Войти

Про оценки

Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 12 летСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 12 дней Москва

Вам тут пишут типа фигня, оценки не важно и т.д. Ну так с точки зрения логики и здравого смысла может и да, но для ребёнка оценка - это стимул и мотивация, как ни крути. Можно сколько угодно внушать себе и ребёнку, что главное знания, но если вместо 5 регулярно 4 - значит знания слегка не дотягивают. И дочка ваша это понимает, поэтому и переживает.

Это, конечно, не значит, что нужно требовать от ребёнка исключительно пятерки. Это вообще не ваша зона ответственности. Ваш ребёнок сама должна решить, нужны ей вообще эти 5 или ну их. И если нужны - сильнее стараться, не надеясь на маму. Мой сын отличник, и я ему каждый раз говорю, что его оценки - это его проблемы. Я, конечно, всегда помогу, но если у него 4 а не 5 - значит виноват он и только он, а не мама, учитель и т.п. Конечно, жалко, когда ребёнок переживает, но ваша дочка должна понимать, что мама за неё контрольную или дз не напишет. Поэтому либо стараемся, либо принимаем те оценки, которые есть.

0
24.10.2019
Аня
Старший, 11 лет 1 месяцСредний, 9 летМладший, 7 лет 5 месяцев Яссы

Иногда когда 4, а не 5 - виноват и учитель. У нас было 2 учителя, которые говорили, что на 5 только они (учителя) знают. А 4 - высший бал всем остальным. Точнее, у нас 10-ти бальная система. Вот они про 10 так говорили, ставили 9 максимум за идеал. Хотя по другим предметам 10 ставили за отличную работу.

0
24.10.2019
Анна
Старший, 16 лет 7 месяцевМладший, 12 летСамая долгожданная малышка на свете, 6 лет 6 месяцевНовенький, 1 месяц 12 дней Москва

Это уже клиника, тут конечно совсем другая ситуация. С такими самодурами не сталкивались пока, к счастью.

0
24.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо огромное за понимание.

0
10.11.2019
Аленка
Умница, 23 года 6 месяцевКрасавица, 14 лет 4 месяца Владивосток

Боже меня упаси проверять уроки в третьем классе. Мои ученицы отличница, которые действительно отличницы, делают домашку сами!

С троишниками сидеть надо. Отстаньте от ребёнка.

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Да я хотела не делать и желательно не проверять. Результат плачевный. То задание пропустит. То ответ не допишет. То намажет-газачеркивает. А так всё правильно.

Поэтому такая отличница, положа руку на сердце : работать и работать....

0
23.10.2019
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 11 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Все правильно делаете,черновик нужен.

Ну расстроится, что делать,4 тоже хорошо!

0
23.10.2019
Аня
Старший, 11 лет 1 месяцСредний, 9 летМладший, 7 лет 5 месяцев Яссы

Так это же дочкина зона ответственности. Один-два раза не допишет, пропустит, на третий внимательнее должна стать. А так знает, что вы ее тыл, если где невнимательна будет, мама подскажет.

0
23.10.2019
Алька Родригез
Профессор Хаос, 15 лет 6 месяцевГенерал Бардак, 14 лет 2 месяцаГусена Лапчатая, 2 года 8 месяцев Санкт-Петербург

ну, не напишет, ну, пропустит, и что? получит соответствующую оценку. Если Вы нагнетать не будете, то и переживет.

0
23.10.2019

Вот я в жизни не проверяла д.з. Я смысла не вижу. Все равно ж исправления будут в тетради) Учитель будет проверять, исправит. Ребенок сделает работу надо ошибками.

Я понимаю помочь, если просит. Могла доклад прочесть и да, поправить , подсказать. Но проверять и писать на черновике каждую домашку....Ни к чему это.

0
24.10.2019
Аленкина
Иринка, 17 лет 4 месяцаВасёк, 14 лет 9 месяцевСветлана, 12 лет 5 месяцевМария, 9 лет 8 месяцев Арсеньев

А что тут скажешь. Повторять и повторять дочке, что оценки - не главное в жизни. У старшей немножко другая ситуация: у нее бешеная нагрузка помимо школы. На уроки остается не больше полутора часов в день. Не всегда успевает выучить правила или разобрать условно-устные предметы. Английский поплыл, в прошлом году мы часа по 2 только его делали с ней. Как следствие, оценки : то "5", то "2" или "3". Пробелы потом разбираем, все исправляем, но из-за оценок она расстраивается, причем переживает, что расстраивает нас. Что в четверти выйдет, не знаю, постоянно ей говорю, что любим ее в любой ситуации. Но, естественно, из-за троек мы огорчаемся, она это видит и переживает сама. Главное, не забывать самим и постоянно повторять, что оценки - всего лишь оценки. Мне моя серебряная медаль ничего не дала в жизни. Так же как и мужу ничего не испортили его тройки.

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

))))

Мне моя серебряная медаль помогла поступить)))).

У нас тоже нагрузка. Но вот думаю как бы ее уменьшить..

За тройки бы тоже расстраивались, конечно...

0
23.10.2019

А дальше? Кроме поступления?

Мне, например, старший сын , вечно высказывает, что я с 2 дипломами (один красный) сижу дома - ж@пы вытираю...

0
23.10.2019
Алька Родригез
Профессор Хаос, 15 лет 6 месяцевГенерал Бардак, 14 лет 2 месяцаГусена Лапчатая, 2 года 8 месяцев Санкт-Петербург

а сейчас Вы кто, поступив?

0
23.10.2019

Маме попить хоть что, хоть магний, хоть пустырник.

Синдром отличника - это очень и очень плохо. Пишу как мама отличницы у которой этого синдрома не было, но видно в подкорке укрепилось, что у нее всегда все отлично. И это только вредит по жизни.

Черновики выкинуть. Делать сразу в тетрадь. Установка: ты учишься, ошибка это не страшно, у всех бывает ошибки.

Эдисон провел 10 тыщ экспериментов, чтоб создать лампочку)

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо большое.

Ну может у нас все таки не критическая форма отличника, но присутствует.)))

С черновиками дааа, подумаю....

0
23.10.2019

Опасность синдрома отличника в страхе не удачи и перфекционизме который иногда ни к чему.

Пример 1. Человек знает, что должно быть только 5/отлично, а вдруг не получится. Я за это лучше не возьмусь. А другой возьмётся). Понадеявшись на авось, смекалку, а вдруг получится. Нет так нет, попытка не пытка. В итоге у второго в жизни больше шансов.

Пример 2. Знакомая. Не получила медаль. Срезали на физкультуре и ещё какой-то фигне. Переживает 25 лет со школы прошло. При этом обида, что никто (родители) не сказали, зачем тебе это. Налегай на то, что нравится. Жалеет и времени которое могла бы потратить на то что нравилось, и обида за не полученную медаль.

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо большое. Переориентируемся. Будем на другое смотреть...

0
24.10.2019
Лиска
Алексей, 14 лет 9 месяцевЕкатерина, 11 лет 5 месяцевПавел, 8 лет 7 месяцев Калуга

А нам наоборот в школе сказали убрать черновики. Во-первых для объективной оценки почерка и усвоения материала (наличие ошибок), а во-вторых это двойная нагрузка на ребенка. К тому же действительно как показала практика сын в начале в черновике пишет старательно, а потом устает и в чистовик уже идёт как попало... + В черновик он списывает с учебника и более сосредоточен, а в чистовик из черновика разбирает свои же каракули... В итоге не туда посмотрел, не так прочитал и ошибок ещё больше.

Учительница посоветовала оставить черновик лишь для логических заданий, когда невозможно сразу писать в тетрадь (типо составьте, начертите...) И для отработки навыков письма в выходные и каникулы.

Меня больше волнуют взаимоотношения моего ребенка с одноклассниками и учителями, чем оценки... Хотя если приносит 2-3 то конечно разбираем отчего и почему и наказываю (от слова наказ, поручение) впредь не допускать подобного.

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо большое... Схожу, поговорю с учительницей. Что она мне посоветует...

Для нас черновик спасение. Мы используем для математики. Она так сильно сосредоточена на решении, что мазня это нормально для нее. А так... В черновике треш, а переписывает очень уже аккуратно...

Троек боюсь.)))

0
23.10.2019
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

убрать черновик. это не нужная трата времени + еще бОльшая усталость.

я своих учила, что 4 и 5 - обе хорошие оценки. 2 и 3 - бывает тоже, но как исключение: устал, забыл, забил.
плачет мой ребенок, я жалею сначала (в любой ситуации), а потом уж разбираем. в таком бы случае купила ребенку подарок и устроила б праздник "каникулы")).
0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо...

Да вот раньше без черновика жили. И часто переписывали. А так получается, что на черновике как курица лапой, а в тетради чистенько...

Да жалею...

0
23.10.2019
Наталья
Григорий, 33 годаАрина, 22 года 11 месяцевДарья, 12 лет 8 месяцев Антананариву

вот и выбросьте его). 4 - хорошая оценка, а вот перфекционизм - качество, мешающее жить, не стоит его взращивать. идеальности не существует).


0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Хорошее замечание, учту!!! Спасибо

0
23.10.2019

Черновик используем только при написании сочинений, раза три в году. Я б убилась каждое д/з с черновика переписывать, куча времени и нервов, зачем оно надо?

П.с. У меня отличник, с ошибками и помарками и пофиг) это учеба, а на экзамены.

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Я тоже помню , что со средней школы уже к помаркам так не придираются...

0
23.10.2019
Наташа
Старшой, 17 лет 11 месяцевМалой, 13 лет 7 месяцев Самара

Вообще не придираются) сын 5 класс, пишет, как и ваша-грязно и с помарками, но правильно в итоге. По математике 5,по русскому 4. У нас беда с биологией ( вот уж не знала откуда выстрелит.

0
24.10.2019

а у нас математичка вечно за помарки и оформление снижает(( И у отличницы моей 2 раз 3 было за грязь

0
13.11.2019
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Скорее у вас желание, чтобы она 5 училась.

Успокоитесь вы, успокоится и она.

У нас вот принципиально по немецкому 5 никому не ставят. Будет одна четвёрка со средним баллом 4,78. Дружно сделали вид, что все нормально, проблем нет.

0
23.10.2019
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

А 5 у вас от скольки?

0
23.10.2019
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Было 4,5 в прошлом году.

Да даже, если сделали 4,75, то пять.

Но, я так поняла, что это воспитательный момент для всей группы, чтобы не расслаблялись. Немецкий просто нереальный с этого года... Мы целыми днями делает/учим/читаем немецкий. Не, мне рассказывали, что так будет, но почувствовали только сейчас. Легко две страницы а4 (в два столбика) слов могут задать... Под диктант! Если просто устный опрос, мы радуемся, легче учить😂 на сегодня было 3 текста, 7 упражнений письменно, 4 устно. И учитель по сути права, никто из них такой объем на 5 не переварит. Репетиторы запрещены. Так что я не буду возмущаться.

0
23.10.2019
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Ого... Непросто.

0
23.10.2019
Люси
Тимофей, 15 лет 5 месяцевМатвей, 15 лет 5 месяцевАлина, 24 года 5 месяцевмой ангел Ванечка, 18 лет 2 месяца Москва

Имею: дочь 17 лет ,скоро 18. Два диплома с отличием 9-11 классы, никто не принуждал, не ругал, сама как-то за мотивировалась быть отличницей , Синдром отличника -ужасный синдром! Остыла только к 10 классу, т.к имели уже невроз , тремор рук жуткий) особенно если волновалась. Стали пересматривать ее отношение к оценкам к 8 классу ,к чему в дальнейшем приведет все это, что оценки неважно!!! я как мама имея ребенка с синдромом отличника ( жутко вспоминать последствия) советую вам пересмотреть с ней взгляды на оценки) И кстати . училась в нач классе на 3-4-5 , а вот с 5-го как подменили, стремление по оценкам увеличилось. а когда уже есть какой-то уклад школьный, каждая 3 или 4 была полная трагедия.

На само деле никому не нужны эти дипломы с отличием) главное результаты эге, а это какой вариант попадется, да мы окончили школу на отлично . да есть золотая медаль.НО здоровье никто не вернет ребенку! Проблемы сейчас в другом уже, в данный момент аутоиммунная болезнь щитовидной железы) Одна из причин стрессы и психологические травмы! - знаю бывают и другие причины, у нас это только из-за причины стресса) Обследовались

Поддержите ребенка , откуда-то был толчок на синдром отличника) пересмотрите с ней взгляды на оценки. это не то, за что можно переживать.

всемирного потопа не случится ,если будет 4 ,даже если 3 . все исправляется ! и 4,67 это 5)

Берегите детей) у меня сейчас мальчики учатся на все оценки , все бывает : отлично хвалю, плохо говорю ничего страшного , ты молодец и умничка!

0
24.10.2019
Татьяна
МАКСИМ, 14 лет 2 месяцаРОМАН, 11 лет 11 месяцев Краснодар

У меня есть подруга, у ее дочки была такая проблема, только она ее запустила и дошло до такого, что в 5 классе она получила плохую оценку, ее начало трясти, вызывали скорую! Она как мне рассказала, я в шоке была. Что такое оценки? Неужели это главное в жизни? Если для вас да, даже не знаю как вы будете дальше. В старших классах она хоть раз, но получит и 2, и 3. И что будет? Своего сына я сразу настраиваю, что учится надо не ради оценок, а ради знаний. Оценки это просто оценивание работы, больше ничего. Их всегда можно исправить. И хотя у них еще оценки не ставят (первый класс), он уже хорошо это освоил. Очень надеюсь, что таких проблем у нас не возникнет. Я не боюсь, что у меня будет сын троечник, боюсь сына с синонимом отличника...

0
23.10.2019
Алька Родригез
Профессор Хаос, 15 лет 6 месяцевГенерал Бардак, 14 лет 2 месяцаГусена Лапчатая, 2 года 8 месяцев Санкт-Петербург

у меня одногруппница в универе так тряслась. До тошноты, температуры.

А на последнем курсе ей завалили красный, т.к. не проплатила ни госы, ни диплом. Тупо запороли. Полгода происходило это все и на сдаче она была уже другим человеком. Переосмыслила все это. Сдала на отлично, конечно. Но мне кажется, психологически ей было ужасно.

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Будем работать))). Конечно, хочется адекватного реагирования.

0
10.11.2019
Мария
Александра, 17 лет 8 месяцевМаксим, 14 лет 3 месяцаВероника, 6 лет Москва

о нет если еще с черновиком делать это вообще не жить - нафиг нафиг - дочь сразу делает - чистота тетради меня не волнует -главное понять что делаешь

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Может попробуем... Раньше делали сразу... Ужас. И ошибки и помарки и грязь. Сейчас быстро на черновик, потом быстро на чистовик. Причем черновик это ужас...

Русский сразу в тетрадь. Черновик это математика.

0
23.10.2019
Ирина
Егор, 17 лет 3 месяцаТимур, 14 лет 10 месяцевПланирую Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
23.10.2019
Ирина
Егор, 17 лет 3 месяцаТимур, 14 лет 10 месяцевПланирую Ростов-на-Дону

Учитель старшего сына нам сама запретила черновики, говорит "ребёнок старается на черновике, а когда переходит к чистовику уже уставший, все силы потрачены на черновик"

0
23.10.2019
Kordeo
Сынок, 7 лет 8 месяцевДочка, 6 лет 1 месяц Берлин

Так в математике главное правильный ответ, а не чистота написания. В математике нужно думать, рассуждать, искать путь решения, а это все сопровождается помарками. Покажите ребёнку тетради Да Винчи или Пушкина.

0
23.10.2019
Rinika
Сын, 22 года 8 месяцевЕще сын, 19 летИ еще сын, 14 лет Москва

А откуда у дочки "синдром отличницы" взялся, уж не Вами ли старательно взращен? Об этом лучше задумайтесь и попереживайте, как нелегко ребенку с таким грузом дальше жить будет, причем не только в школе.

И в себе самой разберитесь, о чем именно грустите-то. Ведь объективно от "всех /не всех пятёрок" в жизни дочери и тем более Вашей ничего не изменится. Амбиции родительские разве что пострадают, но стоят ли они таких сил и нервов?

P.s. Есть у меня одна подруга, отличница, перфекционистка, школу закончила с серебряной медалью (золотую из-за четверки по физкультуре не дали), в институте ни одной четверки ни разу не получила. И по ее же собственным словам ничего кроме проблем эти пятерки не принесли, от постоянных переживаний, заниженной самооценки и впустую потраченных сил/времени/нервов до зависти однокашников. Для достижения же реальных целей они оказались бесполезны:

- в хороший институт результаты вступительных экзаменов (сейчас ЕГЭ) важны, а в школьном аттестате и тройки при этом могут стоять;

- цвет диплома работодателям не интересен, к тому же диплом с отличием и хорошистам выдают;

- для профессиональных/карьерных достижений оценки точно не нужны, гораздо важнее реальные знания/навыки, эмоциональный интеллект, умение расставлять приоритеты, принимать решения и т.д. Недавно встречались на 20-летие окончания института. Самыми успешными в работе хорошисты и троечники оказались, у отличников все намного скромнее.

Сейчас эта подруга всеми силами старается не фиксироваться на оценках собственных детей и не давать развиться у них синдрому отличника - не желает им собственный путь повторить.

0
23.10.2019
Poca_HONTAS
Олежка, 12 лет 5 месяцевСвятослав, 9 лет 4 месяцаАнжелика, 6 лет 9 месяцев Чехов

Может отказаться от черновика?? Может я отстала от жизни но вроде только в первом классе им пользуются активно. У меня он и в первом классе не зашёл, так как переписывая с черновика от скуки делала ещё больше ошибок потому что переписывала бездумно в облаках летала. А решала начистивую - правильно сразу без ошибок, потому что тогда думаешь о примере/задаче а не в облаках.

Черновиками пользовалась только при написании сочинений. Что б была возможность исправить и грамматические ошибки и что-то подкорректировать и писать само сочинение в творческом порыве не забивая голову опасениями ошибок помарок и исправлений.

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

К черновика мы пришли. Сначала жили без него. И делала как в черновике, но только долго. Похоже, все идём по кругу)))).

Да, с сочинением без черновика никак.

Черновик у нас, как курица лапой и быстро. И в основном без ошибок. А если сразу на чистовик - ужас....

0
23.10.2019
Аня
Старший, 11 лет 1 месяцСредний, 9 летМладший, 7 лет 5 месяцев Яссы

Мне всегда говорили родители: "Оценки не важно, важны знания".

У папы собственное дело, мама главный бухгалтер, они насчет оценок не парились, но всегда хвалили за хорошие и подчеркивали, что стараться надо. За плохую оценку по сложному предмету говорили: "Жалко, но ничего страшного, зато у тебя в ***, смотри, как хорошо все получается. Просто физика - не твое."

Я тоже старательной была, но не отличница, ударница (физика и химия не поддавались). На дальнейшей жизни негативно никак не отразилось - с работой и тягой к делу полный порядок.

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо большое.

Переориентируемся)))). Но на удивление поставили 5 , где думала будут 4.))).

0
24.10.2019

Мой расстраивался в прошлом году ( одна четверка по русскому). Поговорила с учителем что ребёнок очень хочет пять , она начала давать ему больше заданий и спрашивать строже. Помогло) сейчас по русскому 5! Зато за английский нахватал троек и в четверти вышла четверка

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Да уж.. никакой стабильности. Спасибо за идею. Воспользуюст в след четверти.

0
23.10.2019
Greta
Роберт, 10 лет 1 месяцКора, 8 лет 10 месяцевГектор, 6 лет 1 месяц Москва

Мы тут вам пишем, пишем, про неважность оценок, про то, что вы сами создали проблему. А вы все равно думаете лишь о том, как из 4 сделать 5. Это грустно. Перечитайте комментарии, увидьте реальную проблему. Она в вас, а не в оценках.

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо. Пересматриваю))). Укладываю другое в голове)))

0
24.10.2019
Ксения
Гордость, 20 лет 5 месяцевПочемучка, 10 лет 9 месяцевСладость, 8 лет Варшава

Проходили. Я всегда говорю, что в школьный аттестат еще никто кроме меня и родителей не заглянул, как и в университетский. А вот чтоб поступить/устроится на желаемое место нужны знания. Сейчас 7 класс, за четверть будет 1 или 2 четверки, не парится совершенно, но старается, особенно необходимые предметы(с этого года стала, поумнела, пока хочет в мед). Но она всегда смеялась над теми кто плачет из-за оценок

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

В аттестат разве при поступлении не заглядывают? )

0
10.11.2019
Ксения
Гордость, 20 лет 5 месяцевПочемучка, 10 лет 9 месяцевСладость, 8 лет Варшава

На оценки? Нет. Только на соответствие фио в паспорте и аттестате.

0
10.11.2019
Мария
Роман, 18 лет 5 месяцевАртем, 8 лет 2 месяца Москва

Наверное, повторюсь где-то - это Ваша вина, что у ребенка синдром отличницы, это Ваши комплексы, которые Вы передали ребенку. И Вам (прежде всего) и ей нужен хороший психолог (а в Москве по московской прописке есть бесплатные в Центрах психологической помощи населению) - и это работа со специалистом на полгода-год. Дело не в оценках - а в поведении ребенка в жизни в дальнейшем, синдром отличницы же и на ее семью наложит отпечаток. Цитирую известного психолога Млодик: "Оценка - это восприятие работы ребенка в данный конкретный момент времени данным конкретным учителем". Т е при любом раскладе - это субьективно. Хотите хороших оценок - переведите ребенка в слабую школу, будет полной отличницей, но неужели это действительно надо? Почему Вам грустно от оценок ребенка???? У многодетной мамы больше забот нет??? По поводу помарок - есть ручки-стирайки, которые ни один учитель от обычных не отличит - почему не покупаете? Даже в фикс прайс есть дешевые и в Детском мире, есть и подороже - Пилот (я покупаю к ним сменные стержни, выходит около 100 руб/месяц - дороже, чем обычная ручка, но комфорт ребенка мне важен). У меня старший сын с особенностями развития и именно на подготовке к школе я ему внушила: Мне оценки не важны, поэтому мы идем в сильную школу. Ни за одну двойку я его не ругаю, а ругаю за поведение (подросток уже все-таки со своими закидонами), за лень и нежелание развиваться - вот это не субьективно, над этим мы работаем

0
23.10.2019
Евгения
Москва

Важнее усваивает ребенок объем материала или нет?

А оценка - это как результат. Лучше по максимуму показать, что вы любите ребенка без этих результатов)

У меня другая сторона: сын спокойно реагирует даже на трояк)

Но, я требую изучать темы качественно) шире и дальше)

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Материал усваивает. Я это вижу. И на дополнительные вопросы реагирует более менее , не истерит. Ответила за 5 секунд ...

Ну я шире не могу. У нас итак всё хорошо. С этим бы справиться. )))

Да, у всех свои крайности.

0
23.10.2019
Orchid
Старшая дочка, 26 лет 9 месяцевСтарший Сынок, 11 лет 1 месяцМладшая дочка, 11 лет 1 месяцМладший сынок, 9 лет 10 месяцев Екатериновка

Я б наоборот радовалась успехам ребенка.

А оценки ...или ошибки...- каждый имеет право на ошибку.

Над оценками я бы не стала причитать. Нагнетаете только больше.

Спросите лучше, "чем я могу тебе помочь"?

Но этот вопрос видимо не уместен, раз вы помогаете и так своей дочке..

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо за ответ.

Сейчас младший пытается начать ходить в садик. И у меня есть 3 часа утром. Вот и делаем уроки вместе. И позитивнее идёт.

А самое интересное, что спросила пару вопросов ( по которым мы с дочкой разошлись во мнениях) у мамы нашей отличницы. Она моментально поняла о чем речь ... Ну вот, мама активно участвует. С той четверти тоже так начнем.

0
23.10.2019
Маруся
Москва

Если у мамы нет синдрома отличницы, то и у ребёнка не будет. Если вы в курсе про средний бал- не рассказывайте, что вам все равно на оценки.

Магний точно никому не помешает. Можно ещё Омегу-3)))

0
24.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо.)

0
10.11.2019
vedmo4ka
старший сын, 15 лет 2 месяцамладший сын, 13 лет 1 месяц Великий Новгород

ведите ребенка к психологу. Плакать из-за помарок - нездорово. Как и грустить из-за 4к. У вас третий класс. Третий!!! Ребенку надо прыгать-бегать-жизни радоваться.
Но на самом деле, ребенку, скорее, ваше состояние передается

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо. Сейчас каникулы закончатся и буду смотреть...

Тоже заняла позицию: чтобы веселой была. И не убивалась по поводу 4.
0
23.10.2019
Елена
Никита, 23 года 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДамир, 7 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

Сходите с ребёнком к психологу. Это не придирка и не шутка. Если ребёнок с таким синдромом в 3 классе не тянет на 5 , представьте , что будет дальше. Какой удар для психики. Девочка умничка , что чтарается, просто у неё заниженная самооценка, которую возможно занизили не вы, а учитель.

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо.

А чем может помочь психолог? Что-то не соображу)))).

Может итак. Учитель у нас мягко стелет, но жестко спать)). Перфекционист. Знания даёт, квалификация большая, мягко с детьми разговаривает, психолог, но подход в итоге то жёсткий.

Как-то в расстройстве, что не тянет...

С другой стороны помню, что я из начальной школы вышла с 4 ками по русскому и математике. Учителя были удивлены. Потом были практически всегда 5 км по этим предметам... Может тоже был в начальной перфекционизм. И что лучше занизить, чем завысить.

0
23.10.2019
Елена
Никита, 23 года 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДамир, 7 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

Часто дети слушают нас, а слышат чужих. Просто у меня была похожая ситуация ,только учитель понизил самооценку ребёнку так, что тот вообще перестал учиться. Класс был сильный, а мой сын просто выше среднего. И учитель работал по принципу я учу лучших. Не тянешь уходи. Психолог помог. Сейчас конечно не отличник, но ходит с удовольствием в школу . А так вообще не хотел вплоть до того, что зачем? У меня всё равно не получится. Хотя я всегда его поддерживала и хвалила.

0
23.10.2019
Rozik
Олененок, 23 года 1 месяцТатусенок, 15 лет 1 месяцМаленький Мика, 13 лет Москва

Могу Вам сказать по секрету, что все оценки до 8 класса включительно никакой глобальной роли в жизни Вашей дочки не сыграют. Поэтому париться из-за четвёрок глупо. Особенно в начальной школе. Например, у средней ( 2 класс) программа Эльконин-Давыдов, вообще нет оценок. Красота... Никаких черновиков не пишем. Грязь может развести только в тетради по русскому))) И то , если я не контролирую.

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Красота действительно!!! Тоже так хочу!!!)

0
24.10.2019

Да, так и говорить - ну их, эти оценки.

У вас странно расставлены приоритеты. Знания не = оценки.
0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Охохо. Может скоро и так будет.

0
23.10.2019
Rosa
Алина, 4 года 10 месяцевКарина, 4 года 10 месяцев Екатеринбург

Умница у вас дочка. Магний бы действительно не помешал))

Вы ей если что расскажите, что в аттестат идут оценки за 9 и 11 класс, может ее это как-то успокоит🌷

0
23.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Спасибо большое. Вот я тоже думаю: начальная школа - такая она уж начальная... И оценки прямо заслужить надо... На уроке несколько раз ответить правильно, а потом у тебя возьмут тетрадь и если там нет ошибок, то 5. Если что-то не так то 4. Когда между 3 и 4, то оценка в бОльшую сторону ( по отзывам других). А вот 5 - это идеально... И учительница у нас перфекционист. Может так и надо для начальной школы.

0
23.10.2019
Татьяна
Милана, 18 летПолина, 16 лет 6 месяцевсладкая малышка Дианочка, 11 лет 4 месяцаЛюбимый малыш Марк, 9 лет 11 месяцев Нижний Новгород

Не вижу ничего общего между знаниями и оценками...Старшие умные, отношение к оценкам как у меня- плевать на оценки. Но я реально вижу уровень знаний своих детей и требую от них полной выкладки. Их главный критерий- это моё слово.

Пс я осознаю, что я по сути белая ворона в этом вопросе, в моем окружении нет никого, кто так занимается со своими детьми...

0
24.10.2019
Татьяна
МАКСИМ, 14 лет 2 месяцаРОМАН, 11 лет 11 месяцев Краснодар
Комментарий удален
0
23.10.2019
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

Магний хуже не сделает, но толку от него будет немного.

У ребенка проблемы с самооценкой и, возможно, недостаток внимания(от взрослых)

Если в третьем классе не тянет на 5, то дальше будет хуже(моральное состояние имею в виду).

Сходите к психологу. Сначала сами, без нее. Только не к первому поравшемуся, поищите по отзывам

0
23.10.2019

Иногда даже и не знаешь что лучше- как у вас, или когда ребенок вообще равнодушен к оценкам. У нас вот наверное второй вариант, вообще не переживает за 3, за 4 тем более, но я сама ей всегда говорила, что 4 это хорошая оценка.

Тем не менее учится хорошо.

0
24.10.2019
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Нам бы ваши проблемы. У нас по математике из года в год каждую четверть стабильная 3. Стараемся, стараемся, но все никак. Текущие оценки хорошие - 5,4, но как доходит дело до контрольных - сразу 2. Я уже плюнула. По английскому та же фигня.

0
24.10.2019
Irina
Ярославика, 16 лет 1 месяцИгорюшка, 12 летСлавонька, 9 лет 5 месяцев Москва

Ну да, проблема...

0
10.11.2019

Мой старший такой же). И даже внимания не обращайте на комментарии из серии "ребенок должен радоваться". Ничего он не должен, темперамент у всех разный. У меня один встаёт утром с возгласом радости на весь дом, а другой с унылом лицом, и все время его надо подбадривать, чуть что - расстройство. Что делаю - по 10 раз объясняю, что люблю безусловно и любого,и что оценки не имеют к этому отношения. Что лучше быть позитивным троечников, чем издерганным отличником и все в этом духе. Черновиков у нас нет, мои ленивые)))

0
23.10.2019

Жизнь не идеальна и Вы не сможете всегда «подстелить соломки», где это нужно. Школа закончится, а ноль стрессоустойчивости останется. Будет ещё много ошибок и много поражений, но боятся сказать ребёнку средний балл- это такая глупость, по сравнению с тем, что ждёт ее впереди. Банально, но что не убивает- делает меня сильнее. Лучше поработайте с уверенностью дочери и не «развивайте» этот комплекс дальше.

0
23.10.2019
таня
Даниил, 13 лет 9 месяцевКирилл, 8 лет 2 месяца Москва

Да, вот именно так и сказать, что:" ну, их, оценки! Важны не оценки, а знания!"

А что такого в этих словах?

Коменты ниже не читала.

0
23.10.2019
Greta
Роберт, 10 лет 1 месяцКора, 8 лет 10 месяцевГектор, 6 лет 1 месяц Москва

По тому, как вы высчитываете баллы, подсчитываете кол-во ошибок видно, что проблему создали вы сами. Для вас очень важны эти оценки и чистые тетради. Отстать от ребенка, это перестать так серьезно относиться ко всему этому. Искренне перестать волноваться, сколько там помарок в тетради, 2 или 3. Повторять, что 4 - хорошая оценка, что совершенно необязательно по всем предметам учиться на 5. Этот синдром отличницы возник не сам по себе, он вырос из атмосферы, которую вы сами создали.

0
23.10.2019
Lory
Карина, 14 лет 8 месяцевЮрий, 6 лет 4 месяцаЛидия, 3 года 10 месяцев Ижевск

Дочь пользуется ручками с ластиком ...в фикс прайсе беру 5 штук 77р, ну или в канц магазинах по 35 р за шт ( а еще я как-то пролила воду на тетрадь и решила просушить утюгом ...чернила исчезли и тетрадь осталась чистой). Мы за оценками не гоняемся ..да и я говорю что оценки мне не важны, они важны при выборе профессии (как выучишься тем и будешь), не всем же быть умниками, каждому свое.

0
23.10.2019
Юлия
Федор, 17 летМалыш, 9 лет 3 месяцаМладший, 5 лет 2 месяца Москва

С одной стороны понимаю, что обидно. У кого то натянутая с тройки четвёрка, а у вас могла бы быть отличницей. С другой стороны успокойтесь сами. У сына в прошлом году в одном триместре по матем была 4(вижу 5) и по русскому 4(вижу 3). это абсолютно разные оценки! Поэтому главное что вы знаете и ваша дочка тоже знает что делает!

0
23.10.2019
Astrahentium
Алина, 21 годЕгор Александрович, 12 лет 3 месяцаДенис Александрович, 10 лет 2 месяца Воронеж

Ошибки - это нормально! Имхо. Зачем нужен неврастеник? 4 - это нормально! Главное - знания! В техникуме у нас был предменют оборудование. Тем кто зубрил и рассказывал по учебнику, преподаватель ставил низкие оценки, а кто вникал в механизмы и процессы, и пусть коряво объяснял, но правильно - лучшие.

0
23.10.2019
Олька
Егор, 12 лет Красногорск

Определись что тебе нужно - счастливый ребёнок или дочь с комплексом отличницы. И да - оценки это чушь, которая портит детям жизнь! Поэтому стоит ребёнку сказать что это не имеет значение, а лишь то как она себя оценивает, как сама старается - также как вчера или лучше и тд

0
04.11.2019
Алька Родригез
Профессор Хаос, 15 лет 6 месяцевГенерал Бардак, 14 лет 2 месяцаГусена Лапчатая, 2 года 8 месяцев Санкт-Петербург

Со стороны: непонятно, зачем Вы мотивируете ребенка на оценки. Никакого "синдрома отличника" в отрыве от родительской позиции не существует. А вот в жизни после школы это очень мешает. Да и в школе, вместо кучи черновиков - лучше б лишний раз поиграли, повеселились.

0
23.10.2019
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 9 месяцевАлександр, 16 лет 1 месяцЗахар, 10 лет 6 месяцев Люберцы

к сожалению, у Вас и у ребенка мотивация на отметку.. если мотивировать именно на знания, то приучать, что ошибаться можно, главное потом исправить и отработать ошибку.. хвалить, что написала на 4, разобрать ошибку.. да, говорить, что оценки могут быть любые..

0
23.10.2019
Мы погуляем с ребенком, а вы отдохните Поделить купальник

Похожие записи