полностью, жду до 6ти мес, пока буду изучать... Дааа - богатыри не иначе!:))
0
18.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
когда переваришь информацию и в голове все уладиться, будет спокойнее :)
0
19.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Королев
Я придерживаюсь этой схемы. http://www.babyblog.ru/community/post/baby_food/1695923#comment_152275912 Педиатр говорит практически тоже самое. Но мы пока только на начальном этапе. Едим овощи, причем кабачек не пошел.((((
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за ссылку! Хорошо все расписано - почитаю.. А почему кабачок не пошел? Не понравился?
0
18.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Королев
Пожалуйста! Сразу после того как попробовали кабачек щека и подбородк стали красными. Дала каплю фемистила. На след день снова тоже самое только еще и шея стала красной как будто ребенка ошпарили кипятком((( Решила пока больше не давать кабачек. Посоветуюсь с педиатром на эту тему. А вообще я за кабачком без добавок гонялась по магазинам у нас его не найти. Да, едим мы бабушкино лукошко (по совету педиатра).
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Офигеть... Сейчас столько производителей разных... Голова кругом, но я почитала многие девочки именно Лукошко выбрали. Я все-таки начну с домашнего кабачка, а там видно будет)
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Мы тоже каьачок всю неделю выплевывали
0
18.01.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
я бы попробовала начать с вашего замороженного кабачка) тыкву оставь на попозже) только вот когда начинать - это придется решать самой... я вот как-то притормозила с прикормом... начинали для каках, но эффекта нет, только гуще стали... попробую еще кабачок дать, пойдет - будем кушать, а так до 6 мес. подождем. баночный кабачок уже давала 2 раза, правда, и у него прыщики какие-то вылезли. кажется, что на лимонную кислоту (в составе пюре она и кабачок только)
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Офигеть, зачем лимонная кислота то в пюре??...  Я решилауже, что начну с кабачка, остальные овощи баночные придется, ну тыкву на потом оставлю, как ты и писала! Баночки удобно конечно, но фиг его знает, чем они понапичканы!!((
0
18.01.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
Антиокислитель - лимонная к-та написано. Вряд ли там много ее, но все же есть.. в общем, я за самоприготовленные пюрешки)
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
0
18.01.2013
Мама троих (13 лет, 12 лет, 8 месяцев) Новосибирск
я бы начала с домашнего кабачка)
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ну вот с него и думаю, к тому же в морозилке тыква по соседству с ним обнаружилась)))
0
18.01.2013
Мама троих (13 лет, 12 лет, 8 месяцев) Новосибирск
вот мне бы такие запасы)) я что то летом не подумала об этом. голова пустая...))
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ой, Женьк, я сама об этом не думала, это все мама моя! А у нас головы другим забиты были в то время!))))
0
18.01.2013
Мама троих (13 лет, 12 лет, 8 месяцев) Новосибирск
0
18.01.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет), планирую беременность Истра
Аккуратнее с тыквой. Она сильный аллерген, хоть и мега полезна. И с морковью так же)
0
18.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да, я знаю спасибо! Но Федя вроде не подвержен аллергии, ттт. Я и сама тыкву пробовала, морковь так вообще постоянно ем, мы на ГВ. Но все равно буду аккуратнее;)
0
18.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
А я начинала с кабачка! Сначала с банок! Но нам они не вкусные... Поэтому стали готовить. Сначала варили, но тогда слишком вод инисто! Тч на пару стали делать. Начали с ложки а потом увеличили до грамм 50 стали давать брокколи, тк к кабачку потеряли интерес! Потом стали смешивать! К семи месяцем уже стали кушать кашку гречневую. И сталпопробовать творог 
0
17.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
А вы по какой-то схеме вводили продукты или сами?
0
17.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вообще хотела по рублевской. Вводите кабачок... Доводите до 100 грамм, затем прибавляв те цветную капусту постепенно своды на нет кабачок! Потом даете кашу..... Дальше немного не помню! Но суть в том, мы не могли за раз съесть столько кабачка! Да и каша, когда ввели не так уж нам понравилось. Пришлось добавлять банан чик на терке, ну или яблочко! Т.ч плюс минус держались схемы, но пришлось импровизировал 
0
17.01.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет), планирую беременность Истра
Я начинала с банок лишь потому, что это удобнее. Начинали мы с брокколи. Потом цветная капуста. Кабачок одна вода. На мой взгляд трата денег только. Не кормила им вообще. До того, стал есть его в нормальном виде кубиками. лучше давать в обед, начиная с 1 чайной лодки и потом увеличивать.  следующий новый продукт  лучше давать вперемешку со старым. Так и аллергию выявишь если что и если все хорошо, то ребенка накормишь) 
0
17.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ага, спасибо за ответ!:)
0
18.01.2013
совсем нет времени писать... Хлюпает носик..

Похожие записи