Два рядовой член команды, статистическая личность.
Отличительные черты: мягкость, скромность, чувствительность, ранимость, эмоциональная неустойчивоть, обидчивость, нерешительность, последовательность, внимательность к окружающим, дипломатичность, робость, пассивность. 2 - это число антитезиса с такими крайностями, как день и ночь. Оно стоит за равновесие и контраст и поддерживает равновесие, смешивая позитивные и негативные качества. Оно также олицетворяет двойственность, мужское и женское, Инь и Ян, белое и чёрное, солнце и луна, день и ночь... Таким людям очень характерны такие проявления, как: мечтательность и романтизм. Они склонны пускаться в философские размышления, но умеют хорошо приспосабливаться к обстоятельствам. Они легко уступают в мелочах, не отступая от главной цели, поэтому часто добиваются успехов в бизнесе. Двойственность натуры делает их непостоянными. Однако двоечники - ласковые супруги, не выносящие одиночества.
Вот совершенно не про моего старшего сына, да и про муже неправда :)
Сами мы не местные Подскажите, пожалуйста - нужна приличная школа для младшего школьника в Заводском р-не в р-не Крымской (около кардиоцентра, авиазавода). Посоветовали 58 гимназию. Что то про нее можете сказать? А поблизости еще какие школы? 83 не хочу - там директор стриптиз в новостях устраивает и с родительницами дерется Нормальная школа - в смысле адекватных педагогов в начальных классах и приличного более-менее контингента из учеников. Посоветуйте?А?
Как то часто в последнее время натыкаюсь на вопросы о том - что читают сейчас дети, и читают ли вообще. Много чего писала по этому поводу в разных местах и обсуждала в реальной жизни, вот захотелось для себя так сказать - обобщить, ну и потом,чтобы вспомнить. Сын окончил 2-й класс обычной школы. Что надо было читать по программе Виноградова - это отдельная песня,пусть это останется на совести создателей этой учебной программы (воспитание патриотизма, чё...) Читает мой маленький читатель много и практически все подряд и везде - за едой, пардон - в туалете, ну и лежа-сидя-стоя. Часто несколько книг одновременно. Если книга прочитана, да и не раз - читает просто открывая с любого места - как например Пеппи Длинныйчулок, Драгунского, Носова рассказы, Чук и Гек Гайдара, всяческие энциклопедии.
Вот так выглядит книжная полка старшего сына:
В один ряд книги не помещаются уже:
Книжки покоцаные - это, так сказать - издержки активности чтения в различных местах, ругаю, конечно, но, честно говоря, сама этим страдала :) Ну, а это, пока скромная, полка младшего (9 мес) сына :)
Думаю, со временем она разрастется и объединится с полкой старшего :) За летние каникула прочитал: Волшебник Изумрудного города, Приключения капитана Врунгеля, Мемуары Мумми-папы (такая занудная книжка - я сначала ему ее вслух читала, чуть челюсть не вывихнула - до того скучно было, а сыну вот понравилось - перечитывает ), Робинзона Крузо, Каштанку (я ее ему раньше вслух читала - теперь сам прочитал), Мюнхаузена. сборник сказок русских Афанасьева (оказывается там довольно жестокие сказки - то! А в детстве я этого не замечала :)), различные хрестоматии, у нас такие: , , и 2 тома Родная литература - внеклассное чтение от Росмэн 2009 год, там много интересных отрывков, рассказов. В школе с нашей программной совершенно не пригодились, а сыну интересно - читает. В дальнейших планах на счтение: - Мореплавания Солнышкина. Мне очень нравится, читала много раз, щас вот вместе с сыном перечитываю. И теперь она мне кажется еще и педагогически полезной - там очень правильно по-моему хорошо/плохо показано для детей. Мама, папа восемь детей и грузовик, тоже хорошая для их возраста, еще не прочитал, надо ее принести от родственников, думаю - тоже будет интересно. Начать читать Винни Пуха, Старик Хоттабыч тоже на попозже пока отложен - сразу что то не пошел. Еще слушаем аудиокниги - Приключения Карика и Вали, миллион раз прослушан Драгунский (он у нас в фаворитах пока что:)), Чук и Гек и Остров сокровищ по несколько раз, ну - Айболит тоже несколько раз прослушан - не Чуковского, а другой - как в фильме :) В общем - сынок старший пошел в маму :)Чтение любит. И устраивая периодически "разбрки" по поводу заляпанных едой или оставленных в туалете книг - вспоминаюсебя и маму свою - те же слова, те же действия. Зато практически всегда есть чем занять ребенка, а моего сына, который разве что по потолку дома не бегает,не смотря на "солидный" уже возраст - 8.5 лет. И благодяря такому вот "безразборному" чтению у него оченьбольшой запас знаний, в некоторых вещах сын разбирается лучше меня и лучше школьного учителя, и даже может рассказать о чем-то прочитанном, тоже, считаю - суметь надо. Сыном горда, конечно. И информацию вроде бы всю собрала тут на настоящее время.
Атопический дерматит или атопическая экзема - это воспалительное заболевание кожи, поражающее, в основном, малышей. Диагноз ставится клинически ( критерии разработаны United Kingdom Working Party) и основывается на наличии хронического, повторяющегося в виде обострений, зудящего воспаления кожи, чаще поражающего сгибательные поверхности суставов.
У младенцев заболевание начинается в возрасте нескольких недель и поражает кожу "выпуклых" областей тела (щечки, наружные стороны конечностей). Очень часто выражена сухость пораженных участков. Зуд начинается, примерно, с 3-х месячного возрaста и проявляется у таких малышей, обычно, в виде нарушений сна. Внешний вид кожных проявлений зависит от стадии заболевания на момент осмотра ( обострение или ремиссия).
"Одна из особенностей: "Продукты для прикорма с низкой энергетической плотностью могут ограничить потребление энергии, поэтому средняя энергетическая плотность обычно должна быть не ниже 4,2 кДж (1 ккал)/г" - коровье молоко, особенно с низким содержанием жира, по этой причине не рекомендуют давать до 2х лет (информация AAP)
Не моё, но оооочень прнравилось и по личному опыту - чистая правда!
"
Пять минут довольно споро и увлеченно носить еду ложкой в рот, время от времени осыпая себя гарниром при не особенно удачном прицеле ложки. Устать от однообразия действий. Бросить ложку, загребать фрикадельки лапой. Попробовать взять лапой кускус – кускус сука мелкий, неудобно. Со смутной надеждой переложить пару фрикаделек в кускус. Нет, лучше не стало. Увидеть, что мама собирается есть какую-то другую еду – ужасно вопить ААААА-ВАААА НАДА-НАДА-НАДА-НАДА (что это ты там без меня ешь дай сюда щазжа. Щазжа. Скореей скорей. Щазжа я сказала!!!!).
Чуть ли не самое важное для него - гармония в близком окружении, особенно в семье. Добродушный и веселый, не капризный ребенок очень сильно реагирует на конфликт, может даже заболеть. Сам он тщательно избегает открытых конфликтов, старается смягчить атмосферу, готов пойти на компромисс, не стремится победить в спорах во что бы то ни стало. Ему чужд дух жесткого соревнования, его душе ближе сотрудничество. У него развито чувство справедливости, и судит он беспристрастно. При всей внешней гибкости этот психотип имеет удивительно устойчивую внутреннюю систему ценностей. Задача родителей - помочь правильно и вовремя сформировать эту систему, а сложившееся отношение к миру у "весов" изменить очень трудно.